Может хватит терпеть это хамство?

отметили
16
человек
в архиве

news2.ru/story/531037/comment2059099/

Да, полгода — год, не будет проблем. Потерпим? Моральных и интеллектуальных уродов. Они и так будут, но будут какой — то численностью не отравляющей атмосферу 

Добавил precedent precedent 27 Сентября 2017
проблема (12)
Комментарии участников:
i16chatos
+9
i16chatos, 27 Сентября 2017 , url

Ну, не стоит так переживать, камрад, из-за бессильной злобы подонков. Они сами себя наказывают.



Barban
0
Barban, 27 Сентября 2017 , url
Вот и я ничего такого не вижу в комменте. Чечня — маладец. А малодетность — это плохо!
RussiaRulit
+8
RussiaRulit, 27 Сентября 2017 , url

 Barban в принципе нормальный чел. И не враг — что акцентирую. Но стебаться — да — любит. Его стоит спокойно воспринимать

Barban
+1
Barban, 27 Сентября 2017 , url

Спасибо, камрад.

Но я просто реально считаю, что сознательная бездетность — это форма разврата. Без всякого стеба.
Это вам телевизиор внушил, что вы никому ничего не должны и живете по произволу. Чтобы больше резинок и остального барахла успеть продать до полного вашего разложения и конца.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Сентября 2017 , url

Но я просто реально считаю, что сознательная бездетность — это форма разврата. Без всякого стеба.

 В моём понимании, всё таки форма проявления эгоизма, а не разврата.

Со всем остальным, только, разумеется, в более мягких формулировках, согласен. Потребление возведённое в культ — маркер пути «не туда».

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 28 Сентября 2017 , url

Но, кстати, всё это во многом, происходит от секуляризации...;)

Barban
0
Barban, 28 Сентября 2017 , url

В условиях постмодерна, когда ни одна из церквей цивилизовано уже не претендует на истинность, вера как раз ко вседозволенности гораздо больше склоняет. чем любая из секулярных моралей. Бог милосердный ведь любого каннибала своим Промыслом кроет.

Теократия же настоящая должна не только отличаться исключительной строгостью и выверенностью форм и нравов. но и одержимо стремиться к глобальной экспансии и тотальному окормлению. Если ты остановился в своем крестовом походе (джихаде). ты — потерял веру. Мир поглотил тебя. Нельзя истинно верить в бога для себя любимого.

RussiaRulit
0
RussiaRulit, 28 Сентября 2017 , url

вера как раз ко вседозволенности гораздо больше склоняет. чем любая из секулярных моралей. Бог милосердный ведь любого каннибала своим Промыслом кроет.

Это вы просто с православием незнакомы… или знакомы поверхностно, поэтому такие рассуждения. С большим  привкусом секуляризации, кстати

Barban
+1
Barban, 28 Сентября 2017 , url

Почему? Я прослушал несколько раз подробно курс лекций Алексея Осипова по богословию.

И знаю, что если православие чем-то и сильно, то это своими противоречиями, а не логикой и связностью.
Если есть Промысл, то человека, как личности и субъекта ответсвенности — нет. Все бог кроет. А если Промысла нет, а есть только закон божий и наше свобода его исполнять или преступать, то тогда Бога в привычном для православного человека утешительном и успокоительном смысле — нет. Ибо живем мы плохо и никчемно на фоне закона божия. Очень грешно живем. Убиваем и воруем и прелюбодействуем всегда и везде. И вся невыносимая полнота ответственности — на нас самих. В этом суть толстовского протеста и отчаяния.
Толстого же развил до логического конца и дополнил Ленин: Господь, если он есть как судия нашей свободы, хочет, чтобы завязали с низкопоклонной верой в него и жили сами по людски согласно Его закону. Стали воинствуюещеми атеистами-гуманистами. Но этого достись можно только коренным образмо переустроив общество и планету.
Ленинизм и есть полное апофатическое православие. «Люблю, люблю но реже говорю об этом».
Не упоминай имя Господа своего всуе! Стань воинствующим атеистом! Такова воля нашего любящего, но строгого и педагогически-отвественного Отца

Barban
+1
Barban, 28 Сентября 2017 , url

В отличие от католицизма с его филокве, полнопрочтенное апофатическое православие подразумевает, что мы спасемся либо все сообща, либо не спасется никто, включая позорнейше убитого нами Христа-Бога.

bazinga
0
bazinga, 27 Сентября 2017 , url

реально думаешь, что кто то забанит активного пользователя, который тут уже 9 лет сидит? наивность безграничная.

активные пользователи на вес золота. 

poizun
0
poizun, 27 Сентября 2017 , url

Во многих сообщениях от Barban'a есть некая здравая мысль, но она тонет в бесконечном потоке ненужных слов, а по данной новости, он прав.

Шатал Устоев
-3
Шатал Устоев, 27 Сентября 2017 , url

источник: s00.yaplakal.com

Шатал Устоев
-3
Шатал Устоев, 27 Сентября 2017 , url

источник: cs5.pikabu.ru

Barban
+1
Barban, 28 Сентября 2017 , url

Почему? Я прослушал несколько раз подробно курс лекций Алексея Осипова по богословию.

И знаю, что если православие чем-то и сильно, то это своими противоречиями, а не логикой и связностью.
Если есть Промысл, то человека, как личности и субъекта ответсвенности — нет. Все бог кроет. А если Промысла нет, а есть только закон божий и наше свобода его исполнять или преступать, то тогда Бога в привычном для православного человека утешительном и успокоительном смысле — нет. Ибо живем мы плохо и никчемно на фоне закона божия. Очень грешно живем. Убиваем и воруем и прелюбодействуем всегда и везде. И вся невыносимая полнота ответственности — на нас самих. В этом суть толстовского протеста и отчаяния.
Толстого же развил до логического конца и дополнил Ленин: Господь, если он есть как судия нашей свободы, хочет, чтобы завязали с низкопоклонной верой в него и жили сами по людски согласно Его закону. Стали воинствуюещеми атеистами-гуманистами. Но этого достись можно только коренным образмо переустроив общество и планету.
Ленинизм и есть полное апофатическое православие. «Люблю, люблю но реже говорю об этом».
Не упоминай имя Госопода своего всуе! Стань атеистом!

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 29 Сентября 2017 , url

Надо бы запретить правилами личные разборки в этом разделе, а тем более создание тем вроде этой. Написал такую фигню как precedent precedent — улетел в бан на неделю. А лучше вообще не допускать засирать раздел.

comander
0
comander, 2 Октября 2017 , url

Barban Barban

по сути про бездетных — соглашусь

по форме — Россия в этом плане ни разу не особенная. повторение подобных набросов на почве страновой принадлежности — сразу в бан.



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать