Летевший в Москву SSJ-100 подал сигнал тревоги

отметили
13
человека
в архиве
Летевший в Москву SSJ-100 подал сигнал тревоги

Пассажирский самолет SSJ-100, следующий из Будапешта в Москву, подал сигнал тревоги. Об этом свидетельствуют данные Flightradar24.

Лайнер снизил высоту до 4,5 тысячи метров. Его посадка в аэропорту Шереметьево ожидается в 14:53 по московскому времени.

Отмечается, сигнал тревоги был подан менее чем через полчаса после взлета.

Ранее, 3 марта, сообщалось, что пассажирский самолет приготовился к срочной посадке в Перми после сигнала бедствия. Airbus A320 авиакомпании S7, следовавший из Новосибирска в Москву, изменил курс и начал снижаться после того, как на борту сработал датчик разгерметизации.

Добавил Oligarh2000 Oligarh2000 14 Марта 2020
Комментарии участников:
rodion.shilov.2020
-8
rodion.shilov.2020 [вечный бан], 14 Марта 2020 , url
Комментарий удален
star17
+3
star17, 14 Марта 2020 , url

Подавшие сигналы тревоги суперджеты нужно немедленно переименовывать, прямо в полёте.

Макарыч
+1
Макарыч, 14 Марта 2020 , url

Ты просто в нем ещё не горел.

star17
+3
star17, 14 Марта 2020 , url

Самолёт получился в сравнении с его стоимостью довольно хороший

Исчерпывающая характеристика. И главное конструктор в сравнении с самолётом тоже довольно хороший.

star17
+4
star17, 14 Марта 2020 , url

Всё восхищяет, не только трапы задом наперёд: https://www.kommersant.ru/doc/3962077

В Superjet очень много технических пробелов, считает заслуженный пилот России Юрий Сытник: «Самолет сам по себе технологически очень слабый. Там сконструировано так, что при грубой посадке шасси складываются, происходит касание фюзеляжа, двигателя. В результате искра, которая высекается о полосу, приводит к пожару. Идут трещины по фюзеляжу, по фитингам. Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, и сами двигатели ненадежные. Это механизмы российско-французского производства, то есть французы их отдали по принципу «На тебе, боже, что нам негоже».

www.kommersant.ru/doc/3962077
star17
+3
star17, 14 Марта 2020 , url

У Боинга в разы больше проблем и катастроф, однако этот самолёт признан одним из лучших в мире.

 Что это за самолёт — Боинг в единственном числе? Вы только одним летали? 

star17
+3
star17, 15 Марта 2020 , url

Вы прекрасно знаете, помоему вы спорите ради спора.

Нет, конечно; восторгаюсь сизифами, авторитет суперджета поднять пытающимися. Его пиарить — всё равно что авгиевы конюшни без воды чистить. Геракл бы вряд ли взялся.

Великий подвиг.

star17
+3
star17, 15 Марта 2020 , url

Ссылки как раз я и привёл — вот исчерпывающее мнение профессионала об этом недоразумении.

www.kommersant.ru/doc/3962077

В Superjet очень много технических пробелов, считает заслуженный пилот России Юрий Сытник: «Самолет сам по себе технологически очень слабый. Там сконструировано так, что при грубой посадке шасси складываются, происходит касание фюзеляжа, двигателя. В результате искра, которая высекается о полосу, приводит к пожару. Идут трещины по фюзеляжу, по фитингам. Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, и сами двигатели ненадежные. Это механизмы российско-французского производства, то есть французы их отдали по принципу «На тебе, боже, что нам негоже».

www.kommersant.ru/doc/3962077

Самолёт уже старый, в советское время даже не столь неудачные самолёты снимались с производства куда быстрее, и в любом случае перспективы у него не просматривается, а всякие надежды на прибыль улетучились. Болезни детские плавно перешли в старческие и всё время нарастают. Вот первый трап, раскрывшийся задом наперёд при очередной аварии суперджета в Кефлавике 7 лет назад:

источник: lh3.googleusercontent.com 

Самолёт делался свинченным из импорта, поэтому снижать долю западных быссмысленно — проще нормальный самолёт по-человечески сделать. Всё равно придётся возрождать Ту-хх4, уже никуда не деться. Суперджетовщина стала закономерным следствием неверно выбранной концепции.

star17
+3
star17, 15 Марта 2020 , url

Катастрофа в Исландии это был испытательный полёт, к которому привёл человеческий фактор.

Не было в Исландии катастрофы вообще. А трап, открывшийся задом наперёд, был:

источник: cs10.pikabu.ru

Прошло семь лет, и что же теперь пишут?

2020: У «Суперджета» не сработал аварийный надувной трап

Конечно эти катаклизмы — результат человеческого фактора. Конструкторского.

Но с точки зрения безопасности полетов одно могу сказать — безопасности наших пассажиров которые летают на суперджетах это никак не угрожает, наоборот… в экстремальных ситуациях, самолет гарантирует им — жизнь, сохранность, отсутствие повреждений.

 После чудовищной шереметьевской катастрофы читать такое несколько неловко. 

star17
+3
star17, 15 Марта 2020 , url

В точности воспроизвёл как раз размещённую вами цитату:

Но с точки зрения безопасности полетов одно могу сказать — безопасности наших пассажиров которые летают на суперджетах это никак не угрожает, наоборот… в экстремальных ситуациях, самолет гарантирует им — жизнь, сохранность, отсутствие повреждений.

Кто же из нас передёргивает?

star17
+3
star17, 15 Марта 2020 , url

Отклинься, конечно. 

Это был неконтролируемый удар о земной шар

Это так вообще с суперджетами — в Индонезии, Якутске, Исландии, Москве...

Керосин течёт — пассажиры сняли на видео вытекающее из суперджета топливо в аэропорту Якутска



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать