"Яндекс" рассказал об изменениях в поведении россиян из-за коронавируса

отметили
15
человек
в архиве
"Яндекс" рассказал об изменениях в поведении россиян из-за коронавируса

Жители России стали чаще интересоваться в интернете занятиями на самоизоляции. Среди популярных поисковых запросов оказались виртуальные бары, прокат собак, жонглирование и медитация. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Яндекса».

За прошедший месяц люди начали активнее интересоваться гигиеной, а также средствами защиты от вируса. Популярны информация о мытье рук, масках и антисептиках. Резко возросла, а после снизилась заинтересованность в покупке народных средств профилактики: имбиря и куркумы.

В период изоляции россияне часто обращались к «Яндексу» с вопросом «когда все это закончится».

 

Привычно высокой популярностью отличались запросы «чем заняться» и «доставка». А к схемам метро и способах завязать галстук интерес пользователей угас. Кроме того, согласно данным «Яндекса», в России вырос интерес к чтению, компьютерным играм, онлайн-концертам и домашним физическим упражнениям.

Снижается число таких запросов, как «купить айфон», «купить чемодан», также происходит падание интереса к сервисам Airbnb и BlaBlaCar.

Высокий рост прослеживается у запроса о пособиях по безработице, а спрос на вакансии падает.

Россияне стали реже интересоваться у «Яндекса» о будильниках, однако чаще спрашивают о способах организовать удаленную работу.

Читайте также:

Самоизоляция дала возможность ученым Сколтеха совершить прорывные исследования

Самоизоляция изменила спрос на алкоголь в России

Инфографика: самоизоляция с пользой для иммунитета

Добавил Нацпроекты Нацпроекты 20 Апреля 2020
проблема (4)
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 20 Апреля 2020 , url

Забавно. Особенно «прокат собак» порадовал.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать