Пара, которая хотела сидеть рядом на рейсе "Победы", признана авиадебоширами

отметили
56
человек
в архиве
Пара, которая хотела сидеть рядом на рейсе "Победы", признана авиадебоширами
Молодая пара во время полета решила поменять места, “чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка” и не послушалась указаний стюардессы.

Пассажир рейса авиакомпании “Победа” отказался подчиниться требованиям командира воздушного судна, что является административным правонарушением. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель авиакомпании, комментируя инцидент, который произошел с молодой семейной парой на рейсе компании из Милана в Москву. Более того, своим поведением мать могла причинить вред себе и ребенку, заявил представитель “Победы”.
Как ранее сообщил пассажир этого рейса Максим Коровкин на свой страничке в Facebook:
Возвращаюсь в Москву на самолете ‪#‎Победа‬. Командир объявляет о том, что мы будем стоять в очереди на взлет еще 10 минут. Молодая пара с трехмесячным ребенком пересаживаются из разных углов самолета на два свободных места, чтобы сидеть рядом и успокоить ребенка. Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно, так как они не купили услугу выбора мест за сутки до вылета за 149 рублей. Молодые родители отказываются, разгорается скандал. Половина самолета просит оставить людей в покое. Пилот резко начинает разгон, и высшие силы, доказывая свое существование, отбрасывают упертую леди к чертям в хвост самолета. После набора высоты она продолжает попытки, усилив свою настойчивость старшей коллегой и фразой «надо было думать об этом раньше». Молодая пара возражает. Уже все пассажиры самолета и, как мне кажется, даже пролетающего мимо, возмущены и просят отстать от людей. Старшая бортпроводница, получив последний отказ, словно вызывая своих клиентов на дуэль, бросает «не хотите по-хорошему, будет по-плохому» и гордо уходит. Самолет приземлился, начинается высадка. Выпускают всех, кроме трехмесячного ребенка и его родителей. У самолета стоят два микроавтобуса полиции. Стюардесса Победы победно улыбается.

В “Победе” пояснили, что пассажиры получили письменно предписания командира воздушного судна вернуться на обозначенное в билете место. Невыполнения требования КВС на самолете является административным правонарушением, следовательно, пассажиры были признаны авиадебоширами.
“Командир воздушно судна был вынужден сделать письменное предписание нарушителю и потребовать, чтобы пассажир вернулся на обозначенное в посадочном талоне место. Пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования КВС. Однако пассажир отказался подчиниться требованию КВС – а это административное нарушение, о чем был составлен соответствующий акт о дебоше на борту”.
Добавил Mopok Mopok 8 Июля 2016
проблема (1)
Комментарии участников:
KaperDonjon
0
KaperDonjon, 8 Июля 2016 , url
Вот люди не понимают, что в каждом месте есть ответственные за безопасность происходящего, и что если этот ответственный говорит «нет, блядь, нельзя!», то, блядь, нельзя!… Не понимают, и тащат сюда это дерьмо про очередных долбоебов не имеющее ни какой информационной ценности. И это надоедает.

… Но я рад счастливому финалу этой истории. Поучительно… Может я даже зря закопал…
Mopok
+17
Mopok, 8 Июля 2016 , url
одно дело обеспечивать безопасность
и совсем другое — упиваться своей властью и издеваться над людьми.
чудесная авиакомпания победа специально рассаживает людей, которые купили вместе билет (даже семейные пары с ребенком) в разные концы салона если они не приобрели дополнительно услугу выбора места.
как мы видим в новости свободные места были.
и это не были какие-то особые места рядом с аварийным ваходом например, где нельзя с ребенком маленьким сидеть.
так что это не забота о безопасности — это в чистом виде «синдром вахтера»

KaperDonjon
0
KaperDonjon, 8 Июля 2016 , url
Не надо тут свои домыслы продвигать.
Есть только два дела: Слушаться ответственного и не слушаться ответственного.

… Конечно при этом есть всегда возможность донести свою точку зрения до ответственного правильным или хитрым путем. Но если долбоеб этого не хочет, хочет нарушать — пусть получает наказание.
X86
+3
X86, 9 Июля 2016 , url
так что это не забота о безопасности — это в чистом виде «синдром вахтера»
Если все так и было как описано, то это в чистом виде нарушение прав потребителей. Если людям специально продают билеты в разных частях самолета, а за услугу компоновки мест берут деньги, то это навязанная услуга, обусловленная приобретением другой услуги. Но опять же доказать, что билеты продаются специально в разные места — очень сложно.

А что касается людей, то не слушать указаний стюардесс, а уж тем более КВС — это просто ахтунг. Могла бы и мать с ребенком одна посидеть. Не обязательно еще и отца тащить в одно место.
Mopok
+1
Mopok, 9 Июля 2016 , url
согласен по всем пунктам
да, пассажиры тоже «хороши»
конечно надо было выполнить требования КВС, а потом уже по приземлению разбираться с авиакомпанией через суд или другие органы которые заведуют стандартами авиаперевозок

то, что победа рассаживает пассажиров автоматически не вместе — это факт
их за это уже штрафовали
но это как с РосГосСтрахом — их штрафуют за навязывание допов, даже лицензию на время отбирают, а им похуй — как только есть возможность, они снова возвращаются к побочной практике.

Я больше чем уверен, что вина во всей этой ситуации на стюардессе.
Скорее всего, вместо того, чтобы подойти и спокойно, вежливо, но настойчиво объяснить все пассажирам, она со слов независимого наблюдателя сделала именно то, что делают страдающие синдромом вахтера:
«Подбегает стюардесса и с нескрываемой злобой требует пересесть обратно»
Думаю, что именно с этой ее реакции и началось противостояние упертых пассажиров и такого же упертого экипажа.

Как итог: пассажиры конечно свое получат и не зря, но вот совершенно не соглашусь с мнением одувана который вещает что мол молодцы авиакомпания и руки прочь от победы.
Не молодцы — если более-менее вменяемых людей, которые НЕ в состоянии алкогольного опьянения довели до дебоша и последующей милиции — это полный провал и непрофессионализм стюардесс в первую очередь и КВС во вторую
V.I.Baranov
+11
V.I.Baranov, 8 Июля 2016 , url
Не вижу никакой угрозы безопасности, даже финансовой. Вижу придурочную стюардессу, вижу труса-командира, и вижу совсем уже охамевшего от безнаказанности авиаперевозчика.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 8 Июля 2016 , url
А я даже спорить с этим не стану!
(кроме «безнаказанности» авиаперевозчика, нормально их наказывают если они серьезно косячат)
Но раз ответственный идиот говорит «нет», это все равно значит «нет».
Идиота можно было переубедить, да вот только видимо не сильно хотели.
Получился закономерный результат.
KaperDonjon
+3
KaperDonjon, 8 Июля 2016 , url
+ вот когда самолет упадет, всех пассажиров в фарш переработает, когда начнут разгребать кучу металолома и искать останки, окажется что все кресла измазаны потрохами по списку правильно кроме одного. Где он? Куда он делся?(Он то перемешался со своей семьей, но этого ни кто не знает) И его родственники начнут бычить, что авиакомпания проебала его тело, отсудят круглую сумму сверх компенсации, и спустят ее на экстрасенсов, которые будут им втирать, что он не умер, а похищен пришельцами.
Да, упрекните меня в цинизме.
GreyWolf
+1
GreyWolf, 8 Июля 2016 , url
Херню пишите. В Ryanair все садятся, как хотят, если удается договорится с тем, кем хочешь местом поменятся. Синром вахтера в чистом виде. Причем скандал этот по репутации авиакомпании ударит сильнее, чем эти сраные несколько рублей за то чтобы сидеть рядом…
KaperDonjon
+4
KaperDonjon, 8 Июля 2016 , url
А вот и хер там!
Там люди пишут, что выбор свободного места в салоне это отдельная услуга.
150 р. цена вопроса.
Не заплатилb — должны сидеть где посадят.
Собственно как этот мурзилка Варламов и написал:
Определитесь, вам закон или душевность.
indiansummer
+5
indiansummer, 8 Июля 2016 , url
Кстати с каждым словом Варламова соглашусь — на воздушном судне все безоговорочно подчиняются командиру экипажа. И «успокоить ребёнка» — в данном случае лишь предлог для данной парочки, чтобы на шару лететь рядом. Если ребёнок начинает плакать — его нужно или покормить, или отвлечь, или дать ему поспать. Всё это в состоянии сделать одна мать
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Июля 2016 , url
Это сколько? 2 евро? Да они может не заметили, что там надо 2 евро доплатить. Это из-за 2 евро стюардесса обосрала репутацию всей компании? У меня просто нет слов. рукалицо.жпг
Yoda_1966
-1
Yoda_1966, 8 Июля 2016 , url
Не заметили?
источник: varlamov.me
GreyWolf
0
GreyWolf, 8 Июля 2016 , url
Скажу, как есть. В любой цивилизованной стране в такой ситуации стюард нашел бы выход как-нибудь уладить ситуацию. Но так как все, что восточнее Евросоюза, цивилизованными странами называть никак нельзя, то там действуют свои законы джунглей. С волками жить по волчьи выть. У вас там любая шестерка мнит себя пупом земли, если она имеет хоть какую-то власть над вами. И это один из тех случаев…

Британия захотела из ЕС выйти — заявку подали и до свидания. Захотел Донбас выйти из Украины — второй год танками и артилерией города сносят. Какие вы нахрен цивилизованные люди? Да для вас, что россиян, что хохлов, в ЕС не только безвизовый режим выдавать нельзя, а вообще надо железным забором оградить, что ни один не проскочил, пока из всех дурь не вылетит… Смотрю на ваш зоопарк со стороны, и думаешь слава Богу, что совок развалился и не приходится в одной стране жить с контуженными дцпешниками. Одни на Бандеру зигуют, другие на Путина/Сталина/Навального (подчеркните нужное)…
1sr
+2
1sr, 8 Июля 2016 , url
Донбасс расстреливали и бомбили по приказу командующих из Вашингтона.
Сколько США и «цивилизованный » Запад уничтожили людей в войнах? " Ошибочных".
Да и у себя отлично перестрелки устраивают.
GreyWolf
0
GreyWolf, 9 Июля 2016 , url
Во всех грехах омерика виновата. А хохлы тут не причем? Московский проспект переименовать и колбасу тоже омерика приказала? Хватит валить все на США. В этом бардаке есть свой украинский ответсвенный. Рано или поздно кто-то придет, кто решит с этим бардаком покончить. А конец тут безальтернативный: перевешать всю текущую власть, как предателей и врагов народа. И сделать русский государственным языком. Иначе Киеву не видать Донбасса, как своих ушей… А если надо, то дать Галиции независимость, и пускай они там хоть каждую улицу и деревню переименуют в честь Бандеры… Как там киевляне еще терпят всех этих клоунов и проходимцев я не представляю.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Июля 2016 , url
Я тоже задавался этим вопросом — Как киевляне терпят? Так вот при ближайшем изучении оказалось, что моё недоумение связано с моим российским стереотипом, что киевляне все за Россию и русский. Довожу до Вашего сведения, что киевляне ничего не терпят, всем довольны и всё одобряют. Ну как немцы не терпели Гитлера, а с восторгом кричали «зиг хайль!» Так и киевляне с восторгом разделяют всё это незалежное идиотство, бо надеются в Европу нахаляву на своём москвоненавистничестве прошмыгнуть. Я думаю мы скоро услышим, как они завоют, когда поймут наконец, что Европа киевлян примитивно обманула! Примерно так, как до этого обмануло Януковича.....)))))
GreyWolf
0
GreyWolf, 10 Июля 2016 , url
А зачем им европа? Англия выходит, Германия турками забита, а Франция африканцами. Европа треснет. Не сможет она переварить 40 миллионов скакунов. Я еще понимаю, если их США бы обещали принять…
Игемон
+12
Игемон, 8 Июля 2016 , url
Воздушное судно — не место для дискуссий. Требования официальных лиц, ответсвенных за безопасность и порядок, должны выполняться. И командир не обязан каждому идиоту объяснять почему именно так должно быть. Каждый такой случай разбирается руководством и если бы командир со стюардессой были бы не правы, они бы не доводили до этого. Потому как это и задержка рейса, и расход топлива.

Мирный Житель
+2
Мирный Житель, 8 Июля 2016 , url
Синдром вахтера в действии.
Это как у гардеробщицы петельки на куртках пообрывать, ага…
Михаил Заречкин
+4
Михаил Заречкин, 8 Июля 2016 , url
Есть правила АК, пассажир был в курсе, но решил их проигнорировать и пролезть по наглому, там не такие уж большие суммы за право выбора места в салоне, 400 рублей за двоих. И да, на городской маршрутке 200 рублей за право выбора места это беспредел, а вот на рейсе из Милана это незначительно, так что два униженных креакла это прекрасно, это им понимать, что такое неотвратимость наказания за нарушения правил, за которые они агитируют.
Мирный Житель
+1
Мирный Житель, 8 Июля 2016 , url
Правильно! Теперь лишить их родительскийх прав за нарушение дисциплины, ребенка в детдом!

Наказания должны быть адекватны содеянному, как-бы. Когда законы как на диком западе о какой адекватности речь?
Украл мешок картошки — сидишь 5 лет, украл мильярд — год условно…
Михаил Заречкин
0
Михаил Заречкин, 9 Июля 2016 , url
Ну по вашей логике вообще ни какие правила соблюдать не надо! А то, кто-то крадет миллиарды и сидит в ГД, а кто-то пару раз пьяный за рулем попался и в тюрьму уехал.
Ни какой справедливости.
Мирный Житель
0
Мирный Житель, 10 Июля 2016 , url
По моей логике надо сначала правила нормальные придумать, потом уже карать.
А то у нас везде перегиб на перегибе по всякой фигне, но за реальные нарушения ответственности никакой
Михаил Заречкин
0
Михаил Заречкин, 10 Июля 2016 , url
Они летели лоукостером, им было известно что они будут сидеть на разных местах, они решили сэкономить 360 рублей, чтоб не платить за право выбора места, они были ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ. Далее, правила то нормальные, это не только у Победы так, так у большинства лоукостеров и главное что что эта парочка знала об этих правилах, но решили что они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ люди, на которых правила не распостраняются.
KaperDonjon
+2
KaperDonjon, 8 Июля 2016 , url
Олух этот, Варламов, кстати правильно написал по теме.
Stopor
+4
Stopor, 8 Июля 2016 , url
Не олух, а платный мурзилка: со всех получать, всю денюшку заработать.
НЕЗНАЙКА
+4
НЕЗНАЙКА, 8 Июля 2016 , url
Стюардесса принципиальная и злая попалась.Видать не е… т её командир.
Tamriko
-2
Tamriko, 8 Июля 2016 , url
Кондукторше бы чуточку человечности и понимания по отношению к молодой семье — всё обошлось бы миром…
Marlan
0
Marlan, 8 Июля 2016 , url
Пассажиры обязаны беспрекословно выполнять требования КВС
А если КВС захочется… ну там интима с кем-то из пассажиров?
Marlan
0
Marlan, 8 Июля 2016 , url
У них там еще какие-то лимиты на ручную кладь. С рюкзаком точно нельзя. А дамская сумочка должна быть тонкой.

И сидушки не откидываются… экономия так экономия…

Зато за 150р можно выбрать место у окошка).

С едой не разобрался — есть или нет?
Marlan
0
Marlan, 8 Июля 2016 , url
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 9 Июля 2016 , url
Законы соблюдать надо, а вот идиотские правила по вытряхиванию денежек из пассажиров соблюдать не обязательно, тем более эти правила в большинстве своём противозаконны. О чём совсем недавно публично заявлял Общественный Совет при президенте… Вот теперь будет повод обратится в Конституционный суд и вломить этому лукостеру такую компенсацию, чтобы сразу же подавились. Совсем недавно сам от жульничества S7 пострадал. На совсем не дешовом билете было написано, что ручная кладь до десяти килограммов, но при этом нигде не было написано, что багаж не разрешён вообще. Так как ехали в командировку, спорить было некогда, да и всё оплачивал институт. Так вот за сумку в 9 килограммов слупили 2500, потому что она превышала размеры ручной клади на 10 см. При этом лыжи и ботинки можно было вести без оплаты… Жульничество заключалось в том, что нигде не было написано, что бесплатный багаж не разрешён вообще.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 9 Июля 2016 , url
В данном случае действия стюардессы и командира связаны с обыкновенным стяжательством и к безопасности полёта не имеют ни малейшего отношения. Ну ито что их корыстные действия прикрываются безопасностью, на мой взгляд заслуживает не просто осуждения, а также жесткого наказания авиакомпании.
Михаил Заречкин
0
Михаил Заречкин, 10 Июля 2016 , url
Они летели лоукостером, им было известно что они будут сидеть на разных местах, они решили сэкономить 360 рублей, чтоб не платить за право выбора места, они были ПРЕДУПРЕЖДЕНЫ. Далее, правила то нормальные, это не только у Победы так, так у большинства лоукостеров и главное что что эта парочка знала об этих правилах, но решили что они ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ люди, на которых правила не распостраняются.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать