Исследование: люди обращают больше внимания на смысл фотографии, чем на контраст, цвет и композицию
отметили
8
человек
в архиве

Люди больше склонны рассматривать области фотографии, которые имеют смысл, чем области, которые выделяются. К такому выводу пришли ученые-исследователи из Центра мышления и мозга Дэвиса.
«Многим людям придется переосмыслить вещи и свою работу» – сказал автор исследования, профессор Джон Хендерсон. «Ведь гипотеза о значимости объектов пока является доминирующей".
Новое исследование, опубликованное в журнале Nature: Human Behavior доказывает, что зрители с большей вероятностью сначала будут рассматривать области смысла, даже несмотря на отвлекающие их внимание яркие пятна и более заметные части кадра.
Добавил
Camera Infinity 28 Сентября 2017

нет комментариев
проблема (6)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено