Комментарии участников:
Исключительно и однозначно, сугубо торжественное (с фейерверком и петардами) «Аутодафе» на центральной площади («Театральная») Ростова-на-Дону, с последующим развеиванием пепла «Мрачного Еретика» над водами Дона! ))
ПыСы: Шютка! Хай живе! А то, без главного хероя, «Театр Абсурда» оскудеет…
ПыСы: Шютка! Хай живе! А то, без главного хероя, «Театр Абсурда» оскудеет…
Лечить, Алексей, и вылечить можно больного. Этот индивид не больной, а вполне здоровый, беспринципный и сребролюбивый индивид. Продал всех вокруг себя и теперь вот сам продаётся. Покупают правда плоховато, но на безрыбье и Сранжик соловей!
Трансферты на строительство дорог из федерального бюджета сокращены, и чувствительно. А областные царьки в большинстве своём не особо разбегутся на это выделять деньги… У нас в городе вот не хватает ещё как минимум двух мостов, чтобы развязать центр от пробок.
Странно, что такие великие спецы по расходованию бюджетных денег, как ваша пиздобратия, этого не понимает.
Странно, что такие великие спецы по расходованию бюджетных денег, как ваша пиздобратия, этого не понимает.
так этот мост до введения платона начали строить если не ошибаюсь. и там еще 2 земельных участка с особняками стоят на пути дороги от этого моста, цену за них такую поставили, что дорожники не в состоянии выкупить))
Значит надо либо конфисковать, либо реприватизировать, т.е. национализировать по бывшей кадастровой стоимости.
В Башкирии открывают мост, якобы построенный благодаря сборам от «Платона», но не вполне ясно, как такой масштабный проект удалось завершить в небольшие сроки
В Башкирии осенью откроют мост, построенный за счет софинансирования от сборов системы «Платон», сообщил в своем пресс-релизе Росавтодор. На сооружение и ремонт объекта правительство выделило 12 млрд рублей. Средства предоставлены из системы взимания платы с грузовиков. В тексте уточняется, что открытие моста ожидается этой осенью в октябре. Не совсем понятно, как столь масштабный и сложный инженерный проект мог быть завершен за такие сжатые сроки, ведь система «Платон» заработала только в этом году и то не в полную силу из-за протестов.Читайте также:
Система «Платон» может перестать работать
Руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль считает, что, скорее всего, некие крупные средства действительно были вложены в уже существовавший проект, но на стадии его завершения, чтобы ускорить работы, и это весьма правильно:
Константин Крохмаль руководитель и администратор общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» «Действительно, чудес не бывает, прошли считанные недели с момента введения системы «Платон», и тут появляются мосты. В любом случае, это очень ожидаемая реакция на общественное мнение. Потому что первоначально складывалось мнение, что эти деньги идут куда-то в другую сторону. Нужно срочно показывать, что те колоссальные суммы, которые получает эта система, идут действительно на дела. Я думаю, что «платоновцы» поступают абсолютно правильно, вкладывая эти деньги на завершение определенных объектов, я думаю, что с этим мостом так и получилось. Софинансирование сделало так, что мост частично был профинансирован системой «Платон», потому что сделать за короткий промежуток времени на эти деньги мост вообще нереально».
На самом деле, мост строится и частично функционирует уже достаточно давно. Маловероятно, что кто-то поверит в историю с финансированием за счет «Платона», говорит сопредседатель Форума автоперевозчиков России Андрей Ильин.
Андрей Ильин сопредседатель Форума автоперевозчиков России «Последовательность была такая: стоял старый мост, начали параллельно строить новый. Построили новый, старый сломали. Вторую часть моста строили очень долго. При этом до моста и после моста дорога широкополосная была построена уже давно, мост строился очень долго. На моей памяти до 2010 года, когда я там начал ходить, все это было на моих глазах. Все видели, как объект строился, значит, были деньги заложены в бюджет. Если бы они сказали: мы за деньги «Платона» начинаем строить и мы очень быстро это доделаем, тогда бы, может быть, кто-то в это и поверил. Но ты едешь по трассе, ты видишь рабочих, рабочие ковыряются. Сказать, что мы за счет «Платона» доделали мост через речку Белая — никто не поверит в это, вы и так это делали из бюджета».
Мост через реку Белая в Уфе обеспечит удобную связь между федеральными трассами М-5 и М-7, поясняют с Росавтодоре. Представители ведомства, к которому Business FM обратилась с просьбой о комментарии, пообещали дать пояснения позднее. Источник:www.bfm.ru/news/330118
Лжецы