Американские ТВ-каналы отказались транслировать рекламу об успехах Трампа

отметили
30
человек
в архиве
Американские ТВ-каналы отказались транслировать рекламу об успехах Трампа
Ведущие американские телеканалы ABC, CBS, NBC и CNN отказались транслировать в эфире рекламный ролик об успехах Дональда Трампа в первые 100 дней на посту президента США. Об этом сообщает Associated Press.

«Очевидно, что для ведущих СМИ первая поправка (конституции США о свободе слова. — RT) важна только тогда, когда она служит для их собственных политических взглядов», — заявила консультант администрации Белого дома Лара Трамп, супруга сына президента США Эрика Трампа.

Отмечается, что в видеоролике журналисты этих телеканалов появляются в кадре с титром «фейковые новости». Также были продемонстрированы примеры ложного освещения событий каждой из телекомпаний.

Реклама была продемонстрирован только в эфире телеканалов Fox News и Fox Business.

Ранее сообщалось, что администрация Трампа рассматривает возможность ужесточения наказания за клевету.

Добавил magmaster magmaster 6 Мая 2017
проблема (1)
Комментарии участников:
magmaster
+5
magmaster, 6 Мая 2017 , url

Разместил эту замечательную новость с одной целью.

Показать что реально может президент, такого великого государства как Америка и чего он вдруг не может. Наши оппозиционеры постоянно упрекают Путина в отсутствии политической воли в разных аспектах управления страной. В том числе корупции. И на все доводы у них один ответ — Царь хороший, бояре плохие.

Так вот друзья, бояре действительно плохие. Клановые группировки и их интересы очень успешно могут ставить палки даже президенту всея америки. А казалось бы офицального титула, в мире, выше нет. И эта новость, только одна из палок, вставляемых в колёса. У меня всё.

Barban
0
Barban, 6 Мая 2017 , url

Ну и нафиг вам тогда такой свадебный президент? Чтобы понты гонять? И олигархат прикрывать своей немощью?
А США есть какие-то институты хотя бы. Это 300-летнее государство частных собственников. Они там все зубы съели на искусстве грызни без революций. Кеннеди просто убрали. Башни — снесли. И все тихо!

Некоректное стравнение совсем. В США избирают менеджера. В России — как бы царя. А он — немощен, оказывается, хотя и мачо весь.

magmaster
+4
magmaster, 6 Мая 2017 , url

Открою секрет, что президенты все можно сказать свадебные. Сам «титул» не является артефактом дающим абсолютную власть.  Тем более что в должности президента есть прописанные ограничения в полномочии.

Реальную власть даёт понимание ситуации и правильное маневрирование. Управление процесс информационный. Он всегда строится в первую очередь на авторитете, а потом уже на должности. Количество поддерживающих вас людей, вот что важно. Как исполняются ваши указания. Уважают вас подчиненные или нет. Но есть и менее авторитетные субъекты которые тоже отвечают чьим то интересам и тоже имеют определенное влияние в управлении процессами. Это сложная взрослая игра.

LaRuss
+2
LaRuss, 6 Мая 2017 , url

Все руководители заложники информации. Их ошибочные или правильные действия зависят от истинности той информации, которую «подсовывает» им его окружение.
Ах, господин перзидент все вас так любят...

magmaster
+1
magmaster, 6 Мая 2017 , url

Есть фактология, а есть методология. Человека невладеющего методологий легко обмануть подачей  фактов в нужнов свете. А вот владеющего, провести на мякине не получится. У этих людей нету калейдоскопа в восприятии происходящей картины. У них выстоенная мазаика. И они легко видят факт как обьект, откуда он взялся и куда двигается другими игроками. Поэтому не стоит так переживать. Он бы таких вершин недостиг, еслиб не понимал концепцию глобального управления социальной суперсистемой.

Путин мастер глобальной политики. Это признали даже «партнёры».

v8
+1
v8, 6 Мая 2017 , url

Показать что реально может президент

 рано еще судить. вот еслиб он просидел 17 лет.....

magmaster
+3
magmaster, 6 Мая 2017 , url

Конечно рано. Еслиб он просидел 17 лет, в том чиле премьером, после уничтожения страны, парада суверенитетов в том числе внутренних. И посути в абсолютной власти алигпрхии и иноземных кураторов. Когда армия была уничтожена практически  под ноль… Когда центорбанк как резединция Ватикана. И ещё партнёры лезут, то переворот устраивать у соседей, то санкции выдумывают. Этож всё ерунда для нормального президента так? Новальный решит такую проблему за год. Наверное… Трампа на гиляку!

Tamriko
+2
Tamriko, 6 Мая 2017 , url

+++.

v8
-1
v8, 6 Мая 2017 , url

после уничтожения страны, парада суверенитетов в том числе внутренних.

 ЕБН сам сказал, берите сколько хотите, а потом начинают удивляться. 

И посути в абсолютной власти алигпрхии и иноземных кураторов.

 были одни, щас другие. и что?

Когда армия была уничтожена практически под ноль…

 а когда рубль привязан к доллару и колмчесто рублей на прямую зависит от валюты, которая как дождь лилась при дорогой нефти, то тут уж ни кто не ныл. а как цена на нефть упала, так всё посыпалось.

я это к тому, что когда есть деньги, то их пускают в том числе и на оборонку и на всякие показушные игры.

вы в курсе, что ВВП хочет летние игры в РФ проводить? где деньги Зин? 

Когда центорбанк как резединция Ватикана.

 как было, так и осталось, ЦБ исправно поддерживает американскую экономику.

И ещё партнёры лезут, то переворот устраивать у соседей, то санкции выдумывают.

 наивно полагать, что кто то будет играть не в своих интересах. от того и лезут и перевороты устраивают.и санкции в том числе. вы ни когда не задумывались, почему к нам не особо передовые технологии идут, а в основном только сборка, т.е. используют наш рынок для получения прибыли, а народ в роли папуасов?

почему нам не продали OPEL или SAAB? хорошие деньги предлогали.

Этож всё ерунда для нормального президента так? Новальный решит такую проблему за год. Наверное… Трампа на гиляку!

 при чем тут Навальный? он и ежу понятно не проходной.

к стати, РФ слезла с нефтяной иглы и села на нефтеной кол.

magmaster
+1
magmaster, 6 Мая 2017 , url

ЕБН сам сказал, берите сколько хотите, а потом начинают удивляться.

 Удивляются только те кто не понял что произошло. Сами скажите А почему он так сказал? Неужели непонятно?

Кураторы этого процесса думали дальше само всё посыпится. Распадется Россия на сувенирные государства области. А такой управлять уже не сложно. Как говорится «divide et impera». Но нашелся человек который партнёров переиграл. Только за это можно уважать.

были одни, щас другие. и что?

 Да сейчас как бы не  90е. Петухова кто убил и почему?

Вы невидите разницу между тем что было и сейчас? Или нехотите видеть? Так покопайте тему. Хотя бы вот.

а когда рубль привязан к доллару и колмчесто рублей на прямую зависит от валюты, которая как дождь лилась при дорогой нефти, то тут уж ни кто не ныл. а как цена на нефть упала, так всё посыпалось.

я это к тому, что когда есть деньги, то их пускают в том числе и на оборонку и на всякие показушные игры.

 Мысль вашу боюсь не понял. Но кое каие соображения выскажу. Вопервых повторюсь что он и сейчас не контролирует центробанк, хотя контроль уже нааамного выше, но всё же. Для них указы МВФ важнее. А раньше тем более. Момент второй, нефть ещё надо было отжать у олигархов.  А когда отжали, то партнеры решили её обвалить. А тут ещё умники лезут с советами эфективного управления и льют воду на очередной переворот, потому что им кажется Путин не эффективно работает.

 

как было, так и осталось, ЦБ исправно поддерживает американскую экономику.

 Поддеживает. Но плавно отходит. Золото наращивают. Если америкосия рухнет в один миг, мало никому не покажется. Поэтому плавненько надо уходить. Но им (страновой элите сша) и это не нравится. Хотят вернуть как было раньше. Пытаются Путина скинуть, но всё никак.

 

наивно полагать, что кто то будет играть не в своих интересах.

 Методы уж больно подлые. Да и за слова не отвечают. Как это называют двойные стандарты. Технологии это ещё нормальная конкуренция. Но ведь им не просто наш рынок нужен, им обратно халява нужна, как в 90е. Или на Украине сейчас, когда лес течёт рекой, Карпаты уже лысые. Вот где рабы натуральные. А вы своей недальновидной критикой подливаете масла в огонь. Подогреваете недовольство властью. Майдан разжигаете. Вот где неправильные и непродуманные действия.

 

РФ слезла с нефтяной иглы и села на нефтеной кол.

 Непонял мысль. Но, замечу что экономика не рухнула, вопреки ожиданиям «партнеров».

Значит не такая уж зависимость. Вот для СССР этот удар оказался более чуствительным.

v8
-1
v8, 7 Мая 2017 , url

прочитал весь ваш комент, и нем ни капли убедительности. ссср развалил, там совсем другие причины были. ссср был третьей экономикой в мире, а сейчас какие, 20е? 

майдан какой то опять приплели, короче говоря одни шаблоны в вашем коменте, как под копирку.

magmaster
+1
magmaster, 7 Мая 2017 , url

Если вы не видите попыток раскачать ситуацию в сране с целью переворота это ваше личное восприятия. Я вам глаза за вас открыть не могу. Если вы помогаете нагнетать уту ситуацию и непонимаете этого. Вы в меру своего непонимания работаете на чужие интересы.  СССР развалили прежде всего изнутри, это была долгая и планомерная работа. Началась она с приходом Хрущева, закончилась Горбачёвым, Ельциным.

Считаете что СССР сам рухнул?  Англосаксы считают по другому.

Если для вас 2+2=4, а 3+3=6 это шаблон, то умываю руки. Элементарная логика она из любых уст будет одна и та же. Как под копирку.

Если вы думаете что всё знаете и нехотете разобратся в ситуации это дело ваше.

Но если вы считаете себя русским и желаете процветания россии, советую пристальней изучить обстановку.  Я понимаю людей которые работают на уничтожение страны сознательно. А вот те кто это делает без понимания, непонимаю… Честное слово. Живя в Украинском Крыму повторял эти прописные истины своему Киевскому Куму, жаждущему смещения Януковича любым путём. Разачаровался он или нет незнаю, не общаемся к сожалению. Может упрямство и нежелание признать свои ошибки ещё не потерпели крах. Может сейчас ему уже не Янукович мешает, а москали, незнаю. Короче, кроме вас, никто ваши взгляды изменить не сможет. Проблемы везде есть. Но управленца уровня Путина я не то что в стране, в мире не наблюдаю. 17 лет это конечно охренительный срок… для тинейджера.

Наверно нет больше смысла продолжать. Мнение моё изложил.

v8
0
v8, 7 Мая 2017 , url

Если вы не видите попыток раскачать ситуацию в сране с целью переворота это ваше личное восприятия.

 где попытки? болотная? так уже давно такое не пройдёт, куча всего напринимали.

Вы в меру своего непонимания работаете на чужие интересы.

 а вы в меру своего не понимания, работаете на кооп озеро

СССР развалили прежде всего изнутри, это была долгая и планомерная работа. Началась она с приходом Хрущева, закончилась Горбачёвым, Ельциным.

 с этим не спорю, согласен

Считаете что СССР сам рухнул?

 не надо мне ссылки давать на развлекательные ресурсы, серьёзно к ним относиться нельзя

и сам он не рухнул, это только дебилы так думают

Если для вас 2+2=4, а 3+3=6 это шаблон, то умываю руки. Элементарная логика она из любых уст будет одна и та же. Как под копирку.

 вы говорите заученными фразами, как под копирку, один в один.

Если вы думаете что всё знаете и нехотете разобратся в ситуации это дело ваше.

 это можно расценить, как самокритику? ок.

Но если вы считаете себя русским и желаете процветания россии, советую пристальней изучить обстановку. Я понимаю людей которые работают на уничтожение страны сознательно. А вот те кто это делает без понимания, непонимаю… Честное слово. Живя в Украинском Крыму повторял эти прописные истины своему Киевскому Куму, жаждущему смещения Януковича любым путём. Разачаровался он или нет незнаю, не общаемся к сожалению. Может упрямство и нежелание признать свои ошибки ещё не потерпели крах. Может сейчас ему уже не Янукович мешает, а москали, незнаю. Короче, кроме вас, никто ваши взгляды изменить не сможет. Проблемы везде есть. Но управленца уровня Путина я не то что в стране, в мире не наблюдаю. 17 лет это конечно охренительный срок… для тинейджера.

Наверно нет больше смысла продолжать. Мнение моё изложил.

 вот вот. одни клише.

magmaster
0
magmaster, 7 Мая 2017 , url

где попытки? болотная? так уже давно такое не пройдёт, куча всего напринимали.

 Чтоб сделать очередную попытку которая будет на презиленские выборы, нужно максимально раскачать недовольство. Для этого любой повод начинают раздувать, в итоге подводя к мысли что Путина пора менять и жизнь наладится.  Почитайте как революция делалась с другой стороны. А именно по организованным мероприятиям типа хлебного кризиса, забастовки Путиловских рабочих, так и хочется дописать против системы «Платон» cccp-2.su/blog/43798196040/30-faktov

Естественно Путин на Янукович, меры принимает. Попытка будет на выборы, пока только подготовка у Новального прошла. Выявить слабые места. Сми как видим молчанием поддержали. Когда начнётся, завопят в один голос, как это было на Украине.

 

а вы в меру своего не понимания, работаете на кооп озеро

 Каждый в меру понимания работает на свои интересы и в меру непонимания на чужие. Это всех касается. Незнаю что там было с озером, я в Крыму живу. Но я со стороны всегда отмечал Путина как хорошего президента, на в пример Украинским правителям. И благодаря этому человеку в Крыму не состоялась бойня.

 

вы говорите заученными фразами, как под копирку, один в один.

 Как по таблице умножения. Что не отменяет её правильности. Клише не клише. У нас помоему аргументированный спор.

По поводу СССР позже. Раз вас ресурс чем то неустроил. Вообще фотографии только хотел показать.

v8
-1
v8, 7 Мая 2017 , url

Чтоб сделать очередную попытку которая будет на презиленские выборы, нужно максимально раскачать недовольство. Для этого любой повод начинают раздувать, в итоге подводя к мысли что Путина пора менять и жизнь наладится. Почитайте как революция делалась с другой стороны. А именно по организованным мероприятиям типа хлебного кризиса, забастовки Путиловских рабочих, так и хочется дописать против системы «Платон» cccp-2.su/blog/43798196040/30-faktov

мм, еще про кадастрповую стоимость тоже не забудте.

и не надо про культ личности. удел малограмотных.

Естественно Путин на Янукович, меры принимает. Попытка будет на выборы, пока только подготовка у Новального прошла. Выявить слабые места. Сми как видим молчанием поддержали. Когда начнётся, завопят в один голос, как это было на Украине.

да не будет такого как в 404, успокойтесь. быдлопропаганды поменьше смотрите.

аждый в меру понимания работает на свои интересы и в меру непонимания на чужие. Это всех касается. Незнаю что там было с озером, я в Крыму живу.

ааа, ясно, вопросов больше нет. то то я смотрю что то не то....

magmaster
0
magmaster, 7 Мая 2017 , url

Да я спокоен как удав. Аргументов от вас так и не услышал.

v8
-1
v8, 7 Мая 2017 , url

аргументов выше крыше, а от вас сплошная пропаганда и аргументов ноль.

magmaster
0
magmaster, 7 Мая 2017 , url

Матф. 13:9 «Кто имеет уши слышать, да слышит!»

v8
-1
v8, 8 Мая 2017 , url

предполага, это к вам не относится

magmaster
+6
magmaster, 6 Мая 2017 , url

Вставлю ещё одно видео из сказки Королевство кривых зеркал. Там просто, доходчиво и с юмором показано, как клановые интересы влияют на первое лицо государства.

 

Serge51 Serge51 Мы вот о Сталине говорили и обстоновке в стране которую он якобы создал. Вот посмотрите на эту новость через эту призму. Вот есть верховный человек в стране. Офицально это так. Но по факту власть имеют и кланы внутри страны, у которых свои интересы. Которые вопервых могут оказывать существенное давление на политику первого лица. Во вторых сами от себя могут проводить собственные решения, оказывающие влияние на многие процессы.

Управление это сложный механизм. И корона на голове и скипитр это не атрибуты феи. Палочкой махнул и всё, по моему велению и хотению как сказал, так и случилось.

blogman
+5
blogman, 6 Мая 2017 , url

Но по факту власть имеют и кланы внутри страны, у которых свои интересы.

 Почему то, люди у которых Путинвовсемвиноват, этого не особо понимают или специально игнорируют сей факт.

Особенно в контексте Придет Навальный и разгонит элиты ) смешно

fakenews
0
fakenews, 6 Мая 2017 , url

придет навальный — придут новые элиты за ним. а чтобы договориться с другими элитами придется еще и родиной скорее всего торгануть. коро порось щаз торгует,

v8
-1
v8, 6 Мая 2017 , url

попахивает НОДом

magmaster
+1
magmaster, 6 Мая 2017 , url

Если НОД говорит тоже самое, то правильной дорогой идут.

v8
-1
v8, 7 Мая 2017 , url

однако

magmaster
+1
magmaster, 7 Мая 2017 , url

Боюсь что НОД вы даже не слушали. Иначе бы разницу увидели. Слишком узко они видят проблему, вне контекста глобальной политики. Они думают что установив власть над центробанком и отвязавшись от доллара решат все экономические проблемы.

Момент второй. Они думают что изменив конституцию, решат управленческие проблемы. Однако прекрасная конституция 47 года, не предотвратила появление конституции  77 года. А неплохая конституция 77 года не предотвратила разрушение СССР.

Да и вообще у Никалая II была вся полнота власти и ресурсы, однако его бездарное управление привело к разрушению мощного государства.

Управленческий талант, вот где корень успеха. А не во внешних атрибутах.

v8
0
v8, 7 Мая 2017 , url

Боюсь что НОД вы даже не слушали. Иначе бы разницу увидели. Слишком узко они видят проблему, вне контекста глобальной политики. Они думают что установив власть над центробанком и отвязавшись от доллара решат все экономические проблемы.

 боюсь это вы плохо за ними наблюдаете.

Момент второй. Они думают что изменив конституцию, решат управленческие проблемы. Однако прекрасная конституция 47 года, не предотвратила появление конституции 77 года. А неплохая конституция 77 года не предотвратила разрушение СССР.

 каждый под себя её делает

Управленческий талант, вот где корень успеха. А не во внешних атрибутах.

 да уж

fakenews
0
fakenews, 6 Мая 2017 , url

это как раз к тебе относиться. оппы и прочая шваль не в состоянии даже вертикаль выстроить, однако умудряются промывать дурачкам мозги про то как «надо» управлять страной.

v8
-1
v8, 6 Мая 2017 , url

оно и видно, как тебе дурачку промыли единственную извилину.

magmaster
+1
magmaster, 6 Мая 2017 , url

вертикаль выстроил кто такую?

 А он её уже выстроил или только строит?

Почему Улюкаева посадили сразу после телефонного переговора Путина с Трампом? Наверно ж неполучалось подругому повлиять на нужную группу. Как хорошо со стороны судить. По щучему велению. Такова моя королевская воля.

Tamriko
0
Tamriko, 6 Мая 2017 , url

Стопятьсот. Это — реальность.

Юлька с н2
0
Юлька с н2, 6 Мая 2017 , url

Эта новость говорит о независимости американских СМИ от власти.

России такое не светит при путинизме.

blogman
+2
blogman, 7 Мая 2017 , url

Это не независимость, они просто принадлежат проигравшим кланам ...

magmaster
+2
magmaster, 7 Мая 2017 , url

Проигравшим президенскую гонку. Сила у них ещё весьма серьёзная. Трампу приходится маневрировать, делать вид что он свой. Импичмент корячится. Но думаю вырулит, т.к. те вообще тупые.

v8
-1
v8, 7 Мая 2017 , url

Чтоб сделать очередную попытку которая будет на презиленские выборы, нужно максимально раскачать недовольство. Для этого любой повод начинают раздувать, в итоге подводя к мысли что Путина пора менять и жизнь наладится. Почитайте как революция делалась с другой стороны. А именно по организованным мероприятиям типа хлебного кризиса, забастовки Путиловских рабочих, так и хочется дописать против системы «Платон» cccp-2.su/blog/43798196040/30-faktov

 мм, еще про кадастрповую стоимость тоже не забудте.

и не надо про культ личности. удел малограмотных.

Естественно Путин на Янукович, меры принимает. Попытка будет на выборы, пока только подготовка у Новального прошла. Выявить слабые места. Сми как видим молчанием поддержали. Когда начнётся, завопят в один голос, как это было на Украине.

 да не будет такого как в 404, успокойтесь. быдлопропаганды поменьше смотрите.

аждый в меру понимания работает на свои интересы и в меру непонимания на чужие. Это всех касается. Незнаю что там было с озером, я в Крыму живу.

 ааа, ясно, вопросов больше нет. то то я смотрю что то не то....



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать