Премудрости индивидуального менеджмента в условиях продвинутого общепита

отметил
1
человек
в архиве
На шестой день мне поручили обслуживать столики. Никогда не забуду свою первую посетительницу. Это была молодая женщина. Едва она направилась к столику у окна, я начала действовать так, как меня учили наставники: «нацепив» на лицо самую лучезарную улыбку, встретила гостью, а затем красиво и элегантно подала ей меню. В тот день наше заведение предлагало гостям японскую, итальянскую и европейскую кухни. Девушка выбрала японскую. С большим трудом я разложила на столе нужные приборы и стала ждать заказ. А когда су-шеф приготовил суши, с гордым видом поставила тарелку на стол и, пожелав приятного аппетита клиентке, удалилась. После этого официантке остается пустяк — вовремя унести пустую посуду и подать счет. С этим я тоже справилась. Девушка оплатила счет и оставила мне 50 целковых — на чай.
Добавил georgewhite georgewhite 4 Октября 2007
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать