Комментарии участников:
В справке к документу отмечается, что закон позволит ужесточить наказание для подрядчиков за невыполнение предписаний ГИБДД.Теперь ГИБД будет «зарабатывать» еще больше.
Не вводят нормы, обеспечивающие качество дорог — плохо, вводят — тоже плохо.
Одно хорошо, шавки свободны тявкать о том, что фсёплохо, фезде, нафсегда.
Одно хорошо, шавки свободны тявкать о том, что фсёплохо, фезде, нафсегда.
В определённой мере поможет. Однозначно радикальных средств от исторически запущенных болезеней как известно не существует, но это не означает, что нужно отказываться о лечения.
Даже в умозрительных условиях коррупции возникает естественный фактор: лучше соблюсти закон, чем попасть под вымогательство или под законные санкции. И не является парадоксом то, что это в том числе и элемент борьбы с коррупциией, поскольку является стимулом к правопослушанию обязанных законом субъектов.
Даже в умозрительных условиях коррупции возникает естественный фактор: лучше соблюсти закон, чем попасть под вымогательство или под законные санкции. И не является парадоксом то, что это в том числе и элемент борьбы с коррупциией, поскольку является стимулом к правопослушанию обязанных законом субъектов.
Беспредметный неаргументированный сёр. Выше ответ дан. За отсутствием конструктива и альтернативных предложений, разговор окончен.
Вера в ужесточение и есть беспредметность.
Можно ужесточать сколько угодно, но пока не наказывают Сердюкова, Якунина и прочих, которые в легкую избегают ответственности, дороги как и прежде будут дерьмовыми. Круговая порука она такая.
Можно ужесточать сколько угодно, но пока не наказывают Сердюкова, Якунина и прочих, которые в легкую избегают ответственности, дороги как и прежде будут дерьмовыми. Круговая порука она такая.
Для начала определись по предмету новости, надо ли наказывать за некачественный ремонт дорог, а потом уже фонтанируй. Пока из твоего вентиллятора ничего кроме фонтана не выходит, возвращаемся к началу.
Хотя бы есть шанс. А если ничего не делать или делать как «ваше племя» на каждом углу орет: Всех прогнать, все отнять, все поделить… то ничего хорошего не будет.
Может хватит под дурня молотить? Знакомые и взятка разница большая.Хотя и незаконно и то и другое.Я к тому писал что с зарплатой ГИБДД нужно быть полным ослом что б «зарабатывать»
вы знаете, сколько езжу, штрафовали 4 раза и все 4 раза по делу. пятый раз мне казалось что меня обманули, я въехал под кирпич (автобус мне его заслонил, кирпич висел высоко и в листве дерева), так вот сотрудники ГИБДД сказали — тебе грозит лишение прав на 6 мес, давай напишем что ты пешехода не пропустил. Я согласился, выписали штраф 800р, потом мне друг говорит — так кирпич стоит 200р. И я 3 года считал что меня обули внаглую. Хотя понять не мог зачем им, деньги-то не в карман а через банкомат. И только недавно нашел инфу случайно, специально не искал, что кирпич разный бывает: если просто свернул с шоссе, а там кирпич, то да, штраф небольшой, а если выехал на встречку, то 1500 (тогда было) либо лишение на полгода. А я выехал на встречку (она как раз после кирпича начиналась).
Так что у меня вообще нет претензий к ГИБДД. Чтобы он денег потребовал это надо чтобы он свалился с Луны или выпал из 1980 года.
Так что у меня вообще нет претензий к ГИБДД. Чтобы он денег потребовал это надо чтобы он свалился с Луны или выпал из 1980 года.
Давно пора, а то сколько раз наблюдал, причем на основных трассах, на асфальте, положенном несколько дней назад — уже коллея!
Явно некачественная работа, а кто-то, видимо на этом заработал, а ответственности, видимо ноль!
А на счет ГИБДД, то там скорее всего идет не на уровне обычного инспектора, а где-то выше. Явные нарушения хрен скроешь, так что и возможность коррупции не большая — кто-нибудь да накапает.
Явно некачественная работа, а кто-то, видимо на этом заработал, а ответственности, видимо ноль!
А на счет ГИБДД, то там скорее всего идет не на уровне обычного инспектора, а где-то выше. Явные нарушения хрен скроешь, так что и возможность коррупции не большая — кто-нибудь да накапает.
вы знаете, наблюдаю на даче у себя весьма интересный процесс: есть в одном месте на дороге ухабы. Сыплешь туда щебень, камни, песок — через полгода опять та же самая яма. машин ездит мало, но они куда то вдавливают этот подсыпной грунт. СЫпешь и сыпешь а он весь в землю уходит. Я понимаю что шоссе это не проселочная дорога, но все же куда-то оно вдавливается.
А в этом году у нас по всей округ очень интересно рассыпались дороги — куски высыпались как кариес. Единственное объяснение — мало смолы, в пространство между камушками попал лед, он и разрушил асфальт, потому что никакими колесами такие ямки не сделать, только если взять ломик и долго долбить.
А в этом году у нас по всей округ очень интересно рассыпались дороги — куски высыпались как кариес. Единственное объяснение — мало смолы, в пространство между камушками попал лед, он и разрушил асфальт, потому что никакими колесами такие ямки не сделать, только если взять ломик и долго долбить.
но они куда то вдавливают этот подсыпной грунт.
Там дорога как раз насыпная. Но трасса по технологии делается на бетонной подушке, а раз подушка не держит, значит или бетон не доложили или один песок и щебень был в этом бетоне или когда бетон делали то цемент хреновый в нем был, ну и т.д.
Значит брак в этой подушке! Так и пускай отвечают те, кто эту подушку криво сделал
Запретить ямочный ремонт, как класс.
Крупные подряды отдавать организациям выполняющие подобные работы более трех лет.
Ввести уголовную ответственность для чиновников оплативших некачественную работу.
Крупные подряды отдавать организациям выполняющие подобные работы более трех лет.
Ввести уголовную ответственность для чиновников оплативших некачественную работу.
Скоро дума будет принимать законы наказывающие домохозяек за плохое качество приготовления каши, за плохой ремонт бытовой техники, за плохой… и так далее. Думе нечем заняться я смотрю.
Какая-то скользкая и неправильная формулировка у требований.
Всего-то ввести ответственность за состояние дороги на N-цать лет после ремонта. Да, конторы однодневки какое-то время будут присутствовать, но от этого не уйти, это эволюционный процесс. Как с этим бороться? Ввести, например, в закон пункт, что контракт в тендере отдается преимущественно тем, кто уже подтвердил свою порядочность обслуживанием трасс. В итоге все тендеры будут у крупных компаний которые будут реально следить и стараться использовать современные покрытия, чтобы минимизировать издержки.
Скажете, что с дивана государственные дела виднее? Возможно, но пока виднее, то что никакого серьезного конструктива по состоянию дорог в думу не выносится, вариантов сломить проблему несколько, но все законодатели молчат в тряпочку, наблюдая как где-то, хороший асфальт сдирают и 3 раза в год перекладывают, выписывая бюджетные деньги, а где-то кирпичами ямы закладывают.
Всего-то ввести ответственность за состояние дороги на N-цать лет после ремонта. Да, конторы однодневки какое-то время будут присутствовать, но от этого не уйти, это эволюционный процесс. Как с этим бороться? Ввести, например, в закон пункт, что контракт в тендере отдается преимущественно тем, кто уже подтвердил свою порядочность обслуживанием трасс. В итоге все тендеры будут у крупных компаний которые будут реально следить и стараться использовать современные покрытия, чтобы минимизировать издержки.
Скажете, что с дивана государственные дела виднее? Возможно, но пока виднее, то что никакого серьезного конструктива по состоянию дорог в думу не выносится, вариантов сломить проблему несколько, но все законодатели молчат в тряпочку, наблюдая как где-то, хороший асфальт сдирают и 3 раза в год перекладывают, выписывая бюджетные деньги, а где-то кирпичами ямы закладывают.