На Камчатке ввели в эксплуатацию новую развязку и 18 км реконструированной дороги

отметили
59
человек
в архиве
На Камчатке ввели в эксплуатацию новую развязку и 18 км реконструированной дороги
В Петропавловске-Камчатском завершены работы по строительству нового проезда на улице Ломоносова. Дорога длиной 1129 метров связала пр. Карла Маркса с пересечением магистралей по улицам Кавказская, Вулканная, Чубарова.

Новый проезд построен «с нуля». Магистраль проложена на заболоченном участке, где ранее не было условий для движения транспорта. В ходе работ бригады возвели качественное земполотно будущей дороги. Для того, чтобы оно было прочным, выдерживало климатические и транспортные нагрузки, в основание проезда заложены сотни кубометров скального грунта.

Общая ширина проезда — 40 метров, проезжей части — 15 метров. На участке организовано 4-х полосное движение автотранспорта. Интенсивность движения рассчитана на 500 машин в час.

Площадь проезжей части дороги превышает 20,5 тысяч квадратных метров. Дорога имеет 3 слоя асфальтобетона толщиной 10, 7 и 5 сантиметров. Укладка верхних слоёв выполнена специализированной дорожной машиной «Ремиксер». По обеим сторонам проезжей части предусмотрено наличие тротуаров и газонов.

источник: sdelanounas.ru

Также было открыто движение на реконструированном участке автотрассы с 152 по 170 километр. Работы по укладке двойного слоя асфальта и ремонту трех мостов завершены на два месяца ранее планируемого срока.

Во время проведения работ по реконструкции участка трассы было перевезено свыше 700 тысяч кубометров грунта, из которых 200 тысяч — это специально отсортированный по определенным параметрам материал. На объекте были задействованы порядка 160 человек и 80 единиц техники.

Напомним, общая протяжённость трассы Петропавловск-Камчатский — Мильково составляет 308 километров. Работы по реконструкции дороги проводятся в рамках реализации федеральной программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкальского региона на период до 2018 года».

источник: sdelanounas.ru
Добавил arez arez 19 Сентября 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
arez
+4
arez, 19 Сентября 2016 , url
Grigoriy Grigoriy, не хватает темы «строительство»

Семен Панов Семен Панов обрати внимание на нецелевую трату средств! Разве нужны дороги на какой-то Камчатке, когда кризис в стране/голове
Семен Панов
-2
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Дорога длиной 1129 метров
Вот это масштабы, вот это поистине исполинский размах строительства. Все, все страны нам завидуют.
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
18 км реконструкции не в счет никак?
Семен Панов
0
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
18 км отремонтировали, это несерьезно, абсолютно.
Давайте каждым коровником хвастаться, ремонтом придворовых дорожек, тропинка среди леса тоже пойдет.
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
Сема, ты не знаешь разницу между реконструкцией и ремонтом?
Семен Панов
-4
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Нет, но если вы мне официальный документ, где указано отличие покажете — узнаю
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
2.3. Реконструкция дороги — это увеличение ее пропускной и несущей способностей путем изменения на отдельных участках плана и продольного профиля, коренного переустройства дорожной одежды, земляного полотна и дорожных сооружений, как правило, с переводом в более высокую категорию, при котором параметры и характеристики дороги повышаются до уровня, позволяющего при возросшей и прогнозируемой на перспективу интенсивности движения обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам дорог и дорожных сооружений на период до очередной реконструкции.
Реконструкция является отдельным этапом развития и совершенствования дорожной сети и в настоящей классификации не рассматривается.

2.4. Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.4.1. и 3.4.4.).

КЛАССИФИКАЦИЯ
РАБОТ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

К примеру.
Семен Панов
0
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Плюсую, насколько повысилась пропускная способность? Не получилось ли так, что текущий ремонт выдали за реконструкцию?
Kharlie
+4
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
Нет, сходи посмотри проект, они всегда в доступах на сайтах властей на чьей территории и в чьей юрисдикции проходит реконструкция. Как минимум всегда есть основная схема проекта. С основными магистралями уже много лет очень хорошо работают расширяя проблемные участки и строя новые вплоть до раздельных рукавов встречных на разных насыпях, если требует ландшафт.

Хуже с теми дорогами что не в федеральной зоне ответственности, а у субъекта федерации на ответственности, но и там строят активно.

Тут недавно была новость про француженку(вроде) живущую вне цивилизации на острове Ольхон по 8 месяцев в году. Только что-то забыли упомянуть что от областного центра до острова за исключением 10 км лежит ровный асфальт(последние 10 км докладывают в этом году), на остров провели электричество, в наличии сотовая связь и интернет от всех мобильных операторов и ввели новый паром в эксплуатацию. Ну просто невыносимые условия без цивилизации.
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
Более того, в городах стараются вести и корректировать генпланы развития дорожной сети и исправлять плохие и опасные места строя развязки и меня схемы движения.

Только нередко оказывается что палки в колеса втыкают всевозможные незаконно нахапавшие земли и строений в зоне реконструкции.
X86
+1
X86, 19 Сентября 2016 , url
Давайте каждым коровником хвастаться
Ваш президент Порошенко каждым открытым садиком (в том числе открытым вообще не за счет бюджета) хвастается.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Я тебя уже спрашивал и здесь спрошу, почему вы всегда приводите в пример украину, это ваш реальный уровень? В пример нормальные страны вы не в состоянии приводить, что дальше, на африку будете равняться?
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
Украина — замечательная страна избавившаяся от воровской власти и вна Украине процветает свобода как слова так и личности. Не то что в кровавом Мордоре РФ. Страна — ориентир.
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
А что ты еще в Финку не свалил? Твой ориентир же, тебе нравится как все там чрезвычайно.
arez
+2
arez, 19 Сентября 2016 , url
Как вам накол посадим, так сделаем финляндию у себя.

Це Украина же?
X86
+2
X86, 19 Сентября 2016 , url
Дура, на Украине у власти сейчас такие же как ты ЕБАНАТЫ ТУПОРОГИЕ. ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ. И точно также как ты в «Финляндию и Норвегию» стремятся — через «посадим на кол», «убъем», «объявим войну» и т.д. ДОЛБОЕБЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ. Там везде таким же долбоёбам и долбоебкам «воры» мерещились, и тебе, таким как ты мерещатся.
Flinky
+1
Flinky, 19 Сентября 2016 , url
Новый проезд построен «с нуля». Магистраль проложена на заболоченном участке, где ранее не было условий для движения транспорта. В ходе работ бригады возвели качественное земполотно будущей дороги. Для того, чтобы оно было прочным, выдерживало климатические и транспортные нагрузки, в основание проезда заложены сотни кубометров скального грунта.

Общая ширина проезда — 40 метров, проезжей части — 15 метров. На участке организовано 4-х полосное движение автотранспорта. Интенсивность движения рассчитана на 500 машин в час.

Площадь проезжей части дороги превышает 20,5 тысяч квадратных метров. Дорога имеет 3 слоя асфальтобетона толщиной 10, 7 и 5 сантиметров. Укладка верхних слоёв выполнена специализированной дорожной машиной «Ремиксер». По обеим сторонам проезжей части предусмотрено наличие тротуаров и газонов.
Так и вижу пиздатого инженера с предметным мышлением — Сёмочку Панова! Который в упор, блядь, не видит, что это проезд, да ещё и проложенный по болоту с нуля. Сам-то инженер Панов хотя бы десяток кубов скального грунта собственноручно в болото уложил хоть когда-нибудь?
Kharlie
+2
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
Сема еще в другом случае в комментах спалился что не понимает разницу между ремонтом реконструкцией и строительством, и в том что не читает то что цитирует. Как раз на тему дорог.
Flinky
+1
Flinky, 19 Сентября 2016 , url
Дык, разруха не в клозетах, а в головах, как говаривал Филипп Филиппыч.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Даже в царской России уже строили дороги и по болотам и в горах, в современном мире ставить себе в достижение это может только конченный дебил.

Китай высоко в горах строит, а этот блять клоун ставит в плюс 1 км дороги на болоте
Kharlie
+3
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
А еще в царской России были регулярно голод, образованного населения было пяток процентов и в итоге произошла революция.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
И при чем здесь это? Я про уровень технологий, вы мне про тупорылую властьи дворянство.
Kharlie
+1
Kharlie, 19 Сентября 2016 , url
Ты рассказываешь что в царской России строили отличные дороги по недостижимым технологиям?
Flinky
0
Flinky, 19 Сентября 2016 , url
А в Москве, говорят, кур доят… Продолжать?
Семен Панов
-4
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Да вы извращенцы в москве и не такое можете устраивать
djamix
0
djamix, 19 Сентября 2016 , url
Сеня, ты бы и при царской России и при Сталине за полбулки хлеба ( в лучшем случае) ебашил бы с пяти утра и до 23-нол-нол.

Так что не надо тут.

И расскажи-ка про технологии царской России и нынешние.
Каким путем тогда дороги через болота прокладывали?
Семен Панов
-3
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Вот вы реально дебилы, речь шла о том, что строить на болотах уже тогда умели и ничего нового или оригинального в этом нет

А вы какую-то хрень несете, про краюшки хлеба
djamix
0
djamix, 19 Сентября 2016 , url
Сеня, я еще раз спрашиваю: технологии тех времен и нынешних одинаковы?

Тогда и сейчас было одинаково по ресурсам, затратам и по времени, не говоря уже о физическом труде, накладывать гати?

Так можно дойти до того, что в древние времена тоже корабли строили, и, какая, мол, разница — нынешний эсминец и тогдашняя ладья:-)

Включи мозг, Сеня)
Семен Панов
-3
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Технологии разные, но сам факт — постройки на болотах нет ничего нового, оригинального, что можно было бы в 21 веке использовать как «достижение».
djamix
+1
djamix, 19 Сентября 2016 , url
Сеня, слушай, есть к тебе деловое предложение ( без подвоха, честно):
я открываю у себя на uposter.ru/ раздел в главном меню, как хочешь, назову — Мы против, или Оппозиция, и ты там постишь, что хочешь.

У меня на сайте есть и оппы и *ватники*, но там тебя услышат больше, чем здесь и дурачком считать не будут. Отвечаю.

Постить там легче, чем здесь, да и всем на News2.ru спокойнее будет.

Соглашайся:-)

Я даже твои посты по социалкам раскидывать буду, только чтобы тебе было уютно)

Можешь Стрэнджа и Меца с Люлькой и Туркиша туда позвать.

Единственная просьба — не нарушать закон призывами и оскорблениями)
fStrange
-3
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
переезжай к нам в гетто (с)
djamix
0
djamix, 19 Сентября 2016 , url
Верно:-)

Вот тут ты прав)

Вы там под присмотром будете.
fStrange
-4
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
Не забудь Arbeit macht frei в титле данного раздела разместить.
djamix
0
djamix, 19 Сентября 2016 , url
Кстати, это выражение для вас, бездельников-горлопанов, как раз и подходит.
Вы сами не работаете, но ноете о том, что *в Рашке нет свободы*.

Но и за границей вы, лежебоки, тоже не нужны, поэтому не Финляндия, ни Норвегия ( как Сеня мечтает) не Америка — вас не ждут.
Там не нужны балаболы, которые неспособны работать на благо *великой* америки, норвегии, финляндии, швейцарии…
Там нужны работяги, а не бакланы.

Да, работа дает свободу.
Хотя бы независимость от внешних факторов.
Семен Панов
-3
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Ну вообще то ждут, мне поступили предложения переехать туда вместе с бизнесом.
djamix
+1
djamix, 20 Сентября 2016 , url
Угу.

источник: ic.pics.livejournal.com
djamix
0
djamix, 19 Сентября 2016 , url
В Германии таких, как ты и Сеня, называли всегда, и при Гитлере и при Штази, да и в нынешнее время: unzuverlässig, неблагонадежный.

Что совершенно оправдано.

Как американцы япошек в концлагеря загнали во время второй мировой — это ведь нормально, верно?

Америка себя обезопасила от пятой колонны.
fStrange
-4
fStrange, 19 Сентября 2016 , url
unzuverlässig, неблагонадежный.
Вам только критерии о чистоте расы придумать осталось. Впрочем и это не столь обязательно. В итальянской версии не было расовых критериев.
Семен Панов
-2
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
И в России организовали массовые экскурсии целым народам в ебеня, подстрекали, а потом признавали «ненадежными», это обычная практика. Правда потом у этих властителей проблемы начинались большие.
Семен Панов
-4
Семен Панов, 19 Сентября 2016 , url
Спасибо за предложение, но здесь больше сумасшедших, над которыми у меня есть возможность ставить эксперименты.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать