Комментарии участников:

Интернет-пользователи проводят около половины общего времени в Сети за просмотром онлайн-контента, говорится в совместном исследовании Ассоциации интернет-издателей (Online Publishers Association) и компании Nielsen/NetRatings.
Малое время работы с поисковиками, возможно, объясняется эффективностью их работы и хорошими навыками интернет-поиска у пользователей. Если бы на работу с поисковиками у меня уходило, например, 20% времени, проведённого в интернете, то ф топку такие поисковики.
Дело не в хорошем поиске, а в том, что за поиском люди не могут проводить большую часть времени полюбому. Плохой — разочаруются и уйдут, хороший — найдут и все равно уйдут.
Подростки много говорят о брендах
Какие же категории наиболее всего интересны подросткам?
75% обсуждают бренды, связанные с развлечениями и медиарынком.
Спорт, отдых и хобби — на втором месте (68%), за ними следуют технологии (67%), телекоммуникации (65%) и еда (62%).
Какие же категории наиболее всего интересны подросткам?
75% обсуждают бренды, связанные с развлечениями и медиарынком.
Спорт, отдых и хобби — на втором месте (68%), за ними следуют технологии (67%), телекоммуникации (65%) и еда (62%).