Комментарии участников:
Grigoriy, не хватает темы «строительство»
Семен Панов обрати внимание на нецелевую трату средств! Разве нужны дороги на какой-то Камчатке, когда кризис в стране/голове
Семен Панов обрати внимание на нецелевую трату средств! Разве нужны дороги на какой-то Камчатке, когда кризис в стране/голове
Дорога длиной 1129 метровВот это масштабы, вот это поистине исполинский размах строительства. Все, все страны нам завидуют.
18 км отремонтировали, это несерьезно, абсолютно.
Давайте каждым коровником хвастаться, ремонтом придворовых дорожек, тропинка среди леса тоже пойдет.
Давайте каждым коровником хвастаться, ремонтом придворовых дорожек, тропинка среди леса тоже пойдет.
2.3. Реконструкция дороги — это увеличение ее пропускной и несущей способностей путем изменения на отдельных участках плана и продольного профиля, коренного переустройства дорожной одежды, земляного полотна и дорожных сооружений, как правило, с переводом в более высокую категорию, при котором параметры и характеристики дороги повышаются до уровня, позволяющего при возросшей и прогнозируемой на перспективу интенсивности движения обеспечить нормативные требования к потребительским свойствам дорог и дорожных сооружений на период до очередной реконструкции.
Реконструкция является отдельным этапом развития и совершенствования дорожной сети и в настоящей классификации не рассматривается.
2.4. Капитальный ремонт автомобильной дороги — комплекс работ, при котором производится полное восстановление и повышение работоспособности дорожной одежды и покрытия, земляного полотна и дорожных сооружений, осуществляется смена изношенных конструкций и деталей или замена их на более прочные и долговечные, в необходимых случаях повышаются геометрические параметры дороги с учетом роста интенсивности движения и осевых нагрузок автомобилей в пределах норм, соответствующих категории, установленной для ремонтируемой дороги, без увеличения ширины земляного полотна на основном протяжении дороги (за исключением случаев, указанных в пунктах 3.4.1. и 3.4.4.).
КЛАССИФИКАЦИЯ
РАБОТ ПО РЕМОНТУ И СОДЕРЖАНИЮ
АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
К примеру.
Плюсую, насколько повысилась пропускная способность? Не получилось ли так, что текущий ремонт выдали за реконструкцию?
Нет, сходи посмотри проект, они всегда в доступах на сайтах властей на чьей территории и в чьей юрисдикции проходит реконструкция. Как минимум всегда есть основная схема проекта. С основными магистралями уже много лет очень хорошо работают расширяя проблемные участки и строя новые вплоть до раздельных рукавов встречных на разных насыпях, если требует ландшафт.
Хуже с теми дорогами что не в федеральной зоне ответственности, а у субъекта федерации на ответственности, но и там строят активно.
Тут недавно была новость про француженку(вроде) живущую вне цивилизации на острове Ольхон по 8 месяцев в году. Только что-то забыли упомянуть что от областного центра до острова за исключением 10 км лежит ровный асфальт(последние 10 км докладывают в этом году), на остров провели электричество, в наличии сотовая связь и интернет от всех мобильных операторов и ввели новый паром в эксплуатацию. Ну просто невыносимые условия без цивилизации.
Хуже с теми дорогами что не в федеральной зоне ответственности, а у субъекта федерации на ответственности, но и там строят активно.
Тут недавно была новость про француженку(вроде) живущую вне цивилизации на острове Ольхон по 8 месяцев в году. Только что-то забыли упомянуть что от областного центра до острова за исключением 10 км лежит ровный асфальт(последние 10 км докладывают в этом году), на остров провели электричество, в наличии сотовая связь и интернет от всех мобильных операторов и ввели новый паром в эксплуатацию. Ну просто невыносимые условия без цивилизации.
Более того, в городах стараются вести и корректировать генпланы развития дорожной сети и исправлять плохие и опасные места строя развязки и меня схемы движения.
Только нередко оказывается что палки в колеса втыкают всевозможные незаконно нахапавшие земли и строений в зоне реконструкции.
Только нередко оказывается что палки в колеса втыкают всевозможные незаконно нахапавшие земли и строений в зоне реконструкции.
Давайте каждым коровником хвастатьсяВаш президент Порошенко каждым открытым садиком (в том числе открытым вообще не за счет бюджета) хвастается.
Я тебя уже спрашивал и здесь спрошу, почему вы всегда приводите в пример украину, это ваш реальный уровень? В пример нормальные страны вы не в состоянии приводить, что дальше, на африку будете равняться?
Украина — замечательная страна избавившаяся от воровской власти и вна Украине процветает свобода как слова так и личности. Не то что в кровавом Мордоре РФ. Страна — ориентир.
Дура, на Украине у власти сейчас такие же как ты ЕБАНАТЫ ТУПОРОГИЕ. ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ. И точно также как ты в «Финляндию и Норвегию» стремятся — через «посадим на кол», «убъем», «объявим войну» и т.д. ДОЛБОЕБЫ НЕДОРАЗВИТЫЕ. Там везде таким же долбоёбам и долбоебкам «воры» мерещились, и тебе, таким как ты мерещатся.
Новый проезд построен «с нуля». Магистраль проложена на заболоченном участке, где ранее не было условий для движения транспорта. В ходе работ бригады возвели качественное земполотно будущей дороги. Для того, чтобы оно было прочным, выдерживало климатические и транспортные нагрузки, в основание проезда заложены сотни кубометров скального грунта.Так и вижу пиздатого инженера с предметным мышлением — Сёмочку Панова! Который в упор, блядь, не видит, что это проезд, да ещё и проложенный по болоту с нуля. Сам-то инженер Панов хотя бы десяток кубов скального грунта собственноручно в болото уложил хоть когда-нибудь?
Общая ширина проезда — 40 метров, проезжей части — 15 метров. На участке организовано 4-х полосное движение автотранспорта. Интенсивность движения рассчитана на 500 машин в час.
Площадь проезжей части дороги превышает 20,5 тысяч квадратных метров. Дорога имеет 3 слоя асфальтобетона толщиной 10, 7 и 5 сантиметров. Укладка верхних слоёв выполнена специализированной дорожной машиной «Ремиксер». По обеим сторонам проезжей части предусмотрено наличие тротуаров и газонов.
Сема еще в другом случае в комментах спалился что не понимает разницу между ремонтом реконструкцией и строительством, и в том что не читает то что цитирует. Как раз на тему дорог.
Даже в царской России уже строили дороги и по болотам и в горах, в современном мире ставить себе в достижение это может только конченный дебил.
Китай высоко в горах строит, а этот блять клоун ставит в плюс 1 км дороги на болоте
Китай высоко в горах строит, а этот блять клоун ставит в плюс 1 км дороги на болоте
А еще в царской России были регулярно голод, образованного населения было пяток процентов и в итоге произошла революция.
Сеня, ты бы и при царской России и при Сталине за полбулки хлеба ( в лучшем случае) ебашил бы с пяти утра и до 23-нол-нол.
Так что не надо тут.
И расскажи-ка про технологии царской России и нынешние.
Каким путем тогда дороги через болота прокладывали?
Так что не надо тут.
И расскажи-ка про технологии царской России и нынешние.
Каким путем тогда дороги через болота прокладывали?
Вот вы реально дебилы, речь шла о том, что строить на болотах уже тогда умели и ничего нового или оригинального в этом нет
А вы какую-то хрень несете, про краюшки хлеба
А вы какую-то хрень несете, про краюшки хлеба
Сеня, я еще раз спрашиваю: технологии тех времен и нынешних одинаковы?
Тогда и сейчас было одинаково по ресурсам, затратам и по времени, не говоря уже о физическом труде, накладывать гати?
Так можно дойти до того, что в древние времена тоже корабли строили, и, какая, мол, разница — нынешний эсминец и тогдашняя ладья:-)
Включи мозг, Сеня)
Тогда и сейчас было одинаково по ресурсам, затратам и по времени, не говоря уже о физическом труде, накладывать гати?
Так можно дойти до того, что в древние времена тоже корабли строили, и, какая, мол, разница — нынешний эсминец и тогдашняя ладья:-)
Включи мозг, Сеня)
Технологии разные, но сам факт — постройки на болотах нет ничего нового, оригинального, что можно было бы в 21 веке использовать как «достижение».
Сеня, слушай, есть к тебе деловое предложение ( без подвоха, честно):
я открываю у себя на
uposter.ru/ раздел в главном меню, как хочешь, назову — Мы против, или Оппозиция, и ты там постишь, что хочешь.
У меня на сайте есть и оппы и *ватники*, но там тебя услышат больше, чем здесь и дурачком считать не будут. Отвечаю.
Постить там легче, чем здесь, да и всем на News2.ru спокойнее будет.
Соглашайся:-)
Я даже твои посты по социалкам раскидывать буду, только чтобы тебе было уютно)
Можешь Стрэнджа и Меца с Люлькой и Туркиша туда позвать.
Единственная просьба — не нарушать закон призывами и оскорблениями)
я открываю у себя на

У меня на сайте есть и оппы и *ватники*, но там тебя услышат больше, чем здесь и дурачком считать не будут. Отвечаю.
Постить там легче, чем здесь, да и всем на News2.ru спокойнее будет.
Соглашайся:-)
Я даже твои посты по социалкам раскидывать буду, только чтобы тебе было уютно)
Можешь Стрэнджа и Меца с Люлькой и Туркиша туда позвать.
Единственная просьба — не нарушать закон призывами и оскорблениями)
Кстати, это выражение для вас, бездельников-горлопанов, как раз и подходит.
Вы сами не работаете, но ноете о том, что *в Рашке нет свободы*.
Но и за границей вы, лежебоки, тоже не нужны, поэтому не Финляндия, ни Норвегия ( как Сеня мечтает) не Америка — вас не ждут.
Там не нужны балаболы, которые неспособны работать на благо *великой* америки, норвегии, финляндии, швейцарии…
Там нужны работяги, а не бакланы.
Да, работа дает свободу.
Хотя бы независимость от внешних факторов.
Вы сами не работаете, но ноете о том, что *в Рашке нет свободы*.
Но и за границей вы, лежебоки, тоже не нужны, поэтому не Финляндия, ни Норвегия ( как Сеня мечтает) не Америка — вас не ждут.
Там не нужны балаболы, которые неспособны работать на благо *великой* америки, норвегии, финляндии, швейцарии…
Там нужны работяги, а не бакланы.
Да, работа дает свободу.
Хотя бы независимость от внешних факторов.
В Германии таких, как ты и Сеня, называли всегда, и при Гитлере и при Штази, да и в нынешнее время: unzuverlässig, неблагонадежный.
Что совершенно оправдано.
Как американцы япошек в концлагеря загнали во время второй мировой — это ведь нормально, верно?
Америка себя обезопасила от пятой колонны.
Что совершенно оправдано.
Как американцы япошек в концлагеря загнали во время второй мировой — это ведь нормально, верно?
Америка себя обезопасила от пятой колонны.
unzuverlässig, неблагонадежный.Вам только критерии о чистоте расы придумать осталось. Впрочем и это не столь обязательно. В итальянской версии не было расовых критериев.
И в России организовали массовые экскурсии целым народам в ебеня, подстрекали, а потом признавали «ненадежными», это обычная практика. Правда потом у этих властителей проблемы начинались большие.