Дизайн рукожопья - мастерпис от Оси и Кисы ко Дню города

отметили
8
человек
в архиве

источник: avatars.mds.yandex.net

Дизайн праздничного баннера – дело рук специалистов городского департамента архитектуры и градостроительства...

В популярных городских пабликах краснодарцы бурно обсуждают тематическое панно, посвященное очередной годовщине кубанской столицы, который повесили на фасаде здания по улице Красной напротив городской администрации.

Праздничный баннер, власти выполнили в «фирменном» стиле 226-го дня рождения горда, приняли далеко не все горожане.

✔️ Мнения жителей Краснодара разделились: одни хвалят смелость задуманного, другие считают, что праздничный плакат выглядит карикатурно.

В городской администрации объясняют, что основная цель концепции баннера — подчеркнуть объединение и выразительность городской среды.

«В Краснодаре сегодня живут люди из самых разных регионов России, да и исторически наш город всегда был многонациональным. Графически объединение выражено через городские символы разных эпох, объединённые единой линией. Оформление лаконичное — мы сделали его сдержанным по цветам и форме», — цитирует главного архитектора столицы Кубани Наталью Машталир пресс-служба мэрии.

Дизайн праздничного баннера – дело рук специалистов городского департамента архитектуры и градостроительства совместно с управлением по делам молодежи.

источник: avatars.mds.yandex.net

Несколько комментариев:

«Простота — хуже воровства. Убого, слабо, невнятно!».
«Зачем шуховскую башню с урной объединили и лицо императрице размалевали? Повер Пойнт кто то начал осваивать?»
«Гербы, красочно, подсолнухи, комбайны, коровьи лепехи, «Краснодар — житница Кубани»! О да, как же без этого всего? Может ещё серп и молот вставить? Пора принимать что-то новое, товарищи!».
«Странная идея баннера. Я так в детстве машинки в книжках обрисовывал».
«Слишком-слишком простая картинка, идея понятна, но её можно было переделать в более цельном формате, чем в таком. И почему ч/б фото? Будто не 226 лет городу, а находимся 226 лет назад по технологиям».
«Дизайн разработали в городском департаменте архитектуре и градостроительства совместно с управлением по делам молодежи! Я думала, это рисунок — победитель на конкурсе среди трехлетних детей».
«Такое чувство, что черновик на печать пустили и не стали перепечатывать».

По материалам | krasnodarmedia.su

© неВениК

Добавил nicslava nicslava 20 Сентября 2019
проблема (7)
Комментарии участников:
suare
0
suare, 20 Сентября 2019 , url

Эстетика поруганной красоты. Эстетика уродства.

 

источник: ozon-st.cdn.ngenix.net

 

Мода на уродство: Ugly Sneakers или папины кроссовки

Что только современная мода не вытворяет! Иногда кажется, что кто-то с невероятно коварной улыбкой вбрасывает все более и более эпатажные тренды и проверяет: зайдет, не зайдет? Очередной «вброс» — уродливые или папины кроссовки, как атрибут маргинальной моды, был принят модным сообществом с большим восторгом. С чем носить эти объемные кроссовки в 2019 году — узнаем в этой статье.Почему мода сегодня не про красоту, а про уродствоСамым ожидаемым показом на прошедшей Неделе моды в Париже, безусловно, было шоу Balenciaga – на место покинувшего бренд в прошлом году Александра Вэнга позвали одиозного и молодого грузинского дизайнера Демну Гвасалию, и всем было ужасно интересно, что же этот основатель марки Vetements, которая делает одежду в духе районного сэконд-хенда, всем возьмет и покажет. И продемонстрировал Гвасалия не просто коллекцию, а целую тенденцию – смещение красоты в пользу уродства, идеала – в пользу неказистости, шикарного – в пользу по-бытовому вторичного, – которая разворачивается сейчас в моде. Обласканный за свой неординарный подход к созданию вещей еще во время дебюта в Vetements, Демна Гвасалия пошел по пути своих коллег Эди Слимана и Алессандро Микеле, которые пришли в знаменитые модные дома (Эди – в Yves Saint Laurent, Микеле – в Gucci), «вытерли ноги» об историческое наследие, наплевали на всю эту чушь про «ДНК бренда» и стали творить, что им хочется, хоть и на базе неких уже проработанных фасонов-силуэтов, а их за это все начали отчаянно хвалить – мол, вот это ново, неординарно и интересно. От человека, у которого в собственной коллекции главная вещь – это топ с надписью You Fuck'n Asshole, как-то и не ожидаешь эстетически прекрасных вещей, но все происходящее на подиуме Balenciaga от Гвасалии – это не шапито Gucci и не бордель Saint Laurent, а некий мрачный комиссионный магазин, где отоваривается маргинального вида публика. До обреченности некрасива и серия костюмов, в которых по задумке вроде как должен читаться по-баленсиаговски футуристический силуэт, и лыжные куртки, у которых та самая любимая Кристобалем горловина в форме бутона, и финальная серия лоскутных платьев, которые поначалу сопровождались цветными колготками, а потом и вовсе обувью с идентичным рисунком.

 источник: sunmag.me

источник: sunmag.me

Дорогое уродство. Модные вещи, вызывающие смех и слезы

 
 
 
 
 
 


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать