Справедливость для потребителей.

отметили
2
человека
в архиве
К вопросу о коррупционном «налоге».
Коррупционный «налог» — система взяток, опутавшая экономику отдельных стран, в конечном итоге, ложится на потребителей. В процентном отношении, в структуре взяток преобладают так называемые рекламные «откаты». Более всего эти «откаты» затрагивают интересы пользователей Интернета, потому что здесь реклама – единственный источник дохода большинства владельцев сайтов.
Основанная на откатах связка рекламных агентств и бренд-менеджеров, заинтересована в консервации существующего положения, что более всего тормозит развитие локомотива развития — Интернет-бизнеса, на просторах СНГ. У Интернет-компаний нет шансов напрямую осваивать рекламные бюджеты, а значит, давать пользователям что-то эксклюзивное взамен их внимания. Вот и получается, что от этого страдают все, от рядовых пользователей, до экономики в целом. Ведь без развития передовых отраслей мы обречены на вечное отставание от Запада.
Не случайно западные рекламные холдинги активизировались на всем пространстве СНГ, и скупают местных игроков рынка. Именно они проводят политику консервации старой модели отношений рекламистов и рекламодателей. Старая модель предполагала расчет условий под конкретные агентства и их обороты. Но такая система изжила себя и несправедлива как по отношению к площадкам, так и рекламодателям, не говоря уже о потребителях.
Новая модель рекламного дела.
Хозяева бизнесов давно подозревали, что в ряде случаев традиционные модели рекламы и брендирования не достаточно эффективны. Проведенные исследования подтвердили, что на смену статистической модели, в которой производитель пользуется услугами ограниченного списка агентств, приходит модель «получения информации/услуг из открытых источников» (open-source model).
Пользователи всех стран, объединяйтесь!
По причине взрывного увеличения количества информации, мы перестаем читать — мы только просматриваем материалы. Веб-сайты, которые обладают нужным нам содержанием, сильно озабочены тем, чтобы его до нас донести. Идея, которая лежит в основе Экономики Внимания заключается в создании рыночного пространства, на котором пользователи счастливы, потому что им показывают нужную им информацию — и счастливы продавцы, потому что пользователи тратят деньги!
А кто, как не социальные сети, обладают самой полной информацией о своих пользователях? Есть две взаимосвязанные проблемы, которые мешают этому счастью пользователей и владельцев социальных сетей: их разрозненность и отсутствие компенсации пользователям за коммерческую эксплуатацию их внимания. Решение первой проблемы заключается в объединении социальных сетей в некий профсоюз с коммерческой направленностью. А вторая проблема решается за счет освоения рынка видеорекламы: плата за видеорекламу, которая в разы больше обычной рекламы, позволяет делиться со своими пользователями.
Вторая проблема по сути уже решена, но это решение не будет озвучено здесь, чтобы статья не выглядела рекламной. Автор статьи приглашает к обсуждению на своем блоге vsocial.livejournal.com
Добавил edwardmus edwardmus 27 Августа 2007
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать