"Яндекс" рассказал об изменениях в поведении россиян из-за коронавируса

Жители России стали чаще интересоваться в интернете занятиями на самоизоляции. Среди популярных поисковых запросов оказались виртуальные бары, прокат собак, жонглирование и медитация. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе «Яндекса».
За прошедший месяц люди начали активнее интересоваться гигиеной, а также средствами защиты от вируса. Популярны информация о мытье рук, масках и антисептиках. Резко возросла, а после снизилась заинтересованность в покупке народных средств профилактики: имбиря и куркумы.
В период изоляции россияне часто обращались к «Яндексу» с вопросом «когда все это закончится».
Привычно высокой популярностью отличались запросы «чем заняться» и «доставка». А к схемам метро и способах завязать галстук интерес пользователей угас. Кроме того, согласно данным «Яндекса», в России вырос интерес к чтению, компьютерным играм, онлайн-концертам и домашним физическим упражнениям.
Снижается число таких запросов, как «купить айфон», «купить чемодан», также происходит падание интереса к сервисам Airbnb и BlaBlaCar.
Высокий рост прослеживается у запроса о пособиях по безработице, а спрос на вакансии падает.
Россияне стали реже интересоваться у «Яндекса» о будильниках, однако чаще спрашивают о способах организовать удаленную работу.
Читайте также:
Самоизоляция дала возможность ученым Сколтеха совершить прорывные исследования
