Виталий Милонов заявил, что код «666» на автомобильных номерах противоречит российской культурной традиции

отметили
7
человек
в архиве

Виталий Милонов возмутился решением выдавать автономера с кодом «666» в Свердловской области. Депутат Госдумы в разговоре с корреспондентом «Росбалта» озвучил другие идеи.

По мнению парламентария, число «666» противоречит российской культурной традиции. «Точно так же как в Германии нет тринадцатого этажа. Ну вот такая традиция, ничего страшного. Число „666“ имеет некоторую культурную дурную славу, поэтому обычно не используется», — отметил Милонов.

Он добавил, что исключением должно быть только чередование, например 666-я по счету страница. «Но специально назначать код „666“ региону — это мракобесие какое-то. Как его можно назначить? Других цифр что ли нет?» — возмутился депутат.

Парламентарий предложил два способа решения проблемы. Так, можно предоставить автомобилисту право отказаться от присвоения номера «666», считает депутат.

«А вообще-то ГИБДД нужно в принципе пересмотреть и отменить, к чертям собачьим, этот код „666“. Если им сложно придумать что-то, мы можем им подсказать: 667 или 668. И остальные коды тоже можно использовать», — заключил Милонов.

Напомним, МВД опубликовало проект по изменениям в государственных регистрационных знаках транспортных средств. Документом предусмотрено, что в Свердловской области со временем могут начать выдавать автономера с кодом «666». Инициативой ранее возмутились в РПЦ.

Добавил Futuremem Futuremem 6 Февраля 2020
проблема (15)
Комментарии участников:
i16chatos
-2
i16chatos, 6 Февраля 2020 , url

Ты это число можешь хоть на лбу себе писать. А я вот не буду)

Ученые Фонда перспективных исследований и Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова разработали авиационный роторно-поршневой двигатель, ряд элементов которого изготовлен с помощью 3D-печати.

В разработке используются композиционные металлокерамические материалы нового поколения с высокими физико-механическими характеристиками, а также электронная система управления двигателем и система топливоподачи, разработанные в России.

Двигатель способен работать на различных видах топлива, в том числе авиационном керосине, газе и бензине. Он может быть использован в беспилотных летательных аппаратах, легкомоторной авиации, робототехнических платформах, а также в составе генераторов гибридных силовых установок и в качестве лодочных и автомобильных моторов. При рабочем объеме 0,4 литра в ходе испытаний двигатель развил мощность в 120 лошадиных сил.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать