Средняя зарплата российских научных сотрудников превысила 93 тыс. рублей

отметили
22
человека
в архиве

Средняя заработная плата российских научных сотрудников выросла более чем в полтора раза с 2016 года и превысила 93 тыс. рублей. Об этом во вторник ТАСС сообщили в пресс-службе Минобрнауки РФ.

«В целом по стране средняя заработная плата научных сотрудников с 2016 года выросла более чем в полтора раза — с 53,8 тыс. рублей в месяц в 2016 году до 96,3 тыс. рублей в первом полугодии 2018 года», — сообщили в пресс-службе ведомства.

При этом в лидерах по темпу роста заработной платы, согласно данным Росстата, Пензенская область, Республики Алтай и Марий Эл, Ленинградская и Липецкая области, Республика Хакасия, Псковская, Калининградская и Орловская области.

«В этих регионах средняя заработная плата научных сотрудников выросла с 2016 года более чем в два раза», — добавили в Минобрнауки.

В пресс-службе также отметили, что в рамках реализации мероприятий национального проекта «Наука» предусмотрено стимулирование привлечения исследователей в регионы и создание необходимых условий для их работы.

«В последние годы предприняты меры по повышению заработной платы и остальных работников бюджетной сферы — начиная с 2018 года в федеральном бюджете ежегодно предусматриваются средства на повышение заработной платы работников, не подпадающих под действия указов президента. Кроме того, нацпроектом „Наука“ предусмотрена реализация новых исследовательских и научно-технологических проектов, в том числе с учетом привлечения внебюджетных доходов. Это позволит, в том числе, обеспечить дополнительный рост заработной платы всего персонала, занятого исследованиями и разработками», — подчеркнули в пресс-службе.

Ранее сообщалось, что подведомственные Минобрнауки РФ вузы получат дополнительные средства на повышение оплаты труда работников — 1,2 млрд рублей будут распределены между 239 организациями высшего образования.

Добавил precedent precedent 16 Октября 2018
проблема (3)
Комментарии участников:
sl_tk@km.ru
+8
sl_tk@km.ru, 16 Октября 2018 , url

Средняя заработная плата российских научных

Что-то про среднюю зарплату я уже слышал…



star17
+6
star17, 16 Октября 2018 , url

Ничего общего с реальностью

axes
+4
axes, 16 Октября 2018 , url

ОХУЕТЬ-ТО МОЖНО !!!!

На одной чашке весов упитанный директор института, а на другой штук 30 синеньких мнсов...

precedent
0
precedent, 16 Октября 2018 , url

Три «младших научных сотрудника» на н2 пока насчитал  )))

V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 17 Октября 2018 , url

Ну я не младший, но реально на 0.75 ставки получаю тысяч тридцать-тридцать пять (точно не знаю, по разному на карточку скидывают). Во-первых хотел бы я знать что наши министры зарплатой называют? Это то что я на руки получаю или то что выделяется на меня институту в фонд зароботной платы? Действительно если мой институтский доход умножить на два то получится тысяч семдесят — это конечно не сто, но уже довольно близко.

P.S. Судя по новости нам всем  опять ставку урежут до 0.5. А иначе как о такой зарплате отрапортовать? Работа прежняя, зарплата большая, а ставка и доход маленькая-маленькая. Но я зря скулю. У ненаучного народа доход ещё меньше… а зарплата тоже большая!....)))

j982
+2
j982, 17 Октября 2018 , url

Забавно. В Германии 1200 ойро — это примерно минимальная зп при 40 часовой рабочей неделе. Меньше просто по закону не получишь. А тут о средней по РФ у людей с ВО бравируют. Позорище.

precedent
0
precedent, 17 Октября 2018 , url

Никто ничем не «бравирует», клон идиота.  Информация об изменении размера показателя за конкретный период времени,  о мерах,  которые приняты и принимаются. 

Что касается сравнений,  то они корректным будут при соблюдении принципа сопоставимости, так как жизнь в Германии намного дороже.  

j982
+2
j982, 17 Октября 2018 , url

Интересно вы представляетесь. «Клон идиота». Пусть так и будет.))

В каком месте в Германии жизнь намного дороже? Бред не несите.

precedent
-2
precedent, 17 Октября 2018 , url

Русский язык учи: правила пунктуации. 

В любом месте Германии жизнь дороже. Попробуй поинтересоваться. Например, ценами на парковку. Расходами по страхованию. Ценами на электроэнергию. Я тебе немножко помогу

riarating.ru/infografika/20180626/630098087.html

j982
0
j982, 17 Октября 2018 , url

Клон идиота, быстро беги домой учить уроки.))

Электричество дороже. И? ))

Сравнимые продукты стоят столько же или дешевле. Про качество я даже говорить не буду.

Аренда жилья зависит от региона. Где-то дешевле, где-то дороже Москвы и Питера. Говорю о них, т.к. в других городах уже и зп в разы меньше.

Страхование чего? Опять бред несёте. Я назвал минимальную зп с вычетом налогов (на руки). В том числе и мед страховку.

Цены на парковку в Москве существенно выше. В Германии, например, есть огромное кол-во «перехватывающих парковок». Стоимость их например 20 ойро в месяц. Везде есть торговые центры с бесплатной парковкой на несколько часов. Также распространены бесплатные парковки с паркшайбой. Или паркуйся бесплатно в зоне 30.

Также есть куча налоговых вычетов, которые многое компенсируют.

Получается: В Москве человеку нужно Х денег на прожитьё. И в Германии будет аналогичная сумма. Только, например, инженер в Москве получает 800 ойро, а в Германии 1200 — это минималка для любой профессии.))

В общем, как я и сказал — быстро беги учить уроки и не позорься.))

zman
-1
zman, 17 Октября 2018 , url

обычная еда стоит дороже, а типа натуральная BIO ещё 30-40% сверху.

 

давайте что ли сравним по позициям? Сходите в популярный гипер продуктовый и сделайте снимки витрин и сразу все встанет на свои места

 

мы в спб набираем сейчас инженеров от 150тр

 

жилье я только что знакомым искал. За 30тр в СПб в спальном районе неплохие квартирки 40м2

 

 

за парковки не скажу

j982
+1
j982, 17 Октября 2018 , url

Обычная еда стоит столько же или дешевле. Есть исключения в виде свеклы, гречки и прочего. Но это, видимо, европейцы воспринимают в качестве деликатесов.

А пиво, стоит много меньше.)

Я рад то, что у вас кто-то кого-то набирает за 150к. В среднем в Москве инженер может рассчитывать от 30 до 100к. Если взять провинцию, например Курган, то за ту же работу будут платить не 70, а 35к.

zman
+1
zman, 17 Октября 2018 , url

Про пиво соглашусь, сюда же наверное и вино можно добавить. С инженерами все просто — хорошие спецы получают нормально, но есть много вакансий где пытаются найти кого то за маленькие деньги. Думаю они и находят недоучек, но на это смотреть нету смысла

j982
0
j982, 17 Октября 2018 , url

Вы не правы. Очень мало вакансий за нормальные деньги. 99% предложений за какую-то позорную зп. Посмотрите, например, Дельту, РТИ, Хруничева и многие другие.

Да и 150к — это не большие деньги. Продаваны измерительного оборудования 1,5-2 раза больше имеют. А там и образование-то не нужно.

X86
-3
X86, 17 Октября 2018 , url

Вы че сокрушаетесь? Едьте в Германию и устраивайтесь там младшим научным сотрудником или кем-нибудь еще. Границы открыты. Своими сокрушениями и словами «позорище» вы количество денег в стране не увеличите.

j982
+1
j982, 17 Октября 2018 , url

К меня нет целей увеличить кол-во денег в Эрефии.

Где мне быть и что делать — я сам разберусь.))

А донести правдивую информацию о позорном уровне жизни в РФ считаю нужным.

X86
-2
X86, 17 Октября 2018 , url

увеличивайте количество денег у себя, чтобы потребность «доносить правдивую информацию о позорном уровне» была замещена другими, более интересными потребностями.

j982
0
j982, 17 Октября 2018 , url

Тонко намекну.)) Вы вообще о мне ничего не знаете.)

Советуйте своей жене, как лучше борщ варить. Если по теме новости ничего написать, как и Клон идиота не можете, то чао.)

X86
-2
X86, 17 Октября 2018 , url

Так тебе аналогичный совет: советуй своей страшной жене, как накраситься побольше, чтобы совсем позорно не было, даже по меркам «Эрэфии».

j982
-2
j982, 17 Октября 2018 , url

Никак. Скучно.

j982
0
j982, 17 Октября 2018 , url

Забыл Вам написать. Про БИО соглашусь однозначно. Но, мне кажется, это просто разводилово.)

precedent
-2
precedent, 17 Октября 2018 , url

Дебил,  какая Москва???  Данные о среднем по стране!  Понятно,  что где — то научный сотрудник имеет оклад 16 тыс. руб.  Оклад!  Так ведь на договорах давно все работают. Я про степени не говорю.  Много это или мало?  Мало, хоть настоящему ученому и фиолетово.  Но у него семья. А есть лаборатории,  где гонорары в десятки раз выше.   Речь — то совершенно о другом. 

Почему вы,  " профессионально протестующие" лоботрясы — сказочники,  всюду пихаете свои мантры и лозунги?  Новость о среднем показателе по громадной и разнообразной стране.  С разной экономикой и условиями. Где от региона к региону,  от учреждения к учреждения значения отличаются в разы.  Есть научные городки,  академгородки,  ТОРы,  СЭЗ,  индустриальные парки.  Даже разные направления совершенно в разном размере финансируются.  И разные источники имеют помимо вышеуказанного Все разное: обеспечение,  цены.  Как в разных совершенно странах. 

Еще раз,  дебил, новость о среднем по стране показателе и его изменении за период. Все.  Точка!  Какие версии и поводы для недовольства?  Какие «сравнения» липовые и высосанные из пальца и «теории», или вам платят за выражение недовольства по любому поводу, без повода?… 

j982
0
j982, 17 Октября 2018 , url

Бедьненький Клон идиота. Так уроки и не выучил. Марш в школу! ))

precedent
-2
precedent, 17 Октября 2018 , url

Сколько лет ты пытаешься научиться хотя бы зубоскалить, но даже в этом ты — лузер.  

j982
0
j982, 17 Октября 2018 , url

Малыш, ну не плачь. Я же не виноват, что ты в элементарных вещах не разбираешься.))

Это не генетическое с тобой, надеюсь? ))

zman
+1
zman, 17 Октября 2018 , url

И что? Минимальная цена аренды чего то вменяемого в Германии 1000 евро. А в РФ в крупных городах от 30тр, в провинции дешевле. Тоже самое и еда и услуги.

precedent
0
precedent, 17 Октября 2018 , url

Что за характеристики такие?  Плюс -минус «чего то» там? )) Какие услуги дешевле в Германии??  Расценки юристов?  Нотариуса?  Медиков?  Связи?  

precedent
+1
precedent, 17 Октября 2018 , url

prian.ru/pub/32476.html

Автор не жил в Германии,  но для туристов более — менее ориентир.  Хоть он и забыл про коммуналку и прочие расходы.  1500 евро в месяц он посчитал. А теперь посмотрите какие налоги и сборы в Германии. Сколько надо зарабатывать. 

zman
+2
zman, 17 Октября 2018 , url

Я жил в соседней стране лет 10 назад и помню что на 1200 евро там жить нереально. Потому автор меня тоже удивил заявлениями про Германию 

j982
+1
j982, 17 Октября 2018 , url

Эх. Прочитайте внимательнее статью, если в состоянии. 1300 — это для комфортной жизни. При описаных потребностях и в Москве столько или больше нужно.)) А уж в центре города что-то снять… Это будет в Эрефии далеко не 450-1000 ойро за 85 квадратов.

Я уж не говорю о том, что можно жить не в центре и питаться не только в ресторанах. Также можно закупаться не в Эдеке, а в Нетто или в Кауфланде, что позволит сократить затраты на питание до двух раз, не снижая качество. )

Ну напрягите немножко мозг, если ещё способны.))

j982
-2
j982, 17 Октября 2018 , url

Нет. Это не так. Я ответил Клону идиота. Можете почитать.

zman
+1
zman, 17 Октября 2018 , url

Что не так? Я ошибся с ценами?

j982
+1
j982, 17 Октября 2018 , url

Конечно не так. Например этаж в доме квадратов на 75-85 километрах в 15 от крупного города можно снять со всеми платежами за 500 — 600 ойро. В восточных регионах цены существенно ниже. Можно найти и за 400.

Если снимать холупу, как в РФ, то получится ещё дешевле.

P.S. Я не говорю о жизни на 1200 ойро в месяц. Я написал, что это примерная минималка.

Уточните в какой стране Вы жили. Я не рассматриваю Швейцарию, Люксембург и прочие. Там цены заоблачные.

zman
0
zman, 17 Октября 2018 , url

В 15км от города я не найду одноклассника в РФ что бы нормально сравнить. Наверное в Подмосковье есть аналоги, но я не знаю цен

j982
+1
j982, 17 Октября 2018 , url

Города меньше. 15 км от — это 30 мин до центра на общественном транспорте. Поэтому сравнивать цены можно с квартирами около ТТК в Москве (примерно от 30к за 33 квадрата).

Да и работа везде есть. Даже в деревнях. В том числе и техническая.

precedent
0
precedent, 17 Октября 2018 , url

Фантазер ))

j982
-1
j982, 17 Октября 2018 , url

Я понимаю, что ваш кругозор и знания крайне скудны, но не позорьтесь хотя бы.)

Даже школьник умеет пользоваться интернетом в том объёме, чтобы понять, что я прав. Вы не можете? ))

precedent
-2
precedent, 17 Октября 2018 , url

Ты,  бандерложек,  бесконечно далек не только от науки и экономики, но, тупенький лоботряс,  и не дотягиваешь до уровня двоечника — прогульщика средних классов общеобразовательной школы. 

инагент
0
инагент, 17 Октября 2018 , url

precedent precedent, позабавь, прокомментируй эту вражескую пропаганду

инагент
-1
инагент, 17 Октября 2018 , url

precedent precedent, чего язык проглотил?

kser
+5
kser, 17 Октября 2018 , url

Опять средняя температура по больнице… Пусть лучше скажут, какая минимальная зп у МНСов — 90? Хрен там был, нолик лишний уберите!

V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 17 Октября 2018 , url

Ну я не младший, но реально на 0.75 ставки получаю тысяч тридцать-тридцать пять (точно не знаю, по разному на карточку скидывают). Во-первых хотел бы я знать что наши министры зарплатой называют? Это то что я на руки получаю или то что выделяется на меня институту в фонд зароботной платы? Действительно если мой институтский доход умножить на два то получится тысяч семдесят — это конечно не сто, но уже довольно близко.

P.S. Судя по новости нам всем опять ставку урежут до 0.5. А иначе как о такой зарплате отрапортовать? Работа прежняя, зарплата большая, а ставка и доход маленькая-маленькая. Но я зря скулю. У ненаучного народа доход ещё меньше… а зарплата тоже большая!....)))

норд
+1
норд, 20 Октября 2018 , url

у меня уже давно отвращение от слова «среднее»

именно, что у ректора и его приближенных по 800тыс., а у остальных мнс/снс — по 20 тыс.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать