Поколение веб 2.0 - читатели, а не писатели

отметили
41
человек
в архиве
Поколение веб 2.0 - читатели, а не писатели
Online Publishers Association (OPA) опубликовала результаты масштабного четырехлетнего исследования, которые наверняка заинтересуют всех игроков интернет-рынка.

Результаты расчета индекса оказались весьма неожиданными. OPA сообщает, что за последние четыре года интересы обитателей Сети существенно изменились. Если раньше решающую роль играло общение, то сейчас пользователи предпочитают тратить примерно половину своего времени в онлайне на изучение контента различных сайтов. Так, в 2003 году на беседы по ICQ, болтовню в чатах и общение на формах тратилось 46% времени – сегодня эти затраты значительно сократились, а показатель, определяющий расход времени на изучение контента, за тот же период вырос на треть и достиг 47%. Кроме того, пользователи стали проводить примерно на 35% больше времени за поиском информации в Сети. Тем не менее, поисковики по-прежнему являются аутсайдерами – на работу с ними уходит лишь 5% времени пользователей.
Добавил Dimonuch Dimonuch 15 Августа 2007
проблема (1)
Комментарии участников:
Dimonuch
+1
Dimonuch, 15 Августа 2007 , url
Интернет-пользователи предпочитают контент общению
Интернет-пользователи проводят около половины общего времени в Сети за просмотром онлайн-контента, говорится в совместном исследовании Ассоциации интернет-издателей (Online Publishers Association) и компании Nielsen/NetRatings.
cornelius
0
cornelius, 15 Августа 2007 , url
Малое время работы с поисковиками, возможно, объясняется эффективностью их работы и хорошими навыками интернет-поиска у пользователей. Если бы на работу с поисковиками у меня уходило, например, 20% времени, проведённого в интернете, то ф топку такие поисковики.
Shlyapo
0
Shlyapo, 15 Августа 2007 , url
не думаю, что дело в хорошем поиске.
MaulNet
0
MaulNet, 15 Августа 2007 , url
Дело не в хорошем поиске, а в том, что за поиском люди не могут проводить большую часть времени полюбому. Плохой — разочаруются и уйдут, хороший — найдут и все равно уйдут.
spades
+1
spades, 16 Августа 2007 , url
Сеть повзрослела. В детстве люди больше общаются, а постарше — больше читают :)
Rebuyer
0
Rebuyer, 16 Августа 2007 , url
Подростки много говорят о брендах
Какие же категории наиболее всего интересны подросткам?
75% обсуждают бренды, связанные с развлечениями и медиарынком.
Спорт, отдых и хобби — на втором месте (68%), за ними следуют технологии (67%), телекоммуникации (65%) и еда (62%).


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать