Комментарии участников:

Истребитель МиГ-29 потерпел аварию в Средиземном море во время захода на посадку на авианосец «Адмирал Кузнецов» — Минобороны РФ. Летчик потерпевшего аварию МиГ-29К с «Адмирала Кузнецова» доставлен на борт авианосца, его здоровью ничего не угрожает — Минобороны РФ.
В действительности приходится только удивляться надёжности отечественной техники и мастерству специалистов. Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
Подобные аварии часто случались ранее на Як-38. На Як-38 стояла принудительная система спасения в режиме посадки и если летчиком допускался критический крен, то происходило автоматическое катапультирование. Пилотов всегда спасали и смертельных случаев не помню. Таких случаев было несколько на СФ. Говорят, что и на ТоФе тоже были. С вертолётами КА тоже есть нюансы. Поскольку слишком близко от взлётной полосы находятся палубные надстройки, то иногда происходят нештатные ситуации, когда воздушные потоки пересекаются и верхние лопасти опускаются вниз. Далее следует авария. Лопасти ломаются и я был свидетелем, когда одного мичмана убило отломившейся лопастью вертолета.
Ну а я отслужил два года техником самолёта Су-7б, причём все машины были моими ровесниками. В летнюю пору каждая машина делала до 10-12 вылетов в день (в две смены курсантов учили). Вот, в двух полках нашего училища за 2 года ни одной серьёзной аварии.
У меня работа была такая. Приходилось выяснять причины всех ЧП на надводных кораблях СФ и в морской авиации.
На самом деле, аварийность военных самолетов в других странах не ниже чем в России. Вот только на Россию, по либерастической традиции, обращают больше внимания.
Лизоблюд. На днях только столкновение двух истребителей с базы Мирамар. Побережье Калифорнии. Это — американские ВВС. Тоже на днях: погибла женщина — лётчик. Китайские ВВС.
Общедоступная информация доступна всем. Ещё жевать за тебя, бестолочь?
Общедоступная информация доступна всем. Ещё жевать за тебя, бестолочь?
если просто привести пару фактов — я скажу спасибо
если сделать это так, как сделал ты — я скажу пошел нахуй, недоюристик
если сделать это так, как сделал ты — я скажу пошел нахуй, недоюристик
Надеюсь, когда протрезвеешь — извинишься. Можно в личку.
Жалко мне терять уважаемых, пускай и ников, но, надеюсь, всё же человеков…
Жалко мне терять уважаемых, пускай и ников, но, надеюсь, всё же человеков…
Хамло, научись нормальной дискуссии, для начала. Да голову включать, хоть изредка. Ведёшь себя как баран.
Твой " подзащитный" — обычный тролль с русофобскими задачами.
Он всего лишь выразил сомнения, что у американцев гибнет не меньше?
Нет. Он потребовал " пруфы". Потребовала свинья. Это — свинство: требовать линки на общедоступную информацию. Обычное свинство.
Почему он так себя ведёт, неужели не может набрать в поисковой строке запросы?
А потому, что чаще всего людям просто лень ради кого — то искать что — то.
Хочет заблуждаться — пусть. Его проблемы. Но эта свинья на то и рассчитывает: ему " не дали " пруфы", значит это — ложь. И другим тоже будет ЛЕНЬ посмотреть. И так он помогает формировать заблуждение: о том, что число потерь несопоставимо, что в России аварийность больше.
Это — дешёвые трюки манипулирования, на уровне детсада, но дети — то тоже " лезут в интернеты".
Повторяю, свинство требовать линки на общедоступную информацию.
Могу понять ещё: «помогите сформулировать запрос для поиска».
О столкновении истребителей напомнил, но вот ещё
www.rbc.ru/society/02/06/2016/57509a199a79470d248ba05b
Ещё
www.ntv.ru/video/1121680/
А Вам надо мозги прочистить. Какой — нибудь дисциплиной. Чтением литературы. Или решением задач. Хотя бы самых примитивных. Чтобы не скатываться до дегенеративного уровня.
Твой " подзащитный" — обычный тролль с русофобскими задачами.
Он всего лишь выразил сомнения, что у американцев гибнет не меньше?
Нет. Он потребовал " пруфы". Потребовала свинья. Это — свинство: требовать линки на общедоступную информацию. Обычное свинство.
Почему он так себя ведёт, неужели не может набрать в поисковой строке запросы?
А потому, что чаще всего людям просто лень ради кого — то искать что — то.
Хочет заблуждаться — пусть. Его проблемы. Но эта свинья на то и рассчитывает: ему " не дали " пруфы", значит это — ложь. И другим тоже будет ЛЕНЬ посмотреть. И так он помогает формировать заблуждение: о том, что число потерь несопоставимо, что в России аварийность больше.
Это — дешёвые трюки манипулирования, на уровне детсада, но дети — то тоже " лезут в интернеты".
Повторяю, свинство требовать линки на общедоступную информацию.
Могу понять ещё: «помогите сформулировать запрос для поиска».
О столкновении истребителей напомнил, но вот ещё

Ещё

А Вам надо мозги прочистить. Какой — нибудь дисциплиной. Чтением литературы. Или решением задач. Хотя бы самых примитивных. Чтобы не скатываться до дегенеративного уровня.
Статья очень тенденциозная ( против нас, много напридумывали)
www.bbc.com/russian/russia/2015/12/151215_russia_air_crashes
Но, автор прав. К 2015 аварийность у США и России примерно на одном уровне.
Была. Но, у нас она сокращается, у них наоборот. Эти кривые пересеклись в 2015.
В 2016 уже у них будет выше аварийность.

Но, автор прав. К 2015 аварийность у США и России примерно на одном уровне.
Была. Но, у нас она сокращается, у них наоборот. Эти кривые пересеклись в 2015.
В 2016 уже у них будет выше аварийность.
для всей красоты статистики, надо еще знать сколько единиц у одной стороны и у другой. просто так сравнивать количество аварий, это не совсем правильно.
Не имеет значения. Часы налёта имеют. Условия, в которых налёт. Если о некоемом среднем.
Если об этой аварии, то надо сравнивать частоту аварий на авианосцах. Сопоставимые данные. Из расчёта на взлёт — посадку.
Плюс учения. На Крымской Нитке сколько у них взлетов — посадок. У американцев постоянные тренинги.
Да, примерно одинаковая ситуация. У нас стало меньше благодаря модернизации и опыту лётчиков. Раньше — то и налётов не было, и техника в плохом состоянии. Сегодня у них проблема: много негодной техники, немало лётчиков с малым числом налётов.
Если об этой аварии, то надо сравнивать частоту аварий на авианосцах. Сопоставимые данные. Из расчёта на взлёт — посадку.
Плюс учения. На Крымской Нитке сколько у них взлетов — посадок. У американцев постоянные тренинги.
Да, примерно одинаковая ситуация. У нас стало меньше благодаря модернизации и опыту лётчиков. Раньше — то и налётов не было, и техника в плохом состоянии. Сегодня у них проблема: много негодной техники, немало лётчиков с малым числом налётов.
это уже совсем для аналитики. может даже кто то и делал сравнительную таблицу, хотя некоторые данные наврят ли будут известны для широкого круга, поэтому такой точности не получится.
и еще, у нас всего один авианосец, а у пендосоов — несколько?
и еще, у нас всего один авианосец, а у пендосоов — несколько?
Аварии и катастрофы МиГ-29К
По данным из открытых источников, с самолетами этого типа произошло две авиационные катастрофы, в которых погибли в общей сложности три человека.
23 июня 2011 г. в районе хутора Кабаково Ахтубинского района Астраханской обл. произошла катастрофа при проведении испытательного полета палубного истребителя МиГ-29КУБ (бортовой номер «927 синий») 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС России. Машина столкнулась с землей, выполняя нисходящую полупетлю с высоты 2700 м, при работе двигателей на максимальном режиме. Погиб экипаж — полковники Александр Кружалин и Олег Спичка, сумевшие отвести падающую машину от населенного пункта (в 2012 г. обоим пилотам посмертно присвоено звание Героя России). Среди вероятных причин катастрофы — дефект механизма складывания крыла, из-за которого оно могло сложиться самопроизвольно.
4 июня 2014 г. у побережья индийского штата Гоа палубный истребитель МиГ-29КУБ ВМС Индии совершил жесткую посадку на авианосец INS Vikramaditya («Викрамадитья»). Самолет на скорости около 300 км/ч пропустил первые два ряда тросов аэрофинишера и зацепился за третий в тот момент, когда пилоты уже готовились к уходу на второй круг. В результате происшествия была повреждена носовая стойка шасси истребителя. Летчики и экипаж корабля не пострадали.
4 декабря 2014 г. в районе д. Чемодурово Воскресенского района Московской обл. упал опытный палубный истребитель МиГ-29КУБ (регистрационный номер «204 черный»), возвращавшийся на аэродром в Жуковском в ходе учебно-тренировочного полета. Летчики-испытатели Сергей Рыбников и Вадим Селиванов катапультировались и были госпитализированы в тяжелом состоянии. 6 декабря Сергей Рыбников скончался в больнице. Предполагаемая причина крушения — отказ техники. Самолет принадлежал разработавшей его корпорации «МиГ».
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/armiya-i-opk/3782966
Модель, как видите, очень надёжна в эксплуатации.
Это -4 случай по всему миру за 5 лет.
Причём, выполняет — то он лётные задания наисложнейшие
Авианосцев у американцев много (11), морская авиация очень хорошо развита, но аварийность не меньше. Очень рисковые взлеты и посадки.
Можно было бы пересчитывать, сравнивать. Но, как сравнивать — то? Внезапный мощный порыв ветра — уже случай.
Я говорю о другом: примерно на одном уровне безопасность полётов военной авиации. У них и у нас. Иногда у них чаще катастрофы, иногда у нас.
Хотя, не так давно, у нас дела были неважные.
По данным из открытых источников, с самолетами этого типа произошло две авиационные катастрофы, в которых погибли в общей сложности три человека.
23 июня 2011 г. в районе хутора Кабаково Ахтубинского района Астраханской обл. произошла катастрофа при проведении испытательного полета палубного истребителя МиГ-29КУБ (бортовой номер «927 синий») 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС России. Машина столкнулась с землей, выполняя нисходящую полупетлю с высоты 2700 м, при работе двигателей на максимальном режиме. Погиб экипаж — полковники Александр Кружалин и Олег Спичка, сумевшие отвести падающую машину от населенного пункта (в 2012 г. обоим пилотам посмертно присвоено звание Героя России). Среди вероятных причин катастрофы — дефект механизма складывания крыла, из-за которого оно могло сложиться самопроизвольно.
4 июня 2014 г. у побережья индийского штата Гоа палубный истребитель МиГ-29КУБ ВМС Индии совершил жесткую посадку на авианосец INS Vikramaditya («Викрамадитья»). Самолет на скорости около 300 км/ч пропустил первые два ряда тросов аэрофинишера и зацепился за третий в тот момент, когда пилоты уже готовились к уходу на второй круг. В результате происшествия была повреждена носовая стойка шасси истребителя. Летчики и экипаж корабля не пострадали.
4 декабря 2014 г. в районе д. Чемодурово Воскресенского района Московской обл. упал опытный палубный истребитель МиГ-29КУБ (регистрационный номер «204 черный»), возвращавшийся на аэродром в Жуковском в ходе учебно-тренировочного полета. Летчики-испытатели Сергей Рыбников и Вадим Селиванов катапультировались и были госпитализированы в тяжелом состоянии. 6 декабря Сергей Рыбников скончался в больнице. Предполагаемая причина крушения — отказ техники. Самолет принадлежал разработавшей его корпорации «МиГ».
Подробнее на ТАСС:

Модель, как видите, очень надёжна в эксплуатации.
Это -4 случай по всему миру за 5 лет.
Причём, выполняет — то он лётные задания наисложнейшие
Авианосцев у американцев много (11), морская авиация очень хорошо развита, но аварийность не меньше. Очень рисковые взлеты и посадки.
Можно было бы пересчитывать, сравнивать. Но, как сравнивать — то? Внезапный мощный порыв ветра — уже случай.
Я говорю о другом: примерно на одном уровне безопасность полётов военной авиации. У них и у нас. Иногда у них чаще катастрофы, иногда у нас.
Хотя, не так давно, у нас дела были неважные.
Думаю, вы и сами можете справится, при желании конечно. Это нетрудно :) Наберите в поисковике F-16 Fighting Falcon, F-18 Hornet, F-18 Super Hornet, и гляньте статистику потерь. Точно не помню, но первых угробилось около 8, вторых 5 или 6, ну третьих 2. И это только за 2016 год.
Точно так же можно пройтись по российским самолетам. К примеру, Миг-29 упало всего два. Это уже с этим случаем. Удачи.
Точно так же можно пройтись по российским самолетам. К примеру, Миг-29 упало всего два. Это уже с этим случаем. Удачи.
Эка люди тут разосрались из за " и в других странах такое бывает". А какие ссылки вы хотели? Сравнительную аналитическую записку! Так такой объем работы только платно или нужно совсем упертым инициативником быть. К слову сказать, те же американцы интенсивнее используют авианосцы. И то что у них таких аварий больше (а их в абсолютном числе больше) — ничего не показывает.
Ну авария то эта теперь будет не техническая а политическая. Причем для внутреннего пользования. Многие кирпичи «на радостях отложат». Слава богу летчик жив.
Вот обзор крупнейших аварий на американских авианосцах, причем в отдельных счет жертв там идет на десятки и на сотни:
т.е. в год происходит более одной крупной аварии!
Ну авария то эта теперь будет не техническая а политическая. Причем для внутреннего пользования. Многие кирпичи «на радостях отложат». Слава богу летчик жив.

В 1981 году приземляющийся на палубу авианосца «Нимиц» самолет радиоэлектронной борьбы EA-6B «Праулер» врезался в вертолет «Си Кинг». От возникшего пожара взорвалась ракета «Сперроу», затем еще четыре. 14 убитых, 39 раненых. Сгорело девять штурмовиков «Корсар», три тяжелых перехватчика «Томкэт», три самолета противолодночной обороны S-3 «Викинг», A-6 «Интрудур», а также виновники трагедии: EA-6B «Праулер» и вертолет «Си Кинг
на ударном авианосце «Форрестол» в Тонкинском заливе в 1967-м году. Это крупнейшая трагедия в современной истории ВМС США. В огне погибло 134 человека, еще 161 моряк получил ранения и ожогиВсего за послевоенную историю зарегистрировано более сотни крупных аварий на американских авианосцах.
т.е. в год происходит более одной крупной аварии!
Не за что. Ваш запрос был конечно провакационным. Но оппонент неожиданно себя повел не оправданно агрессивно. Прям возжа ему под хвост попала. На пустом месте такой…
да ничего провокационного-то и не было
просто человек сказал что «на самом деле, аварийность военных самолетов в других странах не ниже чем в России. „
а я не отслеживаю аварийность самолетов и статистикой не обладаю чтобы их сравнивать
я конечно знаю что были аварии и у американцев и у англичан и у всех остальных
только вот чтобы сказать что у кого-то аварийность как-то соотносится с аварийностью у нас (больше, меньше, такая же) нужно иметь статистику, как мне кажется
особенно если при этом употреблять “на самом деле»
я поэтому и попросил пруф, думал может у человека данные есть по статистике не боевых потерь авиации по разным странам…
просто человек сказал что «на самом деле, аварийность военных самолетов в других странах не ниже чем в России. „
а я не отслеживаю аварийность самолетов и статистикой не обладаю чтобы их сравнивать
я конечно знаю что были аварии и у американцев и у англичан и у всех остальных
только вот чтобы сказать что у кого-то аварийность как-то соотносится с аварийностью у нас (больше, меньше, такая же) нужно иметь статистику, как мне кажется
особенно если при этом употреблять “на самом деле»
я поэтому и попросил пруф, думал может у человека данные есть по статистике не боевых потерь авиации по разным странам…
ну в общем то да. Просто вопрос понятно болезненный. Сначала почву готовили «АК дымит». хз от дефекта он там дымил, специально или еще что. Шашечки то эти на «ехать» не влияли. Но раздули то. Вот и уязвлена целевая аудитория. А тут такое горе.
Я вижу только одну печаль — это минус из бюджета. Самолетик то пади не малых денег стоит. Только:
1. Где мы а где контроль бюджета. Все равно никто не спросит;
2. Парк военной авиации не такой уж свежий. Сам факт тренировок ведет к износу и выбытию отдельных машин по сроку.
Просто вот тут с таким апломбом. Сейчас полетит «с вентилятора».
Я вижу только одну печаль — это минус из бюджета. Самолетик то пади не малых денег стоит. Только:
1. Где мы а где контроль бюджета. Все равно никто не спросит;
2. Парк военной авиации не такой уж свежий. Сам факт тренировок ведет к износу и выбытию отдельных машин по сроку.
Просто вот тут с таким апломбом. Сейчас полетит «с вентилятора».