Сланцевикам конец, если Техас начнет регулировать добычу

отметили
18
человек
в архиве
Сб, 18 апреля 2020 | 14:40 | Денис Давыдов
 
Если Техас начнут вручную регулировать добычу нефти, это может отправить сланцевиков в пропасть. Такое мнение высказал на открытых слушаниях по вопросу сокращения добычи нефти в штате главный экономист Американского института нефти (American Petroleum Institute – API) Дин Форман.
 
источник: cdn.teknoblog.ru

“Если Техас начнет регулировать добычу нефти, то никакой выгоды для штата мы, в конечном итоге, не видим. Нужно учитывать плохую приверженность ОПЕК своим обязательствам и ожидаемое появление новой добычи со стороны стран вне ОПЕК в ближайшие пару лет. И все рискует пойти по наклонной”,

сказал Форман.

“Я назову Канаду, которая является объективным примером того, как делать не нужно. Они начали ограничивать добычу в качестве временной меры в конце 2018 года. Но спустя полтора года и после усиления ограничений их нефть продается по еще более низкой цене, чем до ограничений”,

— отметил он.

Эксперт подчеркнул, что, по оценке API, у нефтяной отрасли США имеются источники устойчивости. А спрос на нефть восстановится в результате отступления пандемии коронавируса. Тогда как регулируемое сокращение добычи в штате, даже при достижении желаемого эффекта в краткосрочной перспективе, одновременно окажет обратный эффект на цепочку создания добавленной стоимости — нефтепереработку.

Кроме того, такая практика скажется на наиболее экономически эффективной добыче, несоразмерно навредит производителям в бассейнах Midland и Eagle Ford. Более того, в долгосрочной перспективе она может сказаться на производительности скважин.

“Здесь важно понимать непредвиденные последствия… Так что такое присоединение к ОПЕК за счет этой дискриминационной практики… будет огромным шагом назад для Техаса. США нужно, чтобы Техас был готов быстро нарастить добычу, но ее регулирование этому помешает”,

— заключил он.

Техас уже начал терять сланцевиков

 

Тем временем сланцевые компании США уже начали “выходить из игры”. Как пишет издание The Wall Street Journal, Texland Petroleum, базирующаяся в Форт-Уэрт (Техас), прекратила добычу нефти на всех своих 1,21 тыс скважин до начала мая.

Компании пришлось это сделать из-за полного отсутствия заказов на углеводородное сырье.

“Мы никогда прежде не делали так, – приводит газета слова президента Texland Джима Уилкса. – Нам всегда удавалось продавать нефть даже по паршивой цене”.

Он сообщил регулятору штата Техас о решении получить разрешение на получение средств, ассигнованных администрацией США для поддержки малых и средних предприятий, терпящих убытки из-за последствий пандемии коронавируса. Подъемные позволят выплачивать зарплату 73 сотрудникам Texland во время вынужденного простоя.

Добавил Базон Хикса Базон Хикса 19 Апреля 2020
проблема (7)
Комментарии участников:
Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 19 Апреля 2020 , url

В пропасть вряд ли. Часть доходов просто потеряют. 

В США прикольная штука с этой сланцевой нефтью и газом. У них если сравнивать с Россией, на этой добыче работают не несколько монополистов с государственным влиянием, а множество мелих частных компаний. Типа малый бизнес. Месторождения определяются без бурения, а аналитикой, дистанционно. Много владельцев земли в штатах типа Дакоты, где нефть нашли, стали из обычных фермеров, владельцев участков миллионерами, продав права на добычу на своей земле этим самым мелким частникам. 

Интересно, почему в России о сланцевой нефти речь вообще не идет. Или у нас нет месторождений или не хотят заморачиваться, пока государственные гиганты добудут сколько надо и больше.

Базон Хикса
-1
Базон Хикса, 19 Апреля 2020 , url

Интересно, почему в России о сланцевой нефти речь вообще не идет.

/ехидно/ Почему? Юлька, подумай «головным моСгом», а не костным.

А лучше, спроси у камарада suare suare, он популярно всё объяснит. Я думаю… ))

ГЫ. Я не смогу, — у меня ненормативная лексика.

suare
+3
suare, 19 Апреля 2020 , url

Почему же Россия не добывает сланцевую нефть, как США. Объясняю простыми словами

16 марта
 

Попалась мне давеча статья британского журналиста о том, почему ж это Россия-матушка не добывает сланцевую нефть, подобно великой Америке.

И знаете, в чем причина по мнению достопочтенного журналиста? Наберите воздуха, как говаривал Задорнов.

– Потому что из-за санкций, США не передаёт России секреты добычи сланцевой нефти. Поэтому русские не знают, как добывать такую нефть
 
<...>
 

Так почему не качаем?

Ну, не даром же США тратят на добычу 1 барреля сланцевой нефти минимум 30-40 долларов.

И это они уже оптимизировали всё, что только могли. А раньше добыча вообще стоила под 80 долларов за баррель! Это при том, что Россия качает «простую» нефть всего по 16 долларов за баррель.

Вот здесь хомячок и притаился. У России еще очень много «традиционной» нефти, для добычи которой не нужно заморачиваться. Не нужно сверлить землю под углом и закачивать туда химикаты. Более того, нашу нефть, порой, даже качать не нужно – она сама фонтаном бьет из скважины.

 А вот США такими запасами похвастаться уже не могут. Нет, они там конечно есть, но уже мало. Вот американцы и вынуждены изворачиваться, придумывая все более сложные способы добычи.

Наступит время, и Россия тоже перейдет на сланцевую нефть. Возможно, это произойдет через 10 лет, а может и через 20. Но на данный момент добывать сланцевую нефть в России – это как ездить на Жигулях, когда в гараже стоит Мерседес)

Если вам нравится читать простые и наглядные статьи на самые актуальные темы, подписывайтесь на канал: «Объясняю на пальцах». До связи!

Юлька с н2 Юлька с н2

 
Базон Хикса
-1
Базон Хикса, 19 Апреля 2020 , url

Неистово плюсую. Браво!

 

/смех/ Жаль, всё равно Юлька с н2 Юлька с н2 не поймёт......))… украинец!

Юлька с н2
+3
Юлька с н2, 19 Апреля 2020 , url

Почему это Юлька не поймет? Я прекрасно понимаю, что у нас нефти настолько дофига, что можно на этом веществе безбедно сидеть, пока не закончится. Но чуть упала цена на нефть — и рубль рухнул, и эффективный менеджер Путин слился. Куда он исчез вообще? Карантин карантином, но мог бы чего-то говорить иногда по телеку или на ютюбе.

suare
+2
suare, 19 Апреля 2020 , url
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Апреля 2020 , url

Это «консервы» на языке журналистики. Заранее записанная запись, чтобы выложить в будущем.

suare
+2
suare, 19 Апреля 2020 , url

Поздравление с праздником Пасхи

Владимир Путин поздравил православных христиан и всех граждан России, отмечающих Пасху – Светлое Христово Воскресение.

19 апреля 2020 года
09:00
 

В.Путин: Дорогие друзья!

От души поздравляю всех православных христиан со Светлым Христовым Воскресением, с великим праздником святой Пасхи.

Знаю, что к этим поздравлениям искренне присоединяются представители всех наших религиозных конфессий, последователи всех традиционных религий России.

В этом году праздник проходит в условиях вынужденных ограничений. Они необходимы для борьбы с распространением болезни, известной уже во всём мире – коронавирусной инфекции.

Вместе, объединяя усилия, мы решаем возникающие проблемы. И для этого, как я уже не раз говорил, у нас всё есть: здоровая, сильная экономика, научный потенциал, необходимая материальная и высокопрофессиональная база в сфере здравоохранения.

Мы внимательно анализируем опыт других стран, активно взаимодействуем с нашими зарубежными друзьями и коллегами, понимаем, что происходит, видим риски, знаем, что нужно делать при любом развитии ситуации, и делаем то, что необходимо. Работаем при этом на опережение.

Да, все меры по защите жизни и здоровья людей, по поддержке экономики требуют дополнительных и больших ресурсов и резервов. Они у нас есть. Мы их используем – рачительно, точечно, исходя из складывающейся ситуации и прежде всего для помощи людям, тем семьям, которые оказались сейчас в сложном положении.

Все уровни власти работают ритмично, организованно, ответственно. Ситуация находится под полным контролем. Всё наше общество объединяется перед общей угрозой.

Ещё раз хочу поблагодарить тех, кто по зову сердца протягивает руку помощи ближним, тем, кто в ней сегодня нуждается, сказать спасибо всем вам. Никаких сомнений нет: мы достойно пройдем через посланные нам испытания.

А сегодняшнее духовное, радостное и светлое событие, многовековые традиции Пасхального праздника также помогут и поддержат каждого из нас, укрепят нашу надежду и веру. Потому что Пасха, Воскресение Христово – это символ торжества жизни над всем тем, что против неё. Это символ очищения, возрождения и продолжения жизни.

У нас в народе говорят: на Бога надейся, а сам не плошай. Мы так и делаем. Но в этот светлый праздник Воскресения Христова всё-таки так и хочется сказать: всё будет хорошо с Божьей помощью.

С праздником вас. Будьте счастливы и здоровы.

источник: static.kremlin.ru

источник: og.ru

 
 
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 19 Апреля 2020 , url

Блин, искусственный камин за стеклом у президента. Хотя может позволить себе настоящий, с дровами, огнем, запахом. Какой президент — такой и камин. Всё показное, искусственное, заменители, фейки. За стеклом от соотечественников.

truth
+2
truth, 19 Апреля 2020 , url

Её не просто дофига -  её настолько много, что если по справедливости делить доходы от её продажи и населению России и эффективно использовать остатки доходов то жили бы как в Эмиратах шейхи. Для этого надо убрать эту Конституцию и принять старую которая была до неё . 

Юлька с н2
+4
Юлька с н2, 19 Апреля 2020 , url

Где «недра принадлежат народу» не вернут. Недра нужны путиным, сечиным, миллерам. 

Black_Mad
+3
Black_Mad, 19 Апреля 2020 , url

Более того, нашу нефть, порой, даже качать не нужно – она сама фонтаном бьет из скважины.

 Чево? Какой фонтан? Можно пруф? Желательно реальный

truth
0
truth, 19 Апреля 2020 , url

Россия занимает первое и неоспоримое место по запасам сланцевой нефти --

это 73 000 000 000 баррелей ( это примерно 11 534 000 000 000 литров ) нефти из всех мировых запасов сланцевой нефти

. Добывать её из-за влияния на экологию никто пока не решается. В США же этим пренебрегают и добывают . 

fetrius
-3
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

На экологию очень сложно влиять, так как это наука о взаимосвязи живых видов, а вот на окружающую среду можно влиять. Надо только посмотреть самому как Роснефть добывает нефть на северах и станет понятно, что дело не в страхе загрязнения окружающей среды уж точно. 

truth
-1
truth, 19 Апреля 2020 , url

Привет Виталий Кличко . 

fetrius
-1
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

Привет Черномырдин!

truth
0
truth, 19 Апреля 2020 , url

Эколо́гия (рус. дореф. ойкологія) — от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом. Поэтому и говорят о вреде экологии понимая что это среда обитания впервую очередь 

fetrius
0
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

Говорят кур доят. Экология это наука, как математика. Вред экологии нанести можно, например запретив эту науку. А в контексте предмета беседы вред наносится окружающей среде. Не пытайся умничать в том чего не понимаешь.

truth
0
truth, 19 Апреля 2020 , url

Экология — наука, но принять, сынок, говорить о экологии как о среде обитания — так все СМИ работают . 

fetrius
0
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

Принято профанами. Я тебя сынок, учу как правильно говорить. 

truth
-1
truth, 19 Апреля 2020 , url

Экологический вред(вред экологии )  согласно ст. 1 ФЗ «Об охране окружающей среды» — это негативное воздействие на окружающую среду или на отдельные ее компоненты (земля, недра, почва, растительный и животный мир, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух), которое выражается в ее загрязнении, истощении природных ресурсов, повреждении природных объектов, уничтожении редких представителей животного мира, незаконном изъятии и ухудшении их состояния в целом. [5] Важность данного определения заключается в одновременном решении комплекса проблем, касающихся классификации природных компонентов, их принадлежности, целесообразного использования, непосредственно охраны природной среды от различных форм деградации, а также защиты экологических прав и законных интересов человека. Заметим, что такая классификация природных компонентов подтверждается природоресурсным законодательством (водным, земельным, горным, лесным и др.), в котором регулируются отношения собственности на соответствующий природный ресурс. В научной литературе высказываются различные суждения по поводу экологического вреда. Так, например, экологический вред, по мнению Г. Г. Ягафаровой, выражается в потерях в природной среде вследствие ее загрязнения, истощения, разрушения. Его особенности заключаются в двух признаках: отдаленности факта причинения вреда от его проявления в реальной действительности и невосполнимости и необратимости вреда, когда он причиняется невоспроизводимым объектам природы, здоровью человека, его жизни, генетической программе живого. [6] Из работ В. А. Акимова следует, что экологический вред здоровью человека, как и любому живому объекту, определяется по ухудшению параметров, характеризующих жизнедеятельность организма человека, в связи с вредным экологическим воздействием. Оно может произойти во время или после вредного воздействия. В общем случае ухудшения может и не быть. [7] На мой взгляд, каждое определение только дополняет друг друга, внося дополнительную информацию. Исходя из вышеизложенного, можно дать наиболее точное определение понятию экологического вреда. Экологический вред — это отрицательное воздействие на окружающую среду, выражающееся в ее загрязнении, истощении природных ресурсов, разрушения и истощения животного и растительного мира, которое может иметь необратимый и невосполнимый характер, а так же причинение вреда здоровью человека и его жизнедеятельность; впоследствии может привести к глобальному разрушению экологических связей.

Пожалуйста, не забудьте правильно оформить цитату:
Кочкарова, А. А. Экологический вред: к вопросу о понятии и особенностях возмещения / А. А. Кочкарова. — Текст: непосредственный, электронный // Молодой ученый. — 2018. — № 22 (208). — С. 236-239. — URL: moluch.ru/archive/208/50883/ (дата обращения: 19.04.2020).

fetrius
+1
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

Цитируй правильно сынок, слов «вред экологии» в данном федеральном законе нет. Это твоя приписка. 

truth
+1
truth, 19 Апреля 2020 , url

Ой, сынок, плюсую сам тебе — понимаешь? за проверку и внимательность к ссылке, а так экологический вред все таки вред экологии, а не вред от экологии . 

fetrius
0
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

Вы просто зашли на моё рабочее поле. А наше профессиональное сообщество очень коробит когда говорят про «вред экологии». Это почти тоже самое, как специалиста по охране труда обозвать инженером по технике безопасности.

truth
0
truth, 19 Апреля 2020 , url

Как  Я Вас понимаю !

, понимаю конечно и то ,  что Вы — узконаправленный специалист. Но и то о чем Я говорил — тоже применяется и пишется в СМИ  . 

fetrius
+1
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

Я глубоко презираю СМИ. Любые, особенно наши. Сам лично три раза в жизни видел как корреспонденты России 24 на моих глазах снимают сюжет, а потом, в конечном продукте, перевирают всю информацию до последнего слова и показывает это на всю страну.

truth
0
truth, 19 Апреля 2020 , url

В нашем современном мире найти правду в СМИ невозможно нигде ни в какой стране. Если кто-то говорит и пишет — есть вероятность что доля отсебятины там залодена в новости . 

fetrius
0
fetrius, 19 Апреля 2020 , url

Почти согласен. В тоже время есть элитарные сми, для своих. The Economist, Bloomberg. Они пишут для «своих» и почти не врут.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать