Пользователи социальных сетей станут продавцами музыки
отметили
23
человека
в архиве

Постепенно теряющие свои былые прибыли мейджоры и небольшие рекорд-лейблы обращают свой взор на новый способ продажи принадлежащей им музыки – через социальные сети, блоги и фанатские сайты. Постепенно проникая в социальные сети, представители музыкальной индустрии надеются дать новый сильный толчок развитию рынка цифровой музыки, столь необходимый в свете непрекращающегося падения продаж физических носителей. Однако, несмотря на бешеную популярность социальных сетей, еще неизвестно, смогут ли они стать полноценной платформой для музыкальных продаж.
Добавил
Dimonuch 30 Июля 2007

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено