В этом блоге, как можно подробней, я буду освящать тему заработка с помощью копирайтинга. Ремесло это уже не новое, однако для тех, кто быть может не знает, приведу определение этому термину. Итак, копирайтинг — это деятельность:
— по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также
— по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.
Итак, проще говоря, копирайтер — это человек, который составляет рекламные тексты на заказ. Таким образом, он зарабатывает на этом деньги. Сколько? В каждом конкретном случае по разному. В другой раз я проведу небольшой анализ некоторых сервисов для копирайтеров.
Можно задаться вопросом: кому собственно, подойдет эта работа? В первую очередь тем, у кого есть навык в сочинениях. По себе знаю, что невозможно написать хороший текст без опыта в составлений сочинений, рассказов или иных статей. Нужно уметь не только знать основы русского языка но и стилистику и прочие глубины великого и могучего. И то, далеко не каждый хороший автор способен быть копирайтером. Знаете почему? Нужно иметь недюжинную фантазию и знания в области психологии человека. Это две важные составляющие, которые помогут создать оригинальный рекламный текст.
Эта короткая заметка-введение послужила началом открытия рубрики о копирайтинге. Теперь я буду писать об разных сторонах копирайтинга, методах и проблемах.
проблема (2)