Комментарии участников:
на кой хрен вообще отстаивать авторские права в РФ? 99% контента и софта воруют — не российского производства
ну так пусть только их права и отстаивают именно рос. авторов, а не суб-суб-правообладателелей. это капля в океане
а всякое позорище от Михалкова с болванками — вообще закрыть и забыть
а всякое позорище от Михалкова с болванками — вообще закрыть и забыть
Ну так очень много людей хотят сидеть и получать лицензионные отчисления. Это как УК — сидишь нифига не делаешь, только бабки собираешь.
так можно отстаивать только права рос. авторов и компаний
а то, что хотят западные компании — это их проблемы.
а то, что хотят западные компании — это их проблемы.
Если более жесткий вариант антипиратского законодательства, принятый во всем цивилизованном мире, не будет у нас принят и не будет исполняться, можно будет поставить крест на существовании автора, творца как институции, способной зарабатывать себе на хлебСерьезно?! А может быть, дело в том, что издатели (они же — посредники) не желают нормально выстраивать продажи и отказываться от прибылей?
Возьмем, к примеру, книги.
Цитата, которых можно найти с первой попытки:
Авторские отчисления, как правило, составляют 6-15 % от суммарной стоимости тиража.Во-первых, сразу видим размер наценки. Не жирновато? Во-вторых, видим доход автора: 6-15руб с экземпляра. Сделайте вменяемую наценку на бумагу в 20-30% и я снова начну покупать бумажные книги. Потому что 150 — это терпимо, а 400 — это где-то за гранью. Или сделайте онлайн-продажи книг пусть с той же наценкой, но не от 100 рублей, а от 15 и я больше не скачаю бесплатно ни одной книги.
…
Цена, по которой издательство продает книги книготорговым компаниям, составляет около 100 рублей за книгу в твердом переплете и среднего объема (наценку в 100-300 % ставит уже сам магазин)
Ровно то же самое с музыкой. Хотя с музыкой нормальные сервисы с вменяемой подпиской уже появляются.
Ну а с кино ясно и так — если мигалковские и прочие тнтшные фильмы полное г, то никакие законы им не помогут.
Так то хороший фантастический журнал «Если» закрылся из-за отношения редакции к пиратству и не желанию связываться с рекламой…
Один пример. Пусть не один, пусть десять или сто. На сколько тысяч авторов и изданий?
И, кстати, про «Если». Я не просто так привел цифру 150 рублей. Это примерно граничная цена, выше которой наступают раздумья «а стоит ли… или взять чего другое… или вообще не взять… или скачать». А журнал этот, судя по сайту, стоил 370 в бумажном виде и 250 в электронном.
То есть пример подтверждает правило. Дорого — значит или реклама или спонсоры или увы.
И, кстати, про «Если». Я не просто так привел цифру 150 рублей. Это примерно граничная цена, выше которой наступают раздумья «а стоит ли… или взять чего другое… или вообще не взять… или скачать». А журнал этот, судя по сайту, стоил 370 в бумажном виде и 250 в электронном.
То есть пример подтверждает правило. Дорого — значит или реклама или спонсоры или увы.