США угодили в ловушку Шрёдингера… Непонятно, гегемон жив, либо уже превратился в зомби

отметили
19
человек
в архиве
США угодили в ловушку Шрёдингера… Непонятно, гегемон жив, либо уже превратился в зомби

Трампу, невзирая на чудовищное давление “клинтоноидов”, удалось перевести партию в эндшпиль и игра пошла в долгую. Блицкриг не удался, и президент США получил гипотетическую возможность провести пешку в ферзи. И даже выиграть партию!

Клан Клинтонов, в пылу схватки бросил в бой все свои резервы и утратил свободу манёвра. Невообразимым путём, главе государства удалось выстоять, и он потихоньку начинает возвращать утраченные позиции. И если президент не совершит очевидных глупостей, вроде нападения на КНДР, то у него появятся неплохие шансы победить и наконец — то приступить к модернизации США. Часть политической американской элиты цепляется за мировую гегемонию любой ценой. Именно она бросает в топку своих союзников, которые на поверку оказываются вовсе и не союзниками, а холопами. Я об Украине и странах Восточной Европы. Но вот бросить в горнило интифады Израиль – тут я снимаю шляпу!

На первый взгляд, решение о переносе посольства США в Иерусалим, выглядит достаточно безрассудным, но здесь Трамп, явно переиграл своих оппонентов из партии войны. Ругать его за это достаточно противоречивое решение они не могут, поскольку исповедуют идеалы войны, да и ввиду природного скудоумия, не совсем понимают, какую им Трамп подложил свинью! Одним ударом, он перетянул на свою сторону, всесильное израильское лобби, а если война и начнётся, то основной удар придётся на Израиль. США будут вынуждены вписаться за своего ближайшего союзника, который в отличии от них не разучился воевать, и сумеют здорово потрепать начинающие проявлять строптивость, монархии Персидского залива.

В результате чего, надеются восстановить статус – кво. Но мне представляется, что это выстрел опять “в молоко”. Лет десять, или хотя бы пять тому назад, это возможно и сработало, но не сейчас. Когда на арене появились два глобальных игрока, Россия и Китай. Но если Китай всё — таки экономически зависим от США, то России это касается в меньшей степени. А поскольку она обзавелась военными базами в Сирии, то не учитывать этот фактор, может только полный глупец. Или тот, кто пошёл ва — банк! А тем временем, экономическое положение США становится всё сложнее и поддерживать столь — же высокий уровень жизни граждан, всё труднее. Для этого нужна война. Причём глобальная, локальные конфликты, дают лишь краткосрочную передышку. И то она становится всё короче. И надо быть готовым, к любому развитию событий… Подчёркиваю, к лю-бо-му!

Сергей СОШИН (Константа)

Добавил Влад Кузнецов Влад Кузнецов 24 Декабря 2017
проблема (6)
Комментарии участников:
Stopor
+2
Stopor, 24 Декабря 2017 , url

Очередное школярство. Может, автор сначала научится писать без ошибок?

magmaster
+2
magmaster, 24 Декабря 2017 , url

А мне нравится. Больших ошибок не наблюдаю.

Разве что уход в тему войны. Войны не будет.

Просто Трамп, чуть какой шухер в его сторону, начинал опять переводить тему на Корею. Но ситуация уже реально накалилась, пришлось придумать что то новое. По Израилю он конкретных сроков так и не назвал. Пока архитектуру присматривают. И присматривать её будут пока ослик не помрёт.

ИМХО.

Stopor
+3
Stopor, 24 Декабря 2017 , url

Примитив он и в Африке примитив. Камень твёрдый, рельса стальная, стены бетонные. Америка плохая, мы хорошие. Рубить да жечь напалмом не новость, а агрессивный контрпроп, «кузкина мать» в духе туфли Хрущёва.

Но мы то взрослые люди: кроме кликушества нужны ум, культура и спокойная аргументация, а не грубые шаблоны с ярлыками из журнала «Крокодил». ))

magmaster
0
magmaster, 24 Декабря 2017 , url

Может быть. Но в «большом СМИ» как то начало забыватся о противостоянии Трампа и страновой элиты. Я только из за этого поддержал.

Без этого момента создается видимость единого антирусского фронта во главе с Трампом.

Хотя этот товарищь не желает процветания россии, но войны он тоже совсем не хочет. Потому что мозгов побольше чем у Маккейна и Клинтонши. Вот буквально недавно слил игиловскую ячейку, которую так старательно готовили страновики для Путина.

Он реально ставит палки тем кто хочит Володьку скинуть. Улюкаев уже заценил. Это касается и наших чиновников балбесов подпиндосников, которые лижут страновикам и не шарят в ситуации. Они же всё к майдану готовятся. дурачьё.

Stopor
+1
Stopor, 25 Декабря 2017 , url

Вполне готов согласиться, но о политике Трампа в двух словах не получится. Я, собственно, не смысл обсуждаю, а стиль, грамотность и культуру без году неделя проповедника.

manson
+1
manson, 25 Декабря 2017 , url

Стиль ничуть не хуже других статей, постоянно тут публикуемых. Сдается мне, вам не понравился все же смысл текста, ибо вы, насколько я помню, израильтянин.

По смыслу согласен с автором, но расширю — Трамп борется в том числе и против израильского лобби в своем правительстве. И данный шаг — их ослабить, при этом как бы играя на их стороне. Действительно гениальный шаг. Много следствий и развития ситуаций может быть. Тут он сможет при желании и за Израиль вписаться и просто постоять в стороне, пока его разбирают на части объеденившиеся арабы...

Stopor
0
Stopor, 25 Декабря 2017 , url

Сдаётся мне, что я еврей, что не равнозначно израильтянину. Место моего гражданства и жительства от рождения можете увидеть в моём профиле.

Также я сам пишу всё то, что я имею в виду и не надо за меня домысливаь то, что я думаю или не думаю. Комментарий выше об этом говорит вполне ясно. Лучше задать вопрос — я обязательно отвечу в свободное от работы время.

manson
0
manson, 25 Декабря 2017 , url

Мне как-то все равно, что у вас написано в профиле, ибо сужу по тому, как вы яро защищаете Израиль при сильных наездах на него. За вас я ничего не домысливал, кроме того, что высказал свое предположение, почему вам не понравился смысл текста. Мое предположение не является высказанными вместо вас вашими мыслями, а является лишь моим оценочным суждением.

 

У меня нет к вам вопросов, чтобы занимать ваше свободное от работы время. Мне вполне хватает ваших высказываний здесь.

Stopor
0
Stopor, 25 Декабря 2017 , url

ибо сужу по тому, как вы яро защищаете Израиль

 Вот и я о том же — Ваших домыслах или просто заблуждении. Вероятно Вы меня с кем-то спутали. Попробуйте найти соответствующие пруфы, тогда продолжим разговор. Подсказка: 

для начала пробуем осилить здесь.

manson
+1
manson, 25 Декабря 2017 , url

Может и спутал, хотя вряд ли. Еще тогда, когда отметил вашу излишне яркую любовь к Израилю и его защиту, удивился на вашу аватарку. 

Искать пруфы — зачем? Чтобы вас убедить в том, что вы на самом деле любите Израиль? А вы хотите убедить меня, что не любите? Глупость какая-то. У меня от ваших постов возникло такое ощущение, мнение, которое вы не обязаны опровергать или доказывать. Но если вы считаете, что оно не верное, и хотите меня в этом убедить, то конечно, будете давать мне ссылки с намеками вроде «для начала попробуем осилить здесь». Зачем вам меня убеждать в обратном? Достаточно было остановиться на первом вашем ответе, где достаточно было сказать «ты не прав» и забить на меня.

Stopor
0
Stopor, 26 Декабря 2017 , url

Пруфы, уважаемый, иначе явная клевета, уважаемый.

Некрасиво ведёшь себя:  откровенно соврал, придумываешь дешёвые отмазки и не способен в этом признаться.

Я тебе по дружбе даже подсказку кинул, а ты упёрся. Нехорошо с твоей стороны.

manson
0
manson, 26 Декабря 2017 , url

Первый раз вижу еврея, которые требует пруфы того, что он любит Израиль. 

Откровенно лениво продолжать непонятный спор. Просто посоветую вам, если уж вы так болезненно относитесь к этому вопросу, следить за тем, какое впечатление вы оставляете у собеседников. Ну, а для успокоения души можете считать, что я на вас клевещу. Мне все равно

Stopor
+1
Stopor, 26 Декабря 2017 , url

Имеешь возможность убедиться, что всё когда-то бывает в первый раз. В Израиле и разных странах проживает много моих друзей, родственников и я всем им желаю счастья. Но не вижу никаких причин «защищать» те государства, политика которых может нанести ущерб интересам моей Родины и мирному сосуществованию с другими народами.

Впредь свои ни на чём не основанные «впечатления» о собеседниках старайся держать при себе, если их подтвердить не можешь. Иначе выглядишь как бла-бла и троллоло.

Странный ты. Считаешь, что на твои домыслы и заблуждения оппонент должен тебе доказывать, что он не верблюд. На самом деле доказывать должен тот, кто утверждает и обвиняет. Будь здоров.

sant
+1
sant, 25 Декабря 2017 , url

Да просто небольшая ошибка в фамилии — правильно читать Саша Сушняк… )))

Я таких статей на нетрезвую голау мог бы нагенерить по одной на каждую новость по телеку… и ещё 3 на каждую прочитанную в интернете… но лень… ))))

Tamriko
+1
Tamriko, 24 Декабря 2017 , url

Что-то из серии ОБС (Одна Баба Сказала)...

Влад Кузнецов
0
Влад Кузнецов, 25 Декабря 2017 , url

Есть критика, а есть критиканство. Обычно им грешат те, кто не обучен писанию, но очень хочется показать, что ты не совсем дурак. А так – же знаешь много новых слов.

Stopor
0
Stopor, 25 Декабря 2017 , url

Влад, что есть по существу? Ты не согласен что в статье масса литературных ошибок, а также использование грубых шаблонов, неадекватных обобщений?

Обычно переходами типа «сам дурак» грешат те, кто не в состоянии воспринимать замечания разумно и разбираться в их содержании.

Качество журналистики и блогов определяется не агрессивными агитками в адрес «врагов» и своих неразумных читателей, а профессиональной культурой, включающей этические  принципы, объективность, грамотность «писания» (следуя Вашему словечку), логическую корректность тезисов и соответствующей аргументации.

В контексте твоего комментария слово «также» пишется слитно. Притом оно никогда не пишется через дефис. Ещё дефис не должен отделяться от смежных слов пробелами. Продолжим? Найдёшь ошибки в статье самостоятельно или помочь?



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать