Лавров назвал причину непризнания Россией ДНР и ЛНР

отметили
47
человек
в архиве
Лавров назвал причину непризнания Россией ДНР и ЛНР
Глава МИД России Сергей Лавров в интервью сайту «Комсомольская правда» заявил, что Россия не признает независимость самопровозглашенных ДНР и ЛНР, так как таким образом Запад прекратит давление на Киев по выполнению минских соглашений.

Министр отметил, что по итогам референдумов на Донбассе руководители этих республик не отказывались от диалога с Киевом, итогом разговора стали минские договоренности.

По его словам, можно хлопать дверью или брать пример с тех, кто за неумением пользоваться дипломатическими, политическими инструментами начинают грозить, но это лишь повредит России.

«Это контрпродуктивно и даст повод Западу отойти от нынешней нежной позиции по отношению к Киеву. На публику они стараются этого не говорить, но, когда общаются с Киевом без свидетелей, достаточно жестко требуют того, что было достигнуто на переговорах. В воспитательных целях очень важно добиваться того, чтобы договоренности выполнялись», — сказал Лавров.

Ранее министр иностранных дел России Сергей Лавров заявил, что Россия не бросает юго-восток Украины и всячески его поддерживает.
Добавил psw psw 31 Мая 2016
проблема (4)
Комментарии участников:
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Я Лаврова бесконечно уважаю… Но вот это
заявил, что Россия не признает независимость самопровозглашенных ДНР и ЛНР, так как таким образом Запад прекратит давление на Киев по выполнению минских соглашений.
совсем не аргумент. Ну прекратит Запад оказывать давление на Украину. И что?
Что с того?
arez
0
arez, 31 Мая 2016 , url
Начнутся боевые действия и в конечном счете анархия…
RussiaRulit
0
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Вы думаете, у России мало средств для принуждения Украину к миру (попутно освободив всю территорию Донбасса и Луганска)?
arez
+3
arez, 31 Мая 2016 , url
Войти и свергнуть правительство? Назвав его не-демократичным? Вроде «мы» так не делаем.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Войти и свергнуть правительство? Назвав его не-демократичным? Вроде «мы» так не делаем.
Не надо никого свергать. Освободить полностью Донбасс и Луганск.
X86
+10
X86, 31 Мая 2016 , url
В самом Донбассе и Луганске немало людей, которые пойдут воевать против РФ. Пропаганда там сильна. А зачем это России? Вмешиваться в гражданский конфликт, выступать в роли агрессора. Пусть сами разбираются. Наше дело не подпускать туда пендосов и добиваться соблюдения минских соглашений.

Лиман
+15
Лиман, 31 Мая 2016 , url
Вы же не провокатор?!
России не нужна война. Вам лично и вашим родным война не нужна, России не нужно гробов, вам лично и вашим родным гробы не нужны. Или я ошибаюсь?
Тогда почему вы за компьютером, а не в окопе под Донецком.
Убивать людей вам не страшно? Или любой украинец, который будет против нашего присутствия на территории ДНР и ЛНР для вас изначально фашист, которого не грех и шлепнуть?

RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Нет, я не провокатор.
И да
России не нужна война.
Но ДНР и ЛНР нужен мир. И не в составе, потерявшего берега государства, где святым становится имя Бандеры. И где насаждается русофобия.
А сейчас там мира нет. Сейчас эти территории реально обстреливаются. И ответка категорически не поощряется. Но обо всё об этом конечно не говорят, ибо зачем, если есть Пальмира? ;) И в это время, Песков заявляет, что поддерживает стремление Киева вернуть Донбасс и Луганск. И похуй, что народ этого не хочет, и народ свой выбор сделал (как и крымчане), на народ можно и забить… Главное, что они будут «мирно» жить в Украине, и никто по ним стрелять не будет…
А по телевизору Киселев расскажет про нашу победу и очередной ХПП (хитрый план Путина).
Лиман
+9
Лиман, 31 Мая 2016 , url
А по телевизору Киселев расскажет про нашу победу и очередной ХПП (хитрый план Путина)
Вы меньше смотрите, что вам рассказывает Киселев, думайте, анализируйте. Попробуйте мысленно ввести российские войска на территорию которая будет иметь размытые границы республик ДНР и ЛНР. Это не Крым это материковая часть Украины. Где любой залп может повлечь жертвы с нашей стороны, нам нужно будет не часть Украины к порядку призывать и разделять, а всю Украину, как в Грузии было. Всю инфраструктуру военную уничтожать, возможно с людьми их родственники нам на Украине рады будут, как думайте?
Я понимаю, вам хочется всего и сразу, кровь кипит, голова горячая, вперед на врага, но ведь политика дело тонкое и грязное. Наберитесь терпения.
v8
0
v8, 31 Мая 2016 , url
а не надо было останавливать наступление ополченцев. для чего их остановили, к примеру на Мариуполь, а может там кто то что то имеет из Москвы?
RussiaRulit
+6
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
для чего их остановили, к примеру на Мариуполь, а может там кто то что то имеет из Москвы
Ахметов попросил. Там у него предприятия.
:)
Лиман
0
Лиман, 31 Мая 2016 , url
а может там кто то что то имеет из Москвы?
Я прочитал статью от Бородая. Возможно между строк была пропущена фамилия Путин?
v8
-1
v8, 31 Мая 2016 , url
а у наших там доли нет?
Лиман
+4
Лиман, 31 Мая 2016 , url
Я так понимаю вы об этом пишите. Только не понимаю причем тут Москва?
Экс-лидер ДНР Бородай рассказал, почему ополченцы не взяли Мариуполь
Бывший глава ДНР Александр Бородай рассказал о том, что между олигархом Ринатом Ахметовым и ополченцами существуют некие тайные договоренности, согласно которым они не стали отвоевывать Мариуполь. Только через этот порт Ахметов может вывозить в Европу продукцию со своих предприятий, которые находятся на территории Донбасса. Часть выручки идет на гуманитарную помощь жителям народной республики.
v8
+2
v8, 31 Мая 2016 , url
ага, Бородай рассказал
/user_images/182464/1855571_1464709199.jpgисточник: risovach.ru
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Мне кажется вы переоцениваете весомость мнения ополченцев, по таким вопросам, как брать или не брать Мариуполь :)
v8
0
v8, 31 Мая 2016 , url
а потом как ни странно, Москва добивалась прекращения огня и отвода войск, а далее как то странно начали погибать командиры, которые высказывались о том что мол выгонят всех олигархов с дальнейшим пересмотром собственности. вот чудеса, как то всё это планомерно происходит, с завидным постоянством
Мне кажется вы переоцениваете весомость мнения ополченцев, по таким вопросам, как брать или не брать Мариуполь :)
они бы его взяли без сомнения, армия 404 деморализована и бросает всё. вспомните как это было…
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
а потом как ни странно, Москва добивалась прекращения огня и отвода войск
Кстати да, очень внезапно было остановлено наступление, спешно объявлено перемирие… Минск-1…
v8
0
v8, 31 Мая 2016 , url
времени прошло всего ни чего, а уже ни кто не помнит
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Попробуйте мысленно ввести российские войска на территорию которая будет иметь размытые границы республик ДНР и ЛНР. Это не Крым это материковая часть Украины. Где любой залп может повлечь жертвы с нашей стороны,
Понимаете, во первых не обязательно это делать открыто и массово. Ну посмотрите на Сирию, мы туда не стесняемся войска отправлять, обучать, командовать ради благородного дела спасения Асада. Тем не менее спланировали, сделали. А тут, рядом — свои гибнут, люди, которые на референдуме сделали свой выбор, и которых Путин (кстати да) — обещал защитить. Защитил? ;) Что же, неужели и тут нельзя как в Сирии? Но был же Иловайск, было же Дебальцево… К тому же Путин сам сказал, что за две недели до Киева — говно вопрос ;) А до Киева -вовершенно нам не надо ( идём дальше)
не часть Украины к порядку призывать и разделять, а всю Украину
Не надо, всю Украину. Донецк, Луганск с областями. Возможно Херсон (там люди рады бы были, судя по всемк). И да, Украина не решится, ни на какие залпы, если будет знать что имеет дело с Россией, а не ополченцам. Пока, украинцы не получили от США гарантии невмешательства России — не смели палить из тяжёлых орудий.
Я понимаю, вам хочется всего и сразу, кровь кипит, голова горячая, вперед на врага, но ведь политика дело тонкое и грязное. Наберитесь терпения.
Не обязательно всё и сразу. Но важно, какая сейчас тенденция. А она какая то совсем тревожная. «Военторг" скукоживается, харизматичных командиров убивают (Мозговой), ответка на обстрелы не поощряется, Путин соглашается на вооружение ОБСЕ, Песков говорит, что мы приветствуем желания Киева вернуть, и сами хотим этого… Всё это очень хорошо укладывается в логическую цепочку…Ещё немного и границу отдадут…
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
В воспитательных целях очень важно добиваться того, чтобы договоренности выполнялись»
Ну на хрена, какие ещё воспитательные цели?
норд
-1
норд, 31 Мая 2016 , url
По-моему, все ясно сказал.
Мы не можем признать ДНР, пока Киев не похерит совсем Минские договоренности.
А на Киев реально давят с запада.
vmizh
+4
vmizh, 31 Мая 2016 , url
Мы слабы потому не признаем — чего не понятно?
RussiaRulit
+3
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Вы правы.
vmizh
+3
vmizh, 31 Мая 2016 , url
Вот в этом месте был бы категорически рад, если бы не прав
X86
-1
X86, 31 Мая 2016 , url
А я думаю, что не прав. Дурное дело нехитрое. Можно, конечно, ввести войска в эту кашу и на годы там завязнуть, получить всякие теракты и т.д. Можно даже ядерной ракетой по Киеву ёбнуть — сильные же. Только это глупо все.
Можно бомбежки устроить как в Сирии. Но это все же не террористы и головорезы, а свои хохлы, которые служат в ВСУ всяких и заморочены киевско-пиндосской пропагандой. Куча родственников у множества людей, социальные связи, размытые границы. Тут нужно действовать аккуратно и лучше в информационной сфере. Чтобы эти несчастные хохлы уже поняли, наконец, кто их действительный враг. Почему вы считаете, что нужно делить Украину по национальному признаку и отдавать врагу тот же Львов и Киев? Украина вернется в друзья России вся. Это дело времени.
vmizh
+1
vmizh, 31 Мая 2016 , url
Вы силу изключительно мегатоннами считаете? Ошибаетесь. Я про финансы, экономику и культуру имел ввиду.
X86
+1
X86, 31 Мая 2016 , url
Ну тут мы тоже не слабы. Особенно если рассматривать страны по отдельности, а не в контексте «Россия — запад».
vmizh
0
vmizh, 1 Июня 2016 , url
Конекст Россия-Запад невозможно выкинуть. По одной банальной причине. Западу не подчинилась только Россия, да были отступления и провалы, но полной сдачи — НИКОГДА, даже Ельцин не справился.
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Украина вернется в друзья России вся. Это дело времени.
Не будет этого. С чего вдруг? Зомбирование даром не проходит. А зомбировать нынешних украинцев начинают ещё в школе. На уроках истории. Причём уже давно.
Возьмите галичан. Когда то, эти люди считали себя частью русского мира. Им пытались внушить ненависть к России. С тем поколением, когда всё это началось -не получалось. Но уже со следующим поколением, всё пошло как по маслу (речь о временах Австро -Венгрии). Ну вот собсно, нынче мы наблюдаем таких галичан… А через какое то время большинство украинцев будут такими…
v8
0
v8, 31 Мая 2016 , url
упоротые не верят, минусуют)))
RussiaRulit
+2
RussiaRulit, 31 Мая 2016 , url
Я сам внимания не обращаю на такое, и вам не советую
Обиды не страшась, не требуя венца;
Хвалу и клевету приемли равнодушно…
А.С. Пушкин
v8
0
v8, 31 Мая 2016 , url
да мне как бы всё равно, детей с ними не крестить, но показательно, на сколько они глупы
X86
+2
X86, 31 Мая 2016 , url
Не будет этого. С чего вдруг?
Никогда не говори никогда. В 1943 разве кто-то думал, что с немцами будет хорошая дружба, а с американцами вражда?

Недавний пример: совсем ведь недавно большинство населения России (СССР) поклонялось западу, «цивилизованным странам», великой Америке. Сейчас таких меньшинство. Иммунитет выработался. Надеюсь, и у украинцев выработается. Они должны накушаться своим этим незалэжным патриотизмом под американскую дудочку.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать