Комментарии участников:
У нас уже 19 золотых медалей. Кто получил девятнадцатую? Отбой. Последнее золото российской команде принес борец вольного стиля Сослан Рамонов,
Подробнее на ТАСС:
tass.ru/sport/3555677
Подробнее на ТАСС:


Численность команд на ОИ в Рио: США — 555 чел, Великобритания — 366, Китай — 412, Россия — 279. Более, чем наглядно.
Напоминаю вам fStrange ваши высказывания из одной нашей дискуссии
Время и Олимпиада продемонстрировали вашу неправоту. Наглядно.
не удивляйтесь что и спорт просран.
Итог нет и спорта, есть попытки заткнуть дырку допингом.Ещё там было что то про то, что спорт в жопе, и про Путинский фэйл....;)))
Время и Олимпиада продемонстрировали вашу неправоту. Наглядно.
Наглядно. И это без легкоатлетов, тжелоатлетов и многих других чистых, но не получивших допуск.
Сраньжевый фэйл. ;)
Сраньжевый фэйл. ;)
Причём, как были на 4 — м месте на прошлой олимпиаде, так и на этой.
Вообщем — то, закономерно. В США народа вдвое больше. Китай и США — самые крупные экономики, на спорт больше затрат.
Вот, могут сказать Великобритания, экономика крупней, но народа меньше, но, простите, у нас Северная страна, вообще — то.
Это — не зимние олимпийские игры. Где там на зимних играх Великобритания?
По итогу можно сказать, что репрессии наших позиций — то не изменили.
А вот запас есть и перспектива есть для роста.
Народ не понимает ещё вот чего. Спортивные функционеры во время состязаний тоже ведут свою работу. По олимпийской сборной России ударили и и запретом для спортивных чиновников. И какие — то вопросы невозможно было решить и урегулировать, координировать. Так бы не было этих скандалов в сборных борьбы и бокса, я уверен. У чиновников медальный план перед глазами и чувство жопы. И на спортсменов двойная нагрузка от их истерик на публику и без публики. А руководитель далеко. Издалека ничего не понятно. Все, вот она дезорганизация.
Это же не только работа спортсменов, у всех сборных работают примерно одни и те же механизмы. Штабы. От массажистов до юристов. С удалённым руководством тяжелее исполнителям принимать решения. А спрос тот же.
Вообщем — то, закономерно. В США народа вдвое больше. Китай и США — самые крупные экономики, на спорт больше затрат.
Вот, могут сказать Великобритания, экономика крупней, но народа меньше, но, простите, у нас Северная страна, вообще — то.
Это — не зимние олимпийские игры. Где там на зимних играх Великобритания?
По итогу можно сказать, что репрессии наших позиций — то не изменили.
А вот запас есть и перспектива есть для роста.
Народ не понимает ещё вот чего. Спортивные функционеры во время состязаний тоже ведут свою работу. По олимпийской сборной России ударили и и запретом для спортивных чиновников. И какие — то вопросы невозможно было решить и урегулировать, координировать. Так бы не было этих скандалов в сборных борьбы и бокса, я уверен. У чиновников медальный план перед глазами и чувство жопы. И на спортсменов двойная нагрузка от их истерик на публику и без публики. А руководитель далеко. Издалека ничего не понятно. Все, вот она дезорганизация.
Это же не только работа спортсменов, у всех сборных работают примерно одни и те же механизмы. Штабы. От массажистов до юристов. С удалённым руководством тяжелее исполнителям принимать решения. А спрос тот же.
То — то американский дзюдоист благодарил нашу сборную за помощь в подготовке, а Испанские художницы тренируются и обшиваются у нас.
И практически все борцы стажируются на Кавказе.
То, что американцы хорошо плавают и не тонут, мы знаем. У них тёплые моря вокруг. Китайцы на одного пловца ( тренировки в США) 10, 5 млн. долларов тратят.
Но, подвинули уже американцев по зимним олимпиадам, подвинем и по летним.
Все очень просто: ВАДА будет реформировано. Монополию на этот кнут, адморесурс, они утратят. Они сдали свой козырь, потратили. Все. Импортозамещение идёт в фармакологии.
Нам не нужно будет покупать западные фармсредства. Которые они могут модифицировать для своих, запрещать для других. Ну, и спортивных объектов уже очень много построено современных. И строятся, и спорт популяризируется.
А покупать особо талантливых зарубежных спортсменов мы уже можем не хуже США. Что те же зимние игры уже показали.
А на сегодня в большом спорте надо смотреть на медали не олимпиад. Там больше политики, а на последние ЧМ.
Так вот на них уже лидируют китайцы, вторые — американцы, а мы прочно — третьи. Это — объективно.
И практически все борцы стажируются на Кавказе.
То, что американцы хорошо плавают и не тонут, мы знаем. У них тёплые моря вокруг. Китайцы на одного пловца ( тренировки в США) 10, 5 млн. долларов тратят.
Но, подвинули уже американцев по зимним олимпиадам, подвинем и по летним.
Все очень просто: ВАДА будет реформировано. Монополию на этот кнут, адморесурс, они утратят. Они сдали свой козырь, потратили. Все. Импортозамещение идёт в фармакологии.
Нам не нужно будет покупать западные фармсредства. Которые они могут модифицировать для своих, запрещать для других. Ну, и спортивных объектов уже очень много построено современных. И строятся, и спорт популяризируется.
А покупать особо талантливых зарубежных спортсменов мы уже можем не хуже США. Что те же зимние игры уже показали.
А на сегодня в большом спорте надо смотреть на медали не олимпиад. Там больше политики, а на последние ЧМ.
Так вот на них уже лидируют китайцы, вторые — американцы, а мы прочно — третьи. Это — объективно.
Ты лучше скажи мне, как опытный тролль- дебил, чего и зачем нам надо от олимпиад, а то я, мастер спорта СССР, кмс ещё по двум видам спорта, никак не пойму. Что это лично тебе даст? Чего ты хочешь, короче, шут гороховый. Жалобы, предложения. Внимательно тебя щупаем.
а то я, мастер спорта СССР, кмс ещё по двум видам спорта, никак не пойму.:))) да. я слышал что в области балета ты впереди планеты всей. А также чемпион по высиживанию у дуроскопа.
И да, я согласен: когда тебя били по голове, это было бесчеловечно. Мсти им, мсти.
Яйца тоже отбили, что в голубую устрицу пошёл? Может, есть смысл вернуться к себе, а не рыдать по судьбине горькой? Жизнь — хоть и жестокая, но прекрасная вещь. Точно определился с выбором?
Яйца тоже отбили, что в голубую устрицу пошёл? Может, есть смысл вернуться к себе, а не рыдать по судьбине горькой? Жизнь — хоть и жестокая, но прекрасная вещь. Точно определился с выбором?
Забавный камент имени Советской власти. Прокламашкин псеводлиберального розлива хочет возродить. Когда здравоохранение было исключительно государственным, а за границу выпускали только по особому разрешению Партии.
Вперёд, к победе коммунизма, или как обосраться, используя тупые методички для подматрасных инфовоинов. )))
Вперёд, к победе коммунизма, или как обосраться, используя тупые методички для подматрасных инфовоинов. )))
То что в спорте высших достижений еще есть какие то результаты, никак не показывает общее состояние спорта.Что значит «какие то»? Очень даже отличные результаты, причём урезанным составом. Которые в принципе невозможны, если общее состояние спорта близко к жопе.
Ибо часть спортсменов имеет возможность и занимается за рубежом.Имеет. После того, как они развились в России, стали известными в России. Но многие (если не большинство, статистику лень гуглить) наших медалистов всё таки тренируются в России.
Можно долго перечислять начиная с Исинбаевой.А вы всё таки перечислите, потому что с Исинбаевой — просто мимо (как это часто у вас бывает — походя что то бросите). Исинбаева готовилась к этой Олимпиаде в родном Волгограде, между прочим ;) И «звездой» стала в Волгограде…
Что значит «какие то»? Очень даже отличные результаты, причём урезанным составом. Которые в принципе невозможны, если общее состояние спорта близко к жопе.Ваша проблема в том что вы не имеете приличного образования. И не в состоянии понять что относительные цифры важнее чем абсолютный показатель.
Поэтому я как обычно ткну в вас фактами и на этом закончим, поскольку кроме демагогии вам нечем ответить.
Олимпиада
2000. 30 видов спорта. 32 медали(золото)
2004. 26 видах спорта. 28 медалей
2008. 24 вида спорта. 23 медали
2012. 24 вида спорта. 24 медали
2016. 23 вида спорта. 19 медалей
Это динамика. В стране были гигантские деньги, но мы видим что спорт продолжает умирать.
Это факт.
Правда тут ещё допинговая история просматривается. Это же количество золотых с учетом того, что некоторые наши спортсмены были лишены золотых медалей.
Мое мнение — допинг принимают все! Только вот одних спортсменов в своей стране защищают, а в других странах, увы, одно мутко
Мое мнение — допинг принимают все! Только вот одних спортсменов в своей стране защищают, а в других странах, увы, одно мутко
Мое мнение — допинг принимают все!Ни в одной стране нет господдержки допинга с участием силовиков и высших госчиновников. Допингом занималось ФСБ. А соответственно решение принималось на самом верху.
Там где есть нередко допинг принимают на свой риск по совету врача\тренера.
И для примера
По испанскому антидопинговому законодательству, за организацию и распространение допинга можно получить до 2-х лет тюрьмы.
В Италии есть аналогичное.
Еще в нескольких странах точно есть.
Это же количество золотых с учетом того, что некоторые наши спортсмены были лишены золотых медалей.по количеству примерно прошлогоднее получается, если бы собрали столько же медалей в дисквалифицированных дисциплинах.
Ни в одной стране нет господдержки допинга с участием силовиков и высших госчиновников. Допингом занималось ФСБ. А соответственно решение принималось на самом верху.Ну вот я ж ж говорю — любую хуйню готовы распиарить, любые выдумки, лишь бы гадость сказать о России. И для этих же целей готовы отрицать очевидное ( к вопросу о диверсантах, информ. войне (которой по вашему нет)).
Допингом занималось ФСБ.
Видимо я не так близок к такой казалось бы засекреченной информации как Вы. Проверить такую информацию не представляется возможным такому смертному как я
Это есть в докладе. В докладе прямо указано несколько чиновников от минспорта которые знали о допинге. Т.е. налицо участие государства.
Чем подкреплены эти высказывания? Я завтра утром могу выйти на улицу и во всё горло кричать, что видел инопланетян
Опытами подтверждены.
1) В пробирках по Сочи обнаружено повышенное содержание соли, какого не может быть у нормального человека.
После подмены содержимого пробирки, чтобы проба имела тот же вес, ее солью дополняли
2) следы вскрытия пробирок. Царапины внутри.
3) анализ ДНК, не совпадает
4) зафиксировано подмена в двух лабораториях Сочинской и Московской.
Без госпатронажа это невозможно.
В мировой практике до сих пор еще небыло чтобы в допинге уличались антидопинговые лаборатории.
1) В пробирках по Сочи обнаружено повышенное содержание соли, какого не может быть у нормального человека.
После подмены содержимого пробирки, чтобы проба имела тот же вес, ее солью дополняли
2) следы вскрытия пробирок. Царапины внутри.
3) анализ ДНК, не совпадает
4) зафиксировано подмена в двух лабораториях Сочинской и Московской.
Без госпатронажа это невозможно.
В мировой практике до сих пор еще небыло чтобы в допинге уличались антидопинговые лаборатории.
Роль Министерства спорта Россииа вот это уже основано на показаниях свидетелей. Не только родченкова, как молвит местная пресса.
– Министерство спорта определяло, каким спортсменам предоставлять «иммунитет» от положительных допинг-проб.
– Заместитель министра спорта Нагорных Юрий принимал на свое усмотрение решения по замене положительных проб на отрицательные.
– В документе говорится, что была заменена как минимум одна допинг-проба легионера, выступающего в чемпионате России по футболу. Решение о подмене этой пробы принимал министр спорта России Виталий Мутко.
lysь, вот вам пример того, как стрэндж копипастит всякий бред. Возьму всего один пункт (остальные по вашему желанию можно обсудить, а так лениво)
Соли же содержащиеся в моче (и которые вырабатывавет организм) — это ураты, оксолаты, и фосфаты
Какие соли могут быть в моче?. Там ещё (по этому же пункту) есть смешные моменты, но это опять же, в дальнейшем обсуждении.
Но в принципе, уже по этому одному пункту можно делать выводы об аутентичности доклада Макларена.
Ну ещё чуток добавлю
В пробирках по Сочи обнаружено повышенное содержание соли, какого не может быть у нормального человека.Родченков заявляет, что разбавлял поваренной солью.
После подмены содержимого пробирки, чтобы проба имела тот же вес, ее солью дополняли
Соли же содержащиеся в моче (и которые вырабатывавет организм) — это ураты, оксолаты, и фосфаты
Какие соли могут быть в моче?. Там ещё (по этому же пункту) есть смешные моменты, но это опять же, в дальнейшем обсуждении.
Но в принципе, уже по этому одному пункту можно делать выводы об аутентичности доклада Макларена.
Ну ещё чуток добавлю
а вот это уже основано на показаниях свидетелей. Не только родченкова, как молвит местная пресса.Ага. Ещё одни — свидетели — Степановы. Есть ещё свидетели, да — но типа имена их не разглашаются....;)))) Так, по крайней мере в докладе сказано — у меня его русская версия есть.
Я никогда здесь на занимаю чью-то сторону. Использую ресурс с целью посмотреть, почитать альтернативные версии того или иного события.
По Вашему комментарию теперь. Где фстрандж писал про ПОВАРЕННУЮ соль? Быть может в другом месте, не знаю. Но здесь не увидел. Или быть может я невнимательный?
По Вашему комментарию теперь. Где фстрандж писал про ПОВАРЕННУЮ соль? Быть может в другом месте, не знаю. Но здесь не увидел. Или быть может я невнимательный?
Я никогда здесь на занимаю чью-то сторону. Использую ресурс с целью посмотреть, почитать альтернативные версии того или иного события.Понял. Но ложь, как по мне, должна быть разоблачена. Стрэндж писал вам, поэтому я вас и позвал.
Где фстрандж писал про ПОВАРЕННУЮ соль? Быть может в другом месте, не знаю. Но здесь не увидел. Или быть может я невнимательный?Стрэндж нигде не писал про поваренную соль. Но мы ж обсуждаем не фантазии стрэнджа, а доклад Макларена на который он ссылается.
Вот выжимка из русского варианта
Эта корректировка осуществляласьВот из английского.
с помощью добавления в мочу поваренной соли, чтобы поднять УВ чистой
мочи, или дистиллированной воды, чтобы растворить образец чистой мочи
так, чтобы он как можно ближе соответствовал числу, указанному в ПДК.
This adjustment was accomplished by adding table salt
to raise the clean urine SG or distilled water to dilute the clean urine sample so as
to closely match the SG number on the DCF.
Я тут небольшой спец. Из того что нагуглил знаю следующее. Поваренная соль при потреблении её человеком не откладывается (а значит и не выводится), и вредна только тем, что задерживает воду. Эти же соли, о которых писал, образуются при разных желудочных процессах. Ну там есть продукты которые стимулируют тут или иную соль. Вот эти соли откладываются не стенках, и выводятся с мочой. А поваренная соль растворяется. Но если они в докладе пишут об уровне солей в моче, которые типа не могут встречаться у здорового человека, значит речь идёт не о поваренной соли. Потому что в моче, могут быть только эти три соли, которые образуются при желудочных процессах…
Ураты могут возникать в моче при употреблении в пищу продуктов, богатых пуриновыми основаниями (мясо, бульоны, субпродукты, шпроты, сардины, сельдь, бобовые), какао, шоколада, крепкого чая, грибов, копченостей.
Так же ураты могут появляться после физической нагрузки, при мясной диете, лихорадочных состояниях, большой потере жидкости (поносы, рвота, потение).
Оксалаты наиболее часто появляются в моче при употреблении в пищу продуктов, богатых щавелевой кислотой и витамином С (щавель, шпинат, петрушка, сельдерей, редис, свекла, цитрусовые, кислые яблоки, смородина, шиповник, аскорбиновая кислота, шоколад, какао, бульоны). Появление оксалатов в моче может быть признаком врожденного нарушения обмена щавелевой кислоты, что может проявляться воспалительными заболеваниями почек и мочекаменной болезнью. Кристаллы оксалатов могут повреждать слизистую, вызывая микрогематурию и раздражение мочевых путей.
Фосфаты могут обнаруживаться в моче здоровых людей после обильной еды в результате понижения кислотности мочи. Содержание фосфатов повышается при употреблении продуктов, богатых фосфором (рыба, икра, молоко, кисломолочные продукты, овсянка, перловка, гречка, щелочные минеральные воды).Причиной повышения фосфатов может быть щелочная реакция мочи, цистит, промывание желудка, рвота, лихорадка, синдром Фанкони, гиперпаратиреоз.
Иногда в дискуссиях с вами я выбирал довольно агрессивные тональности. Мне сейчас самому за это стыдно. Был в этом неправ. Разногласия между двумя адекватными людьми (тем более аутентичными в плане ведения дискуссии) не должны вызывать даже внутреннюю агрессию — видать мне есть над чем работать. Прошу прощения.
Понимаете, я не люблю принимать за аксиому то, что транслируют по телевизорам. Практически любые СМИ во всем мире предвзятые и занимают не экватор в том или ином вопросе, а один из полюсов. А я не люблю, когда меня обманывают. Новости на первом порой вызывают улыбку… это театр абсурда. Даже сама подача материала, превознесение президента… Каждый день показывают и президента и премьера! Это о чем-то говорит.
Так вот. Я стараюсь почитать несколько источников и понять правду. Хотя бы постараться это сделать, а не тупо верить, что твердят на телевидении. Люблю когда всё разжевано, доказано и находится на поверхности.
Насчет грубости. Да, если честно, то особой грубости с Вашей стороны не увидел. Здесь бывает такой контингент, что Вас и вовсе можно назвать человеком, общающимся на литературном языке )) К слову, фстрандж как мне кажется тоже редко прибегает к грубости, пока на него какой-то 1sr ушат помоев не выльет. Да, по многим вопросам я с ним не согласен. Но это не значит же, что я должен с пеной у рта его матом крыть на чем свет стоит ))
Порой от него тоже есть интересные высказывания. Без него ресурс был бы не тот… Он со своего полюса разбавляет засилье УРА-патриотов на другом полюсе :) И да… ну не верится мне, что он там на кого-то работает. Кто так считает у того паранойя ИМХО :)
Так вот. Я стараюсь почитать несколько источников и понять правду. Хотя бы постараться это сделать, а не тупо верить, что твердят на телевидении. Люблю когда всё разжевано, доказано и находится на поверхности.
Насчет грубости. Да, если честно, то особой грубости с Вашей стороны не увидел. Здесь бывает такой контингент, что Вас и вовсе можно назвать человеком, общающимся на литературном языке )) К слову, фстрандж как мне кажется тоже редко прибегает к грубости, пока на него какой-то 1sr ушат помоев не выльет. Да, по многим вопросам я с ним не согласен. Но это не значит же, что я должен с пеной у рта его матом крыть на чем свет стоит ))
Порой от него тоже есть интересные высказывания. Без него ресурс был бы не тот… Он со своего полюса разбавляет засилье УРА-патриотов на другом полюсе :) И да… ну не верится мне, что он там на кого-то работает. Кто так считает у того паранойя ИМХО :)
Понимаете, я не люблю принимать за аксиому то, что транслируют по телевизорам. Практически любые СМИ во всем мире предвзятые и занимают не экватор в том или ином вопросе, а один из полюсов. А я не люблю, когда меня обманывают. Новости на первом порой вызывают улыбку… это театр абсурда. Даже сама подача материала, превознесение президента… Каждый день показывают и президента и премьера! Это о чем-то говорит.Не, ну тут готов подписаться под каждым словом. Наши официальные СМИ не являются для меня надёжным источником инфы (ну там ТАСС, РИА — ещё могу пользоваться). Ибо да — по любому это часть пропагандистской машины. И я, как вы могли заметить по прошлой дискуссии, по некоторым вопросам настроен весьма критически по отношению к властям.
Насчет грубости. Да, если честно, то особой грубости с Вашей стороны не увидел. Здесь бывает такой контингент, что Вас и вовсе можно назвать человеком, общающимся на литературном языке ))Не, ну грубости конечно я не допускаю. Ну или стараюсь не допускать, может порой редко где и проскальзывает.Но я имел ввиду агрессивные и жёсткие интонации, которые
были у меня в предыдущий дискуссии, где мы обсуждали мягкость/жесткость реакции нашего руководства на некоторые вещи. По отношению к нормальным и адекватным людям это, скажу мягко, не совсем гуд.
К слову, фстрандж как мне кажется тоже редко прибегает к грубости, пока на него какой-то 1sr ушат помоев не выльет. Да, по многим вопросам я с ним не согласен. Но это не значит же, что я должен с пеной у рта его матом крыть на чем свет стоит ))Да, стрэндж, как правило, в дискуссиях границ не переходит. Ну, там скажет, что мол ты тупой, идиот, я сейчас тебя мокну/ткну в факты и т.д. Но это то, на что можно не обращать внимания, и концентрироваться на аргументации. Я кстати, тут пару раз резко выступал против неправильных банов стрэнджа. И да, как по мне — не стоит его матом крыть. Его нужно аргументами бить, благо что он сам часто подставляется :)
Порой от него тоже есть интересные высказывания. Без него ресурс был бы не тот… Он со своего полюса разбавляет засилье УРА-патриотов на другом полюсе :)Абсолютно с вами согласен. Я за то, чтоб Стрэндж был с нами. И внутренне ему очень благодарен, за то, что он не слинял с наше ресурса, хотя тут его порой просто гнобят. Хотя у него наверное есть свои причины.
И да… ну не верится мне, что он там на кого-то работает. Кто так считает у того паранойя ИМХО :)Я тоже в это особо не верю, но не считаю это невозможным. Иногда думаю, что всё таки да, какой то гешефт имеет. Потому что смотрите — Стрэндж, по крайней мере производит впечатление довольно неглупого, а может и умного человека. Может у меня субъективно возникло такое впечатление из за его манеры вести дискуссию. Но тем не менее. Так вот, вызывает удивление, что такой умный человек готов нести всякую хрень, и типа верить всякой хрени, главное достоинство которой — что она русофобна. И возникает диссонанс- что это? То ли он идиот (но так думать пока у меня не получается), то ли он тролль энтузиаст, которому просто в кайф заставить напрягаться людей с другой позицией, заставить искать их какие то аргументы на свою хрень (типо как опровергать что 2*2 =5), ну и просто подгадить :) Либо платный тролль. Я конечно считаю наиболее вероятным 2 е, но не исключаю и третье.
Степанову я и вовсе бы лишил гражданства за предательство Родины. Право государство, был кто-то замешан в допинге или нет, а рот держи на замке! Понарожала страна Павликов Морозовых…
Ну, тут (как ни удивительно), у меня позиция мягче :) Я б не лишал бы.
Но конечно, путь в российский спорт (в т.ч. и работа в спорте) должны быть для них закрыты.
Но конечно, путь в российский спорт (в т.ч. и работа в спорте) должны быть для них закрыты.
Мое мнение — допинг принимают все! Только вот одних спортсменов в своей стране защищают, а в других странах, увы, одно муткоНе очень в этом разбираюсь, но имхо не совсем так. Есть спортивная фармакология, которая выдаёт на гора препараты, которые пока допингом не являются.
ИМХО худ гимнастика, синхронное плавание — это ещё наследие СССР. Эти виды спорта держатся на людях.
Кстати тенденции к снижению количества золотых медалей на зимней олимпиаде нет
Кстати тенденции к снижению количества золотых медалей на зимней олимпиаде нет
Поэтому я как обычно ткну в вас фактами и на этом закончим, поскольку кроме демагогии вам нечем ответить.Умирает? Вы с ума сошли? В урезанном составе, с предолимпиадными стрессами (учавствуем — не учавствуем ), со скомканной подготовкой (как у Ефимовой, когда тренера отказались с ней заниматься, когда пошли скандалы), и да — с отставшей спортивной фармакологией — мы опередили, как по золотым, так и по общему количеству, и по качественному составу медалей такие страны как Германия и Япония, которые, на минуточку превосходили нас даже по количественному составу делегаций. Там получается спорт вообще в прединфарктном состоянии?
Олимпиада
2000. 30 видов спорта. 32 медали(золото)
2004. 26 видах спорта. 28 медалей
2008. 24 вида спорта. 23 медали
2012. 24 вида спорта. 24 медали
2016. 23 вида спорта. 19 медалей
Это динамика. В стране были гигантские деньги, но мы видим что спорт продолжает умирать.
Это факт.
И да
относительные цифры важнее чем абсолютный показатель.посему сравним
Россия (282) 19 18 19
Германия (425) 17 10 15
Япония (338) 12 18 21
— Так умирает спорт в России ;)
Хотя как по мне умирает он в Украине (в которой по вашем же словам)
экономика показывает лучшие результаты чем российская;)
Ибо, делегация 200 человек, взяли 2 золота, а всего 11, уступив по всем показателям
Казахстану(104), Узбекистану (70), Кубе(120), Ямайке(68), Новой Зеландии (199), Дании(122), Венгрии (160).
Уступив количественно (и в общем качественно) Азербайджану
Уступив по золоту Колумбии, Греции, Аргентине, Ирану…
Хотя как по мне умирает он в Украине
зачем с больной головы на здоровую? Речь о нашей стране. И причем тут урезанный состав? Его же не урезали все 16 лет каждые 4 года?
зачем с больной головы на здоровую?
Простите, это вы Украину считаете «здоровой головой»????? Вы, должно быть шутите…
Речь о нашей стране. И причем тут урезанный состав? Его же не урезали все 16 лет каждые 4 года?Если бы вы внимательно прочли мой комментарий, вы бы увидели, что там ясно показано, что спорт у нас не умирает. И к чему вы про 16 лет вспомнили?
P.S. Не стоит верить на слово стрэнджу. СпиздИт, как нечего делать. Он любитель этого дела. За последнее время столько всякой хуйни от него услышал, что теперь с чистой совестью все им сказанное можно априорно объявлять пиздежом, пока он не докажет обратное…
Подождите. Глядя на медальный зачет с конца 80-х наблюдается снижение количества золотых медалей на летних олимпиадах. Это факт. С чем это связано? Эта информация никоим образом не касается фстранджа
Ну, стрэндж привёл данные исключительно по золоту.
Вот мои данные (из источника которому поверил)
1996 2000 2004 2008 2012 2016
25 32 27 23 24 19
О какой то тенденции я б речи не вёл. в 1996 было 25, потом взлёт 32, падение до минимума 23, потом 24, ну а сейчас вот 19. Причём что интересно
Возьмём прошлые результаты
24 — 26 — 33
Вычтем из них легкоатлетов, гребцов, тяжелоатлетов
ЛА — 6 — 4 — 5
Гр 1 0 2
ТА 0 5 1
Получим
17 — 17 — 25
Т.е. по золоту, мы могли бы взять больше чем на прошлой (на 2 единицы). По общему количеству 3 недобрали. Но если приплюсовать недостающие медали (24) то выходим на второе место.
А теперь давайте посмотрим, что там по количеству медалей за сей период
1996 2000 2004 2008 2012 2016
62 89 92 73 82 56
Как видите — тенденции особой нет — есть взлёты и падения.
Так что говорить о смерти спорта, на основе типа тренда по золоту, может только стрэндж. Вполне нормальное кол — во собираем. Но конечно, же, не всё беспроблемно в нашем спорте. К примеру волейбол — умные люди говорят, что не случайно проиграли, в нашей лиге по некоторым причинам застой, всё тяжелее играть в европе, и вообще в этом сезоне не выиграли ни у одного сильного соперника… Но говорить о смерти нашего волейбола — это было бы совсем неправильно. Или возьмём к примеру хоккей. Олимпиаду ту с треском продули. Чемп мира финнам слили без вариантов. Ну да, в лиге проблемы. Много проблем, начиная с подготовки. Но можно ли сказать, что хоккей умирает?
Ну вот как то так…
Вот мои данные (из источника которому поверил)
1996 2000 2004 2008 2012 2016
25 32 27 23 24 19
О какой то тенденции я б речи не вёл. в 1996 было 25, потом взлёт 32, падение до минимума 23, потом 24, ну а сейчас вот 19. Причём что интересно
Возьмём прошлые результаты
24 — 26 — 33
Вычтем из них легкоатлетов, гребцов, тяжелоатлетов
ЛА — 6 — 4 — 5
Гр 1 0 2
ТА 0 5 1
Получим
17 — 17 — 25
Т.е. по золоту, мы могли бы взять больше чем на прошлой (на 2 единицы). По общему количеству 3 недобрали. Но если приплюсовать недостающие медали (24) то выходим на второе место.
А теперь давайте посмотрим, что там по количеству медалей за сей период
1996 2000 2004 2008 2012 2016
62 89 92 73 82 56
Как видите — тенденции особой нет — есть взлёты и падения.
Так что говорить о смерти спорта, на основе типа тренда по золоту, может только стрэндж. Вполне нормальное кол — во собираем. Но конечно, же, не всё беспроблемно в нашем спорте. К примеру волейбол — умные люди говорят, что не случайно проиграли, в нашей лиге по некоторым причинам застой, всё тяжелее играть в европе, и вообще в этом сезоне не выиграли ни у одного сильного соперника… Но говорить о смерти нашего волейбола — это было бы совсем неправильно. Или возьмём к примеру хоккей. Олимпиаду ту с треском продули. Чемп мира финнам слили без вариантов. Ну да, в лиге проблемы. Много проблем, начиная с подготовки. Но можно ли сказать, что хоккей умирает?
Ну вот как то так…
А лечат тяжелые травмы так практически все за рубежом. Потому что медицина просрана еще более чем спорт. Мустафина к примеру в Германии полгода провалялась.Вот только не надо мне рассказывать, какая медицина в Германии — там живёт сестра моей жены ;) Пока дождёшся своей очереди на приём, либо сам выздоровеешь, либо помрёшь...:))))))
И все это за свой счет, не государства.
А спортивная медицина — да, там на высоте, уже давно. Я, как человек, когда то следивший за футболом, вам скажу, что футболисты от травм в основном там лечатся — они (немцы) этом лучшие в мире. Тут ничего зазорного нет. Можете ещё сказать про спортивную фармакологию, во многом благодаря которой США показывают превосходные результаты. Но эти две отрасли — они также относятся именно к спорту высоких достижений. В котором Россия показала себя с самой лучшей стороны, без всякой спортивной фармакологии, а значит в наиболее честной борьбе.
Всё верно. Всё на характере русских спортсменов и тренеров. Хотя художественную гимнастику вроде как не просрали ещё
и женский гандбол(единственное что из игровых видов спорта в живых).
Но это местные особенности. Мало где в мире гимнасток с 5 лет готовят.
А женский гандбол это вообще история о роли личности в спорте.
Но это местные особенности. Мало где в мире гимнасток с 5 лет готовят.
А женский гандбол это вообще история о роли личности в спорте.
Откуда в «Рашке» личности?!.. Есть фстрейндж, Навальный, Обвальный, Завальный.
В спорте — то откуда??? Тебе же пайку урежут и дозу!
В спорте — то откуда??? Тебе же пайку урежут и дозу!
Спорт просран — это фактСказали стринги

Олимпиада в Рио стала худшей по результатам в истории сборной Украины, сообщает УНИАН.
Украина заняла 31-е место в итоговом медальном зачете, расположившись между Южной Африкой и Сербией. В активе украинских спортсменов две золотых, пять серебряных и четыре бронзовых награды.
До этого самой неудачной по количеству золотых медалей Олимпиадой для Украины был Сидней-2000. На тех Играх украинцы завоевали всего три медали высшего достоинства.
На первом месте в медальном зачете в Рио расположились США, на втором — Великобритания, на третьем — Китай.
Безусловно для Кукарекандровича любые проблемы Украины оправдывают проблемы РФ.
Прекрасный образчик тупоголовости, только про госдолг США еще забыл напомнить.
Прекрасный образчик тупоголовости, только про госдолг США еще забыл напомнить.
любые проблемы Украины оправдывают проблемы РФ
грамотно сказал :) Добавлю ещё, что «любые проблемы России оправдывают злобные происки Запада».
Считаю, что это 4-е место дороже всех предыдущих более высоких мест. Но есть и плюс — теперь Россия станет спортивной — русских задели, они окрепчали и пусть вся пиндосня и подпиндосня ждут ответку. Она не за горами
Россия станет спортивной
оговорочка по Фрейду? Россия была и есть спортивная, товарисч! Она не может стать спортивной, она не переставала ей быть. Помешать ей ничто не может
у меня есть кого целовать — это моя жена. А вообще странные у тебя наклонности…
Кстати, кто такой туркиш?
И с чего такие брызги слюнями и соплями? Я лишь указал тебе, что в Атланте мы хорошо выступили, в Сиднее тоже хорошо. Где там наш спорт загнивал после 91-го?
Кстати, кто такой туркиш?
И с чего такие брызги слюнями и соплями? Я лишь указал тебе, что в Атланте мы хорошо выступили, в Сиднее тоже хорошо. Где там наш спорт загнивал после 91-го?