Task and Purpose: севший на мель норвежский фрегат не годится даже на запчасти

отметили
62
человека
в архиве
 
Несколько дней назад норвежский фрегат Helge Ingstad, возвращавшийся с масштабных учений НАТО, столкнулся с танкером и сел на мель, пишет Task and Purpose. Власти скандинавской страны надеялись спасти оборудование с ещё не затопленных частей одного из самых боеспособных кораблей НАТО. Но теперь об этих планах можно забыть — судно почти полностью ушло под воду, отмечает издание.

 
источник: russian.rt.com
 
 

8 ноября после столкновения с гражданским судном капитан норвежского фрегата Helge Ingstad принял «гениальное решение». Он намеренно посадил один из самых боеспособных кораблей НАТО на мель, чтобы избежать его мгновенного затопления, пишет Task and Purpose.

И вот несколько дней спустя Helge Ingstad почти полностью ушёл под воду. Что фактически лишает норвежскую армию шанса спасти установленные на корабле системы, отмечает издание.
 
Ранее Королевские ВМС Норвегии сообщили, что фрегат был прочно закреплён к берегу с помощью стальных канатов и якорей. Кроме того, анонсировались планы отправить группу экспертов на борт судна, чтобы они оценили масштаб повреждений и попытаться оградить всё ещё сухие отделения от подступающей воды.
Но теперь, по мнению издания, на эти планы можно официально поставить крест. О чём свидетельствует снятое береговой службой Норвегии видео, демонстрирующее нынешнее состояние Helge Ingstad.
 
Издание напоминает, что инцидент произошёл во время возвращения корабля на родину. Он принимал участие в крупнейших учениях Североатлантического альянса со времён холодной войны «Единый трезубец».
 
«Молодец, Норвегия. Ты перехитрила саму себя», — заключает Task and Purpose.

 
 
Добавил Никандрович Никандрович 14 Ноября 2018
проблема (6)
Комментарии участников:
wow
+6
wow, 14 Ноября 2018 , url

Кораловые рифы тоже нужны природе.

fStrange
-4
fStrange, 14 Ноября 2018 , url

Вата и есть вата. Затонувший док у себя в стране неинтересен. Зато 500 новостей про затонувшую норвежскую посудину.

precedent
+5
precedent, 14 Ноября 2018 , url

Дебил и есть дебил.  Обвинили — то нас ))  А вата у вас вместо мозгов

j982
-1
j982, 15 Ноября 2018 , url

Эта статья — совсем позорный бред.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 15 Ноября 2018 , url

Это еще нормально для пропаганды. А то могли бы про затонувший Титаник или Конкордию новостной шум поднять, лишь бы свои проблемы не обсуждать :)

Никандрович
0
Никандрович, 15 Ноября 2018 , url

Вата и есть вата

 И это сказал спайсовый хохлогруз :)))))

memedvedov
+4
memedvedov, 14 Ноября 2018 , url

Он принимал участие в крупнейших учениях… «Единый трезубец».

 Чую след древней шумерии.

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 14 Ноября 2018 , url

Так шумеры  це почти персы, а персы нынче Иран!

magmaster
0
magmaster, 15 Ноября 2018 , url

Ви нi чого не розумiете. 

)

V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 15 Ноября 2018 , url

Та я ни кажу, я тильки пытаю....)))

famusoff
0
famusoff, 14 Ноября 2018 , url

Капитану танкера присвоено внеочередное звание

crambol
+4
crambol, 14 Ноября 2018 , url

— Раньше корабли были деревянные, а моряки железные. А сейчас корабли железные, а моряки  --  деревянные!

V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 14 Ноября 2018 , url

 Нет, батенька! Жестоко ошибаетесь! Моряки эти не деревянные, а селиконовые...))) причём ещё и с свтроенным подогревом...)))

firevoodoo
+5
firevoodoo, 14 Ноября 2018 , url

А ведь в течение нескольких дней можно было хотя бы снять оборудование.

vbuka
-1
vbuka, 15 Ноября 2018 , url

Оборудование снимат — большая работа. Уже проще целиком судно спасать, если это вообще возможно



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать