Половина россиян не верит надписям "эко" и "био" на упаковках

Каждый второй россиянин считает, что продукты с маркировкой «био», «эко» и «органик» ничем не лучше товаров без подобных этикеток. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного Аналитическим центром НАФИ совместно с Роскачеством, представленные в четверг.
«Россияне разделились в оценках продукции с маркировками „био“, „эко“, „органик“. Каждый второй (50%) считает, что эти продукты ничем не отличаются от товаров без подобной этикетки. Каждый пятый (20%) уверен, что такая продукция в целом лучше обычной», — говорится в результатах опроса.
Там также отмечается, что 14% россиян стараются покупать только товары, имеющие маркировку «био», «эко» и «органик».
В случае, если на товар будет нанесена государственная маркировка органического продукта, а сам продукт будет произведен без использования пестицидов и стимуляторов роста растений, каждый третий россиянин (34%) будет готов за него переплачивать.
Эксперты в ходе исследования также поинтересовались у россиян их мнением о качестве продуктов, употребляемых в пищу. Чаще всего россияне оказались довольны качеством фруктов (70%), овощей (64%) и молочной продукции (64%).
Инициативный всероссийский опрос НАФИ проведен в январе 2020 года. Опрошено 1600 человек в 150 населенных пунктах в 50 регионах России. Возраст: 18 лет и старше. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
Читайте также:
Почти 80% родителей признались, что следят за действиями своих детей в интернете
Минсельхоз не наблюдает резких скачков цен на продукты в РФ
Роскачество рекомендует мыть упаковку продуктов, принесённых из магазина
