Мурманские моряки голодают на арестованных за границей судах

отметили
10
человек
в архиве

«Судно уже более года (с мая 2018 года) арестовано за долги ПАО ММП в испанском порту Авилес. Экипаж — 14 человек. Период нахождения членов экипажа на судне — в среднем три-пять месяцев. Большинство моряков на борту с мая этого года. Именно с этого периода прекратились выплаты по заработной плате. За все это время ни одному члену экипажа судовладелец не выплатил ни копейки! На жалобы членов экипажа судовладелец не отвечает.

С июня на судне отсутствует двусторонняя связь, за неуплату отключены все судовые средства связи. Пароходство также дистанцировалось и от родственников моряков (в большинстве случаев звонки в отдел кадров, бухгалтерию также остаются без ответа). Судовой агент отсутствует, так как его услуги судовладелец не оплачивает.

Ограничено питание: сложно прокормить взрослого мужчину на 150 рублей в день, а именно столько в среднем выделяется работодателем на питание одного моряка, что почти в четыре раза меньше положенной нормы. Полностью отсутствует снабжение судна средствами гигиены: нет мыла, стирального порошка, моющих и чистящих средств. Также нет рабочей одежды.

С июня 2019 года судовладелец не платит за топливо, как следствие, приходится запрашивать его у портовых властей в долг самостоятельно (пока власти идут навстречу). Экономия топлива приводит к проблемам с приготовлением пищи и электропитанием на судне, так как свет подается только на некоторое время. Соответственно, на судне есть проблемы с подачей теплой воды, которая, к слову, тоже берется в долг у администрации порта. Провизионные кладовые давно выведены из эксплуатации. Уже сейчас наблюдается понижение температуры воздуха, а впереди зима, и при данной экономии топлива люди начнут мерзнуть».

Моряки не могут покинуть борт самостоятельно: у них просто нет денег на дорогу домой. Также они выражают солидарность со своими коллегами — экипажем мурманского теплохода «Всеволод Белецкий», арестованного в Индии. В порту Халдия 9 членов экипажа находятся уже 11 месяцев, 4 месяца назад пароходство прекратило платить им зарплату. Моряки обратились к журналистам, так как работодатель на их просьбы и требования не реагирует.

В открытом письме, присланном с борта «Белецкого», сообщается, что у всех членов экипажа желудочные и кожные заболевания, аптечка пуста, воды нет, туалеты на судне не работают, равно как и кондиционеры — при жаре 35–40 градусов. Электричество подается на 3 часа в сутки. Еду моряки вынуждены просить на соседних судах как подаяние, либо покупать на деньги, которые присылают родственники.

Обращение в прокуратуру и МИД РФ, по словам членов экипажа, проблему не решило: «Дела наши с каждым днем все хуже и хуже, каждую неделю нам говорят: «На следующей неделе».

Также члены экипажа сообщают, что в аналогичном положении находятся в разных уголках мира от 5 до 7 судов Мурманского морского пароходства и, соответственно, около сотни российских моряков.

При этом ровно год назад с борта теплохода «Всеволод Белецкий» уже приходил сигнал бедствия, моряки писали о полном отсутствии топлива, воды, средств гигиены и денег.

Добавил fStrange fStrange 25 Сентября 2019
проблема (10)
Комментарии участников:
fStrange
0
fStrange, 25 Сентября 2019 , url

Обращение в прокуратуру и МИД РФ, по словам членов экипажа, проблему не решило

 Чем там заняты Захарова с Лавровым? Чирикают наверно что то там в Твиттерочке, в ответ на чье то чириканье.

Вместо того чтобы заняться своими прямыми обязанностями, помогать согражданам за границей.

инагент
+1
инагент, 26 Сентября 2019 , url

это не наши!

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2019 , url

В начале сентября 2018 года ММП организовало ротацию экипажа: 11 российских моряков отправились домой, а на судно прибыла замена.

Год работники  осмысленно поехали  на этот  контракт. На уже арестованое судно! Уже помнимая что параходство банкрот  и  денег может  не быть.

Сегодня вопрос решается уже на уровне Министерства иностранных дел РФ.

fStrange
-1
fStrange, 26 Сентября 2019 , url

Год работники осмысленно поехали на этот контракт.

 Т.е. это снимает с МИДа обязанность заботиться о своих гражданах за рубежом?

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2019 , url

Ну я же добавил цитату. Там  где нужна консульская помощь  подключился МИД.  Вообще с  судном  в Испании  еще ситуация по божески.  Тащемто 15-20к рублей из мадрида в РФ можно  улетететь. Деньги  не малые, но вообще родственники  и  выручить  могут. 

У этой компании  есть  аремтованные суда в Индии  и  США! Вот  где попадос. И  деньги  др и  визовый  режим  в США например не то что из Испании  вернуться.  

Ну так вот  из США вроде как раз по документам  МИД  помогает, а по деньгам  да — самолетом  МЧС  не вывезли! 

fStrange
-1
fStrange, 26 Сентября 2019 , url

Там где нужна консульская помощь подключился МИД

 не подключился. Имитирует работу. потому как «Моряки не могут покинуть борт самостоятельно: у них просто нет денег на дорогу домой»

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2019 , url

Извините я  не хочу обостряять  наш спор, но про " просто нет денег" я  заметил  что  билет стоит 15-20 000 рублей.  Я понимаю что всегда можно аргумент " где им  взять". Но вот  когда  человек  едет  в тур поездку и  его  там обворовали  ( а собственники  компании  обвороали  своих сторудников) он что делает?   Расчитывает  на помощь родственников. Возможно   в кино он идет  в консультсво своей страны и  там  его угощают  кофе и  отправляют  за казенный счет  домой. Но так  слишком  много детей лейт-та Шмидта развелось  бы. Люди  ехали  на проблемное арестованное судно, уже когда компания была банкротом. они что не понимали что может  так быть  что «денег нет»? Ехали  на чужбину -взрослые люди, брали  ответственность  на себя. Почему?  Потому что наверное компания  должна им  была по з\п, потому что обещала з\п платить.  Они  пошли  на риск. Не взлетело? И  теперь  государство в лице МИД  — расхлебывай? 

Про консульскую помощь я подчерпнул  из  такого же источника как ваша статья. И  там  и  таам  могут  врать.  Если  хотите в том  источнике  я еще читал какие нравы царят  на судне. Там  как в терариуме — низший персонал переугался с  команованием. Капитан и  приближенные злоупортербляют. Ну опять  же " может  и  врут".  Как бы наталкивает  «что за люди» на арестованный корабль поехали. 

fStrange
-1
fStrange, 26 Сентября 2019 , url

Еще раз.

Обязанность МИДа, заниматься проблемами российских граждан, попавших в плохую ситуацию. Если граждане «сами виноваты», то сначала помочь и отправить домой, а потом вчинить иск на сумму отправки.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2019 , url

Ну не знаю. Это какая то теория.  Консульскую помощь  МИД оказывает.  Граждане эти  не  в какой то экстремальной ситуации, а работадатель  не в полном объеме обязательства выполняет.  Лето в Испании  закончилось  ( год — они  год там  в «экстремально плохой » ситуации  -год!) и  вот  не было никогда и  вдруг опять, они  жаловаться. Ужасно (без сарказма) питаться на 150 руб в Испании. Но они  не  ночуют  на улице, без документов  и  еды. Наверное  алгоритм  помощи  в таких  случаях  как то регулируется? 

fStrange
-1
fStrange, 26 Сентября 2019 , url

Ну не знаю. Это какая то теория. Консульскую помощь МИД оказывает.

 нет никакой теории. Это фактура

простой пример

5 апр. 2015 г. — Министерство иностранных дел открыло «горячую линию» для родственников эвакуированных россиян...

...МИД РФ сообщило об эвакуации из Йемена еще 67 россиян

аналогично МИД поступал я напомню когда какие то тур компании разорилсиь. Не рассказывал гражданам что они «сами виноваты» и должны иметь запас на доп билет, занять у родственников, продать почку, ...

Вы наверно думаете что основная задача МИД это кукарекать в твиттерочках и возить кокаин в чемоданах? Нет основная задача МИД это помощь гражданам за рубежом.

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 26 Сентября 2019 , url

Если  не ошибаюсь, в Йемене жизни  людей подвергались  опасноссти  из  за военного конфликта. 

precedent
+1
precedent, 26 Сентября 2019 , url

А Вы посмотрите новости по Мурманскому пароходству.  Уголовные дела, аресты счетов, попытки запустить процедуру банкротства.  Есть версия, что моряки нагнетают, чтобы оказать воздействие против уголовных дел и арестов на счета. 
Необходимой информации недостаточно.  
это может быть корпоративная война.  Моряки могут быть в ней или жертвами, или соучастниками.  Профсоюз им копейки переводит. Это может быть формой защиты учредителя от кредиторов и уголовного преследования (прикрыться моряками). 
это может быть попытка недружественного поглощения И так далее. 

severjanovich
+2
severjanovich, 25 Сентября 2019 , url

Ублюдочный капитализм.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать