Во-первых, вопрос был задан не тебе. Во-вторых, что ты все гундишь про китайский ширпотреб? Уголь и металл тоже самолетами возить предлагаешь?
Как она может позорить Питер? Я вообще сомневаюсь, что она там была дольше, чем во время обзорной экскурсии на атобусе.
В школе училась
Сдавала ЕГЭ
Но ума не прибавилось
В пустой голове
Мысли шальные летают вокруг
Путин плохой и власти нам врут
Таблетки с Китая летят самолетом
Но они не помогут больным идиотам
Да никакого ЕГЭ там небыло, на акке не «носитель» русского менталитета. Оно просто не понимает половины наших приколов, оговорок, недосказанностей.
Эдакий Ляпсус Трубецкой, но зарубежный. Язык знает хорошо, но толку то? Постоянно и везде в комментах падает стремительным домкратом.
«якой же ты хохол, або ты негр?» :))))
Не, ты чего, жизнь же ограничена новым годом и подарками размером с карандаш :) А потому это всё враки! Половину одежды в магазины везут конечно же самолётами, подумаешь что дорого и что она нужна не завтра, а через месяц :)))) Самолетами же веселее :))
Юлько, ты в своих безумных фантазиях еще и разоблачило кого-то? :))) Тебе как писать то теперь? Как мальчику? Как девочке? :))
Человек без комплексов
Человек без ума
Потенциальный избиратель
В России, дерьма
Начальный и Собчак
Идиотов зовут
Бороться с коррупцией
Посредством видео на Ютуб
Неся ахинею и обещая «добро»
Превращают недоумков
В полное говно.
Уж не знаю поверите или нет, но есть проект ж.д дороги из Катая в США, и транзитом эта дорога пойдёт как вы думаете по какой стране?
А шёлковый путь, продвигаемый Китаем и не в курсе, что он нафиг никому не нужен. Чудны ваши высказывания.
Хз как на Украину. Когда чел в России или Штатах заказывает товар оптом или в розницу из Китая — его точно не на РЖД везут. :)
Сам подумай, как можно везти поездом товар из Китая в Лос-Анджелес :) Да и в Москву дешевле и быстрее самолетом.
Любая перевозка товара из Китая в Россию — мультимодальная, то есть состоящая из нескольких видов транспорта. Это значит, что, в случае самостоятельного планирования логистики, вам нужно заключить договора сразу с несколькими отдельными надежными транспортными компаниями.
Первый и самый распространенный вариант: море + железная дорога. Например, корабль везет груз из Шанхая во Владивосток, а дальше товар едет на поезде до города назначения.
Второй вариант — авиаперевозка. В Россию есть прямые рейсы из Пекина, Шанхая и Гонконга. И в первом, и во втором варианте вам все равно потребуется автомобиль: для доставки товара с вокзала / аэропорта до склада.
Авиадоставка — самый быстрый способ. В среднем такая доставка займет у вас около семи дней. Минусы: очень высокая стоимость (иногда в десятки раз выше, чем морем), а также ограничения по перевозке определенных типов товаров, например, батареек или зарядных устройств для мобильных телефонов.
На втором месте по скорости и одновременно по стоимости перевозки стоит прямая автомобильная доставка груза из Китая в Россию. К солидным финансовым издержкам здесь прибавляется еще и опасность поломки транспорта. Любая проблема с колесом или с другими запчастями — и вот ваша быстрая доставка становится медленной.
Море + ж/д — наиболее сбалансированный по соотношению цена — качество способ доставки. Правда, подождать заказанное придется от 30 до 45 дней. Этот вариант довольно безопасен: с судами редко случаются серьезные проблемы. Единственный возможный форс-мажор здесь — это задержка на 1-3 дня в связи с неблагоприятными погодными условиями. Второй важный плюс этого варианта доставки — цена. Помимо стоимости самой перевозки предпринимателю стоит учитывать различные платежи и сборы. Например, за фрахт в порту Владивостока вы заплатите порядка $1000, а за авиа уже условно $10 000. И с этих денег вам надо будет заплатить еще таможенную пошлину.
Промежуточный вариант по срокам — это прямая перевозка по железной дороге, которая займет порядка 18 дней. Это чистое время пути из терминала Нанкина до Москвы. Даже с учетом растаможки, раскредитации и вывоза товара с вокзала сроки получаются очень хорошие. Однако в последнее время скорые поезда совсем перестали быть скорыми: ни одна транспортная компания в реальности не может гарантировать вам заявленных дат поставок. Иногда даже по морю товар приходит быстрее, чем поездом
admin font color перестал работать. В редакторе цвет отображает, а после отправки комментария в самом комментарии пропадает.
Вообще не так всё работает. :) При крупном опте никто не ездит с баулами теми путями или этими. На поезде РЖД не едут неделю с товаром. В самолет загружают всё в Гуанчжоу и привозят в Москву или Лос Анджелес. А как там внутри Китая, России или США доставляют — не принципиально.
И этим занимаются крупные, проверенные перевозчки. У них такие мегатонны товаров, что оправдывается дороговизна авиадоставки.
Так она и поставляла… когда-то. Были времена, когда у Хохланда довольно развитая тяжелая промышленность имелась. И сейчас еще не всё убили, может бы и продавали в Китай по паре гвоздей в месяц.
тут уже не выдержал я. всего 13 минут назад коммент оставила:
вот представь сидит чувак и заказывает из китая станки на предприятие, которое хочет открыть через пол года (ну или сырье. заранее. потому, что он умный, прям как ты, и на текущую активность его производство сырьем обеспечено). накой ему переплачивать за скорость и за вес при доставке самолетом, когда можно поездом (+дешевле), тем более срок не жмет? новогодние подарки ни в какое сравнение с промышленными товарами и сырьем не идут. а в штаты доставляют не поездом, но морским путем. это своего рода морская «железная дорога». тоже альтернатирва самолетам. ферштейн?
Вы не выдержали, потому что вы теоретик. :) При заказе из Китая единичного товара вас вообще не должно парить, чем его доставят. Доставку выбирает и оплачивает продавец.
ё-моё, да никто не говорит про алиэкспресс. речь о крупногабаритном и тяжелом товаре/сырье. или украинские эксперты пекутся именно о ширпотребе что ли?
Плывут пароходы — привет Йюле!
Пролетают летчики — привет Йюле!
Пробегут паровозы — давай до свидания Йюля!
:)))))
*свалил точно. Куда — ХЗ*.
Окуительное доказательство.
Значит, ты сама ХЗ, но уверяешь, что он свалил.
Кто-то тут здит. И этот *кто-то* не я.
Что бывший глава РЖД Якунин покинул Россию известно точно. Но я не ФСБ, чтобы знать куда именно он свалил. Это просто версия, что США и Майами. Да и какая разница. В России он больше не живет.
не
На вопрос, чем он занимается, экс-глава РЖД ответил: «Я очень много занимаюсь кафедрой, институтом «Диалог цивилизаций», Фондом Андрея Первозванного». «С точки зрения графика моя жизнь <…> даже в прежние времена такой интенсивной, летающей жизни у меня не было. Я бы хотел немножко приземлиться, отдышаться, а то, глядишь, крылья отрастут», — добавил он.
Он за границей живет.
Все бывшие российские чиновники-миллиардеры не живут в стране. Лужков из той статьи в Австрии, Якунин в США скорее всего.
6 марта 2014 года президент США Барак Обама подписал указ, согласно которому возможно вводить санкции против лиц из-за «нарушения суверенитета и территориальной целостности Украины». Документ расширил круг российских чиновников, подпадающих под визовые и экономические санкции. Против Якунина США ввели санкции 20 марта 2014.
Олейников также напомнил, что транзит Украины в Китай и Центральную Азию был возможен только через российский участок железной дороги, поэтому решение РЖД пустить свои составы в обход отрезало Украину от этой части Евразии.
А что изменилось? Рельсы то не разобрали. Раньше была возможность транзита с одобрения России и теперь такая же возможность будет
А там скорее всего к нашему грузовому составу, который шел по этому участку, цепляли платформы с контейнерами маршрута Китай-Украина, а на этом участке отцепляли. А теперь нужно свой состав формировать и договариваться о транзите состава через Россию.
Запуск поездов РЖД в обход Украины отрезал ее от Китая
Нет, не отрезал. Все железнодорожные станции, соединённые рельсами, связаны друг с другом.
Как связаны? До сих пор?! А где укропатриоты? Почему они еще взорвали рельсы ведущие к москалям? Скоро взорвут! Обязательно взорвут.