В России началось серийное производство нового турбодвигателя ПД-14

отметили
18
человек
в архиве

Иркутский авиационный завод получил первые новые турбореактивные двухконтурные двигатели ПД-14, сообщили в госкоропорации «Ростех».

Первые двигатели получил новый российский среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Двигатели собирает «ОДК – Пермские моторы».

Двигатель создан в кооперации с другими заводами «Ростеха», как и лайнер МС-21.

ПД-14 создавался около 20 лет и стал первым с 1980-х годов полностью российским турбовентиляторным двигателем для гражданской авиации. Двигатель разработан с учетом международных норм и требований – по шуму и выбросам СО2.

Двигатель обладает тягой 14 тонн, в его конструкции использованы новые технологии и материалы.

«Его серийное производство уже началось», — сообщил исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко, которого цитирует РИА «Новости».

Самолет МС-21 и двигатель ПД-14 стали прорывными проектами для российского авиапрома после распада СССР. В стране долгое время не было отечественных новых авиационных разработок для гражданской авиации. И пассажирский МС-21 с новыми двигателями возвращает России звание одного из ведущих в мире авиационных держав. Новый двигатель станет началом семейства новых тяговых установок для различных самолетов.

Добавил precedent precedent 30 Марта 2020
Комментарии участников:
star17
+2
star17, 30 Марта 2020 , url

Телега опять впереди лошади. Не рановато ли серийное производство ПД-14 разворачивать? Единственный самолёт, которому они может быть будут нужны — МС21 — ещё даже не сертифицирован и вообще с ПД-14 в воздух ни разу ещё не летал.

И к слову — какими будут объёмы «серийного» производства ПД-14 в этом году? 1, 4, 12, 37, 200? Сколько в штуках? Сколько критического импорта в «первом полностью российском турбовентиляторном двигателе»? Вики утверждает, что агрегаты да подшипники (!) для ПД-14 поставляют в основном западные фирмы из-за неконкурентоспособности отечественных.

Трушин
-2
Трушин, 30 Марта 2020 , url

Не сертифицирован для полётов в другие страны  запада. Так нам и в России самолетов не хватает.

Зачем нам платить кому-то за самолёты, если мы сами их умеем делать?

star17
+2
star17, 30 Марта 2020 , url

Не сертифицирован для полётов в другие страны запада

Классная оговорка, по Фрейду, скрытого либераста!

Трушин
-2
Трушин, 30 Марта 2020 , url

Просто в тлф не так удобно писать, как на клаве. Оговорка? Ну как считать, просто мысль до конца не донёс. Летать в Европу пока и не обязательно — есть другие страны с юга и востока. Плка внутри стран парк обеспечим и сертификация подоспеет 

precedent
-1
precedent, 30 Марта 2020 , url

Кто Вам сказал, что только для МС-21?) На основе ПД-14 будут выпускаться двигатели даже  для «Газпрома». Да и сам он более чем конкурентоспособный. 
В публикации есть линк на статью, она была здесь, но Вы ее пропустили, видимо 

ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе
 Двигатель — не «телега», а как раз таки «лошадь», большой такой табун лошадей )))

star17
+2
star17, 30 Марта 2020 , url

Интересно насколько ПД-14 вышел конкурентоспособным в итоге и насколько эта конкурентоспособность обеспечивается импортными подшипниками и агрегатами. Дайте цифры — что обещали и что в итоге вышло. Рекламу потом посмотрим.

Трушин
-3
Трушин, 30 Марта 2020 , url

Если интересно — возьми и почитай про эту тему перд тем как хаять. Тут на сайте конструкторов ПД найти хочешь?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать