На МАКС впервые представили вертолет в стиле Aurus

отметили
29
человек
в архиве

источник: cdnimg.rg.ru

На авиасалоне МАКС впервые представили вертолет Ансат с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике автомобильного бренда Aurus. Дизайн салона создан специалистами «Вертолетов России» и ФГУП НАМИ (Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт).

«Aurus — бренд представительского уровня, который становится одной из визитных карточек России. Теперь это не только автомобили, но и авиационная техника — созданная в той же стилистике и обладающая таким же уровнем комфорта», — заявил индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

По словам гендиректора «Вертолетов России» Андрея Богинского, проект был реализован в кратчайшие сроки — разработка интерьера началась в апреле этого года. В конструкцию вертолета было внесено более 10 изменений для повышения эргономики. В вертолете установлена светозащитная система с сенсорным управлением — эта технология впервые применена для VIP-салона вертолета. Каждое пассажирское место оборудовано индивидуальным освещением и воздухораздатчиками, возможна установка разъемов для зарядки гаджетов — как в самолете или седане представительского класса.

В свою очередь генеральный директор ФГУП «НАМИ» Сергей Гайсин отметил, что сотрудничество с «Вертолетами России» является первым шагом к выводу бренда Aurus за рамки автомобилестроения".

Напомним, легкий вертолет Ансат спроектирован опытно-конструкторским бюро Казанского вертолетного завода. Машина оснащена двумя двигателями и может применяться для пассажирских и VIP-перевозок, доставки грузов, в качестве санитарного борта.

Ранее «РГ» сообщала, что на базе мотора автомобилей Aurus разработают специальный силовой агрегат, адаптированный для применения в малой авиации.

«Мы взяли базовый автомобильный двигатель, лучший и самый мощный, что есть в России. В чем основная задача? Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости», — рассказал в интервью «РГ» генеральный директор Центрального института авиационного моторостроения (ЦИАМ) имени П.И. Баранова Михаил Гордин.

Добавил срф срф 27 Августа 2019
проблема (2)
Комментарии участников:
Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 27 Августа 2019 , url

хз сколько доходов в бюджет   при  экспорте такой папелац принесет?  Я думаю  не очень.  Ну запилили  и  ладно. 

arez
+2
arez, 27 Августа 2019 , url

Зато чиновники теперь смогут себе приобретать...

Имя_Фамилия
+1
Имя_Фамилия, 27 Августа 2019 , url

Так это  типа да. Во всех тендерах страны. Импортозамещение (тм)

Трушин
+7
Трушин, 27 Августа 2019 , url

Мы взяли базовый автомобильный двигатель, лучший и самый мощный, что есть в России. В чем основная задача? Мы на примере этой работы покажем возможность создания на базе автомобильного двигателя авиационного варианта, продемонстрируем преимущества создания такого адаптированного двигателя по срокам и стоимости

 Оптимизация производств. На базе стандартизованных двигателей и баз креплений подбирать варианты их установок. В танках сейчас тоже оптимизируются платформы и двигатели, чтобы при меньших затратах, большее разнообразие техники можно было выдавать. Так и чинить и обслуживать проще.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать