СМИ рассказали о возможном ответе России на уничтожение Ми-35М

отметили
76
человек
в архиве
СМИ рассказали о возможном ответе России на уничтожение Ми-35М
Боевой вертолет Ми-35М с российскими летчиками, уничтоженный в Сирии в результате обстрела со стороны террористов, принадлежал не сирийским ВВС, а Воздушно-космическим силам (ВКС) РФ. Об этом в понедельник, 11 июля, сообщает«Коммерсантъ» со ссылкой на источники в органах военного управления.

Высокопоставленные источники в госструктурах заявили газете, что уничтожение машины не останется без последствий. Конкретные ответные меры пока неизвестны, но, по словам собеседников «Коммерсанта», российское руководство рассматривает несколько вариантов.

Первый — кратное увеличение числа боевых вылетов смешанной авиагруппы с базы Хмеймим и повторное применение крылатых ракет «Калибр-НК». Второй — более раннее привлечение к антитеррористической операции авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов». Согласно данным газеты, палубная авиация может приступить к нанесению ударов в Сирии уже в конце августа, а не в октябре.

Издание отмечает, что меры оперативного реагирования могут быть обнародованы министром обороны Сергеем Шойгу уже на этой неделе.

По версии Минобороны, 8 июля в провинции Хомс сирийский вертолет, на котором совершали проверочный полет полковник Ряфагать Хабибуллин и лейтенант Евгений Долгин, вступил в бой с террористами, был подбит боевиками «Исламского государства» и упал в районе, подконтрольном правительственным силам САР. Экипаж погиб. Согласно официальному заявлению военного ведомства, летчики управляли вертолетом Ми-25 (экспортным вариантом Ми-24), но в то же время источник «Ленты.ру» сообщал, что сбитой машиной был Ми-35М, опознаваемый по неубираемым стойкам шасси.

По данным «Интерфакса», исламисты сбили вертолет с помощью американского комплекса TOW. Ракета попала в хвостовую балку машины, после чего та перешла в неконтролируемое вращение и рухнула.

Экстремистская группировка «Исламское государство» запрещена на территории России.
Добавил Никандрович Никандрович 11 Июля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
indiansummer
+19
indiansummer, 11 Июля 2016 , url
Может быть что-то в этом роде:
источник: dg54.mycdn.me

djamix
+5
djamix, 11 Июля 2016 , url
Эмм. Никого там не кастрировали, это байка.
/не в обиду\

По сабжу: журнашлюхи попросту траффик опять себе прогоняют — откуда, да как Россия ударитв ответку.
Простим им, журнашлюхам, очередную попытку заработать денег. Работа у них такая.

Никто не знает — что будет. Нам неведомо.
indiansummer
+3
indiansummer, 11 Июля 2016 , url
Сказка ложь, да в ней намёк. В данном случае важен даже не столько правдивость, сколько вектор действия.
Никандрович
+6
Никандрович, 11 Июля 2016 , url
за асадушку нашего воюют
Туркидрищщщщ, а ты чей?:)
Никандрович
+5
Никандрович, 11 Июля 2016 , url
Как говорят в известном городе " не смешите мои тапочки".это я к тому
я сам по себе, свой собственый

да хреноват ты паренёк, чтобы тебя ПЕРСОНОЙ здесь считали. После того, как я написал, что ты на 40%......, ты молчал, а сейчас залупился о независимости

Туркидрищщщщщ, ты не более, а дрищь он и пиндостане дрищьььь
Никандрович
0
Никандрович, 12 Июля 2016 , url
Продолжай вращаться на моей оси
Чурбан, сам то хоть понял, что написал ?:))
djamix
+7
djamix, 11 Июля 2016 , url
Эти чубатые пдаразы и чеченских утырков считали и считают героями.

Славяне, бля.

Реально нелюди.
indiansummer
+6
indiansummer, 11 Июля 2016 , url
Вот за что люблю вас, либералов, так это за чёткость и прозрачность ваших убеждений. Вообще не удивлюсь, если ты, дружок, завтра ВВП «своим» признаешь.
indiansummer
+1
indiansummer, 12 Июля 2016 , url
Вата у тебя под черепной коробкой, родной. Упс, сейчас была ирония и сарказм вместе. Сумеешь?
инагент
-3
инагент, 12 Июля 2016 , url
у тебя почти получилось. еще тренируйся.
да, кстати, твои родные в овраге лошадь доедают.
Никандрович
0
Никандрович, 12 Июля 2016 , url
Туркидрищщщщ, язык то у тебя поганый, но с тобой общаться можно свободно, без напряга и и эмоций разных

Твоему другу стринги (fStrange fStrange), у тебя многому нужно поучиться
Будь добр, научи этого «учёного» (он себя так называет) общению в сети ;)
indiansummer
+2
indiansummer, 12 Июля 2016 , url
Я не сомневалась, что получится, на таком-то подопытном. Не, дружок, ты не прав: лошадь — это всё таки по твоей части, как и ослики, а нам, в центральной части России, ещё и ежей вполне хватает)
Brownstone
+3
Brownstone, 11 Июля 2016 , url
источник: s8.hostingkartinok.com
indiansummer
+1
indiansummer, 11 Июля 2016 , url
Мой ответ Джамиксу может считаться и ответом вам тоже
Brownstone
0
Brownstone, 11 Июля 2016 , url
источник: s8.hostingkartinok.com
indiansummer
+1
indiansummer, 11 Июля 2016 , url
Я тоже так думаю. Но повторюсь: сказка ложь — да в ней намёк…
SlonikMS
+3
SlonikMS, 11 Июля 2016 , url
+1 Вам в любом случае!
P.S. Свечку там никто не держал, а слухи ниоткуда тоже не рождаются.
Лайм
+12
Лайм, 11 Июля 2016 , url
По возможности поставить в Сирию максимальное количество ТОС — 1А «Солнцепек», и просто выжигать бармалеев вместе с инструкторами из Турции, Аравии и Пиндоссии…

wasya007
+5
wasya007, 11 Июля 2016 , url
Кроме ответного удара, надо бы принять дополнительные меры безопасности, тщательно проанализировав случившееся.
Marlan
+1
Marlan, 11 Июля 2016 , url
Странно. Почему у военного вертолета работающего в зоне боевых действий нет никакой активной защиты от всякой летающей бяки??
GT
+2
GT, 11 Июля 2016 , url
Как дети, честное слово. Невозможно защититься от всего, даже если защита есть от определенного оружия, она не стопроцентная. Написали же, сбили комплексом tow, противотанковый, наводится не как противовоздушной ракета, а пассивно, ручками вели. Вертолеты тоже можно сбивать, при этом учитывая движение вертолета, ракета попадает не в корпус, а в заднюю балку, как и написано. Активная защита в этом случае — правильные маневры, скрытие в складках местности и уничтожение огневых точек. В Сирийских условиях вертолеты крайне уязвимы.
Marlan
0
Marlan, 11 Июля 2016 , url
от всего нельзя, а вот от того, чем их обычно сбивают (противовертолетные, противотанковые ракеты), мне кажется можно. Вертолет то по цене дороже танка, смысла его зищищать больше. Если посмотреть на башню Т-90 или Т-14 то не похоже чтобы активные системы защиты там сильно много весили.
GT
+2
GT, 11 Июля 2016 , url
Если говорить именно об активной защите, то ее цель нивелировать действие кумулятивной струи, а остаток (осколки, ударная волна), поглотится броней. Достаточной брони на летательных аппаратах нет, поэтому ставить на них современные системы активной защиты от птуров смысла нет.
Marlan
+1
Marlan, 11 Июля 2016 , url
Я не про порох сверху брони. а про боеприпасы выстреливаемые в сторону цели и уничтожающие её.

Танк то тоже… не сказать что хорошо там все забронировано. Например пороховая броня находится сверху, и если бы КАЗ не уничтожал боеприпас, а видоизменял его, то боеприпас разделялся бы на кучу мелких фрагментов и уничтожал бы достаточно много блоков пороховой защиты, а этого, наверное, не происходит.
1sr
+2
1sr, 11 Июля 2016 , url
Да, расстреляли они весь боезапас. Вот и нечем было защищаться. Выручали армию Сирии.
Никандрович
+1
Никандрович, 11 Июля 2016 , url
Печально, но всё так, как вы говорите(((
foruser
0
foruser, 11 Июля 2016 , url
т.е. стреляли в т.ч. и снарядами активной защиты? они, что, многоцелевые?
1sr
0
1sr, 11 Июля 2016 , url
Расстреляли и их. Они же пользовались активной защитой во время боя.
У них ВООБЩЕ не осталось боезапаса. Никакого. Вовремя не вышли из боя. Почему, об этом уже сказано.
Это не американцы и не европейцы, которые бы не задумываясь ушли. Это и есть Российская армия.
comander
+3
comander, 12 Июля 2016 , url
вы там совсем гуманитарии обкурились? какие нафиг средства активной защиты на вертолетах?
несколько лет назад израиль показал первую и емнип единственную систему активной защиты на основе танковой техники которая поражает подлетающий птурс прицельным пулеметным огнем.
ничего подобного на наше вооружении нет и тем более нет такого в авиации.
Gaduka
+1
Gaduka, 12 Июля 2016 , url
Комплекс Президент С на наших вертолётах в Сирии стоит и работает достаточно эффективно. Этот комплекс, как и любой другой, не даёт 100% гарантии защиты но уменьшает шанс поражения летательного аппарата. Сбит был Ми-25 (это экспортный вариант вертолёта, а экспортная поставка всегда была «облегчённой версией оригинала»). Наши же «активисты демократии» активно стараются Ми-25 переписать в Ми-35 только с какой целью — лично мне не понятно.
comander
0
comander, 13 Июля 2016 , url
вы путаете системы вооружений
да в авиации есть разные варианты нейтрализации _самонаводящихся_ ракет
от птура они не защитят, там принцип наведения — человек

но правда ваша, действительно на вертолетах есть средства активной защиты. тут я соврал
1sr
+1
1sr, 12 Июля 2016 , url
Спасибо, comander. Серьёзно. А то тут тьма негуманитариев". Вы правы на 99, 9 в периоде процентов. А что нам, гуманитариям, остаётся делать? Вызывать дух comander. Хотя тут заявлено под 100 процентов " негуманитариев".
foruser
0
foruser, 12 Июля 2016 , url
вопрос, что может сделать попросту летающий вертолет и ничего не делающий, потому что боезапас кончился? наземных войск там не было, т… е даже эвакуировать не собирались никого.
GT
0
GT, 11 Июля 2016 , url
Я тоже не про динамическую броню, а про активные системы писал.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать