Показатели экспорта для отечественного производителя УАЗ увеличились на 29% в прошлом году.
Больше всего увеличились показатели для стран ближнего зарубежья, где поставки легкого и коммерческого транспорта выросли на 73%.
Не «отстает» и азиатский регион. Компания поставляет автомобили в Лаос, Монголию, где пользуются спросом «Пикап» и «Патриот». В основном, продукцию отечественного производителя заказывают туристические компании.
Вырос показатель продаж автомобилей УАЗ и в европейских странах — на 67%. Чаще всего в этом регионе покупают «Буханку». Заинтересованы в ней также любители туризма и активного отдыха.
Зафиксирован рост показателей и для Кубы — 37%. Больше всего в этом регионе пользуется спросом «Хантер».
Но больше всего показатели выросли для стран Ближнего Востока. Четырехкратное увеличение результатов стало возможным благодаря высокой популярности «Патриота» и «Пикапа».
Менее значимый рост у стран СНГ — 20%, основной объем экспорта — в Беларусь и Казахстан.
проблема (6)