Комментарии участников:
С нетерпением ждём автомобили, работающие на воде. ;-)
Вообще это бальшой боян. Не на n2ru, но всё же. Где-то уже читал, чуть не в прошлом году.
Аффтары таких новостей почему-то забывают добавлять, что "просто на воде" эта штука работать не может. Вернее может то может, но недолго. Как солевая батарейка — раз и кончилась — без подзарядки. Вода там сама по себе топливом не является (законы физики никто не отменял), она нужна для запуска реакций, с участием металлов, содержащихся в батарейке, очевидно, расходуемых при выдаче тока раз и навсегда.
Иначе получился бы вечный двигатель :-), благо воды вокруг нас навалом. Но ни одно серьёзное научное издание почему-то об этом "открытии" не пишет. С чего бы?
А так публику, конечно, впечатляет, как же — батарейка, да на воде! А мужики-то и не знают (дюраселы там всякие с энергайзерами). Чего-то там с литиевыми аккумуляторами страдают… С щелочными элементами… :-))
Вообще это бальшой боян. Не на n2ru, но всё же. Где-то уже читал, чуть не в прошлом году.
Аффтары таких новостей почему-то забывают добавлять, что "просто на воде" эта штука работать не может. Вернее может то может, но недолго. Как солевая батарейка — раз и кончилась — без подзарядки. Вода там сама по себе топливом не является (законы физики никто не отменял), она нужна для запуска реакций, с участием металлов, содержащихся в батарейке, очевидно, расходуемых при выдаче тока раз и навсегда.
Иначе получился бы вечный двигатель :-), благо воды вокруг нас навалом. Но ни одно серьёзное научное издание почему-то об этом "открытии" не пишет. С чего бы?
А так публику, конечно, впечатляет, как же — батарейка, да на воде! А мужики-то и не знают (дюраселы там всякие с энергайзерами). Чего-то там с литиевыми аккумуляторами страдают… С щелочными элементами… :-))