Бизнес 2.0 неинтересен рекламодателям

отметили
27
человек
в архиве
Бизнес 2.0 неинтересен рекламодателям
Корпорация Time Inc. приняла решение о будущем принадлежащего ей некогда популярного журнала Business 2.0. Ежемесячное издание о новой экономике все же будет закрыто, а не продано новым владельцам, как предполагалось ранее. Причина банальна: снижение доходов от продажи рекламных площадей. Таким образом, октябрьский выпуск с материалом о том, куда стоит инвестировать во время кризиса на рынке недвижимости, станет последним в истории уважаемого издания.
Добавил Dimonuch Dimonuch 7 Сентября 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
salo
-1
salo, 7 Сентября 2007 , url
СОЦИАЛЬНЫЕ сети по определению бабла не будут приносить, на то они и СОЦИАЛЬНЫЕ

а на чем можно заработать в инете — все из 1.0, основные темы:

1) продажа контента
2) музыка
3) порево
Dimonuch
0
Dimonuch, 7 Сентября 2007 , url
в след за Маулом повторюсь, я не уверен что издание Business 2.0 писало о социальных сетях :) А насчет "бабла"… Можем посмотреть на Facebook или как оно там называется?
MaulNet
+2
MaulNet, 7 Сентября 2007 , url
Я боюсь тут 2.0 никак не относится к социальным сетям, это название журнала ведь такое. :)
Darsian
0
Darsian, 18 Сентября 2007 , url
ага правильней было бы сказать, что журнал был не интерсен рекламодателям, а насчет 2.0 это бабушка надвое сказала))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать