Беспредел модератора precendent, Администраторы, отреагируйте

отметили
15
человек
в архиве

Модератор явно халтурит, придирается, невыполняет возложенные на него обязанности.

 

Участник djamix явным образом нарушил правила, на что обратил внимание участник

Serge51, 20 Января, url: модератор неправомерная оценка спам

news2.ru/story/538319/

Модератор проигнорировал нарушение, чем продемонстрировал свою профессиональную непригодность.

 

В тоже время придрался  придумал сам себе правила отобрал лопату:

news2.ru/story/538377/ поставлено (у) без указания первого размещения

 

Разжалуйте модаратора precendent он не выполняет взятые на себя обязательства, придумывает свои правила

Добавил Игорь Старовер Игорь Старовер 22 Января 2018
проблема (31)
Комментарии участников:
Игорь Старовер
-2
Игорь Старовер, 22 Января 2018 , url

admin admin

Grigoriy Grigoriy

Это к вам обращение, либо исправьте правила что модератор прецендент может плевать на правила и на ходу придумывать свои, либо разжалуйте за проф непригодность.

hamburgerru
+1
hamburgerru, 22 Января 2018 , url

Игорь, вас попросили обосновать ваше \У\

не сделали — получите отбор лопаты! ставите \с\ — обоснуйте почему!

precedent
-2
precedent, 22 Января 2018 , url

Это — не звание, а тяжкое бремя, клон «протестующего». 

В.В.Путин
0
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

precedent precedent, а себя забанить за аналогичное можете? Или сольетесь в очередной раз?

Путин на Крещение окунулся в прорубь в монастыре на Селигере

precedent
-1
precedent, 22 Января 2018 , url

Или вы общаетесь по теме новостей, ради которых ресурс.   Или «срач» вашей *братии достал.  И приму меры. 

В.В.Путин
+5
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

А мы и общаемся по теме новости.
В новости обсужаются двойные стандарты твоего поведения. Я до сих пор не вижу указания первого размещения под своей новостью на которую привел ссылку. Себя банить будешь?
Может харе дурить и банить просто так людей.

У тебя есть доказательства какой-то «нашей  *братии» и в частности моего в ней участия — или это опять попытка клеветы? 

В.В.Путин
-1
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

precedent precedent, так доказательства моей причастности к некоей «вашей *братии» будут?
Или я могу тебя в эту «твою *братию» записать тоже, чтобы мы наравне были?
Как вариант могу присвоить тебе почетный орден «Мира, Двери и Мяча»

fStrange
-3
fStrange, 22 Января 2018 , url

magmaster magmaster это. Как всегда у путиноидов. Самосуд вместо правил. Только дали модерку а уже злоупотребляет.

Изучай правила.

Цитирую.

Отключение лопаты
4.2.18 за использование отметки «спам» не по назначению (http://ru.wikipedia.org/wiki/Спам)

 

А теперь найди у меня использование отметки «спам»
magmaster
+3
magmaster, 22 Января 2018 , url

Дело не в этой новости, а в другой. 

news2.ru/story/538357/comment2110653/

Необоснованное «у».

Это Юлю благодари за медвежью услугу. Нормально бы вопрос решила, нет надо повыделыватся. А я вот тоже могу рогом уперется. Извиняй. Тебе всёравно лопата не первой необходимости инструмент.

fStrange
-3
fStrange, 22 Января 2018 , url

Т.е. тебе на правила пофиг и ты намерен пользоваться модеркой на свое усмотрение?

 

Отлично. Ты готов забанить всех кто поставил текущей новости «у»? Согласно твоим же выдуманным правилам?

magmaster
+1
magmaster, 22 Января 2018 , url

На счёт «у» в правилах неопределенность. Но в данном случае «у» был поставлен несправедливо. Покажи мне перворазмещенную новость и нет проблем. Я таковую лично не нашел. И юлия кстати тоже. Одни попытки съехать на нарушение правил.

 

Да я готов банить в аналогичных случаях всех. В том числе и друзей.

 

А вообще давно бы уже давно бы эту тему забыл, но Юля решила показать что она умеет пользоватся кнопкой разбан, вместо попытки решения вопроса. Как кстати говоря она делала поначалу.

Проблема вырисовывается блдее серьёзная. Иногда разбанивают неподелу с обоих сторон. С этим надо что то делать. В администрацию по этому вопросу обращался пока тишина.

 

P.s.

Пока в моей силе, Юля точно тебя не разбанит. Пока второй модер не посодействует или вишестоящие органы.

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

 А давайте забаним всех кто тут поставил (у) и (с) — спама тут нет. Новости такой тоже не было.
Никто не привел ссылку на первоисточник.
А еще отдельно давайте забаним precedent за аналогичное (у) вот тут https://www.news2.ru/story/538238/ оно такое же необнованное, как и все остальные (у)

magmaster
0
magmaster, 22 Января 2018 , url

Я например согласен, но считаю что действия модератора может изменять (наказывать)  только группа модераторов или вышестоящая инстанция. Технически это пока никак не реализовано. Тема вроде поднималась, пока тишина. А срачь весь междупрочим изначально пошел от Юлиной упёртости и несовсем умности. Сейчас весь ресурс начнёт колбасить.

В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

При чем здесь Юля. Что вообще за привычка перекладывать на других: «а вот она», «а вот он».
Может как взрослые люди каждый будет отвечать за свои слова и поступки, а не показывать пальцем на других?
Давайте уже Правила применять справедливо: поставил (у) без указания повтора — всем бан, поставил (с) — всем бан.
А если не всем, то почему кто-то получает бан, а кто-то нет? Одни ровнее других? Просто потому что одни живут в России, а другие вне ее?

magmaster
+3
magmaster, 22 Января 2018 , url

Эффект бабочки )

В целом согласен. Вот вас в место Юли на место модератора толку будет больше в разы. Приятно видеть конструктивную логику.

В.В.Путин
+4
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

Я, к сожалению, не смогу быть модератором, потому что иногда из-за работы выпадаю с ресурса на 2-5 дней, а это достаточно большой срок для модератора. 
От модератора ничего особенного и не требуется: просто быть справедливым и все. Оскорбили участника — вот вам подарок, участник развел клевету — вот и ему повезло с подарками. Правила ресурса не такие уж и сложные.  Ну ведь получается у остальных модераторов. Посмотрите на раздел «разборки» — все жалобы за последние 5 месяцев на одного модератора. Причем я не могу сказать, что они все безосновательные. 
Мне это напоминает анекдот

Разговор 2-х преподавателей:
— Ну и группа мне в этом году попалась интересная!
— А что так?
— Представляешь себе, объясняю теорему — не понимают! Объясняю второй раз — не понимают!!! В третий раз объясняю. Сам уже понял. А они не понимают...
В.В.Путин
+1
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

Фраза

Пока в моей силе, Юля точно тебя не разбанит.


 не красит человека как модератора, если у вас есть такие полномочия. Потому что говорит о предвзятости и личной неприязни в отношениях к участнику, но никак не о соблюдении Правил ресурса.

magmaster
+2
magmaster, 22 Января 2018 , url

Почему же. Абсолютно нейтрален к Странжу. Второго вообще первый раз вижу.

Тут заковырка в правилах, но по моим нравственным нормам, справедливость была нарушена. За что была отнята лопата. Но у нас же есть модный модер Юля, которая посчитала бан политически мативированным. И без всяких обсуждений, не спросив, ни расспросив отменила бан и хвалится об этом вообще в левой ветке.

я повторно бан выдал, опять разбан. В общем не хочет по человечески. Хотя ей все растолковал, осбосновал, показал где нарушение. Нет лучше выдумать политическое преследование и нарушение правил и тупо гнуть своё. Конфликт модераторов получается. Причём с прецендентом она почему то не связывается. Самая справедливая наша.

Ещё раз повторюсь на мой взгляд решение модератора изменить или наказывать должна группа модераторов (как это было раньше) а не в одно лицо. Иначе получаются личные перекосы.  Именно поэтому я единолично не считаю вправе наказывать когото из модераторов, хотя технически это вроде возможно.

oleg_ws
-1
oleg_ws, 22 Января 2018 , url

Было

news2.ru/story/535844/
news2.ru/story/536137/
news2.ru/story/537640/

То, что прецедент выписывает баны за нарушения, которые формально в правилах нет, это еще наверное с десяток будет...
Это что, за каждый пример новость создавать?

В.В.Путин
+3
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

 Нет. Это значит, что с этим нужно что-то делать.
Вот и сам precedent precedent поставил (у) без каких-то ссылок: https://www.news2.ru/story/538238/

Получается модератор может ставить (у), а участник — нет. 
А еще модератор может оскорбить, нахамить, обматерить, а участник получит бан за аналогичные действия.
Имеем на ресурсе политику двойных стандартов...

oleg_ws
+1
oleg_ws, 22 Января 2018 , url

Скорее всего, он, при желании ссылку поставит — было что-то даже с фото
А в том случае ставилось [у], причем в коментах шла не ссылка на размещение здесь, цитата на сторонний сайт. Т.е. было сознательное нарушение.

В.В.Путин
+2
В.В.Путин, 22 Января 2018 , url

Он ее там не поставит. Потому что не было этой новости на ресурсе. И ситуация на 100% аналогичная.
А сейчас перед ним дилемма или обхезаться и сохранить лицо признав свою ошибку (на что он не пойдет) или обхезаться и в очередной раз показать свою «молодецкую удаль» просто слившись из обсуждения.

v8
0
v8, 22 Января 2018 , url

 сольётся 

magmaster
+3
magmaster, 22 Января 2018 , url

Serge51, 20 Января, url: модератор неправомерная оценка спам

news2.ru/story/538319/

Модератор проигнорировал нарушение, чем продемонстрировал свою профессиональную непригодность.

 Кстати говоря джамикса за это наказывали, но кто то разбанил.

Я лично предлогаю запретить разбан одному модератору. Только коллективно или вышестоящим органом. Если модер вдруг  выяснится накосячил то можно и модера наказать.  Это решит проблему неправомерных разбанов друзей. ИМХО.

v8
-1
v8, 22 Января 2018 , url

Это решит проблему неправомерных разбанов друзей.

 не решит. только не надо говорить, что ни каких сговоров нет.....

из всего того, что вы тут наговорили, так и есть.

magmaster
+1
magmaster, 22 Января 2018 , url

Что же я такого наговорил? ) Какие сговоры? сплошной хаос, кто как хочет так и вертит. Хотя по логике сговор этот должен быть. И модерироватся должно всеми примерно одинаково.

Проблема есть, я на это и указываю. И только описанный выше механизм решит проблему. ИМХО.

shaman
0
shaman, 22 Января 2018 , url

Эту проблему ничего не решит.
С одной стороны есть два противоборствующих лагеря, с другой — оба лагеря регулярно нарушают правила.

Одни регулярные и массовые проходы либерды с «гагами» по позитивным новостям чего стоят… а тут им у поставили, и давай ныть...

magmaster
0
magmaster, 22 Января 2018 , url

В масштабах сайта, да. Но модераторов наверно всётаки наверно можно подобрать. Честь и совесть ресурса. )

shaman
+1
shaman, 22 Января 2018 , url

Это бесполезно. Они к «букве» закона призывают только тогда, когда им его «дух» не по душе. В своих глазах им брёвна невдомек. А использование «непротокольных», не указанных в правилах механизмов для копания новостей — так вообще милое дело (это я про все тот же «гаг»). Пусть поноют, раз так.

Игорь Старовер
-3
Игорь Старовер, 23 Января 2018 , url
«Вам отключена возможность добавлять новости до 25.01.2018 5:54 (Бан восстановлен)»
 
Забавны здесь нравы творятся.
 
Судя по бездействию администрации все делается с их полного согласия. Ну флаг в руки, барабан как говорится на шею.
т-111
+1
т-111, 23 Января 2018 , url

Сеня, не создавай клонов! И следи за своим базаром!

Забавны здесь нравы творятся.

 Есть Цензор.нет. Или там уже гроши перестали платить???

Передай привет, друзьям своим спонсорам! А также передай им, мы скоро будем у них. Но, Тебя — расстреляем показательно, как Врага Народа! Можем и из пулемёта, как в КНДР! А может и пожизненное или пули ТТ  для Тебя хватит… Чтлбы отдохнуть от переживаний Путина...



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать