Андрей Аршавин: Допинг принимают все

отметили
18
человек
в архиве
Нападающий казахстанского «Кайрата» Андрей Аршавин высказался о проблеме допинга в мировом спорте, отметив, что ситуация носит глобальный характер.

— Вопрос о руководстве спорта в целом и допинге в России. Что вы думаете об этом, справедливо ли Россия сейчас получает по шапке за какие-то прошлые решения, либо здесь политики больше, чем справедливости?

— Опять навлеку на себя много гнева, на мой взгляд, все циклические виды спорта с допингом. Просто невозможно без допинга. Это плавание, лыжи, велосипед. Допинг, я думаю, принимают все, — приводит слова Аршавина prosportkz.kz. — Россия расплачивается за свои политические решения, и спортом в том числе. Справедливо — несправедливо? Жизнь всегда несправедлива. Или вообще это субъективное понятие. Конечно, это большая трагедия для тех спортсменов, тем более олимпийцев. Для них это как чемпионат мира и Европы для футболистов. У нас хоть каждые два года происходят такие события, и мы, хорошие квалифицированные футболисты, зарабатываем нормальные деньги в клубе, а у них наоборот. Чуть ли не 1–2 шанса в жизни получить квартиры, нормальные премиальные, машины. Конечно же, я их понимаю, они сейчас находятся не в самом лучшем состоянии.

— Если речь идет о финале чемпионата мира и Европы, или Лиги чемпионов, здесь присутствует допинг?

— В футболе и в хоккее — в меньшей степени. Почему я сказал о цикличных видах спорта, потому что там проще рассчитать, и там все идет по циклам. А у нас, если ты самый быстрый, то Болт был бы самым богатым футболистом и самым лучшим. В футболе не предугадать. В игровых видах спорта допинга вообще мало. Он существует там, где ты борешься сам с собой, за свои секунды.

— Что тогда делать: исключать из Олимпиады цикличные виды спорта или всем разрешить допинг?

— 10–15 лет назад в легкой атлетике президент федерации разрешал употреблять топ-спортсменам. Мне об этом рассказывали. Они становились звездами, привлекали рекламу, следовательно и доходы были больше. Это всем было интересно, даже зайцы, которые бежали на этом турнире, зарабатывали тоже хорошие деньги. Как спортсмен, я не хочу, чтобы против меня кто-то играл на допинге. И любой другой не хочет. Но это появилось не сегодня и не вчера. Это появилось после войны. У кого была самая лучшая фармакология? У немцев и у СССР. Эти державы в легкой и тяжелой атлетике шли вперед, американцы подтянулись. Потом когда СССР развалился, денег на это не стало, правильно? В институтах же это все производили, экспериментировали. У кого больше денег стало? У американцев. Они сильно продвинулись. Вопрос сейчас: что ловится, что не ловится? Так или иначе, допинг принимают все в какой-то степени. Кого уже поймают — вопрос. Если разрешить допинг — то приведет к плохому. Это же сказывается на здоровье спортсмена. Я тоже задавался вопросом. Человек начинает готовиться с 5–7 лет, неважно. Наступает возраст 16–17 лет. Ему говорит врач или он сам понимает, что ему нужен допинг, чтобы достичь какого-то результата. Он что скажет «нет», останавливается и пойдет учить физику? Понятно, что он все равно будет это делать, чтобы соревноваться, он ведь убил на это время и у него есть цель — победить. Я не знаю, как это решить. Это нерешаемый вопрос. Это тоже самое, что сказать: «Давайте не будем воевать!». Все же знают, что война — это плохо. Но никто не хочет отменить производство оружия. Я думаю это из этой серии.
Добавил reik reik 24 Августа 2016
проблема (3)
Комментарии участников:
Игемон
+10
Игемон, 24 Августа 2016 , url
Эту ваду закрыть надо совсем. Это агенство — инструмент в руках сша. Огромный научный потенциал позволяет пендосам создавать новые допинговые вещества или набор их, так же электронная стимуляция. И случай с мельдонием явно это показывает. Единственный раз, когда соглашусь с этим балеруном от футбола.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 24 Августа 2016 , url
Спорт стал в России платным. Не то что он раньше бесплатным был, но сейчас у него есть совершенно официальная цель — деньги для отрасли и для спортсмена. Раньше официальная цель была несколько иной. Пусть декларативной, лицемерной, но иной. Теперь спорт профессия со всеми вытекающими… Ну примерно как с профессией проституция. Нет у нас такой профессии, есть только профессионалки. Ну и любовь у нас не продажная, а бесплатная. Появится профессия «проститутка» и вся любовь сразу станет платной. Ну типа платной медицины.

А мы к этой смене понятий ещё не привыкли, вот поэтому Вы (и я тоже) считаете Аршавина балеруном от футбола. А он просто-напросто продаётся… и продаваться хочет как можно дольше.
Игемон
+4
Игемон, 24 Августа 2016 , url
Цель у спорта в нормальной стране должна быть одна — здоровье нации. Не хочу восхвалять всё в СССР, но был в этой стране период, когда спорт был для трудящихся. Работал на заре трудовой деятельности в «ящике». У этого «ящика» был свой стадион со всеми вытекающими отсюда последствиями: форма, тренеры, место для занятий спортом. Летои — футбол, зимой — хоккей (оба вида). Первенство завода проходило. Участвовал, как в футбольной команде, так и в шахматных турнирах. Всё было доступно и бесплатно. Ещё и премию выписывали. Пустяковая, но приятно. Правда в начале 80-х всё это стало приходить в упадок и территории стадионов стали отдаваться под другие цели. А после ельцинского госпереворота с развалом ссср, стадионы вообще потеряли своё предназначение. Пиночет на стадионах расстреливал, а наши сами стадионы «расстреляли» А сейчас весь спорт заточен на выплаты огромных гонораров спортсменам, причём порой, не заслуживающим этого.
1sr
+2
1sr, 24 Августа 2016 , url
Не путайте тёплое с мягким!
Я по всем видам спорта не скажу, но, приведу в пример " родную" вольную борьбу.
И так, чемпион мира Лебедев. Вылетел. Он синий сидел в холодильнике. Человек " гонял" 12 кг, а у него пробы за пробами брали. Организм обезвожен, из него мочу выжимали.
Гедуев. Все видели финальную схватку. Когда ему повязку на горло наложили.
Тедеев рассказал, почему при 6:4 не оспаривали. Счёт был на табло 6:4 после нерезультативного действия иранца за 3 сек. до конца схватки. Финальный свисток и меняют счёт 6:6. Американец меняет. Отомстили за победу над их чемпионом Барроуз.
Сослан Рамонов за 2 минуты " убил" олимпийского чемпиона. У него мотивация деньги была? Тогда ещё наши художницы не взяли золото. Голова в голову с Германией. Тренерский штаб ему эти цифры показывает со словами «твоя медаль всей России нужна». А он последний выступал.
Ну, вот возьмём вес 97 кг. Весь пьедестал — наши бывшие россияне. Так было не пробиться в сборную. Просто конкуренция. И что они из — за денег? Нет, для спортсмена главное все равно результат. Это и самовыражение, и достижения, и слава, и деньги, конечно, но в целом. Давно бы всех купили, если бы наши спортсмены меряли все на деньги. Все бы разбежались.
Садулаев выиграл в полуфинале у олимпийского чемпиона, который за Азербайджан выступает. Они с одного ковра, с одного района Дагестана. Ему под Садулаевым " сидеть" в сборной?
Так что у нас если уезжают спортсмены, то почти всегда причина одна: конкуренцию не пройти. С другой стороны — для тренеров экзамен: на тех ли они поставили. Была ли какая — то пристрастность в выборе.
Деньги — не главный мотив у ведущих спортсменов и чемпионов. На таком мотиве много не навоюешь.

А наш футбол к спорту спортсмены не относят. Вот это — коммерсанты в чистом виде.
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 24 Августа 2016 , url
Я Вам про Аршавина, а Вы мне про то что у нас есть и не Варшавины. Конечно есть, и всегда будут. Россия не ШТАТЫ...)))
KaperDonjon
+1
KaperDonjon, 24 Августа 2016 , url
Однако как здраво рассуждает, я даже и не сказал бы что это футболист. )
hamburgerru
+2
hamburgerru, 24 Августа 2016 , url
Андрей Аршавин: Допинг принимают все
… кроме российских футболистов
tur80
+2
tur80, 24 Августа 2016 , url
Я с ним согласен полностью, что допинг в таком или ином виде принимают все спортсмены.

Для себя сделал выводы — мой ребенок в спорт не пойдет, здоровье дороже.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать