Комментарии участников:
батя рассказывал, что раньше (во времена СССР) была установка "все должно быть своё". Вплоть до изоленты и паяльников.
хммм, а не получится как с процессорами? Купили западные образцы, распилил их, скопировали структуру и клепали свои собственные? :)
Да чушь это полная. Дурак статью писал.
Французские тепловизоры лет 10 ставят на наши танки. Экспортные. Что заказчик попросит, то и поставят — любую требуху хоть израильскую, хоть французскую.
Россия давно уже имеет свои тепловизоры на белорусской матрице. А может уже и на своей. История с этими тепловизорами — года три как в лету канула. Откуда её опять выкопали?
Никакого ливера импортного на наши танки ставить не будут и никогда не ставили. Что за маразм?
Российская БИУС на родных комплектующих — единственная в мире реально работающая система. Аналог есть только на французском Леклерке — но безнадёжно сырой. Всем остальным до российской боевой информационой системы — как от негра-заряжающего в Абрамсе до советского автомата заряжания.
Французские тепловизоры лет 10 ставят на наши танки. Экспортные. Что заказчик попросит, то и поставят — любую требуху хоть израильскую, хоть французскую.
Россия давно уже имеет свои тепловизоры на белорусской матрице. А может уже и на своей. История с этими тепловизорами — года три как в лету канула. Откуда её опять выкопали?
Никакого ливера импортного на наши танки ставить не будут и никогда не ставили. Что за маразм?
Российская БИУС на родных комплектующих — единственная в мире реально работающая система. Аналог есть только на французском Леклерке — но безнадёжно сырой. Всем остальным до российской боевой информационой системы — как от негра-заряжающего в Абрамсе до советского автомата заряжания.
Белорусская шматрица на тепловизорах — это круто!!! :-))) Куды там хренцузской! А вообще, теловизионные прицелы ставятся на танках с 60-70-ых годов, во всех ведущих странах налажен их серийный выпуск. Сейчас выпускается уже 3 поколение оных приборов, которые прекрасно работают. И с чего это, уважаемый, ты взял, что они стоят только на Леклерке (сырой) да у нас? На экспортные модификации наших танков ставится в основном импортная электроника, потому что иностранным заказчикам то, что состоит у нас на вооружении на фиг не надо. А то что ты читал, кстати, не статья, а цитата из официального сообщения фирмы Талес. Для нашей армии импортная техника, пожалуй, лучший вариант, так-как в обозримом будущем своей мало-мальски подобной не предвидится (как и многого другого).
Очень правильный подход имхо, пока свое придумаем нужно пользоваться тем, что есть, а не ждать можно разобраться, что да как у них устроено.
Вот бы еще "Раптор" у америкосов купить :)
Вот бы еще "Раптор" у америкосов купить :)
РАПТОР — говно. Зачем его покупать? Наши даже копировать брезгуют. Планер отстойный, двигатель без всеракурсности.
Единственные достоинства РАПТОРа, судя по открытой прессе — радиозаметность, сенсорика и крейсерская сверхзвуковая. Ну, ещё способность выполнять функции диспетчера для прочего хлама третьего поколения.
Сенсорику ставят сейчас на наши 4+ и 4++. Ничего выдающегося. Притом, что они уже обладают сверхманёвренностью и пониженной радиозаметностью.
Возможностью коордировать действия группы давно обладал МИГ 31. После модернизации — тем более. По скоростным и высотным параметрам он остался уникальной машиной, способной и сегодня дать просраться любым РАПТОРам.
Что осталось из не применяемого на нашем четвёртом поколениии? Крейсерская сверхзвуковая?
Не думаю, что это критично. Достоинство, но вторичное по отношению к сверхманевренности, которой РАПТОР не обладает и обладать не будет никогда.
Новый движок, создаваемый под ПАК ФА будет иметь и всеракурскость и крейсерскую сверхзвуковую. К тому же он уже существует и интенсивно испытывается.
РАПТОР морально устарел уже сегодня, рядом с нашим 4+ и 4++. При постановке на вооружене ПАК, он будет таким же жалким корытом, как ф15 рядом с СУ 27.
Учитывая, что на один американский РАПТОР наши могут налепить с десяток СУшек или отмодернизировать с пол сотни МИГ31, говорить просто не о чем.
РАПТОР — такой же глухой тупик как и Ф118.
Нет у США больше ни танков ни самолётов. Было малёха, да закончились.
Единственные достоинства РАПТОРа, судя по открытой прессе — радиозаметность, сенсорика и крейсерская сверхзвуковая. Ну, ещё способность выполнять функции диспетчера для прочего хлама третьего поколения.
Сенсорику ставят сейчас на наши 4+ и 4++. Ничего выдающегося. Притом, что они уже обладают сверхманёвренностью и пониженной радиозаметностью.
Возможностью коордировать действия группы давно обладал МИГ 31. После модернизации — тем более. По скоростным и высотным параметрам он остался уникальной машиной, способной и сегодня дать просраться любым РАПТОРам.
Что осталось из не применяемого на нашем четвёртом поколениии? Крейсерская сверхзвуковая?
Не думаю, что это критично. Достоинство, но вторичное по отношению к сверхманевренности, которой РАПТОР не обладает и обладать не будет никогда.
Новый движок, создаваемый под ПАК ФА будет иметь и всеракурскость и крейсерскую сверхзвуковую. К тому же он уже существует и интенсивно испытывается.
РАПТОР морально устарел уже сегодня, рядом с нашим 4+ и 4++. При постановке на вооружене ПАК, он будет таким же жалким корытом, как ф15 рядом с СУ 27.
Учитывая, что на один американский РАПТОР наши могут налепить с десяток СУшек или отмодернизировать с пол сотни МИГ31, говорить просто не о чем.
РАПТОР — такой же глухой тупик как и Ф118.
Нет у США больше ни танков ни самолётов. Было малёха, да закончились.