Русскоязычные в Финляндии больше доверяют финнам, нежели соотечественникам

отметили
15
человек
в архиве

Согласно свежему исследованию, посвященному ценностям и вовлеченности в общество среди пяти крупнейших языковых меньшинств в Финляндии, иностранцы доверяют официальной власти и президенту, но своим землякам они верят меньше, нежели представителям коренного населения.

источник: img.yle.fi

Как представители разных языковых меньшинств относятся к «финскости» и интернациональности? Как граждане иностранного происхождения воспринимают финскую политику, доверяют ли они общественным институтам, деятелям и населению Финляндии в целом? За счет чего выстраивается их идентичность? Уникальное исследование, проведенное совместно городами Хельсинки, Эспоо, Вантаа, а также министерством юстиции, включает в себя анализ идентичности, позиций и отношения к Финляндии среди говорящих на русском, английском, арабском, эстонском и суахили.

Среди вышеперечисленных пяти групп лишь представители сомалийской диаспоры доверяют соотечественникам больше, чем финнам. В то же время сомалийцы наиболее критично относятся к достижениям финской политики. Англоязычные наоборот ценят их выше остальных.

Две трети (62%) русскоязычных говорят, что активно следят за общественной жизнью в Финляндии. Из англоязычных так поступает большинство — 76%. В то же время среди говорящих на арабском и эстонском таких значительно меньше, 48% и 36% соответственно.

Отношение к международной миграции среди опрошенных варьируется: так, среди русскоязычных чуть более половины (58%) считают ее положительным явлением, в то время как среди англоязычных и говорящих на суахили таких абсолютное большинство. Однако среди говорящих на эстонском большинство (77%) придерживается противоположного мнения. Многие из них относятся критично также и к миграционным перемещениям внутри ЕС.

Три четверти (75%) говорящих на сомалийском языке считают свой цвет кожи важным для формирования идентичности. Из русскоязычных (18%), англоязычных (11%) и говорящих на арабском (8%) так считают лишь немногие.

Разнородность русскоязычной диаспоры отражается на ценностях

Согласно исследованию, русскоязычные, живущие в столичном регионе, представляют собой разнородную группу. Большинство из них родились в СССР или России, небольшая часть – в Эстонии и других странах бывшего СССР. Часть является репатриантами-ингерманландцами, многие переехали в Финляндию, заключив брак с коренным жителем страны.

Разнородность диаспоры нашла свое отражение также в ценностях и убеждениях живущих в столичном регионе русскоязычных. Для этой группы семья и близкие являются важными, однако русскоязычным больше, чем другим представителям меньшинств, свойственна индивидуальная картина мира. Практически все русскоязычные придерживаются мнения, что успех в жизни зависит от самого человека и две трети абсолютно в этом уверены.

Для русскоязычных крайне важным является искусство. Более трети опрошенных считают его практически священным.

Разнородность диаспоры также видна в отношении к СМИ: доверие к финноязычным медиа среди русскоязычных в среднем ниже, чем среди представителей других языковых групп. Также меньше остальных русскоязычные склонны доверять политикам и партийной системе. В то же время они по большей части довольны достижениями финской политики и доверяют президенту больше, нежели парламенту и правительству. Русскоязычные в среднем доверяют финно- и шведоязычным представителям коренного населения больше, нежели землякам.

Общее доверие к людям выше всего среди англоязычных, коренного населения и говорящих на сомалийском языке. Говорящие на арабском и эстонском, а также русскоязычные доверяют людям немного меньше остальных.

В исследовании приняли участие 1500 человек в столичном регионе.

Добавил Юлька с н2 Юлька с н2 22 Декабря 2019
проблема (11)
Комментарии участников:
sant
+3
sant, 22 Декабря 2019 , url

Короче, Юлька сама себе не доверяет — каждый раз зарплату прячет, а потом не помнит куда...

waplaw
-2
waplaw, 22 Декабря 2019 , url

Я так и не понял. Они лохов искали, искали, а кто главный лох не очень понятно. Засекретили, наверное.

sant
+2
sant, 22 Декабря 2019 , url

Как кто? Юлька, конечно!

Она ж эту педерясню замутила — вот и раскручивает...

Но только никто в Финляндии об этом не знает… Там про юлек не слышали...

sant
-1
sant, 22 Декабря 2019 , url

Вот типичная торговка стельками из Финляндии, которая не доверяет своим:

PIC767
-4
PIC767, 22 Декабря 2019 , url

Кто ж тебе доверять будет, запустишь вату в нормальный дом, а потом серебряных ложечек недосчитаешься;)))

sant
-2
sant, 22 Декабря 2019 , url

Если ты в нормальном доме, то ответь на 2 простых вопроса:

1. Сколько существует корней n-степени из 1?

2. Чему равен квадратный корень из -1 (минус единицы)

Если ты из нормального дома, то должен ответитьтне лазая в гугл... 

Если нет, то обучался в самостийной на основах егеге, по американским грантам… и ещё, небось, имеешь степень MBA...

PIC767
+1
PIC767, 22 Декабря 2019 , url

Я тебе ничего не должен, чучело:)

Школу заканчивал при СССР.

Встречный вопрос, назови хоть одно прикладное применение твоим идиотским вопросам, не заглядывая в гугл...

PS А ложечки верни:)))

sant
-1
sant, 22 Декабря 2019 , url

Я тоже школу заканчивал при СССР, более того — ещё и университет.

Так чего ты слился от ответа?

Если, действительно, не помшинь — так и скажи — ничего в этом зазорного нет: не все всё должны помнить… но тебе ж срач нужен...

А ложечки возьми в своём левом кармане… )))

PIC767
+1
PIC767, 22 Декабря 2019 , url

Ты ведь тоже слился от ответа, если не знаешь — так и скажи, правда это приведет тебя (возможно) к трем неутешительным выводам.

1 Твои вопросы — нерелевантные.

2 Нет смысла проверять мои знания в век интернета, то что мне надо я всегда найду.

3 В СССР было много плохого, ну худшее что там было — образование.

Как результат, — потеря государственности и нищее неграмотное стадо. 

sant
-2
sant, 22 Декабря 2019 , url

Привет, если что..

1. Да, несколько неревантные. Я, просто математик и для меня ответы на эти вопросы — индикатор образованности. Если ты, случаем, гуманитарий, то извини.

2. Согласен.

3. В корне не согласен: кроме личного опыта и наблюдений — западные рейтинговые агенства или как их там -признают качество советского образования. Кроме того, достижения в науке и техники СССР это подтверждают.

Кстати, последние разработки типа Калибров, Протонов и прочих «мультиков» — это следствие именно советского образования… знаю не по наслышке...

PIC767
-1
PIC767, 22 Декабря 2019 , url

Абсолютно пох кто ты, для меня ты человек, мягко говоря, глуповатый.

Твои вопросы — это никакой не индикатор образованности, как бы на них ответили, скажем, Спиноза или Достоевский?

Западные рейтинговые агенства ничего не признают; МГУ еле в первую сотню входит.

Сравнивать тебе не с чем, у меня почти 3 высших образования — последнее в университете Великобритании, кстати в своей нише университет на первом месте в мире.

Разница с советским вузом - примерно как у Юлькиных стелек и резины Michelin Alpin 6, главный критерий своевременность и релевантность.

 

Стоимость, правда, тоже высокая — 2 года обошлось в 43000 уе.

sant
0
sant, 23 Декабря 2019 , url

Ладно, понятно, в полемику сильно не буду,

Вот только ответь: три высших тебе зачем? Первых двух не хватило? Или в своих устремлениях не определился?

Или просто не знаешь чего хочешь и можешь?

И не говори, что прям как депутат, которому ну очень надо и техническое, и экономическое, и юридическое....

PIC767
-1
PIC767, 23 Декабря 2019 , url

А ты знаешь чего хочешь и можешь?:)))

sant
-2
sant, 23 Декабря 2019 , url

Гы! Филосовский вопрос!

Знаешь, я, ген.дир. небольшого ооо, чтоб не хвалиться. тогда сказал своей исполнительному директору — мы сможем, то, что захотим.

И теперь она с мужем (муж, ребёнок,  наконец тоже есть, всем коллективом уговаривали, а она всё не решалась) обладает своим с мужем бизнесов — сама — ну просто писаная красавица! Без иронии… было б мне меньше лет… )))  и она это знает… )))

 

У неё получилось (лет 30 ей)— у неё был стимул и поддержка.

У меня нет (лет 50 мне тогда) — у меня уже всё было...

Трушин
-3
Трушин, 23 Декабря 2019 , url

главный критерий своевременность и релевантность.

 У любого образования главный критерий — качество знаний. Твой главный критерый — понты.

у меня почти 3 высших образования

 Волшебник-недоучка

 

PIC767
0
PIC767, 23 Декабря 2019 , url

У любого образования главный критерий — качество знаний. Твой главный критерый — понты.

 А что в твоем понимании — «качество знаний»? :)

Трушин
-3
Трушин, 23 Декабря 2019 , url

почти 3 высших образования

 Это когда после первой сессии отстранили? Своевременность с этим связана? Главное, чтобы излишне не переучиться? А все 3 образования — почти высшие? 

PIC767
-1
PIC767, 23 Декабря 2019 , url

Это значит что я получаю 3е высшее, моя умница:) 

А пока только 2, 2 (два) это цифра такая, она ещё характеризует твой IQ.

Так ты мне так и не ответил, что означает качественное образование?

Спасибо:)

Трушин
-2
Трушин, 23 Декабря 2019 , url

В моём понимании — это тот объем знаний, который позволяет человеку внедрять своими руками и мозгами новые технологии, организовать и создавать какие-либо производства, а не просто получать дипломы в виде бумажек и заниматься чем-либо в стиле купи-продай.

Был опыт когда в одну из организаций, в которой работал некоторое время, распределили человека закончившего институт с отличием. Сразу поставили его масером, потом понизили в бригадиры, потом поосто в слесари перевели и дали кличку «еб… лан». Это про качество некоторых видов образования и свойств характера человнка.

X86
-2
X86, 24 Декабря 2019 , url

у меня почти 3 высших образования — последнее в университете Великобритании, кстати в своей нише университет на первом месте в мире.

Это значит что я получаю 3е высшее

Что-то ты совсем распизделся, выросший среди хохлов. И пелотка ты, и туалеты мыть успеваешь в Польше, и в Екатеринбур «проездом» через Челябинск заезжаешь, и третье высшее получаешь? Да тебя выше сельской школы за кукуевом никуда не возьмут, смирись, дурачок.

PIC767
+1
PIC767, 24 Декабря 2019 , url

Демитрий, но даже если я вас ввожу в заблуждение — это не означает что я обманул свою Родину?:)

X86
-2
X86, 24 Декабря 2019 , url

так у тебя еще вопросы есть, укропидор? )

PIC767
0
PIC767, 24 Декабря 2019 , url

Демитрий, Вы опять теряете лицо:)

Вопросы есть, переживаете ли вы за свое преступление?

Подумали ли Вы о тех честных ребятах, которые отдали за вас долг Родине?

X86
-3
X86, 24 Декабря 2019 , url

 кыш, укропидор. 

PIC767
-1
PIC767, 24 Декабря 2019 , url

А представьте Демитрий, того человека — чье место Вы заняли в институте, пока он отдавал за Вас долг Родине?

sant
-3
sant, 22 Декабря 2019 , url

Опрашивали исключительно человеков из округа Лапландии, говорящих американо-израильском игиловском диалекте арабского языка… и там таких не нашлось даже 1500 — просто округлили для важности...

drHouse
+2
drHouse, 22 Декабря 2019 , url

sant
0
sant, 22 Декабря 2019 , url

Это вы о тех «русских», что годами прут в Израиль? А потом умные — вдруг обратно...

Им уже и свет потушили, а они всё на свет прут и прут...

Или о хохлах? Ну да, тут без вариантов — где хохол прошёл, еврею делать нечего...

vvsupervv66
0
vvsupervv66, 23 Декабря 2019 , url

Вы почти угадали психологию «доверяльщиков» из Англии и Сомали, стран известных своим пиратством.

Именно главный пират больше всех доверял своим браткам, когда прятал очередной сундук мертвеца и бутылку рома. Йо-хо-хо.

Но самый интересный акт доверия от пиратов своему предводителю была черная метка.

Вы говорите в Финляндии много выходцев из Сомали?

fStrange
0
fStrange, 22 Декабря 2019 , url

Русскоязычные в Финляндии больше доверяют финнам, нежели соотечественникам

 Русофобы штоля?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 22 Декабря 2019 , url

Русские почему-то стесняются соотечественников за границей. Сторонятся друг друга.  Делают вид, что они нерусские. ) Правда, это в основном туристов касается. Кто постоянно живет, обычно без этих комплексов. И в Финке или в Тае нормально русскоязычные, которые иммигрировали или перехали на длительный срок, соединяются в диаспоры.

PIC767
0
PIC767, 22 Декабря 2019 , url

Никто никуда не соединяется, ненавидят друг друга и завидуют. Впрочем, как и в России.

sant
0
sant, 22 Декабря 2019 , url

Фигню не пори — ты ж специально провоцируешь...

Или просто дура нерусская...

Или опрашивала мусульманский аул на окраинах Хельнски...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 25 Декабря 2019 , url

Хули вы постоянно ругаетесь? ) Безобидная новость, но и тут повод посраться нашли. :)



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать