Комментарии участников:
Я уже разбирал эту бессмысленную и реакционную метафизику, основная мысль которой в том, что люди делятся на класс игроков (одушевленные существа имеющие личность в «верхней метаматричной реальности», то что у Вачовски изображено как люди-батарейки) и на класс ботов (голая цифровая симуляция человека и его личности). Ботов — большинство и их можно и нужно мочить на все стороны. чтобы выиграть. Кто это понимает, тот — чувак, винер и джай!
Это религия мафиакратии, товарищи. Не ведитесь.
Лучше верьте в нашего затравленного ботами Христа, который должен быть воскрешен!
Но может и не быть, если вы будет играть в игрули. И тогда — полный гамовер! Для матрицы тоже.
Это религия мафиакратии, товарищи. Не ведитесь.
Лучше верьте в нашего затравленного ботами Христа, который должен быть воскрешен!
Но может и не быть, если вы будет играть в игрули. И тогда — полный гамовер! Для матрицы тоже.
Научное обоснование существования класса ботов:
andreyvadjra.livejournal.com/598890.html#cutid1
Случайно попалось на глаза крайне интересное, на мой взгляд, интервью руководителя лаборатории социальной психологии СПбГУ и главы центра «Диагностика и развитие способностей» Людмилы Ясюковой. В интервью «Росбалту» она рассказала о результатах мониторинга интеллектуального развития российских школьников и студентов.
По сути это то, о чём я говорил уже не раз. Интеллектуальный уровень подавляющего количества граждан любой страны не поднимается выше подросткового. Ясюкова приводит статистику – около 80% взрослых индивидов любого социума в своём умственном развитии находятся на подростковом уровне. Да, они овладели навыками социализации, адаптировались в обществе на ролях взрослых индивидов, но видеть причинно-следственные связи, обобщать от частного к общему, обладать целостной картиной мира они не в состоянии…
— Истоки этого понятия следует искать в работах выдающегося советского психолога Льва Выготского. Обобщив, понятийное мышление можно определить через три важных момента. Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.
Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.
Степень сформированности понятийного мышления можно определить с помощью психологических тестов. Вот пример из тестирования детей шести-семи лет, с которым не всегда справляются и взрослые. Синица, голубь, птица, воробей, утка. Что лишнее? К сожалению, многие говорят, что утка. У меня были недавно родители одного ребенка, горячились, доказывали, что утка – правильный ответ. Папа – юрист, мама – учитель. Я им говорю: «Почему утка?» А они отвечают, потому что она большая, а птица, птичка это, по их мнению, что-то маленькое. А как же страус, пингвин? А никак, у них в сознании закреплен образ птицы как чего-то маленького, и они полагают свой образ универсальным.
— И какой же процент наших соотечественников умеет выделять суть и видеть причинно-следственные связи?
— По моим данным и по данным других исследователей, меньше 20% людей обладают полноценным понятийным мышлением. Это те, кто изучал естественные и технические науки, научился операциям выделения существенных признаков, категоризации и установления причинно-следственных связей. Их, однако, среди принимающих решения о развитии общества мало. Среди политических консультантов у нас психологи, философы, неудавшиеся педагоги – люди, у которых с понятийным мышлением не очень хорошо, но которые умеют ловко говорить и завертывать свои идеи в красивые обертки.
— Это российская статистика. А как выглядит ситуация в мире?..

Первый — умение выделять суть явления, объекта. Второй — умение видеть причину и прогнозировать последствия. Третий — умение систематизировать информацию и строить целостную картину ситуации.Понятно, Юлька?
Те, кто обладает понятийным мышлением, адекватно понимают реальную ситуацию и делают правильные выводы, а те, кто не обладают… Они тоже уверены в правильности своего видения ситуации, но это их иллюзия, которая разбивается о реальную жизнь. Их планы не реализуются, прогнозы не сбываются, но они считают, что виноваты окружающие люди и обстоятельства, а не их неправильное понимание ситуации.
Научное обоснование существования класса ботов:практическое подтверждение :) Матрица — сбой в Одессе
Сори за самоцитату
Маск не говорит всей правды и льстит черни, утверждая, что все мы — продукт машинной симуляции бытия. В такой симуляции нет никакого смысла (кроме как иллюстративного?). Т.е. в его утверждении получается что наша жизнь — машинная реконструкция (повторение) какой-то подлинной истории. Смысла в такой метафизике — ноль.
Тогда как настоящая матричная религия учит, что наша жизнь есть виртуальная игра с полным погружением игрока в виртуальную реальность (забвением о «заигровой» реальности). Но это игра не всех, а только немногих избранных живых игроков-субъектов, а подавляющая масса всех остальных — симулированные машиной боты.
Это именно та религия, которая вдохновляет представителей мафиакратии бороться за свое доминирование с полной беспощадностью к ботве.
Тогда как я учу, что это есть неофашистский расовый культ отмороженных криминалов, и мы, земляне, должны сопротивляться этому лжеверию, оставаясь на позициях твердого воинствующего агностицизма. Если мы не можем точно и объективно установить-зафиксировать онтолоигческую разницу между человеком (личностью) и ботом (представителем черни), то сей расизм есть антигуманнистическое сектанстское реакционное суеверие.
Наша задача, земляне, яростно бороться против новых изуверов-извергов — масонского мафиакратического союза Игроков за торжество нашей Всемирной Матрицы Труда.
Сим победим!
Мы не боты!
Боты не мы!
Человек равен перед природой и истиной в своей человечности, пока научно не доказано обратное!
Хорошо, но слишком пафосно и надрывно. а ведь всего лишь одна из версий, чтобы так попу рвать, пытаясь убедить в ее реальности
Только наивный тупой бот может верить, что мы живем в эпоху победившего посмодерна, где у каждого своя правда и вера. Постмодерн, увы, накрылся тазом в 2001.
Посмотрите, элиты, что у нас, что на Западе (и даже в посмайданной Украине) замечательно консолидированы и мобильны-дееспособны. Такое не возможно на базе «у каждого своя вера». У них (наверху) есть общая идеология.
И теперь мы ее, благодаря назначению Вайно с его теорией Игры и нооскопом — знаем. Это цифровой нацизм гомо люденсов (ничтожного умного меньшинства всех землян)
Посмотрите, элиты, что у нас, что на Западе (и даже в посмайданной Украине) замечательно консолидированы и мобильны-дееспособны. Такое не возможно на базе «у каждого своя вера». У них (наверху) есть общая идеология.
И теперь мы ее, благодаря назначению Вайно с его теорией Игры и нооскопом — знаем. Это цифровой нацизм гомо люденсов (ничтожного умного меньшинства всех землян)