Документы он получил на курсах которые до 2012 года практиковались как «придомовые ларьки» — «ельцинское наследие» (с). Сейчас там закрутили гайки с выдачей документов на пилотирование.
а чего сдалать? У нас как толькопроверки сразу «хватить кошмарить бизнес» а как только чтонить случилось то «кошка бросила котят» — за 12 лет не смогли.
Вот если бы тут было расследование ФБК что за лицензирование таких контрор «заносили» начиная примерно с 2002 года, а потом выводили в офшоры вывозя наличными чехлы контробасоф в «фондралдугина» — еще можно было прих уеть. Хотя все уже привыкли. НО ЭТОГО НЕТ! А страна то большая: один бухой на автобусе с детьми за руль сядет, другой с липовым удостоверением за штурвал самолета.
Рустем этот что зомби или рептилоид. У него голова на плечах есть? Он же и сам нае бнулся. Логично ОН мог предполагать что на такой технике это могло бы произойти в любой момент. Блд управлять огромным амолетом — ну это же не дураком надо быть. Хотя смотрю на програмистов — ведь работа их ума требует. но дураки-дураками. Есть тут у нас один «оператор китайского принтера» затих чето — видать сессия или каникулы или мамка смарт отобрала.
Но нет: хоть бухой за руль, хоть дурной за штурвал — они не увиноватые, система довела. Да?
ельцинское наследие
система довела. Да?
так наследие, система или что?
а, вот, смотри:
2015 год
Житель Подмосковья купил диплом пилота и пять лет водил пассажирские самолеты
или вот:
2019
Десятки пилотов остались без работы из-за недействительных дипломов
а говоришь закрутили гайки
Вот если бы тут было расследование ФБК
иностранэ агент навальнэ развалил авиацию!11
По ссылке то как раз и говорят что начали расследование. Порядок в стране измеряется не наличием воров...
Так пусть ФБК прям из офиса госдепа расследует. Сейчас же интенет — все узнают. А нет расследования и базара нет.
по ссылке, среди прочего, авария 2018 года. с 6 лет «закрученными гайками».
короч: тяжелое наследие царского режима, но не система. еще, возможно, фбк подкузьмил, но это не точно
#единичныйслучай. Это беспредметное отфутболивание «к фактам». Ну нет какого то системного аргумнта, типа «проверяли проверяли но откупались взятками». Ну нахреначили в 90-е факультетов при каждом вузе где авиа борт инженер упоминался. Ради бабла. Пилотов не хватало — авиакомпании брали. «профит»
Авиакомпании напомню частные, там по персоналу на минуточку тоже люди с головами сидят. В отрасли «все все знали» точнее знали не то что все но многие догадывались. Сейчас все эти эксперты-испытатели, секреты Полишинеля в интервю «умалахова» начали раскрывать. тху!
Давайт найдем КТО в рынду в те времена звонил мол " а пейлоты то ненастояще" — ну хоть это будет обвинение режЫму, раз ФБК не с яйцами а с капустой.
Как вариант. А откуда мы (граждане) узнаем правду? Чиновники же всескрывают! Нет? n2ru читать штоле.
Там сейчас транспортная прокуратура всякие университеты кошмарит, пытается дипломы через суд признать недействительными и запретить этим университетам готовить авиационный персонал, а университеты отмазываются, типа не готовят авиационый персонал, а готовят всяких техников, старших техников, которые к авиационному персоналу на относятся. Типа мы не АУЦ, мы тут готовим всяких техников, да еще и повышением квалификации (пилотов) занимаемся, что тоже не запрещено.
Из окончательного отчета по расследованию:
«Причиной катастрофы самолета Boeing 737-500 VQ-BBN явились системные недостатки в выявлении факторов опасности и контроле уровня риска, неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании и отсутствие контроля за уровнем подготовки членов экипажа со стороны авиационных властей всех уровней (Татарское МТУ ВТ, Росавиация), что привело к допуску к полетам неподготовленного экипажа.»
Инструктор, зам и региональный начальник — это все уровни?
Росавиация корочки давала (и дает). Но почему-то пропали протоколы, поменялись даты.
Летайте...