Комментарии участников:
![]() |
![]() |
Когда очередное высказывание адвоката интерпретировали так, что МОК признал наличие фальсификации, эйфория достигла своего пика. Правда, Панич тут же сообщил, что «никогда не давал заявления, что МОК признал, что подписи Родченкова были поддельными».
Как и в случае с 28 оправданными олимпийцами, здесь тоже присутствовала фигура умолчания: речь, оказывается, шла всего лишь о том, что подписи на представленных документах сделаны не собственноручно Родченковым, а прикреплены в электронном виде. Согласно классическим юридическим нормам, это действительно является нарушением, но для спортивного арбитража, и не только для него, прикрепление скана автографа — обычная практика.
То, что российский супераргумент мало чего стоит, было подтверждено очень быстро — нотариально заверенным заявлением Григория Родченкова, что он подтверждает подлинность «всех аффидевитов, представленных в ходе разбирательств». То есть косяк со стороны МОК если и наличествует, то не столь страшный, как того хотелось бы российской стороне. Местонахождение Григория Родченкова, живущего в США под программой защиты свидетелей, неизвестно, требовать от него немедленного появления в суде глупо, да и не имеет Спортивный арбитражный суд такого права, так что козыри остаются в руках у МОК. Полагаю, аргументы головной олимпийской структуры основаны не просто на показаниях главного фигуранта, но и на основании анализа, возможно, измененного содержимого сочинских пробирок.