Фрагменты ДНК из ГМО-пищи попадают в клетки человека

отметили
14
человека
в архиве
Фрагменты ДНК из ГМО-пищи попадают в клетки человека

Международная группа исследователей, среди которых были сотрудники Научно-образовательного центра «Нанотехнологии» Дальневосточного федерального университета, предприняли обзор существующей научных работ относительно возможности переноса генов ГМО-растений в организм человека. Обнаруженные ими данные довольно утешительны: несмотря на то, что приготовленная и съеденная еда на самом деле сохраняет в себе неповрежденные фрагменты ДНК ГМО-организма, и эти гены могут внедряться в клетки людей, на практике пока нет признаков, что они активны в геномах людей. Соответствующая статья опубликована в Food and Chemical Toxicology.

Подробно на Чердаке 

Добавил tass tass 18 Января 2019
проблема (13)
Комментарии участников:
X86
+4
X86, 18 Января 2019 , url

Жуть какая. То есть если много есть рыбы, то теоретически можно стать рыбой? ))) Вот я думаю, почему некоторые тайцы на рыб похожи, а французы на лягушек) А… на картофан)

Stopor
+1
Stopor, 18 Января 2019 , url

Вот что мухоморы с людьми делают. Остальное — случайные совпадения. (^_-)

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 18 Января 2019 , url

Вы зря так цинично шутите. Человечество стоит на пороге онкологической эпидемии.

Владимир Владимирович указал на приоритет в здравоохранении в борьбе именно с онкологией. А так же в России введён запрет на выращивание продуктов с ГМО. Необходим так же жёсткий закон на полный запрет оборота продуктов с ГМО.

vambiczdhi
+2
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

Маленькое замечание. Японцы, как только перешели на европейскую пищу — резко стали «не узкоглазыми». Это факт, последних лет 50-60. Поинтересуйтесь для интереса.

ЗЫ. Клетка это что? Замкнутая система, которая с миром ничем не обменивается? А если обменивается, то КАК? Вот эволюционно она знала и как-то там по биологически определяла, что вот это рыбные гены, это мясные, это зерновые… А теперь в нее летит хрень, и что она должна делать рыбу-мясо как обрабатывать? Или зерно-рыбу? 

Ну давайте, Вы же юрист — одновременно в суде применять и законодательство РФ и США — прямо в одном деле. Что у Вас и суда получится? 

Почему элементарные логические цепочки не доступны умным людям? Для меня — загадка

X86
+1
X86, 18 Января 2019 , url

Ну давайте, Вы же юрист — одновременно в суде применять и законодательство РФ и США — прямо в одном деле. Что у Вас и суда получится?

 Есть другой пример. Можно есть одновременно растительную и мясную пищу. Хотя для их переваривания применяются разные ферменты. И в эволюции было либо одно (травоядные), либо другое (хищники).

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Человека сделала человеком термическая обработка пищи. Термическая обработка увеличила реальную калорийность в два с половиной раза. Пропал огромный живот, что позволило выпрямиться и начать бегать на своих двоих. Первая термическая обработка видимо происходила на раскалённых камнях в пустынной Африке. Кстати у нынешних северных народностей до сих пор сохраняются ферменты (гены) разрушаюшие трупные яды. Европеец помрёт, а чукча съест тухлятинку и оближется!

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

Вот здесь с Вами категорически согласен. Но при этом не все уничтожает термическая обработка. Это раз. И второе, Вы что реально считаете что только пища определяет развитие и эволюцию? Ну так просто возьмите и проанализиуйте последние изменения в европе лет за триста. И там далеко не только еда

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Я не считаю что только пища. В данном случае — переход к прямохождению — пища и её энергитичаская стоимость являлось критическим звеном. На данном этапе всё несколько иначе, тут народ верно высказался, что когда нет пищевых ограничений на первый план начинают выходить … пестициды )))).

P.S. Я речь вёл не про уничтожение чего либо (в том числе и инфекций и инвазивной ДНК), а исключительно про модификацию пищи путём термической обработки....)))

vambiczdhi
+1
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

Я не отрицаю воздействие химии. Но, есть еще и воздействие головы. Просто приведу пример, когда наступаете на гвоздь, почему знаете, что больно? Так вот обратная связь — таже. Просто мозг сложный, но при желании можно вызвать ту же реакцию организма, что и при гвозде.

Чтоб не было голосдлвгым, у меня руки не мерзнут до -15 градусов. В детсвте и школе, как у всех — минус, и уже варежки/перчатки. А в университете провел экспиремент над собой — в течение двух  лишним месяцев ходил зимой без перчаток, но при этом занимался специальным самовнушением. Причем границу поставил -15. Получилось. 

Но самое интересное, с тех пор и шапок и перчаток до -15 не ношу. И ноги не мерзнут :)

Это я к чему, к тому что химические процессы в организме не только от внешних факторов зависят. А раз процессы — химические, то и ДНК — не насмерть и не свято.  Ну като так

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Января 2019 , url

Про ДНК соглашусь частично. Вашу ДНК выбирал мозжечок папы и кора мамы...))) Химия может повреждать ДНК на всех этапах существования организма, от деления оплодотворённой клетки… до глубокой старости. Ну и что? Есть вполне адекватная теория объясняющая передачу ДНК огромными кусками от вида к виду при помощи вирусов, которы по планете птички переносят...))) И не забывайте, что ДНК это не более чем гора чертежей. Какие чертёжики в процессе развития (роста организма) выбираются такой организмчик и получается. Сам выбор опредёлён граничными условиями внутри клетки, внутри органа, внутри организма, внутри среды его обитания, внутри Солнечной системы (активность Солнца).....)))

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

Вы не поняли. Любая пища эволюционно!!(это принципиально) обрабатывалась. А теперь появилась новая — с новыми молекулярными связями и прочими особенностями, к которым организм не готов. Ну, например, человек все время с рождения до 30-ти лет ел только вегетарианскую пищу и не пил никакого спиртного, а потом раз нажрался мяса и выпил 300 грамм водки — как думаешь, что с человеком будет?

Почему формальная логика сносит башку? Подумайте диалектически. Ведь, сейчас отвечая на мой пост, Вы начиная писать, с точки зрения формальной логики, один человек, а отправив его — Вы другой. У Вас внутри за это время прошла куча химических процессов.  :)) 

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Есть универсальные ещё всеядные....)))

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Дорогуша! Может Вы предложите механизм по которому пища в половые клетки попадает? Думаю всё гораздо проще, с европейской пищей в Японию пришел американский контигент с «европейскими» сперматозоидами.....)))

vambiczdhi
-1
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

Слишком мало солдат. Или Вы считаете, что половину японок оплодотворили американские солдаты? Интересно

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Ну почему только солдаты… Гражданские тоже привлекались!

vambiczdhi
-1
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

все равно не хватит :)

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Ген иранской черноволосости охватил всех исходно рыжих грузин всего за четыреста лет...)))

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

1. В грузии не 200 млн, как в Японии

2. 400 — не 50 лет

3. Никаких научных доказательных проверок этому нет (в отличие от Японии, в которой это произошло вот прям сейчас)

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Января 2019 , url

Для данного процесса важнее интенсивность перекрёстных рождений… Японки в этом смысле гораздо раскрепощённее грузинок....)))

X86
+2
X86, 18 Января 2019 , url

негры как только в штаты перебрались, начали белеть) Наверное от того, что на белый хлеб перешли)))

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Января 2019 , url

А если бы перебрались на Каспий и ели исключительно чёрную икру, так неграми бы и остались....)))

X86
0
X86, 19 Января 2019 , url

Еще бы был высокий процент олигархов среди этих людей)

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Января 2019 , url

О теперь я понимаю, что значит «Чернее ночи» и почему это относится к поедателям чёрной икры!

k-s
+1
k-s, 18 Января 2019 , url

Гены не имеют ярлычка с видом, к которому они принадлежат, это просто цепочка комбинация 4 аминокислот, клетка принадлежность ДНК распознать не может. Собственно поэтому у нас много ДНК ретровирусов, поэтому вирусы могут в клетках копировать свое ДНК ресурсами самой клетки и прочее. Да и собственно у нас с большей частью живых организмов огромный объем идентичного ДНК материала, что там различать то.

Новость мусор, при чем тут вообще ГМО? Фрагменты ДНК еды попадат в кровоток — это «100» лет изветный факт, а разницы откуда этот фрагмент никакой нет.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Не рыбой, батенька, а Ихтиандром. Ну на худой случай сразу Гутиерой....)))

Serge51
+1
Serge51, 18 Января 2019 , url

 Шах и мат, сыроеды!

В общем, надо пищу нагревать пока все ДНК не разрушатся )

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Да нет дорогуша, пока белки не денатурируются… Звон то слышали, да суть не усвоили… В первую очередь вопрос в полезной калорийности… точнее в полезной усвояемости.

Serge51
-1
Serge51, 19 Января 2019 , url

В этой статье речь об усвояемости не идет. Просто есть ещё байка про термофильные дрожжи.

Пищу надо нагревать до 200 градусов, чтобы ни дрожжей, ни остатков ДНК левых не оставалось.

Игемон
+7
Игемон, 18 Января 2019 , url

Как великий учёный биолог, ответственнно вам всем заявляю — клетка воспроизводит саму себя. Днк — программа воспроизведения себя любимой. Изменение ДНКи возможно только в результате ошибки, как результат мутации от воздействия чего-то на что-то! Умный я?; о)



vambiczdhi
-1
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

ДНК — святое?, менятся из-за внешней среды не может — я в акуе. А чем ДНК отличается от просто молекулы воды, которая бля может меняться. Например, распадаться на два атома водорода и один кислорода. Но ДНК — никогда — только бля ошибки — чьи кстати ошибки? Наверное бога. Ну тогда патриарху честно присвоили звание почетного профессора РАН, причем объяснил астрофизик Берлага, ой Балега :))))))))))))))))

Игемон
+5
Игемон, 18 Января 2019 , url

Кто сказал, что не может? Может. Но сравнивать молекулу ДНК и воды не стоит. Слишком разные методики расщепления и вмешательства.

vambiczdhi
-1
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

А если днк меняется, то что гены остаются постоянными :))))))))))))))))))

if else
+2
if else, 18 Января 2019 , url

Механизм нашего организма надежно защищен от какого либо влияния любых ДНК которые мы жрем. Иначе мы бы не были теми кем являемся.

А вот от мутаций в каких нибудь семенниках у мужиков или яичников вследствии различной химии которой эту еду сдабривают, жесткого электромагнитного излучения и прочие мутационные факторы могут повлиять на потомство.

vambiczdhi
-2
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

Механизм нашего организма надежно защищен от какого либо влияния любых ДНК которые мы жрем. Иначе мы бы не были теми кем являемся.

 это категорически против вот этого

А вот от мутаций в каких нибудь семенниках у мужиков или яичников вследствии различной химии которой эту еду сдабривают, жесткого электромагнитного излучения и прочие мутационные факторы могут повлиять на потомство.

 Вы с логикой подружитесь

k-s
+2
k-s, 18 Января 2019 , url

Не вижу противоречия. Организм не встраивает в себя ДНК, которое попадает в него с пищей. А ДНК семени может быть повреждено попавшими в организм веществами. Это у вас с логикой проблемы.

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

 Ес! Ит из! ++++++

vambiczdhi
-1
vambiczdhi, 18 Января 2019 , url

Афигительно ит из

Механизм нашего организма надежно защищен от какого либо влияния любых ДНК которые мы жрем

 А может наоборот? Где этот ВОЛШЕБНЫЙ механизм защиты? Как это так, мы что твообще не развиваемся? Вы там с башкой поссорились на всю голову

if else
+1
if else, 18 Января 2019 , url

Вся эволюция развивается через мутации у потомства. ДНК новой особи образуется от совмещения хромосомных цепочек родительских особей.
Есть даже лекаства, ведущие к нарушению ДНК родительской особи и приводящие практически к 100% нарушениям у плода — мутациям. Их нельзя принимать тем, кто планирует заводить детей. 

V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 19 Января 2019 , url

Надо бы добавить, что мутаций именно  в половых клетках… а то опровергатели накинуться мгновенно....)))

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 19 Января 2019 , url

Чтобы что то обсуждать, нужно хотя бы освоить классику. Если Вы не знаете что такое ДНКаза, РНКаза, системы защиты организма млекопитающих  от чужеродной ДНК… о чём с Вами спорить?

vambiczdhi
0
vambiczdhi, 19 Января 2019 , url

Знаю. Вопрос простой как три копейки — где массы случайно мутационных животных? Их нет всё найденное — не мутационно -случайное. Вам плевать — Вы за метафизику в худшем ее виде. Не собираюсь верующего переубеждать — бесполезно

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Января 2019 , url

Случайно мутуционных, с неблагоприятными мутациями скушали!

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 18 Января 2019 , url

Ген иранской черноволосости охватил всех исходно рыжих грузин всего за четыреста лет...)))

fStrange
+2
fStrange, 18 Января 2019 , url

исходно рыжих грузин

 хахаха. Эту милую байку то про грузин рассказывают, то про армян, то про еще кого. Вам то стыдно должно быть Баранов, биолог же вроде, ась?

Рецессивный ген, откуда взяться большинству рыжих в неизолированной популяции? Через Кавказ и до персов, куча народов перекатывалась.

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 19 Января 2019 , url

Сранжик! Ну нельзя же так убого передёргивать. Если ген иранский (а это просто его название), то это совсем не значит что персы толпами бродили по Кавказу. Ваше уверждение сродни тому что именно укры освобождали Европу, потому что фронт был Украинский......))) Опять обосрались, батенька!

fStrange
-1
fStrange, 20 Января 2019 , url

Баранов, вы цепляетесь к мелочам и поустили главное. Мне абсолютно неважно чья там черноволосость, иранская или южноафриканская.

Баранов, откуда взялись бредни про исходную рыжеволосость? Вот что главное.

Откуда взяться рыжеволосости в незамкнутой популяции? В местности через которую в силу географии проходят регулярные миграции?

Популяции рыжеволосых если где и искать то там где в силу географии местность в значительной степени изолирована.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 20 Января 2019 , url

Видать грузины исходно пришлые.....)))

vvsupervv66
-1
vvsupervv66, 18 Января 2019 , url

Есть системы ядов в состав которых входят безвредные для человека компоненты. А в соединениях эти компоненты или в результате накапливания таких вредных веществ в организме и особенно в клетках головного мозга с замещением одних традиционных для организма химических элементов на близкие, становятся смертельно опасными. К таким веществам относятся гербициды, продукты с ГМО и концерогены. Иногда мало соединения только химических компонентов или замещения в ДНК клеток организма. Необходим ещё и внешний катализатор или мощное физическое воздействие в виде вредных гамма излучений, или в виде излучений в сильных мощных электромагнитных полях. Например мощное элетромагнитное излучение на частотах бытовых и промышленных СВЧ. А это как раз частоты wifi и сотовая высокоскоростная связь 3 — 5 g. То есть данные технологии являются экологически грязными.

Нужно помимо того что отказываться от грязных технологий в выращивании и приготовлении пищи, нужны и средства связи или коммуникаций на новых экологически безвредных физических принципах. Последние наработки в России уже существуют, но применяются пока и только в военной сфере.

Jetwink
0
Jetwink, 18 Января 2019 , url

Почитал я этот релиз. Как вообще эта хрень прошла рецензентов — непонятно. Это залет, ДВФУ, это залет.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать