Алё, будьте любезны, Билла Гейтса!
отметили
24
человека
в архиве

Leo Burnett Peru сделало для газеты El Comercio серию малобюджетных роликов с очень оригинальной идеей и необычным способом ее воплощения.
В рекламе газеты были использованы абсолютно реальные звонки в Coca Cola, IBM и Microsoft.
Leo Burnett показывает, что обычным способом невозможно дойти до разговора с топ-менеджером корпорации мирового масштаба. И что есть простой способ все-таки сделать это.
Молодой человек пытается пробиться через секретарей, сотрудников call-центра и менеджеров пробиться на самый верх. Понятно, что затея обречена на провал, однако он все же пробует, объясняя всем этим людям на том конце провода, что ему нужно задать очень важный вопрос, что только чаемый CEO сможет ему помочь.
В рекламе газеты были использованы абсолютно реальные звонки в Coca Cola, IBM и Microsoft.
Leo Burnett показывает, что обычным способом невозможно дойти до разговора с топ-менеджером корпорации мирового масштаба. И что есть простой способ все-таки сделать это.
Молодой человек пытается пробиться через секретарей, сотрудников call-центра и менеджеров пробиться на самый верх. Понятно, что затея обречена на провал, однако он все же пробует, объясняя всем этим людям на том конце провода, что ему нужно задать очень важный вопрос, что только чаемый CEO сможет ему помочь.
Добавил
Rebuyer 13 Августа 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено