Ирина Роднина: «Моя дочь живет в Америке с 1990 года. Что здесь такого?»

отметили
32
человека
в архиве
Ирина Роднина: «Моя дочь живет в Америке с 1990 года. Что здесь такого?»

Александр Головин встретился с Родниной, чтобы понять, зачем великой спортсменке все это нужно.

– Вы депутат парламента страны, которая находится в сложных отношениях с США. Они наш геополитический враг. Вы голосуете за законы, которые ограничивают деятельность американских граждан в России. При этом как минимум прошлый Новый год вы провели на Гавайях. Вам не кажется это лицемерием?

– Кажется лицемерием, когда мы занимаемся вшивым патриотизмом. Когда начинаем кидаться лозунгами, что этот враг, а этот не враг. Патриотизм заключается не в том, где я провожу время, – это зависть. Не в том, на чем я езжу и где живу, – тоже зависть. Патриотизм – это твои поступки и дела. И те решения, которые принимаешь.

– Вы ретвинули такую запись: «О. Бисмарк сказал: «Войны выигрываются и проигрываются за школьными партами». А китайцы добавляют: «Если вы хотите победить врага, воспитывайте его детей». Какая страна воспитала вашу дочь?

– Америка. Но все как-то забывают, что у ребенка два родителя.

– Намекаете, что это не ваша вина?

– Частично моя, частично не моя. Это было и желание ее отца, которое учитывается при воспитании ребенка.

– Патриот какой страны ваша дочь?

– Не знаю. Такой вопрос ей не задавала. Стараемся не обсуждать политику, потому что все время начинается конфликт. Чтобы их не возникало, есть темы, которые обходим. У нее свои взгляды. Я их уважаю. У меня свои – она тоже их уважает.

– Она говорит: «Мама, ты голосуешь за плохие законы»?

– Бывает. Или просит объяснение, почему мы за это проголосовали или отклонили.

– Не говорила, что ей за вас стыдно?

– Нет. Но я могу сказать, что меня все годы этим укоряют. Что у меня есть дочка, которая живет там с 4 лет, когда никакой государственной Думы не существовало. И ей без конца напоминают, кто ее мать и чем она занимается.

– Не кажется странным, что вы ретвитнули запись про войны, которые выигрываются и проигрываются за школьными партами, при этом Алена получила образование в Америке, и она американка?

– И что? Хотите сказать, что она враг стране или мне?

– Из этой записи следует вывод, что в том числе из-за вас мы проиграем войну.

– Глупость какая. Что же вы так примитивно рассуждаете. Меня это умиляет. Тогда лучше не читайте Бисмарка.

– Если не у вас, а у десятков тысяч обычных людей дети будут учиться в Америке и там останутся, что вы скажете?

– По крайней мере, государство сэкономит деньги. И они пойдут на другого ребенка. Во-вторых, по многим знаниям мы пока не успеваем, у нас нет этих знаний. И наша задача, чтобы ребята их там получили и приехали сюда. Поэтому в прошлом году мы приняли законы, которые очень быстро признают любое иностранное образование. Раньше с дипломом зарубежного университета надо было оббегать все круги ада. Сейчас все намного проще. Мы должны делать так, чтобы специалисты, которые когда-то туда уехали, возвращались. Дать им зарплату выше, работу интереснее.

– Если они не приедут, как ваша дочь – это плохо?

– Ничего страшного нет. Но нам самим надо стараться нести наше образование по свету, чем долго занимался Советский Союз. То количество специалистов, которых мы подготовили в Азии, Африке и Европе – это наше.

– Она писала, что в России есть «атмосфера страха из-за принятых законов, захлопывание свободы слова и протеста, фигуры оппозиции, которые были отравлены или которых пытались убить, и журналисты, которые были убиты». Не чувствуете вину за это?

– В чем вину?

– Что в России есть атмосфера страха, принимаются такие законы.

– Я прекрасно понимаю, в каких СМИ работает дочь. Ей пришлось уйти из одной компании, когда сказали: «Говори про Крым так». Она ответила: «Буду говорить то, что говорю» – «Нет, нам такого не надо».

– В одной статье она употребила глагол «аннексировать» в плане Крыма. Получается, это ее искренняя позиция?

– Не знаю. Я еще раз говорю – мы о политике не разговариваем. И давайте закончим эту тему. Объясню почему: чем больше кто-то получает информацию про моих детей и про меня, тем больше у него есть оружия для борьбы. Я повторю: у нас нет противостояния. Мы уважаем взгляды друг друга. Если я принимаю такие законы, у меня есть мнение на это. Если она пишет – у нее тоже есть мнение.

– В вашем твиттере появилось фото Обамы с женой, которые жадно смотрят на банан. Вы говорили, что это сделали хакеры.

– Да, выставили в мой день рождения. До этого фото хранилось у меня в телефоне.

– Зачем?

– Мне переслали, ха-ха-ха.

 

расследования про Медведева и окружение Путина – вранье?

– Не знаю. Четких доказательств не видела.

– А смотрели?

– Просматривала, чтобы быть в курсе. Не для того, чтобы проверить. Потому что к нему, как человеку, есть недоверие.

– Не спрашивали у коллег, могут ли эти расследования быть правдой?

– Мы получили разъяснительный ответ от руководства фракции.

– И что вам сказали?

– Это закрытая информация.

– Но все нормально, продолжаем дальше работать?

– Продолжаем дальше работать.

Добавил fStrange fStrange 3 Апреля 2018
проблема (17)
Комментарии участников:
unknown1
0
unknown1, 3 Апреля 2018 , url

вот так бы с правительством журналисты разговаривали

fStrange
0
fStrange, 3 Апреля 2018 , url

Журналисты то с удовольствием, сомневаюсь что кто либо из толстожопов правительства или АП  или тот же Песков  — захотят отвечать.

extrimko
-1
extrimko, 3 Апреля 2018 , url

Ты лучше у своего Божка Навального спроси, почему он ездиет отдыхать по заграницам и дни рождения детей или жены отмечает заграницей, а не дома в России?

 

Хотя тут и так понятно, у тебя рот занят твоим хозяином, и только понос из твоего разработанного очка может литься на наш много страдальный ресурс! Пассив ты прозападный!

 

з.ы. Уже дважды доказал тебе, что ты гомосек пассивный...

Чудо парень
+7
Чудо парень, 3 Апреля 2018 , url

Скользкая какая то, день прошел и слава богу. Главное у дочери за бугром все хорошо, остальное похеру.

Fireleo
+5
Fireleo, 3 Апреля 2018 , url

Мда, очень жаль, что подобные цепочки из попыток провокации, называются нынче журналистикой.

Gigafox
+10
Gigafox, 3 Апреля 2018 , url

Считаю в думе должны работать люди у которых нет никаких привязок к другим странам



vdemidov
+5
vdemidov, 3 Апреля 2018 , url

Абсолютно согласен, если у тебя есть за рубежом активы, близкие родственники, интересы, то тебе не место в законодательной, судебной, или исполнительной ветвях. По поводу провокации… Так если есть чем провоцировать, это уже плохо. Ты свою дочь не смогла в нужном русле воспитать, а хочешь всей стране рассказывать как нужно жить. На двойные стандарты похоже. И да, патриотизм заключается и в том числе в том, где ты проводишь свое свободное время. Если ты принимаешь законы для России, а отдыхать отправляешься в Америку… ну неубедительно как то. Из разряда, заработал (украл) деньги в России, а жить поеду в Астралию.

RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 3 Апреля 2018 , url

Она права в том, что всё определяется поступками. Если она голосует за законы, которые нужны именно России, то совершенно похер, где она отдыхает, и где живёт ее дочь, и где её активы...

Поступки — это показатель.

magmaster
+1
magmaster, 3 Апреля 2018 , url

Это так. И кто бы об этом думал в 90х, но нарисовалась ситуация противостояния. И даже у простых дюдей появилось понимание того, что любые активы в стране идеологического противника являются рычагом, который могут применить, а могут не применить. В общем по логике это создаёт определённые риски. Поэтому действительно на ключевых должностях должны стоять люди не обременённые такими условиями. И рано или поздно к этому придут.

Anton-f
+2
Anton-f, 3 Апреля 2018 , url

Ну вот вы пошли в Думу работать, а ваш троюродный брат собрался в Казахстан переезжать. И что, вам работы лишаться из-за него?

vdemidov
0
vdemidov, 3 Апреля 2018 , url

Пусть переезжает, к вам то какие вопросы в этом случае. А вот если вы к нему зачастите, а потом домик там купите, а потом магазинчик откроете… ну это же уже другое дело? не правда ли?

Anton-f
0
Anton-f, 3 Апреля 2018 , url

Другое, да. Но вы писали что

если у тебя есть за рубежом… родственники, то тебе не место в законодательной, судебной, или исполнительной ветвях.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 3 Апреля 2018 , url

Патриотизм заключается не в том, где я провожу время, – это зависть. Не в том, на чем я езжу и где живу, – тоже зависть. Патриотизм – это твои поступки и дела. И те решения, которые принимаешь.

 Вот главное.

vdemidov
0
vdemidov, 3 Апреля 2018 , url

Ну да, ну да. А может принудительно закрепить всех чиновников и их детей с женами за обычными простыми школами, детсадами, больницами. Равномерно по всей стране. Чтобы они там учились, лечились и прочее? Глядишь и обеспечение улучшиться и законы совсем другие будут принимать, а кроме того будут еще и следить за исполнением законов. А то от демагогов уже проходу нет, все радеют на благо страны, только по факту уровень жизни среднестатистического гражданина несравним с уровнем жизни среднестатистического чиновника.

RussiaRulit
+4
RussiaRulit, 3 Апреля 2018 , url

А может принудительно закрепить всех чиновников и их детей с женами за обычными простыми школами, детсадами, больницами. Равномерно по всей стране. Чтобы они там учились, лечились и прочее? Глядишь и обеспечение улучшиться и законы совсем другие будут принимать, а кроме того будут еще и следить за исполнением законов. А то от демагогов уже проходу нет, все радеют на благо страны, только по факту уровень жизни среднестатистического гражданина несравним с уровнем жизни среднестатистического чиновника.

 Я вообще бы предложил бы вернуться к построению социализма ......

vdemidov
0
vdemidov, 4 Апреля 2018 , url

Поддерживаю. Правда вот чувствуется легкий ветерок сарказма в вашем предложении.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 4 Апреля 2018 , url

Именно, что лишь легкий ветерок, не более....

Имя_Фамилия
0
Имя_Фамилия, 3 Апреля 2018 , url

Прочитал первый  вопрос в интервью. Он  носит  чисто моральный  характер.  Когда  будет  закон что США «геополитический враг»  и  в нем  будут  прописанны  категории  гос служащих  которые не могут  посещать  США,  тогда  он перейдет  в практическю  плоскость. 

А так «тот  кто носит addidas скоро   родину продаст!»  выходит.   Да  это  несколько  аморально — пользоваться достижениями  американской  культуры, критикуя США (порой весьма за дело) в гос  органах.  Но  не противозаконно.  

А вопросы  морали, как и  свобода совести — дело личное. Может  она попукивает  на заседаниях читая в уме суры? Для определенной категории  это  маорально, но  не противозаконно. 

зы.  да и  вообще  наблюдая за международными  отношениями всех сторон ( включая и  РФ и США и  ЕС) я  хочу сказать: морали  больше  не существует! 

И  да, дальше  не стал читать.  Херня и  демагогия — дуэтом. 

Gigafox
0
Gigafox, 4 Апреля 2018 , url

Если родня едит работать в бижнее зарубежье дружественных государств бывших республик ссср поддерживающих тёплые отношения с Россией ради бога пусть работает имеется в виду европейские или проамерикоские государства которые могут поставить в неудобное положения человека на гос должности .



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать