Все глаза на Канаду, как первая нация "Большой семерки" готовится сделать марихуану законной

отметили
15
человек
в архиве

источник: mdk.kz

От преступности до здоровья и бизнеса, решение Канады легализовать марихуану-это грандиозный прогрессивный эксперимент, который обещает ответить на множество вопросов.

Когда «Canopy Growth» открыл свою первую фабрику каннабиса в старом шоколадном заводе недалеко от Оттавы четыре года назад, он сделал это, предсказывая светлое будущее. Канада уже легализовала медицинскую марихуану, и «Canopy» предсказал, что полная легализация для рекреационного использования будет следующей.

Канада будет под международным микроскопом в четверг, когда будет голосование в Сенате, как ожидается, ратифицирует законопроект c-45, фактически сделав Канаду первой страной «большой двадцатки», легализующей рекреационную марихуану.

источник: mdk.kz

Каждая страна во всем мире, которая обсуждала вопрос о том, следует ли ослабить законы каннабиса, имела в виду свой собственный приоритет: от получения доходов до сдерживания наркокартелей. В Канаде основное внимание уделяется здравоохранению. Каннабис будет продаваться в довольно простой упаковке, и, как правило, через государственные доски, которые уже контролируют продажи спиртных напитков. ” Это не будет похоже на покупку Budweiser или фирменных алкогольных продуктов", — сказал Стив Роллс из Transform, аналитического центра политики в области наркотиков Великобритании. “Это будет больше похоже на покупку лекарств от химика.”

Добавил Midrantir Midrantir 6 Июня 2018
проблема (4)
Комментарии участников:
Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Они молодцы. В России более опасный наркотик в свободной продаже — водка и прочий дешевый алкоголь. Марихуана безобаснее, надо ее легализовывать и разрешать. А продажи этанола запрещать, снижать.

waplaw
+3
waplaw, 6 Июня 2018 , url

Юль! Ну не пались ты так. В России уже давно нет пьяных на улицах. Сейчас РФ самая трезвая страна.

Юлька с н2
-3
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Очень хорощо, что в России запретили курить и бухать на улице. Но у нас дешевой водки и дешевого пива продается столько, что пока о непьющей стране и речи не идет.

waplaw
+6
waplaw, 6 Июня 2018 , url

Не надо ля-ля тополя про Россию и дешёвое пойло. В ЕС пойло дешевле нашего и его стало не хватать. Читай новость про ирландский виски и так там везде, т.к. бухают через край.

В ЕС на улицах вечером полно пьяных и даже бабы бухают до поросячьего состояния. В РФ сейчас такое редкость.

Ну и в добавку могу сказать, что Россия никогда не будет на 100% трезвой страной, т.к. отдохнуть под беленькую и шашлычок никто не запрещает.

Подождём ЧМ-2018. Читай сводки, когда Европа к нам приедет. Вот в этот период на улицах будет полно пьяных в стельку англичан и прочей немчуры.

Юлька с н2
-4
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Про Россию и дешевое пойло как раз надо ля-ля. Мне очень нравится, что в России идут по европейскому пути в борьбе с куряками и алкашами. Это прекрасно, что взяли у Европы курс на повышение стоимости сигарет, запрет рекламы и скрытие всей продукции с витрин.

Но что касается бухла — у нас пока завалены все прилавки дешевым пойлом. Его тоже надо сокращать.

waplaw
+6
waplaw, 6 Июня 2018 , url

Нет в России никакого подражания Европе в вопросах табакокурения и употребления алкоголя. Это не европейская программа, а программа ООН. (загляни на сайтик, много интересного узнаешь) Так что не надо приписывать к европейским ценностям того, что у них никогда не было. Европе ещё поучиться надо у России или у арабов и Таиланда, как полноценно выполнять резолюции ООН. 

Например:

За семь лет число курящих в России сократилось на 21 процент

ВОЗ привлекает внимание к высокой смертности в Европе в результате курения

Займись своим просвещением. Надоело твои русофобские комменты читать.

Tamriko
0
Tamriko, 6 Июня 2018 , url

Твое «безобаснее» я прочитала как безобразнее и кажется, оказалась права… А кто-то там еще записывался в трезвенники...))) Эх, так и знала, что подведешь под монастыр-тыр-тыр… Вот такая ты вся зеленая...)))

Юлька с н2
-2
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Да это не моё. Как и борьба в России с бухлом и курением не свои, всё заимствуют.

Tamriko
+3
Tamriko, 6 Июня 2018 , url

Понимаю, ты просто обкуренная анашой трезвенница.)))

И что значит «не свои»? А чьи? «Заимствуют» кто и у кого? Ты как в тумане выражаешься… Опять...)))

Tamriko
0
Tamriko, 6 Июня 2018 , url

Опять?...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Да не, я знаю источники этой борьбы. То, что сейчас использует Россия в борье с курением — начиная от страшных картинок на пачках, заканчивая повышеним цен — это продукт эффективной работы европейского минздрава.

И это проверенные, работающие методы, поэтому я их всегда поддерживаю в России. Но теперь надо идти дальше — так же ограничивать продажу дешевого бухла.

Tamriko
+1
Tamriko, 6 Июня 2018 , url

Ну правильно: положительное перенимаем (почему нет?), а отрицательное отрицаем. А у тебя нет разницы между положительным и отрицательным, потому и воспеваешь анашу, под кажущейся безобидностью воспринимаемой тобою как нечто положительное. А употребление наркотиков опаснее всего, т.к. способствует быстрому привыканию и незаметному разрушению психики и разума. Что временами и местами а иногда и часто сказывается на твоем состоянии… К сожалению...)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

:) Я травку курила пару раз в жизни, меня не вштырило. Тупо плохо становилось. А мое состояние, видимо, результат старческого маразма и глупости. :) 

Tamriko
0
Tamriko, 7 Июня 2018 , url

Но последнее наступает опять же со злоупотреблением нарковеществ — разложение человеческой личности. Так что бросай это гнусное дело, лучше опрокинь рюмочку хорошего винца на ночь и отдыхай в свое удовольствие...:))

oleg_ws
0
oleg_ws, 6 Июня 2018 , url

И не надо забывать, что раньше Россия была одной из ведущих стран по массовому промышленному выращиванию марихуаны. На ВДНХ даже соответствующий павильон был.

источник: c.pastvu.com

источник: yamoskva.com

источник: ribalych.ru

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Лично мое мнение, командир, поверьте мне –
Каннабиноид – это однозначный антипод войне!
Значит, в нашей стране нужно свести его количество в ноль.
Маршал, продолжайте делать ставку на алкоголь!

Юлька с н2
+1
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Да, надо продавать травку в аптеках России. Этот наркотик менее вредный, чем алкоголь.

(Хотя я траву не курю. Пробовала пару раз, мне от нее плохо) А алкоголь и алкашей вообще терпеть не могу. И курильщикам желаю выздоровления.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Канада все правильно делает. Денег в казну принесет кучу, плюс лишит наркобизнес одного столпа.

Наши консерваторы никогда не шагнутв этом направлении. Пейте алкоголь, говорят, курите сиги — это безопаснее марихуаны, лол.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Я думаю, придет время и легализают анашу в России. Любой медик знает, насколько водка  и другое пойло с этанолом опаснее. Любой мент знает, насколько опасно нелегальное распрострастранение наркоты. Так что со временем все придет в норму, все разрешат и будут контролировать государством.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Мнение медиков никто спрашивать не будет, к сожалению. А менты с этого кормятся, так что им даже выгодна такая ситуация.

Так что у нас не легализуют никогда.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Менты пока кормятся, но в России какая-никакая борьба коррупцией идет. И со временем их возьмут за жопу.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Сами себя за жопу, получается?)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

Не, сверху.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Ну государство единый организм, как бы. Голова, руки, жопа...

X86
+1
X86, 6 Июня 2018 , url

Ага, как ты себе это представляешь? Если анаша вытеснит табак, и на каждой кассе будут продавать сигареты с анашой, а на работе люди, которые вышли покурить будут дружно ржать и после каждого перекура два часа настраиваься на работу? А водители которые курят на ходу, будут весело курить анашу и весело рулить?

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Зачем все так утрировать? Анаша табак не вытеснит. И продавать ее нужно в аптеках с определенного возраста, а не кассах. И за употребление за рулем лишать прав, как за езду в пьяном виде.

X86
0
X86, 6 Июня 2018 , url

Почему в аптеках, а не в алкомаркетах и прочих магазинах?

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

А ты хочешь, чтобы прям везде-везде продавали? В аптеках, потому что первоначальный этап легализации — продажа медицинской марихуаны.

X86
+1
X86, 6 Июня 2018 , url

Да, как только ее легализуют, ее прям везде-везде будут продавать. И даже похлеще алкоголя и сигарет, потому что от них эффект меньше. Все сети пивных переквалифицируются в кальянные. Это несложно просчитать. Даже я буду торговать. Открою сайт с лендингом. Буду на даче в теплице выращивать. И станет она дешёвая и доступная, как сигареты детям.

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

У тебя ложное представление о механизмах легализации. Это не курительные смеси, которые никто не контролировал. Для того, чтобы проводить политику легализации должен быть контроль государства, а не так хаотично, как ты предлагаешь. Типа легализовали и забыли.

4toSnamiStalo
-1
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Я уже выше об этом упоминал.

X86
+1
X86, 7 Июня 2018 , url

о существовании таких систем как ЕГАИС, Онлайн кассы, Меркурий и т.д.

 Ты Платон забыл упомянуть, придурок. Так то ты глупо сейчас выглядишь. Твои хозяева в методичке предписывают тебе критиковать и протестовать против этого. Ты должен был написать «онлайн кассы — очередная кормушка ЕДРА, барьеры для предпринимателей, кококо».

X86
+1
X86, 7 Июня 2018 , url

Типа легализовали и забыли.

 За табаком и алкоголем тоже установлен контроль, но это не спасает от их употребления детьми и т.д. Одно дело уголовная ответственность (и то траву можно чуть ли ни в интернете купить),  другое дело «легализация в медицинских целях». Употребление в разы возрастет.

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 7 Июня 2018 , url

Как будто сейчас ее никто не употребляет) Хотя дети сейчас больше предпочитают спайсы и прочую дрянь, которая убийственнее действует на организм и стоит в разы дешевле. Китай прочно занял нишу синтетических наркотиков, которые выжигают мозг напрочь. Будь по-вашему — оставим все, как есть, раз так удобнее)

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

4toSnamiStalo прав. Сначала только в аптеках. Иногда и по рецепту, хотя это лишнее.

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 6 Июня 2018 , url

В России нет государственных алкомаркетов в том виде как в Финке, например. Где полный контроль и монополия государства. У нас частники и лицензия на продажу алкоголя получается легко. Любой Ашот открывает в Питере магазинчик и торгует бухлом. Иначе бы можно было и в алкомаркетах продавать.

Tamriko
0
Tamriko, 7 Июня 2018 , url

Да, Ю, привольно тебе там в Финке живется… Ну и живи ты там, хрен ли тут агитировать!.. Разлагайтесь себе, как хотите, а у нас свои нравы и обычаи, а вашими мы сыты еще с 90-х гг...

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

Не тупи. Я наоборот хочу, чтобы в Россию заимствовали все лучшее. От пиндосов, гейропейцев, негров из Африки. Без разницы, если это хорошее. :) Макдаки и Старбаксы у нас работают, Винду тоже устанавливаем. Надо и более хорошие штуки брать, необязательно коммерческие.

Tamriko
0
Tamriko, 7 Июня 2018 , url

Вы у нас УЖЕ позаимствовали всё лучшее в 90-е. Нам вашего не надо, но и своего теперь не отдадим. Так что, не тупи ТЫ со своей анашой)))

Юлька с н2
-1
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

Ты откуда в интернет вышла? С российского изобретения или что-то американское или китайское используешь? Если тебе не надо чужого, брось бяку, вернись в офлайн.

Tamriko
0
Tamriko, 7 Июня 2018 , url

Эее, ты чо удила-то закусила? Настрой тебе подпортили? Так сверни козью ножку, затянись и спокойно объясняй ТАДЖИКАМ, чем им заниматься...)))) А тут мы уж сами разберемся, что делать и как дальше жить)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

Таджики выходят в интернет с тех же китайских устройств, что и ты. :) В этом между тобой и таджиками различий нет.

Выпендриваться любите, о величии своей нации вещать, а ничего не произвели вы с таджиками.

Tamriko
+1
Tamriko, 8 Июня 2018 , url

А между тобой и таджиками есть, говоришь?))) (ну как жа, как жа...) Ты пользуешься не китайскими и не мэрканскими — ЛИЧНЫМИ изобретениями ))))

«Но посмотри на это небо!», гоп-стоп...:) Что ты там увидишшшь? — Наши ПЕРВЫЕ спутники и ракеты..., а там выше -Гагарин пролетает ПЕРВЫМ КОСМОНАВТОМ в мире НАД НАШей ЗЕМЛЕЙ! А прослушай-ка еще разок послание нашего президента с видеокартинками!!!  Ха-ха! А не ТЫ с твоими ЕСскими и мэрканскими таджиками, которые только и способны, что запускать фейковые новости о посещении своими шпунтиками лунных поверхностей))))) Ну-да, Где уж нам уж в лаптях да за мотоциклом!...)))

А вы со своими тупыми и недалекими, где-то из-под забора вытащенными КАДРАМИ,

вместе с тобой — главным кадровиком-нанимателем, вместе с гейропой и Хехемоном — только и способны, что перекупать умы, присваивать себе интеллектуальную, энергетическую и пр. и пр. собственность всех народов, а если не получится купить, — тогда революциями, войнами, ТЕРРОРОМ!!!.. НО! Сначала будете пытаться разложить страны изнутри. Способов и методов масса, и они  тебе известны, как никому (для этого ты и мотаешься частенько на их курсы повышения квалификации (бизнес- и ничего кроме!:) ), а мэстным укуркам даёшь команды на «ату !». И для тебя не важно, что они тупые и злобные с текущй слюной безумия из черной пасти — наоборот: самэ то!

Так что анашу как и прочую дрянь ешьте сами с волосами ))))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Июня 2018 , url

Великое прошлое — это круто. Только надо и настоящим заниматься. США, конечно, скупают лучшие умы, а нам кто мешает так же поступать? Можно при таком богатстве недр как у России тоже умы скупать на бюджетные деньги, а не сечиных, миллеров и пропагандистов типа киселева с симоньян. 

Или можно начать вкалывать как китайцы, а не делать кучу выходных и празднований.

Я хочу не разложения страны, как тебе показалось, а ее прогресса. Восторгами про величие предков, показушной пропагандой и ватным патриотством этого не добиться. Только жесткой критикой, пинанием властей и въябыванием.

Tamriko
0
Tamriko, 8 Июня 2018 , url

Патриотка ты нашая!))) Как я тебя понимаю! И даже соглашусь с твоим мнением о бесчисленных выходных… Но, с другой стороны, надо же нашему человеку еще и поднять глаза наверх, полюбоваться солнышком и голубым небушком, полюбоваться травкой зеленой и белыми березками — тебе этого не понять, а для русича это составная часть жизни, не может он без этого существовать… А вот гонка за излишествами  ему похрен...:)) Потому берется за те дела, что считает для себя жизненно необходимыми или важными. А если сделает что-то, то хрен кто сумеет повторить, и насрать нам на утекшие ставшие чьими-то мозги — у нас достаточно увлеченных бессребренников Кулибиных и Калашниковых на Руси, не говоря уже о Ландау, Сахарове и многих-многих выдающихся личностях, прославивших нашу страну. Так что нам нафиг не надо скупать ваши гнилые мозги, у нас свои, свежие и не затасканные.Вот такие мы ватники...:)) А показушной пропагандой остается заниматься только вам, либерастикам-лжепатриотам, выискивающим  единстенно негатив в нашей жизни. И критиковать мы умеем САМИ, а вот на сплошное охаивание реагируем рефлексивно отрицательно. Так что, не учи нас жить, учи свою финку и задуривай их своей анашой. Нас не тронь...

И, кстати, учись смотреь в корень, а не по верхам, хотя уже и сейчас видно, какие изменения у нас происходят… А то ли еще будет… Смотри внимательно, подсказывает тебе моя интуиция :))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Июня 2018 , url

Люблю твои каменты за красивый и грамотный русский язык. Мое частично финское происхождение никак этому пониманию не вредит, наоборот, чувствую лучше, острее. :)

Сахарова ватники до смерти довели. Ландау спасали американские медики. 

Ну и приватизация патриотизма в России не пройдет. Мне абсолютно без разницы, когда вы говорите «мы», пытаясь присвоить то в стране, что к вам дурачкам никакого отношения не имет.

Tamriko
0
Tamriko, 8 Июня 2018 , url

У тебя хороший вкус:)). 

Начинаешь с леща и за здравие, а заканчиваешь за упокой...:). «Сахарова довели...» Откуда тебе что знать! А если и довели, то только ваша либерастня, а Ландау мерикосы так «спасли», что он вскоре и умер… А то, что (по твоим словам) не имеет к нам дурачкам никакого отношения, т.е. истинный патриотизм нашего народа,- спас не только нашу страну в ВОВ, но и освободил вас придурков из ЕС и той же финки от гитлеровского порабощения, а не те либерастики, что в то время кучами сдавались в плен и предавали Россию. Сейчас вы делаете то же самое, только в мирное время, а наши верхи смотрят на вас как на украине — «онижедети». К сожалению. Потому что, дай вам волю и получим то же самое, что и у соседей...(((

Так что дура ты, Юлька… и коза твоя дура! :)))

Всё. Устала я от тебя (заморишь кого угодно своей древностью)...:)))

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Июня 2018 , url

Я тоже устала от тебя и вашей ватной агрессивной упоротости. Потом пообщаемся, когда отдохнем :)

Tamriko
0
Tamriko, 8 Июня 2018 , url

Странно: вроде мирно побеседовали, пошутили, а тут тебе и «ватной, и агрессии, и упоротости»...))) Вот всегда ты как кот: любишь обтирать попку об асфальт, когда напакостишь и делаешь вид, что ты тут не при чем... 

Ладно, проехали.:)) До скорого...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Июня 2018 , url

Так это и есть мирная беседа. Ты ж меня знаешь, я не злопамятная и ты моя подружка. Но иногда чего-то взбесит, устраиваю срач и протестую 5 минут :)

Насчет марихуаны мне кажется правильным заменить хоть как-то ею российские массовые продажи этанола. Хотя, конечно лучше ограничить всё, а не искать замены в легких наркотиках.

Tamriko
+1
Tamriko, 8 Июня 2018 , url

Хотела тебе было под конец плюсик поставить, но ты добавила последнее гнусное предложение… Теперь не поставлю.Так сойдет. Для тебя.)) Пока.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Июня 2018 , url

Последнее гнусное предложение должны профессионалы-наркологи решать. Не моего ума это дело. И не госдумовцев.

Tamriko
0
Tamriko, 8 Июня 2018 , url

Эт ты верно подметила, насчет ума… :)) Да и никто тебе ничего не должен, даже наркологи. Сама решай для себя, но другим не советуй. Они тоже сами с усами...

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 8 Июня 2018 , url

Для себя я давно решила. Пробовала травку пару раз в Таиланде, мне от нее было плохо, а не то что какое-то вштыривание, кайф. 

Только именно наркологи утверждают, что это менее вредный и опасный наркотик, чем легализованный в России, продающийся за копейки этиловый спирт. :(

Легализация марихуаны нужна не для того, чтобы стало больше наркоманов. А для того, чтобы этаноловых наркоманов — алкоголиков — подсадить на менее опасное вещество.

Tamriko
0
Tamriko, 9 Июня 2018 , url

Юльванна, поди в зад вместе со своей марьванной. Завтра подробней...:)))

4toSnamiStalo
0
4toSnamiStalo, 6 Июня 2018 , url

Россию спасет конопля (не я придумал)

domrik
0
domrik, 6 Июня 2018 , url

Новость на Леонтия надо было публиковать www.calend.ru/narodevent/6586/

PM
0
PM, 7 Июня 2018 , url

Слава богу что вас никто из власти не слушает. Канада на шкуре своей покажет какую глупость совершает. Подождем немного.

fStrange
-1
fStrange, 7 Июня 2018 , url

сколько ждать не уточните?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

Можно не ждать, а посетить Голландию или Лаос с Таиландом. Там полный или условный легалайз. В Росиии, Украине, США, большинстве стран Европы пока государства этанолом и никотином предпочитает официально травить народ.

fStrange
0
fStrange, 7 Июня 2018 , url

Чувак намекает на ждущий Канаду кирдык. Вот мне и интересно, сколько его ждать.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

Лет 2600 минимум :) Траву некоторые страны курят со времен рождения Будды. И пока не померли.

X86
0
X86, 7 Июня 2018 , url

В Росиии, Украине, США, большинстве стран Европы пока государства этанолом и никотином предпочитает официально травить народ.

 А че, в Голландии, Лаосе и Таиланде этанола нет?

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 7 Июня 2018 , url

Его меньше употребляют. В Тае водка дорогая, и видов мало. А у нас целые стеллажи. 

Пива там тоже три вида — чанг, сингха, тайгер. Примерно по одной цене.

А Лаос социалистический, там и выбора нет и магазины с бухлом закрываются рано, открываются поздно. 

Это нормально - такое естественное ограничение. 

4toSnamiStalo
+1
4toSnamiStalo, 7 Июня 2018 , url

В Канаде все вымрут от легализации, непременно. Как и в этих странах все вымерли.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать