Между тем: В «кровавом тоталитарном Мордоре»

отметили
75
человек
в архиве

источник: tehnowar.ru

 

Юрфак, первый курс. Человек двадцать дружной компанией ходили на Марсово поле и митинговали. Понятно, в соцсетях куча фоток…

Вчера на занятии мальчики-девочки услышали: «Приятно, что вы проявляете гражданскую сознательность. Давайте начнём борьбу с коррупцией с самих себя. С сегодняшнего дня никто из наших гражданских активистов не получает «автоматы» ни по одному из профильных предметов — это тоже есть нарушение правил, соответственно — коррупция!».

Народ зароптал.

После чего все схлопотали курсач. Он и должен был состояться, но темы, темы!

Правомерность статуса «иностранный агент» для НКО.

Коррупционное дело «Кировлеса».

Правовые основания существования ФБК Навального.

И всё в таком духе.

Исключительно в рамках действующего законодательства.

Ну, и про обещание 10 тыщщ евриков за участие в митинге и последующие гонения…

Пусть образовываются.

Сегодня одна из девиц пришла к нам подбирать литературу. Вся в слезах. Преподы — сатрапы, а Лёшенька — он такой славный!

Второй курс схлопотал то же самое.

И ещё сегодня были ребята с факультета социологии и политологии. Примерно по тому же поводу.

Нежная дева 19 лет, кусая губы, пишет курсач про Майдан.

Что характерно — ломанулись протестовать только 1 и 2 курсы. Старшим не до того. Кроме того, с третьего курса практика.

А эти… пусть маются. Готовых текстов в Интернете нет, только самому писать или заказывать. А заказывать — чревато, очень. У них за разоблачение заказной работы — сразу отчисление.

А как я ржала, когда ушла на кухню!

Особенно над той, которая изучала про майдан. У нас же полно литературы, и это именно книги и журналы с аналитикой! Это же ЧИТАТЬ надо! И поиск по ключевому слову не задашь!

Это единственный способ: заставить их самостоятельно думать.

И вообще… срочно нужны технологии, которые включат школоте хоть какие-то мозги. И да, за участие в протестах — наказывать. ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Чтобы воспринималось не как прикольная движуха, а как дело, за которое НЕПРЕМЕННО НАКАЖУТ. Причём те самые пресловутые «социальные лифты», которые типа не действуют, будут перекрыты НАВСЕГДА. Или ОЧЕНЬ НАДОЛГО.

Ещё прекрасное.

Дева нежная, 17 лет. Ходила на Марсово за компанию, за компанию прошлась по Невскому, где её вежливо проводили до автозака. Вместе с подругой и МЧ подруги.

Деву отпустили к ночи, после слёзных тирад мамы. За деньги или нет — наверно, за залог и подписку о невыезде.

Во-первых, дева впервые за 17 лет получила ремня по попе.

Во-вторых, дева на все летние каникулы отправляется на трудотерапию в Псковскую область, к дяде — на ферму.

В-третьих, чтобы освоиться к лету, деву уже с понедельника туда отвезли — пусть присмотрится на каникулах, а в майские праздники закрепит навыки.

В-четвёртых, там тоже борьба с коррупцией на личном примере: дева занимается танцами, и с вечерних тренировок её частенько подвозил на служебной машине шофёр отца. Теперь дева будет ездить сама. На общественном транспорте. С двумя пересадками.

Отвезли с комментарием: «Заодно себе на новый крутой телефон заработаешь!».

Гадкие ватные родители!

Рыдаю вся. Питер форева!!!

Источник: liorelin

Пишет моя давняя питерская подруга, работает в одной из городских библиотек. Выкладываю с её разрешения.

Добавил срф срф 2 Апреля 2017
проблема (8)
Комментарии участников:
Anton-f
+8
Anton-f, 2 Апреля 2017 , url

А откаты, которые в коммерческих компаниях берут — не коррупция? По закону — тоже.

Вообще, коррупция — это нерусское слово, привнесенное.

oleg_ws
0
oleg_ws, 2 Апреля 2017 , url

откат — таже взятка, только форома передачи другая

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 2 Апреля 2017 , url

тобишь правила нарушать — нормуль, а коррупция — не нормуль?

oleg_ws
+2
oleg_ws, 2 Апреля 2017 , url

Ну так взятка это только один из видов коррупции, самый известный, но увы, не самый опастный по последствиям. А вот, к примеру, проталкивания решений во вред общества ради каких-то своих интересов, даже не материальных — это поопаснее и хрен докажешь.

И бороться с коррупцией можно по-разному. Можно выявлять отдельные малозначимые или недоказуемый случае и громогласно о них трубить и выводить еще людей против властей, а можно вводить разные административные и законодательные рогатки, которые снижают уже саму возможность коррупции.

срф
+28
срф, 2 Апреля 2017 , url

Раз сранж против, значит статья хорошая.



Mopok
-4
Mopok, 2 Апреля 2017 , url

Подруга, работающая в библиотеке и стебущая молодежь по поводу «срочно нужны технологии, которые включат школоте хоть какие-то мозги», сама имеет слог как типичная школота.

treffmans
+5
treffmans, 2 Апреля 2017 , url

Они — враги!

Не враги — они же дети! наши дети, просто взрощенные на соросовских учебниках. ;) 

а у тебя кругом враги и мировой заговор… хотя и его никто не отменял! но и среди «врагов» есть хорошие и порядочные люди с засранными мозгами!

deas2006
+6
deas2006, 2 Апреля 2017 , url

И да, за участие в протестах — наказывать. ОЧЕНЬ БОЛЬНО. Чтобы воспринималось не как прикольная движуха, а как дело, за которое НЕПРЕМЕННО НАКАЖУТ. Причём те самые пресловутые «социальные лифты», которые типа не действуют, будут перекрыты НАВСЕГДА. Или ОЧЕНЬ НАДОЛГО.

 Вот правильная мысль, еще царя-батюшку вернуть и крепостное право.

magmaster
+3
magmaster, 2 Апреля 2017 , url

Просили уже, он против монархии.

Yoda_1966
-1
Yoda_1966, 2 Апреля 2017 , url

Мало просили, без рвения.

arez
0
arez, 2 Апреля 2017 , url

Это нерабы смогут, а мы быдло безвольное, не привыкшее — верить, бояться и просить.

arez
0
arez, 3 Апреля 2017 , url

Специалист? Хочешь об этом поговорить? =)

arez
-1
arez, 4 Апреля 2017 , url

И как часто, в последнне время, ты начал за собой это замечать?

MaksZzn
+11
MaksZzn, 2 Апреля 2017 , url

ИМХО. Делать вид что все, что связано с протестным движением в РФ — это «малолетние дебилы, которые за деньги или по тупизне малолетней все это делают» — это самый верный пусть в никуда. Это позиция страуса, который прячет свою башку в песок, или маленького ребенка, который глазки закрыл — и нету проблемы.

Нельзя власти выставлять всю оппозицию в обществе невменяемыми маргиналами. Это только усугубляет проблемы, и разногласия.



RussiaRulit
0
RussiaRulit, 2 Апреля 2017 , url

всю оппозицию в обществе невменяемыми маргиналами. Это только усугубляет проблемы, и разногласия.

 А наша несистемная оппозиция, именно та, что зовёт на выступления — и есть маргиналы.  Про всю никто и не говорит....

MaksZzn
+3
MaksZzn, 2 Апреля 2017 , url

В данном случае речь ведь идет о тех, кто туда таки пришел. А это таки тысячи человек по всей стране, которых что то не устраивает. И дурачками выставляют именно их.

RussiaRulit
-3
RussiaRulit, 2 Апреля 2017 , url

Но если они идут за Навальным (неважно, какие лозунги он им дал) они по любому дурачки!

Никто не мешает провести свой митинг, но при этом совершенно чётко отмежеваться от Навального...

comander
+2
comander, 2 Апреля 2017 , url

Свой некому. Это отдельная беда нашего «гражданского общества»

Сергей Клаус
+1
Сергей Клаус, 3 Апреля 2017 , url

О да Навальный плохой Путин хороший Медведев еще лучше бла-бла-бла. Ты видишь еще опозицию какую нибудь у нас в демократической сране?)) И только не начинай про то что его пендостан спонсирует мне вообще плевать хоть Таджикистан если дает зарвавшейся власти не забываться что в Мордоре орки есть то хоть что то делает а не просто срет в комментах)))

MaksZzn
-1
MaksZzn, 3 Апреля 2017 , url

Я так понимаю, что невозможно найти людей, которые бы были согласны на 100% друг с другом. Вот и получается, что каждый должен свой митинг проводить, отмежевавшись от всех остальных? Общая канва же есть — коррупция на самом верху.

Вот тут решил я глянуть что именно наговорили граждане в телевизоры, те, что на митинги ходили. Типа вот такого.

Ну печально это зрелище, печальное в том плане, что вот этими пацанами больше занимается Навальный. И согласен с Шарием, что печально что власть не реагирует на такие вот расследования. Вообще никак.

V.I.Baranov
-2
V.I.Baranov, 2 Апреля 2017 , url

Вы хоть поняли, что Вы сейчас сказали? Не протест против чего то конкретного, а протестное движение! Это уже не по Фрейду оговорка, это выдача тайны по дремучему недомыслию… Здаётся мне что наши штатные протестирты сильно на Вас, за Ваш длинный язык, обидятся.....))))

Lynnot78
+1
Lynnot78, 2 Апреля 2017 , url

Трудотерапия как основа самодостаточности — в подобных случаях лучшее средство

Occ
+3
Occ, 2 Апреля 2017 , url

Arbeit macht frei, да, согласен. Немцы в 40х годах тоже так считали. 

KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 2 Апреля 2017 , url

Внезапный Гитлер чтоль?

V.I.Baranov
+4
V.I.Baranov, 2 Апреля 2017 , url

Ну якой Шикельгрубер? Не видите что ли? Це SS пишет...)))

vmizh
+1
vmizh, 2 Апреля 2017 , url

Даже историю не знаете. Не 40 -х, а 20-30-х. В сороковых уже огребли за наглость.

Occ
+3
Occ, 2 Апреля 2017 , url

Я не про то, когда именно начали использовать этот лозунг. Я про то, какой смысл вложил в свой комментарий тов. Lynnot78. Мол, «горбатого могила исправит». Да, ненависть к инакомыслию — это то, с чего начинается ультракрайняя точка зрения.

MaksZzn
+2
MaksZzn, 2 Апреля 2017 , url

К чему вы это написали?

Там где это было написано никто не планировал трудотерапию устраивать, это было место уничтожения.

comander
+1
comander, 2 Апреля 2017 , url

Кто б сходил в контактик поискать пруфов



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать