ты же не будешь проверять где тебя наебывают и к каким выводам толкают?
я так прочитал репортов бегло парочку на английском, индустриальных. Там за бугром в основном спотовый рынок, топливо продают на хабах. В РФ и Казахстане цена фиксированная. (Хотя вроде уже с 2016 ввели какие-то индексы, анти монопольное регулирование — чето крутят)
А когда завтра на деле цена там будет выше потому что цены на спотах коллеблется от спроса и предложения про это же никому будет не интересно? Вот так дурачков-пенкоедов постоянно медиа и наебывают.
В другом репорте пишут что в 4 квартале 2019 в европу были «обильные» поставки керосина.
Ample supply of jet kerosene in the European market was recorded in Q4, with no major issues reported up until middle of the quarter. That said, industrial action in Italy and Finland – which resulted in many flight cancellations in late November – pushed stock levels high, which was compounded by crude volatility keeping buyers at bay. Meanwhile, trading activity remained limited in December, pushing excessive material into Q1 2020.
В четвертом квартале были отмечены обильные поставки реактивного керосина на европейском рынке, и до середины квартала не сообщалось о серьезных проблемах. Тем не менее, промышленная акция в Италии и Финляндии — которая привела к многочисленным отменам рейсов в конце ноября — подтолкнула к повышению уровня запасов, что усугублялось нестабильной волатильностью, сдерживающей покупателей. Между тем, торговая активность в декабре оставалась ограниченной, что привело к чрезмерным материалам в первом квартале 2020 года.
короче из-за забастовок и отмен рейсов у них скопилось запасов и цены пошла вниз.
Вообщем я не настоящий эксперт, но уверен нормальные неангажированные эксперты в отрасли могли бы рассказать много интересного как образуются цены, как цена меняется, по каким причинам, где керосин авиационный производят, сколько? куда продают итд итп. А у дурачья все одно «нальный, путен, бузова» ко-ко-ко.