«Сопляк, рот свой грязный вымой». Владимир Соловьёв не смог сдержать эмоций из-за раскрашенной в зелёный "Родины-матери"

отметили
14
человека
в архиве
«Сопляк, рот свой грязный вымой». Владимир Соловьёв не смог сдержать эмоций из-за раскрашенной в зелёный "Родины-матери"
Телеведущий Владимир Соловьёв снова нагрубил своим читателям в твиттере, называя их «сопляками», «мразями» и «нацистами». П
ричиной эмоциональной реакции журналиста стала раскрашенная в фотошопе волгоградская статуя «Родина-мать». Всё началось с того, что 20 марта волгоградские сторонники Алексея Навального прикрепили к сообщению об открытии штаба фотографию памятника «Родина-мать зовёт!», лицо и руки которого при помощи графических редакторов были окрашены в зелёный цвет (картинка отсылает к истории из Барнаула, где Навального облили зелёнкой).
Из-за скандала картинка была удалена, но сохранились скриншоты. Креатив работников штаба не нашёл понимания даже среди сторонников Навального. В комментариях многие писали, что раскрашиванием «Родины-матери» вряд ли можно вызвать симпатии жителей города. Вскоре к истории подключились волгоградские СМИ, а затем и провластные блогеры — она начала перерастать в настоящий скандал.
Но эмоциональнее всех отреагировал журналист Владимир Соловьёв. В утреннем эфире на радио «Вести» он доказывал необоснованность обвинений, выдвинутых ФБК в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева, а также прошёлся по волгоградским сторонникам Навального, назвав их «нацистскими мразями». «Нацистскими сволочами» Соловьёв называл и тех, кто собирается выйти на организуемые командой Навального протестные шествия 26 марта.
Когда нацистов не приводят в чувство, страны распадаются и гибнут. И если кто-то считает, что получивший специальное образование, спросите, чему Навальный учился в Америке?
Вот его чему там учили? Он какое получил образование? Юридическое, экономическое? Или он проходил краткосрочные курсы подрывной деятельности? владимир соловьёв В конце эфира ведущий с сокрушением заключил: «Распустили мы их всех». Спустя несколько часов он в своей привычной грубой манере начал общаться с подписчиками в твиттере.
 
Манера общения Владимира Соловьёва в социальных сетях часто привлекает внимание СМИ. В 2015 году фраза «Представься, мразь», которую телеведущий использовал, защищая пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова, даже стала мемом.
Добавил Семен Панов Семен Панов 24 Марта 2017
проблема (24)
Комментарии участников:
СветусяКрасатуся
+3
СветусяКрасатуся, 24 Марта 2017 , url

В обществе градус напряжения зашкаливает-это факт, но если оскорбленный не идет в суд это его выбор.Право это позволяет.Кстати, со слов Соловьева в суды  он ходит чуть ли не через день и не всегда выигрывает.А фанатичная позиция разных сторон  к  компромису не приведет, мы в одной стране, в одной упряжке, у нас  одна Родина на всех

v8
+4
v8, 24 Марта 2017 , url

Соловьёв известный пропагандист, а у него ума не хватило предположить, что это могла быть обычная провокация? 

«Нацистскими сволочами» Соловьёв называл и тех, кто собирается выйти на организуемые командой Навального протестные шествия 26 марта.

 вообще то это право закреплено в конституции, хотя по последним новостям, и этому праву приходит конец. 

Но эмоциональнее всех отреагировал журналист Владимир Соловьёв. В утреннем эфире на радио «Вести» он доказывал необоснованность обвинений, выдвинутых ФБК в адрес премьер-министра Дмитрия Медведева

 так ведь это было не обвинение, но пропагандист как обычно всё перевернул. это ж информация для следственных органов для проверки, но как всегда у нас бывает, проще сказать, что всё это враньё и проверять мы ни чего не будем.

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 24 Марта 2017 , url

Не ты не понял, я его не оправдываю.Я о том что мы уже все на таком взводе что готовы друг друга передушить за «не правильное мнение»Косаемо Соловьева считаю пацан «узвездился» или устал.Вот даже здесь-люди за не согласие с их мнением прибегают и  к оскорблениям и угрозам… че за хрень

v8
+1
v8, 24 Марта 2017 , url

согласен. но я и не говорю, что ты его оправдываешь. где я это сказал?

вообще делать такие выпады со стороны Соловьёва, который вещает на всю страну, должно быть позорно и его руководство должно делать выводы кого оно ставит в эфир, но этого не происходит. при чем он выражается без смущения. какой поэтому можно сделать вывод? ))

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 24 Марта 2017 , url

Он сам озвучил что когда остался без работы на НТВ, его на Россию трудоустроил Жириновский

v8
+1
v8, 24 Марта 2017 , url

это я слышал. и что с того....

т.е. на радио нет ни какой этики? подбирать выражения в эфире не надо? почему его держат там? почему руководство станции его на место не поставило или оно такое же хамло? 

СветусяКрасатуся
+1
СветусяКрасатуся, 24 Марта 2017 , url

Концепция такая, считают что их «фишка», аргумент-не нравится не слушай.Я и не слушаю, предпочитаю Доренко, на мой взгляд он интересней

v8
+1
v8, 24 Марта 2017 , url

вы не поняли, слушай — не слушай, дело сугубо личное. я про то как он себя ведёт. я считаю, что ведущий на федеральной радиостанции не имеет права оскарблять, хамить и вообще унижительно относится, а ему как с гуся вода.

как бы я тоже его не слушаю, а вот Сергеева или «Яныча» вполне можно и послушать. Доренко смотрю, но очень редко

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 24 Марта 2017 , url

Он работает на «свою»аудиторию, пока рейтинг не упадет ни чего не изменится, как начнет падать его риторика изменится-увидишь :-)

v8
0
v8, 24 Марта 2017 , url

можно конечно и шнура еще запускать с его песнями, и это тоже работа на свою аудиторию. перебарщивать не надо

v8
+1
v8, 24 Марта 2017 , url

что получивший специальное образование, спросите, чему Навальный учился в Америке?

 а он сам там что делал, может тоже засланный казачек, ась?

i16chatos
+1
i16chatos, 24 Марта 2017 , url

Зря он сердится на мерзавцев. Таких мерзавцев надо просто убивать. Мир без сиомы станет чище.

magmaster
+3
magmaster, 24 Марта 2017 , url

Убивать за взгляды это перебор. Даже такие. Иначе есть риск скатится в 37 год. Т.к. мочит начнут всех подрят.

Поэтому каждому преступлению своё наказание. Этим, хватит и общественного порицания. Да здраствует самый гуманный суд в мире! ) 

i16chatos
0
i16chatos, 24 Марта 2017 , url

Если бы Вы узнали подробности 37 года, Вы бы не написали свой пост. Но! Здесь полезен опыт глубоко верующих людей. Они решают эти вопросы самостоятельно. НЕ НАДО ГЛУМИТЬСЯ! Дураку всяко лучше потерять жизнь, чем сгубить бессмертную душу.

magmaster
+1
magmaster, 24 Марта 2017 , url

Про 37 год это скорее аллегоряи. Не будем отвлекатся.

Глубоко верующий не убъёт. Особенно если не он породил. Азь есьм мщение, азь воздам. Только в виде самозащиты.

Там «сверху» если посчитают, что пора душу спасать, то обкарнают и рук своих прилагать не надо.

i16chatos
0
i16chatos, 24 Марта 2017 , url

А поставьте себя на место наиверхних. Что выберете — лично грохнуть сволочь или попустить кощунникам страшную Смуту? Так вот добрый и умный человек возьмёт грех на душу. А пиявки типа мишки меченого  и януковича именно что...

magmaster
+2
magmaster, 25 Марта 2017 , url

Чтоб поставит себя на место всевышних, надо быть всевышним. Мы ведаем только в меру своего понимания. Логику вашу понимаю, но повторюсь — на данный момент считаю, что  сила наказания должна быть прапорциональна проступку.

И момент второй. Если зададитесь целю, то заметите что мерзавцы зачастую сами себя и наказывают.

И третий момент. Наверно наиболее важный. Есть микроорганизмы полезные для нашего тела, а есть вредные. Так вот, если начать тотальную борьбу с плохими бактериями и задатся целью сделать организм и среду обитания стерильной, то ничего хорошего из этого не выйдет. Вопервых полностью уничтожить не получится. Во вторых имунитет расслабится и первый же прорвавшийся вирус или бактерия вызовет очень серьёзные проблемы вплоть до летального исхода.

Всё плохое является для нас тренировкой. И полностью пытатся убрать негатив противоречит основам бытия. У всего есть своя протиаоположность. Просто должна быть мера, как нельзя полностью убрать, так нельзя дать им преобладать. Должно быть равновесия и гармония.

 

Я в юности тоже чудил, от непонимания. Но никто не убил, дали возможность вырасти, прийти к осознанию где был не прав.

i16chatos
-1
i16chatos, 25 Марта 2017 , url

С философией согласен. Но! Гигиена обязательно должна быть. В случае с сиомой — однозначно.

magmaster
0
magmaster, 25 Марта 2017 , url

Тут нет противоречия. Без гигиены быдет переизбыток микробов. )

i16chatos
0
i16chatos, 25 Марта 2017 , url

Ну так о чём мы спорим, камрад? О том, кто грех на душу возьмёт? Я и возьму, если это чмо встанет на пути. Блин, мне дорого выйдет. Надо, так надо.

magmaster
0
magmaster, 25 Марта 2017 , url

Немного тяжеловато отвечу. Только что из другой серьёзной темы вынырнул. Не осудите. )

Тут как понимать суть спора. Как эгоистичное противопоставление правильности мнений или как совместную дискуссию (мозговой штурм) для полноты понимания обсуждаемого явления.

Я всегда рассматриваю как второе.

Грех уже подразумевает ошибочное действие. Т.к. само слово «грех» на современном языке и означает «ошибка». В современном языке сохранилось как погрешность. Например весов или прибора. Т.е. величина его ошибочных отклонений от точного значения.

Грешить не надо.

Но...

Но убийство не всегда является грехом. Защитников отечества всегда благословляют на подвиг ратный. Посему ежели переполнят меру окоянные, то тут уж как Господь Бог положит. )

i16chatos
0
i16chatos, 25 Марта 2017 , url

Да, церковь (я не воцерковленный) уже давно ответила чеканными формулировками, с коими я согласен. Врага Христова не замечай (Он, однозначно, сам разберётся). Врагов личных прости (а у меня и нет). Врага Отечества — убей (перед войной врагов России возвещали с амвона, благословляя солдат). Вот, здесь есть тонкость, которую глумлением над статуей матери-России эти козлы преступили. У меня к ним ни жалости, ни  милости к падшим нет

magmaster
+1
magmaster, 25 Марта 2017 , url

Я к нашей церкви питаю двоякое чувство. Но не будем об этом… Оно по любой нормальной концепции так. Даже по УК самозащита не преступление.

Единственное тут надо с холодной головой подходить, взвешено. Обращение в  в прокуратуру Волгограда, уже направленно.

Опасность в том, что своим фотошопом они могут спровацировать реальные акты вандализма. Логично бы привлечь мерзавцев  за подстрекательство.

Кроме того балбесы сами того не понимая показали свою суть дескредитировав Новального и забили очередной гвозть в дышаший на ладан проэкт. А попутно ещё больше  консолидируют неравнодушное общество. Как они после этого собираются Путина скинуть непонятно. Идиоты.

i16chatos
0
i16chatos, 26 Марта 2017 , url

Да, конечно.

ktotud
+2
ktotud, 24 Марта 2017 , url

То что соловьев истеричка не адекватная я лично убедился — помниться я ему чтото в твиттер написал по политике — он сразу обзывательствами заистерил и забанил :) ну ок… не велика проблема :)

По поводу памятника:  «Это интернет детка — тут и нах… й послать могут». 
Это фотошоп — размещенный на личной страничке — кому п… ть какое дело что они там размещают и что разрисовывают — ЭТО ИХ ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА. Не нравится  - не хаходите — я думаю и пост то этот видели от силы человек 100 — зато наши неугомонные борцы с либералами сделали из мухи огромного слона... 

Задевают чувства Волгоградцев… плять… чем? Фотошопом никому не нужного студентика?… Что за ересть....

Как много дебилов в наше время — а заводы простаивают… Всякую херню творят лишь бы не работать... 



manson
+2
manson, 24 Марта 2017 , url

а заводы простаивают

 Все? Можете написать цифру от общего количества заводов в России?

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 24 Марта 2017 , url

Завод станкостроительный им.Ордженикидзе, ВНИИ ЭТО (там я работала дизайнером, перекраивали все помещения для открытия магазинов, кафе, офисов продаж, шоу-румы), Завод Маяк(закрытый, комплектующие для самолетов)ЗИЛ, АЗЛК-снесены за ненадобностью.Все поля бывших савхозов в М.О.застроены новостройками

manson
0
manson, 25 Марта 2017 , url

То есть пять заводов. Ну еще каждый накидает тем немного. Большинство померли из-за укоренившейся болезни 90х, какие-то устарели, что-то етественно разворовали (опять же теми, кто научился это делать в 90е). При этом:

На 2013 год доля промышленности в ВВП России составляла 29 %, также в промышленности было занято 19 % от общего числа работающих. Две трети (65 %) российской промышленности составляют обрабатывающие производства, четверть (24 %) — добыча полезных ископаемых, девятую часть (11 %) — производство/распределение электроэнергии, газа и воды.

 

 

В девяностых годах, после перевода экономики России на либеральные рельсы, промышленность России начала стремительно разрушаться. Пика этот процесс достиг к 1998 году, когда индекс промпроизводства опустился до уровня в 48 % от пикового значения 1991 года. [4]
После дефолта 1998 года и последующей девальвации рубля в России начался процесс импортозамещения, который несколько оживил производство. В нулевых же годах предпринятые Путиным меры по защите и развитию отечественной промышленности привели к её быстрому росту: уже к 2008 году промышленность отыграла большую часть потерь, объём производства вырос до уровня в 85 % от советских показателей. [5]
Мировой кризис 2008 года затормозил процесс развития российской промышленности, однако не остановил его: на периоде с 2008 по 2013 год промышленность выросла ещё на 4 %, до уровня в 89 % от 1991 года. Следует отметить, что восстановление промышленного производства сопровождалось заменой устаревшего оборудования и переходом на современные технологии — нынешняя российская промышленность, будучи примерно равной по размеру промышленности РСФСР, качественно отличается от неё в лучшую сторону по технологической оснащённости и производительности труда.
В 2014 году произошло сразу два важных для нашей промышленности события: обмен санкциями и сильное понижение курса рубля к мировым валютам. Начался очередной виток импортозамещения, одновременно с ним проходит отвязка российской экономики от долларовых кредитов.
Если ситуация будет развиваться аналогично кризису 1998 года, в 2015—2017 годах можно ожидать роста нашей промышленности ещё на 15-20 %.
Росстат показал мощный рост промпроизводства в декабре 2014 года — на 3,9 % по сравнению с декабрём 2013 года. [6] «Рост показали те отрасли обрабатывающей промышленности, где происходит импортозамещение из-за продовольственного эмбарго и девальвации рубля. Так, производство мяса (за исключением мяса птицы) выросло в декабре на 20,1 %, за год — на 13,3 %, сыров — на 32,7 % и 14,1 % соответственно». Также растёт трубная промышленность, металлургия, добыча полезных ископаемых, часть отраслей машиностроения. Общий рост промышленного производства в 2014 году составил 1,7 % (в 2013 году рост составил 0,4 %). [7]
В июне 2016 года промышленность в России продемонстрировала рост на 1,7 % по отношению к прошлому году. Это максимальный рост производства в России с декабря 2014 года. Стоит отметить, что он усиливается с каждым месяцем: в апреле рост был в 0,5 %, в мае — 0,7 %, а в июне уже 1,7 %.

 То есть видим, что после 90х все стало восстанавливаться. Ну все или не все, но прогресс есть. То есть ваш намек на то, что все катится вним опровергается Росстатом. При этом я не сомневаюсь, что многие производства разрушены. Но опять же. Вините в жтом ваших любимых либералов. Путин пока только восстанавливает что-то. Если на вашу улицу праздник не пришел, ну так ничего не бывает сразу. На самом деле мне кажется многи заводы стоит снести. Легче новые пстроить, чем старые тянуть.

СветусяКрасатуся
+1
СветусяКрасатуся, 25 Марта 2017 , url

Вы спросили-Вам ответили

manson
0
manson, 25 Марта 2017 , url

Вы ответили, я уточнил смысловую окраску

X86
+1
X86, 24 Марта 2017 , url

«Представься, мразь» — круто) Буду использовать в отношении сиомы. А то все никак не представится.

СветусяКрасатуся
0
СветусяКрасатуся, 24 Марта 2017 , url

Или так или концепция такова что считают это своей«фишкой»



Войдите или станьте участником, чтобы комментировать