Телега опять впереди лошади. Не рановато ли серийное производство ПД-14 разворачивать? Единственный самолёт, которому они может быть будут нужны — МС21 — ещё даже не сертифицирован и вообще с ПД-14 в воздух ни разу ещё не летал.
И к слову — какими будут объёмы «серийного» производства ПД-14 в этом году? 1, 4, 12, 37, 200? Сколько в штуках? Сколько критического импорта в «первом полностью российском турбовентиляторном двигателе»? Вики утверждает, что агрегаты да подшипники (!) для ПД-14 поставляют в основном западные фирмы из-за неконкурентоспособности отечественных.
Не сертифицирован для полётов в другие страны запада. Так нам и в России самолетов не хватает.
Зачем нам платить кому-то за самолёты, если мы сами их умеем делать?
Не сертифицирован для полётов в другие страны запада
Классная оговорка, по Фрейду, скрытого либераста!
Просто в тлф не так удобно писать, как на клаве. Оговорка? Ну как считать, просто мысль до конца не донёс. Летать в Европу пока и не обязательно — есть другие страны с юга и востока. Плка внутри стран парк обеспечим и сертификация подоспеет
Кто Вам сказал, что только для МС-21?) На основе ПД-14 будут выпускаться двигатели даже для «Газпрома». Да и сам он более чем конкурентоспособный.
В публикации есть линк на статью, она была здесь, но Вы ее пропустили, видимо
ПД-14: пять фактов о новом российском двигателе
Двигатель — не «телега», а как раз таки «лошадь», большой такой табун лошадей )))
Интересно насколько ПД-14 вышел конкурентоспособным в итоге и насколько эта конкурентоспособность обеспечивается импортными подшипниками и агрегатами. Дайте цифры — что обещали и что в итоге вышло. Рекламу потом посмотрим.