Путин прибыл на Валаам решать вопрос с Исаакием и подарил монастырю огромную яхту

отметили
26
человек
в архиве

Президент Владимир Путин 11 июля прибыл на остров Валаам, сообщает сайт «Столица на Онего» и публикует снимок главы государства с места событий, сделанный очевидцем.

Как и год назад, Путин приехал на Валаам в день памяти основателей Спасо-Преображенского Валаамского монастыря преподобных Сергия и Германа. У храма резидента встречал патриарх Московский и всея Руси Кирилл, который прибыл на Валаам ранее и отслужил здесь торжественную литургию, сообщает «Интерфакс».

Путин приложился к мощам преподобных Сергия и Германа, поставил свечу у Валаамской иконы Божией Матери, а затем пообщался с предстоятелем Русской православной церкви (РПЦ). Разговор шел о жизни монастыря, его обустройстве, передает агентство.

источник: stolicaonego.ru 

источник: pbs.twimg.com

 

СМИ предполагают, что Путин пробудет на Валааме несколько дней, учитывая, что Федеральная служба охраны закрыла небо над островом, по разным данным, до 13 или 18 июля.

 

 

По некоторым данным, именно на Валааме будет решаться вопрос о передаче Исаакиевского собора в Санкт-Петербурге Русской православной церкви, сообщает издания Rupolit.net.

 

 

В начале июня сообщалось о планах Путина посетить Валаам в рамках его стартующей предвыборной кампании, упор в которой решено было сделать на православии и проблемах молодежи.

Путин подарил монастырю яхту «Паллада»

Обозреватель Коммерсантъ FM Сергей Цехмистренко сообщил с Валаама: «Прибыли мы на место и увидели огромную яхту под названием „Паллада“ — как потом выяснили, это подарок Владимира Путина Валаамскому монастырю».

Предположительно, речь идет о бывшей президентской яхте «Паллада», которая в прошлом удостоилась пристального внимания прессы: сообщалось, что это белоснежное двухпалубное судно длиной 31 метр было построено по заказу Кремля на Московском судостроительном заводе в 2002-2003 годах и обошлось, по разным данным, в 4-6,7 млн долларов.

«Рядом стоят еще несколько яхт поменьше, — рассказал Цехмистеренко. — На входе в монастырь стояли рамки, уже проверяли с самого утра, а в небе барражировали вертолеты авиаотряда „Россия“.

Также обозреватель описал резиденцию, в которой будет жить президент на Валааме: „Это такое двухэтажное здание с домовой церковью, очень красивой, все отделано мрамором, совершенно церковь. Построена резиденция была несколько лет назад, но сейчас в значительной степени обновлена, как мне рассказали, особенно с точки зрения убранства вот этой домовой церкви“.

Цехмистеренко отметил, что на его глазах из этого здания вышли несколько человек в одежде дайверов и проследовали к Ладожскому озеру, из чего сделал вывод, что „там будет обеспечена и такого рода охрана“.

В то же время он опроверг сведение о якобы зачистке острова от паломников к визиту высоких гостей. По его словам, паломники сейчас спокойно живут на корабле под названием „Адмирал Кузнецов“, поставленном на прикол.

Год назад Путин на торжественной литургии в Спасо-Преображенском соборе попросил братию монастыря молиться о российских военных, погибших в Сирии во время атаки террористов на вертолет МИ-35М, и причастился.

Добавил sant sant 11 Июля 2017
проблема (3)
Комментарии участников:
Игемон
+4
Игемон, 11 Июля 2017 , url

Как же монастырю без яхты, да ищо двухпалубной!!?? Это в наших деревнях можно без яхт, мостов и прочих атрибутов «роскоши» А святым никак нельзя!!

precedent
+4
precedent, 11 Июля 2017 , url

Сайт Валаамского монастыря с охотой рассказывает об этом «разъездном теплоходе», который «Лукойл» выкупил у Управления делами президента и подарил монастырю в 2005 году. На сайте производителя, однако, «Паллада» отнесена в категорию luxury — ее стоимость колеблется в районе 4–6,7 млн долларов СШ

 

Текст -выжимка из слюноотделения хозяев " Медузы" 

meduza.io/feature/2017/02/10/valaamskie-milliardy

если Ваш " разум возмущённый" ещё недостаточно " вскипел", то почитайте первоисточник 

А мосты Лукойл строит.   И помогает не только Валааму.  Посмотри, не поленись. 

А здесь и вовсе подано так, что Путин яхту " подогнал".  Только что, а не Лукойл в 2005  

Для этих людей нет ничего святого, они лгут на каждом шагу, кого Вы слушаете, на что ведетесь? Съездите на Валаам. 

waplaw
+3
waplaw, 11 Июля 2017 , url

Вроде об этой двухпалубной яхте идёт речь. Между прочим, прогресс не стоит на месте и на веслах давно никто по Ладоге не ходит.

Отличная яхта. Хороший подарок.

источник: image.jimcdn.com

Навральный вроде про эту яхту рассказывал, когда про Медведева писал.

precedent
+3
precedent, 11 Июля 2017 , url

К сожалению, речь об информационной войне. А Паллада давно на Валааме. 

Tamriko
+4
Tamriko, 11 Июля 2017 , url

Но, дорогой Игемон, разреши с Тобой не согласиться. Ведь Валаам — не деревня, Валаам — это Русская Святыня! И Путин отдал ей, возможно, самое дорогое, что он имеет за время своего президентства, от чистого сердца — в подарок… Я так поняла этот жест. По-видимому, он действительно верующий человек, и его надо хранить, чтобы, потерявши (из-за либерастов, напр.) — не плакать (как в той пословице)...

Еще раньше я говорила о том, что Советский строй был самым справедливым и устраивал всех людей, которые им гордились (за исключением проплаченных либерастов), но развалился из-за безбожия, а не по воле соросовских либеров… Господь долго терпел издевательства над церковью, даже наказал нас четырехлетней кровопролитнейшей войной, предупреждая о худшем, если не одумаемся… Вот и наказал… развалом СССР. Но это мое понимание, которое не смею никому навязывать… И Ты не обессудь...

zman
0
zman, 11 Июля 2017 , url

Если продолжить то Бог накатал войной не только нас. Чем евреи провинились перед христианским богом?

Tamriko
-1
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Как известно, войну «организовали» именно против СССР. А поскольку евреи являлись гражданами Союза, тем они и «провинились»...

zman
0
zman, 12 Июля 2017 , url

Мне факт того что Вторая Мировая война началась именно против России неизвестен. 

Tamriko
+1
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Читайте больше...

zman
0
zman, 12 Июля 2017 , url

Прежде чем ответить я погуглил.

Tamriko
+2
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Можно ещё википедию призвать на помощь)))...

zman
0
zman, 14 Июля 2017 , url

И её смотрел. У вас слишком однобокое представление о мотивации 3-его рейха в этой войне.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 12 Июля 2017 , url

Если продолжить то Бог накатал войной не только нас. Чем евреи провинились перед христианским богом?

 Не разжигайте. 

Игемон
+2
Игемон, 12 Июля 2017 , url

Допустим, Тамрико ламазо, ты права. Скажи мне тогда за что Господь наказал Россйискую империю в 1917 году, наслав развал империи и катастрофические жертвы? «Святой» Николай Второй провинился или опять весь российский народ? По моему скромному мнению, что в 1917-м, что в 1991-м причина развала одна — подлецы рвались к власти и уничтожили оба государства. Бог здесь ни при чём.  Ситуация сейчас тоже похожая. То что творится сейчас в стране предвещает нехорошие времена. Люди живут сейчас в Москве, за пределами мкад люди выживают. Действия церкви у многих вызывают сейчас отторжение. Не у всех, конечно, у верующих вызывает восторг. У нас в городе за последние лет десять открылось сотни церквей и церквушек, приблизительно такое же число детских учреждений типа дворцов пионеров и технических кружков закрылось. А последний пример, когда судья отправляет в застенки бездвижное тело «преступника», в то время когда на свобде остаются более опасные здоровые и с возможностями материальными и влияния жулики и коррупционеры, говорит о развале нашей судебно-правовой системы. Моё личное мнение, возможно ошибочное.

Tamriko
+3
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Ох, мой добрый друг!(если ты не против *друга*)...

Неужель ты думаешь, что у меня зашорены глаза и я ничего не вижу… Всё прекрасно понимаю, всё вижу. И с твоими доводами по поводу коррупции и, мягко говоря, несовершенстве судебной системы очень даже согласна (можно даже добавить сюда ещё массу несправедливостей, но главная, по-моему, та система, при которой мы сейчас существуем, а именно — никакая...) Я даже как-то своим умишкой подумала, а не лучше ли было бы нам пойти по китайскому пути развития? — тихой сапой, ни во что не вмешиваясь, мирно улыбаясь на все происки и ущемления нашего достоинства, идентичности и независимости со стороны внешней угрозы; а внутри страны жестоко подавляя всяческое противостояние народа (истинное или привнесенное извне)...

Но нет, у нас бы так не получилось и по многим причинам. Главной из них считаю личность лидера, которая обычно движет историю. Путин — не Сталин и даже не Си. Для этого он мягок и быстро отходчив по отношению к врагам — пойдет ему мало-мало на уступки или попросит прощения (тот же Э. или Ходорковский) — Путин прощает, а те, довольные, что объегорили его, гадят еще больше… Или взять разгоны болота или протестующих навальных с «онижедети» и сравнить с тем, что творит полиция за бугром… Ни в какие ворота… И я только приветствую его истинную демократичность и желание уладить всё по-добру, по-здорову...

Капитализма у нас тоже не наблюдается… Да и моя интуиция) подсказывает мне, что у ВВП нет особого стремления к нему, потому как чувствует исконное стремление нашего народа к социальной справедливости, да и сам из народа...(запомнились его слова о том, что всего с собой в могилу не заберешь — значит не это главное и для него).

Возможно, у него есть свой какой-то образец своей системы, пока мы не можем заглянуть в его внутренний мир, да и вряд ли когда-либо сможем, да и не надо… Главное — что он хочет помочь людям подняться с колен, поднять наше самосознание, величие и силу нашего народа, попранные либерастами в 90-е. Для этого и усиливает нашу Армию и Флот — главных наших друзей. Хочет вернуть нашу духовность и веру, что с нами Бог, и мы победим тот сатанизм, что навязывают нам извне для разложения общества (вспомним Содом и Гоморру, что погибли в пучине океана — это ли не наказание Божье!)...

Подняв самосознание народа усилением Армии и тем самым уважения со стороны Запада (боятся — значит уважают), можно переходить к перестройке экономики, поднимать её до уровня, а лучше выше, западного. А сделать это ещё труднее из-за внешних, а особенно внутренних воспрепятствований в лице соросов и его местных прислужников, которых более чем достаточно и в правительстве и в прочих структурах.

Отсюда и «ручное управление»… Поэтому он и не против ОНФ (хотя где гарантия того, что и она останется чистой как слеза). Трудно ему одному противостоять этому сатанинскому сонму)… Сочувствую ему и понимаю. Но помочь ему можем хотя бы здесь, защищая его от нападок шавкающих гавок). Люди верят в него и я тоже.

В следующем «послании» отвечу на Ваш главный вопрос. Сначала отдохну...))

Игемон
+3
Игемон, 12 Июля 2017 , url

Отдохни, дорогая!!! Я подожду! Хорошо пишешь.; о)

Tamriko
+3
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Что такое о)? Смеёшься?

Игемон, опять я нажала не туда. Продолжение внизу, уже написала...

Tamriko
+2
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Отдохнула)). Попробую ответить...

Люди, особенно наш народ, всегда — и в 17-м, и в 91-м, и сегодня — всегда стремились и стремятся к социальной справедливости. Но как тогда, так и сейчас это не значит — отобрать у другого и быть счастливым от этого… Господь говорит: «Не пожелай жены ближнего своего...» Мне кажется под «женой» имеется более широкое понятие — имущество (хотя в настоящее время это покажется странным). Может, и здесь Он хотел предупредить нас: не тем путем идете, товарищи!)...

Ведущий ток-шоу В.Соловьев высказал мнение, что социальной справедливости не может быть при любом строе. Я бы возразила ему словами известной песни: «Я тебе не верю!...», так как имела возможность при таком строе — социалистическом, где «от каждого по способностям, каждому — по трудам его», где была гармония во взаимоотношениях и любовь к ближнему, не было зависти и злости… А зависть — это самая разрушительная сила… Отсюда — ненасытность и разрушающие войны… Так и хочется сказать:«Господа, умерьте свои аппетиты! Всего с собой на тот свет не заберешь!»

Любовь и созидание, труд -вот к чему призывает церковь. Но как же трудно следовать таким простым заповедям её! Хотя я разумом и душой полностью воспринимаю их, однако в церковь хожу очень редко в основном в дни поминовений, иногда в большой праздник. Но слышала, что это не самый страшный грех… Дома у меня есть иконы, я с ними разговариваю, они утишают мою гордыню...).

Вот такие мои мироощущения, хотя до святости мне очень далеко...))).

С уваженьем Тамрико.

Игемон
+1
Игемон, 12 Июля 2017 , url

Каждый имеет право на своё толкование. И вот именно то, что каждый толкует ту же Библию по-своему и не даёт людям придти к единому мнению. Не хочу петь панегирики советскому строю, хотя в нём было, мне кажется, больше хорошего, чем плохого, но потому, на мой взгяд, было единство советского народа, что не было веры в бога у основной массы населения. А кто верил, тот верил молча, как моя покойная матушка и верит до сих пор моя жена. А сейчас такие «религиозные войны» идут, что чуть за вилы не беруться.
А сравнение жены с имуществом мне понравилось!!:)

Tamriko
0
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Дорогой Игемон! В те добрые времена почти каждый или через одного верили и молились молча. Потому наша вера и не умерла...  А сейчас «религиозные войны» ведут те, кто сам не верит и не хочет, чтобы верили другие, чтобы не выбивались из замятинского «строя» и были бы такие же как они, лжекомсомольцы-винтики...

А по поводу сравнения сильно не ликуй — в настоящее время всё поменялось ровно наоборот… Не ощущаешь? )).

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 12 Июля 2017 , url

А сравнение жены с имуществом мне понравилось!!:)

 Прошу прощения, что влез, но я только ради истины

Tamriko Tamriko правильно восприняла суть.

10 заповедь звучит так

10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего; ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.

Tamriko
+2
Tamriko, 12 Июля 2017 , url

Во, точно. Я подзабыла точную формулировку этой заповеди, но суть её помню хорошо, поэтому передала своими словами, от чего значение и значимость не поменялись.

Спасибо, что не поленились отыскать её.

Tamriko
+2
Tamriko, 13 Июля 2017 , url

Ещё пару слов в догонку к сказанному. Потому как пишу и говорю сначала сердцем (интуитивно), а потом (очень редко, в исключительных случаях) пытаюсь проанализировать, связать с разумом — получается идеальная связка — разум и сердце работают в унисон!)))… Это для того, чтобы понять — достаточно ли аргументов приведено для убедительности своих высказываний.

Вроде, достаточно. Потому что в тот же день я перешла на RussiaPost и сразу наткнулась на интервью с Г.Федоровым и К.Семиным «У социализма нет альтернативы». Прослушав его, поняла, что я не одинока в своей вере… Надежда есть, и потому жизнь прекрасна и удивительна! И тебе очень советую послушать — меньше будет поводов для пессимизма. ;).

Игемон
0
Игемон, 13 Июля 2017 , url

Тамрико, радость моя, мне нравится твой оптимизм! Дай бог, шоб всё сбылось. А я пока побуду пессимистом, чтобы не разочаровываться в очередной раз. Мои личные наблюдения показывают, что дело не в названии строя, а в народе. Вот у нас при любом строе всё равно царь получается. Вот во Франции сколько примеров, когда правительство только объявит о грядущих переменах, как тут же забастовки начинаются, транспорт останавливается и правительство отступает несолоно хлебавши. (Если олько наши сми не брешут) А у нас всё время гос-во обирает народ, а мы только оды обирателям поём. Так что, по моему мнению, пока народ не начнёт ощущать себя народом, не позволяющим себя обирать, ничего у нас не изменится. Это не в одночасье, конечно.

Tamriko
+2
Tamriko, 13 Июля 2017 , url

А мне, дорогой, сооовсем не нравится твой пессимизм. Никуда не годится...).

Согласна с тобой, что дело не в названии строя (хотя есть общепринятые понятия на этот счет). И пусть во главе государства будет президент ли, царь ли ( неважно, как его обозвать), главное — чтобы он заботился о людях...

Вот скажи, тебе сейчас плохо живется, ты испытываешь острую нужду в чем-либо, ты недоедаешь или ходишь в чем попало? Так же и твоя семья… А эти автомобильные пробки на дорогах, а эти переполненные авиарейсы с загрантуристами, а переполненные магазины всякой всячины? — Что имеем, не храним… Но, опять же, смотрим на соседа: а вот у него есть то-то, чего нет у меня и не думаем о том, что этот сосед не спит ночами, беспокоясь о том, как бы любыми путями (правовыми или криминальными — не важно) обладать тем же, что и другой его сосед, но лучше бОльшим и сверхпрестижным… Т.е. обыкновенная, банальная зависть движет этими людьми, которая превращается в ненасытность и даже болезнь, что приводит в мировом масштабе к мировым войнам… А, казалось бы, мелочь...

Но в целом наш народ не такой. Зря ты так о нем… Народ у нас терпеливый и мудрый и напрасно в бучу не станет ввязываться, как бы навальный ни провоцировал… Люди давно уже расшифровали этого Иуду, который рассчитывает только на несмышленышей...

В общем и целом наш народ мирный и непритязательный, может довольствоваться малым, т.к. в нем как ни в каком другом испокон веку заложена православная мудрость нестяжательства… Но уж если довести его до крайней степени несправедливости!.. Тогда уж не сдобровать будет не только нашим хитромудрецам, но и отзовется по всему шарику — не то, что во Франции и др. странах...  Ты ЭТОГО желаеш? Я тоже — нет...  А пока наш народ живет мирно и надеется на лучшее… Чего искренне и тебе желаю, дорогой Игемон.

RussiaRulit
+1
RussiaRulit, 12 Июля 2017 , url

Скажи мне тогда за что Господь наказал Россйискую империю в 1917 году, наслав развал империи и катастрофические жертвы? «Святой» Николай Второй провинился или весь российский народ?

 Простите, опять влез. Говорить что то за НЕГО, это большая дерзость.

Но можно предположить, что за отношение к РПЦ ;)  И как следствие этого отношения кризис… эээ… религиозности. 

Николая Второй, судя по всему — был очень достойным человеком в личностном плане. Но, как руководитель — увы....

Ну а вообще, в подавляющем большинстве случаев, ЕМУ ничего по сути и не надо делать, что б наказать — достаточно просто предоставить событиям идти как идут, и забывшее ЕГО человечество, с мазохистской радостью наказывает себя само… Во многом, думаю, так и было в 1917

Tamriko
+2
Tamriko, 13 Июля 2017 , url

Мудрые слова, идущие от сердца.

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 13 Июля 2017 , url

Спасибо, Tamriko :)

hamburgerru
+3
hamburgerru, 12 Июля 2017 , url

а ты не можешь не пукнуть, да?

Tamriko
+1
Tamriko, 13 Июля 2017 , url

А ему и за столом можно...))).



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать