Обзор он-лайн видео-порталов!
отметили
2
человека
в архиве
Краткий обзор самых перспективных видеопорталов, после Youtube.
Metacafe считается одним из крупнейших «видеопередатчиков» в Сети. По данным агентства MediaMetrix, ежемесячно сюда приходит около 16 млн уникальных пользователей и просматривается более 400 млн роликов. Хорошо проработана социальная часть сервиса, где применяется собственная технология ранжирования выложенных видеоматериалов. Имеется сортировка по критериям «Самые рейтинговые», «Самые обсуждаемые», «Последние по времени закачки». Осенью прошлого года администрация MetaCafe ввела систему поощрений для пользователей (именуемых здесь «продюсерами») под названием Producer Rewards, в рамках которой авторы лучших роликов могут получать за них вознаграждение. На титульную страницу выводится десятка лиц, заработавших больше всех. На момент написания материала в активе у лидера было 26 462 доллара.
Организаторы сервиса vSocial в качестве лозунга избрали фразу «Скажи это при помощи видео». Кроме стандартных функциональных особенностей, присущих большинству видеопорталов, этот обладает, прямо скажем, некоторыми уникальными способностями. Нажав на кнопку quote me («процитируй меня»), расположенную в нижней части плеера, можно «вырезать» фрагмент понравившегося ролика. Кроме того, существует опция, позволяющая вставлять в чужие видеоматериалы свои комментарии или устанавливать теги. А любителям кастомизации предлагаются всевозможные цветовые схемы скинов проигрывателей, а также помещение собственных логотипов и цифровых «водяных знаков.
Журнал Business 2.0 назвал стартап Blip.tv в числе двадцати перспективных компаний, к которым следует внимательно присмотреться. После регистрации на blip.tv пользователь получает в распоряжение домен третьего уровня, соответствующий своему нику (типа username.blip.tv), так что работа со ссылками на персональное видео упрощается по сравнению с конкурирующими видеосервисами. Привлекает и широкий выбор способов загрузки роликов. Это можно делать и через Web-интерфейс, и с помощью приложений для Windows и Mac. Кроме того, поддерживается так называемые movlogging, то есть закачка видео непосредственно с мобильных телефонов.
Существует довольно много телеканалов, которые не только транслируют свои передачи с помощью эфира, кабельных сетей или спутников, но и используют в качестве средства передачи потоковое видео в Интернете. Если прежде для «настройки» на сетевой телеканал приходилось отыскивать его сайт и потом уже «подсоединяться» тем или иным способом (кстати, имеются специальные программы для просмотра сетевого TV), то теперь задача существенно упрощается.
Так, сайт Global ITV фактически представляет собой интерфейс, позволяющий «достучаться» до интересующего канала. В его базе зарегистрировано более шести с половиной тысяч источников потокового телевидения практически из всех стран мира (217 государств).
Компании мобильной связи связывают свои надежды на будущее именно с тяжелым контентом, коим является видео. Даже телекомпании все больше и болльше начинают использовать контент, произведенный самими пользователями. То, что в России ограничено передачами типа «Сам себе режиссер» и «Очевидец», в США уже стало бизнес-моделью для телекомпании бывшего вице-президента США Альберта Гора Current TV.
При этом спектр так называемого User-generated контента касательно видеопорталов и социальных сетей, все больше набирает популярность в сфере беспроводной связи. Компания Vodafone сообщила, что намерена усиленно развивать модель Community: в скором будущем пользователи мобильных телефонов смогут при помощи специальной услуги создавать собственные домашние странички для мобильной выборки данных.
Кроме всего прочего, планирует поощрять создание собственных фото и видео.
Видео-сервис, дающий деньги.
Но в условиях неструктурированного роста, не используются все возможности, которые предоставляют человечеству новые технологии. Мечты об удаленной работе, о видеоконференциях и прочих радостях – остаются нереализованными. Это связано с незаинтересованностью поисковых компаний, задающих тон в Интернете. Им невыгодно развивать видео-поиск и поиск в социальных сетях, потому что основной доход они получают с контекстной, то есть текстовой рекламы.
Тем ценнее факт появления первого в Рунете социального видео-сервиса www.Vsocial.ru, с оплатой пользователей. Создатели этого видео-гида по социальным сетям и сервисам знакомств поставили перед собой цель: дать пользователям возможности использования социальных сетей для целей самопрезентаций и заработка.
Metacafe считается одним из крупнейших «видеопередатчиков» в Сети. По данным агентства MediaMetrix, ежемесячно сюда приходит около 16 млн уникальных пользователей и просматривается более 400 млн роликов. Хорошо проработана социальная часть сервиса, где применяется собственная технология ранжирования выложенных видеоматериалов. Имеется сортировка по критериям «Самые рейтинговые», «Самые обсуждаемые», «Последние по времени закачки». Осенью прошлого года администрация MetaCafe ввела систему поощрений для пользователей (именуемых здесь «продюсерами») под названием Producer Rewards, в рамках которой авторы лучших роликов могут получать за них вознаграждение. На титульную страницу выводится десятка лиц, заработавших больше всех. На момент написания материала в активе у лидера было 26 462 доллара.
Организаторы сервиса vSocial в качестве лозунга избрали фразу «Скажи это при помощи видео». Кроме стандартных функциональных особенностей, присущих большинству видеопорталов, этот обладает, прямо скажем, некоторыми уникальными способностями. Нажав на кнопку quote me («процитируй меня»), расположенную в нижней части плеера, можно «вырезать» фрагмент понравившегося ролика. Кроме того, существует опция, позволяющая вставлять в чужие видеоматериалы свои комментарии или устанавливать теги. А любителям кастомизации предлагаются всевозможные цветовые схемы скинов проигрывателей, а также помещение собственных логотипов и цифровых «водяных знаков.
Журнал Business 2.0 назвал стартап Blip.tv в числе двадцати перспективных компаний, к которым следует внимательно присмотреться. После регистрации на blip.tv пользователь получает в распоряжение домен третьего уровня, соответствующий своему нику (типа username.blip.tv), так что работа со ссылками на персональное видео упрощается по сравнению с конкурирующими видеосервисами. Привлекает и широкий выбор способов загрузки роликов. Это можно делать и через Web-интерфейс, и с помощью приложений для Windows и Mac. Кроме того, поддерживается так называемые movlogging, то есть закачка видео непосредственно с мобильных телефонов.
Существует довольно много телеканалов, которые не только транслируют свои передачи с помощью эфира, кабельных сетей или спутников, но и используют в качестве средства передачи потоковое видео в Интернете. Если прежде для «настройки» на сетевой телеканал приходилось отыскивать его сайт и потом уже «подсоединяться» тем или иным способом (кстати, имеются специальные программы для просмотра сетевого TV), то теперь задача существенно упрощается.
Так, сайт Global ITV фактически представляет собой интерфейс, позволяющий «достучаться» до интересующего канала. В его базе зарегистрировано более шести с половиной тысяч источников потокового телевидения практически из всех стран мира (217 государств).
Компании мобильной связи связывают свои надежды на будущее именно с тяжелым контентом, коим является видео. Даже телекомпании все больше и болльше начинают использовать контент, произведенный самими пользователями. То, что в России ограничено передачами типа «Сам себе режиссер» и «Очевидец», в США уже стало бизнес-моделью для телекомпании бывшего вице-президента США Альберта Гора Current TV.
При этом спектр так называемого User-generated контента касательно видеопорталов и социальных сетей, все больше набирает популярность в сфере беспроводной связи. Компания Vodafone сообщила, что намерена усиленно развивать модель Community: в скором будущем пользователи мобильных телефонов смогут при помощи специальной услуги создавать собственные домашние странички для мобильной выборки данных.
Кроме всего прочего, планирует поощрять создание собственных фото и видео.
Видео-сервис, дающий деньги.
Но в условиях неструктурированного роста, не используются все возможности, которые предоставляют человечеству новые технологии. Мечты об удаленной работе, о видеоконференциях и прочих радостях – остаются нереализованными. Это связано с незаинтересованностью поисковых компаний, задающих тон в Интернете. Им невыгодно развивать видео-поиск и поиск в социальных сетях, потому что основной доход они получают с контекстной, то есть текстовой рекламы.
Тем ценнее факт появления первого в Рунете социального видео-сервиса www.Vsocial.ru, с оплатой пользователей. Создатели этого видео-гида по социальным сетям и сервисам знакомств поставили перед собой цель: дать пользователям возможности использования социальных сетей для целей самопрезентаций и заработка.
Источник:
vsocial.narod.ru
Добавил
Elena1991 6 Августа 2007

1 комментарий
проблема (1)
Комментарии участников: