Самолёт получился в сравнении с его стоимостью довольно хороший
Исчерпывающая характеристика. И главное конструктор в сравнении с самолётом тоже довольно хороший.
Всё восхищяет, не только трапы задом наперёд: https://www.kommersant.ru/doc/3962077
В Superjet очень много технических пробелов, считает заслуженный пилот России Юрий Сытник: «Самолет сам по себе технологически очень слабый. Там сконструировано так, что при грубой посадке шасси складываются, происходит касание фюзеляжа, двигателя. В результате искра, которая высекается о полосу, приводит к пожару. Идут трещины по фюзеляжу, по фитингам. Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, и сами двигатели ненадежные. Это механизмы российско-французского производства, то есть французы их отдали по принципу «На тебе, боже, что нам негоже».
www.kommersant.ru/doc/3962077
У Боинга в разы больше проблем и катастроф, однако этот самолёт признан одним из лучших в мире.
Что это за самолёт — Боинг в единственном числе? Вы только одним летали?
Вы прекрасно знаете, помоему вы спорите ради спора.
Нет, конечно; восторгаюсь сизифами, авторитет суперджета поднять пытающимися. Его пиарить — всё равно что авгиевы конюшни без воды чистить. Геракл бы вряд ли взялся.
Великий подвиг.
Ссылки как раз я и привёл — вот исчерпывающее мнение профессионала об этом недоразумении.
В Superjet очень много технических пробелов, считает заслуженный пилот России Юрий Сытник: «Самолет сам по себе технологически очень слабый. Там сконструировано так, что при грубой посадке шасси складываются, происходит касание фюзеляжа, двигателя. В результате искра, которая высекается о полосу, приводит к пожару. Идут трещины по фюзеляжу, по фитингам. Очень слабое шасси, очень ненадежная электроника, и сами двигатели ненадежные. Это механизмы российско-французского производства, то есть французы их отдали по принципу «На тебе, боже, что нам негоже».
www.kommersant.ru/doc/3962077
Самолёт уже старый, в советское время даже не столь неудачные самолёты снимались с производства куда быстрее, и в любом случае перспективы у него не просматривается, а всякие надежды на прибыль улетучились. Болезни детские плавно перешли в старческие и всё время нарастают. Вот первый трап, раскрывшийся задом наперёд при очередной аварии суперджета в Кефлавике 7 лет назад:
источник: lh3.googleusercontent.com
Самолёт делался свинченным из импорта, поэтому снижать долю западных быссмысленно — проще нормальный самолёт по-человечески сделать. Всё равно придётся возрождать Ту-хх4, уже никуда не деться. Суперджетовщина стала закономерным следствием неверно выбранной концепции.
Катастрофа в Исландии это был испытательный полёт, к которому привёл человеческий фактор.
Не было в Исландии катастрофы вообще. А трап, открывшийся задом наперёд, был:
источник: cs10.pikabu.ru
Прошло семь лет, и что же теперь пишут?
2020: У «Суперджета» не сработал аварийный надувной трап
Конечно эти катаклизмы — результат человеческого фактора. Конструкторского.
Но с точки зрения безопасности полетов одно могу сказать — безопасности наших пассажиров которые летают на суперджетах это никак не угрожает, наоборот… в экстремальных ситуациях, самолет гарантирует им — жизнь, сохранность, отсутствие повреждений.
После чудовищной шереметьевской катастрофы читать такое несколько неловко.
В точности воспроизвёл как раз размещённую вами цитату:
Но с точки зрения безопасности полетов одно могу сказать — безопасности наших пассажиров которые летают на суперджетах это никак не угрожает, наоборот… в экстремальных ситуациях, самолет гарантирует им — жизнь, сохранность, отсутствие повреждений.
Кто же из нас передёргивает?
Отклинься, конечно.
Это был неконтролируемый удар о земной шар
Это так вообще с суперджетами — в Индонезии, Якутске, Исландии, Москве...
Керосин течёт — пассажиры сняли на видео вытекающее из суперджета топливо в аэропорту Якутска