Комментарии участников:
Вроде не устарела :-) Для некоторых, в том числе, для меня. Читайте комментарии
v8, специально для Вас разместил новость, за минус моего комментария «Надо производителе договориться о выпуске всех моделей электрокаров с единым и универсальным блоком аккумуляторов, а также предусмотреть в конструкции авто быструю замену разряженного аккумулятора на заранее заряженный.»
вы наверное не поняли, что я сказал. с технической стороны не вижу особых проблем для единого стандарта батарей и даже автоматической замены. вопрос я задал другой, замена батарейки на станции будет на абсолютно новую или на заряженную бу?
конечно же на заряженую б.у.
если б речь была про новую батарею каждый раз, то стоимость была бы… совсем дикой
если б речь была про новую батарею каждый раз, то стоимость была бы… совсем дикой
объясняю свой посыл, если кто не понял. у батареек есть такое свойство нехорошее, как потеря ёмкости, в итоге батарейка не держит заряд и ёмкость её резко падает. на станции по замене батареи с владельца авто будут брать цену
заплатить сумму, эквивалентную заправке бака 15 галлонами бензинадальше объяснять?
если предположить, что батарейки меняют все или даже не все, но многие, то в среднем по больнице все равно какая там емкость остаточная
через 400 км поменяешь на другую
через 400 км поменяешь на другую
Емкость падает так значимо сразу после первой зарядки по твоему? Ты задал откровенно глупый вопрос. Есть ресурс у батареи, пока он не выработан — какие проблемы?
тыкай жене своей.
купил новую теслу, приехал на станцию и свою новую батарейку сменил на ушатанную и еще денег заплатил. хорошая перспективка
купил новую теслу, приехал на станцию и свою новую батарейку сменил на ушатанную и еще денег заплатил. хорошая перспективка
Это v8 такие вопросы зачем то задает. Очевидно же что аккум используется пока позволяет ресурс. Он зачем-то задает вопрос новый будут всем пихать или нет.
Тогда понятно :) У него, либо протестные голосования и комментарии, или просто милый, как блондинка.
Главное ты минусик ткнул, молодец, рефлекс отличный, придумал за меня что-то, оскорбился и минусик ткнул.
Да, вроде плюс ставил!? Неужели ошибся?.. Минуточку, сейчас проверю… Теперь понятно :) Я думал, что
Как вы себе представляете замену всем батарей на абсолютно новые постоянно?это вопрос в мой адрес. Потом Вы ответили и всё стало ясно. Просто «в мих событиях» Ваш комментарий открылся без остальных. Теперь понятно? Я считаю, что Вы правы. Можете в этом убедиться
Вы и по обезьянкам специалист!? Рефлексолог это круто. Кем работаете? Вы будьте уверены. Теперь и специально для Вас я буду ставить Вашим комментариям только плюсики. К сожалению это единственная возможность Вас порадовать, но Вы не расстраивайтесь. Прогресс шагает семимильными шагами и функции онлайн постоянно расширяются… Всё у Вас впереди
Как и почти все у маска — это красивая разводка инвесторов и доверчивых технофриков на деньги.
Когда эта его затея из планово убыточной выйдет хотя бы на точку рентабельности?
сеть станций supercharged подразумевает подведение к каждой из них высоковольной линии, это сама по себе инфраструктура дорогая
с заменой батарей — это довольно сложная логистическая задача: представьте сколько на средней АЗС заправляется автомобилей в сутки и какой запас батарей нужно держать чтобы обеспечивать замену?
ну и да, если экономить время и менять батареи, то экономия сразу же исчезает более чем полностью:
Когда эта его затея из планово убыточной выйдет хотя бы на точку рентабельности?
сеть станций supercharged подразумевает подведение к каждой из них высоковольной линии, это сама по себе инфраструктура дорогая
с заменой батарей — это довольно сложная логистическая задача: представьте сколько на средней АЗС заправляется автомобилей в сутки и какой запас батарей нужно держать чтобы обеспечивать замену?
ну и да, если экономить время и менять батареи, то экономия сразу же исчезает более чем полностью:
либо заплатить сумму, эквивалентную заправке бака 15 галлонами бензина (56 л., средний размер бака для машины такого размера в США) и поехать почти не прерываясь со 100% зарядом аккумулятора (265–300 миль пробега или до 480 км)даже если взять верхнюю границу пробега в 480 км (что конечно же неправда), то обычные машины похожего размера с ДВС, на 480 км пробега расходуют обычно менее 56 литров топлива, т.е. владельцы тратят меньше денег на такую заправку.
Да, такое сделать можно, но я не представляю, как это сделать в больших масштабах.
Когда проблему начинаешь масштабировать, такие подводные камни вылезают — ой-ё. И как правило, решаться она может вообще по-другому.
Т.е. как говорил один технолог, глядя на высококлассную работу одного мастера: «да, получилось красиво, но ты попробуй придумать, как сделать 100тыс. таких штук.»
Когда проблему начинаешь масштабировать, такие подводные камни вылезают — ой-ё. И как правило, решаться она может вообще по-другому.
Т.е. как говорил один технолог, глядя на высококлассную работу одного мастера: «да, получилось красиво, но ты попробуй придумать, как сделать 100тыс. таких штук.»
Это всё дополнительные рабочие места, чистый воздух, комфорт, новые счастливые работающие люди получающие приличные заработки. От таких перспектив голова болит только… Сами знаете у кого.
Производство одной батареи для Теслы менее экологично чем езда на бензиновом автомобиле. Это все просто консьюмеризм и маркетинг, при запасе хода 250 км это все игрушки
Да, ладно :) Поздравляю. Я тоже сторонник прогресса. Расскажите как Ваша Тесла держится в поворотах и как справляетесь с проблемой отсутствия заправок в России? Очень интересно узнать, всех интересующих, подробности от реального пользователя электромобиля Тесла с функцией мгновенной замены аккумуляторной батареи вместо зарядки. И ещё. Байки так надоели, что всегда приятно пообщаться с реальным практиком. Так достали диванные эксперты))
Сколько твоя держит расскажи? Есть немало отзывов о реальном пробеге Теслы. Ты же втираешь инфу маркетологов зачем-то о волшебных 500 км.
Во первых у меня нет Теслы. Во вторых я ничего не втираю. В третьих за враньё производителей сейчас штрафуют на сотни миллионов долларов. Почитайте про штраф США немецких производителей за фальсификации данных о выбросе СО2 и за фальсификацию данных о расходе бензина.
Фальшивка с данными о ёмкости аккумулятора уже не прокатит. Слишком дорого нынче обходится враньё.
Я внимательно слежу за судебными процессами своих коллег. У меня работа такая.
Фальшивка с данными о ёмкости аккумулятора уже не прокатит. Слишком дорого нынче обходится враньё.
Я внимательно слежу за судебными процессами своих коллег. У меня работа такая.
Кто врет о емкости аккума то? Можно проехать 400 км, но в идеальных условиях, идеальных условий не бывает. Реальная эксплуатация — 250 км. Вроде банальные очевидные вещи, а ты за маркетологами повторяешь.
у меня по поводу чистого воздуха сомнения:
вы уверены что сжигание угля на электростанции (в америке большая часть электроэнергии именно так и производится) + транспортировка электроэнергии по всей стране + создание и поддержка всей этой инфраструктуры + производство (и главное последующая утилизация аккумуляторов) дают в итоге гораздо более экологичный процесс в сумме нежели добыча нефти, перегонка ее в бензин или дизель и сжигание оного в двс автомобиля?
я — нет, не уверен
вы уверены что сжигание угля на электростанции (в америке большая часть электроэнергии именно так и производится) + транспортировка электроэнергии по всей стране + создание и поддержка всей этой инфраструктуры + производство (и главное последующая утилизация аккумуляторов) дают в итоге гораздо более экологичный процесс в сумме нежели добыча нефти, перегонка ее в бензин или дизель и сжигание оного в двс автомобиля?
я — нет, не уверен
Чтобы быть уверенным, надо не писать чушь в комментариях. Вы страной ошиблись. Перепутали США с Китаем.

чтобы не быть посланым в пешее эротическое путешествие не надо грубить про чушь, а достаточно подумать головой что 37,4% это и есть бОльшая часть
я нигде не сказал что больше половины
бОльшая часть всю жизнь вообще-то означает что она больше чем каждая из остальных частей ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
самая большая из частей
что непонятно?
бОльшая часть всю жизнь вообще-то означает что она больше чем каждая из остальных частей ПО ОТДЕЛЬНОСТИ
самая большая из частей
что непонятно?
Успокойтесь. «Большая часть» и Большая из частей", тоже одинаковые фразы. Не переживайте и так сойдет.
цена в 62500$Причем
экономия составляет около 1500–1900$ в год.Допустим, машина на 10 лет. Хотя их сейчас так делают, что они через 5 лет на запчасти разваливаются.
Тогда что 62500$ — 19000$ = 435000$ за электромобиль? Люди, очнитесь, вас в очередной раз пытаются наебать под эгидой «экономии».
Весь вопрос в том, что нынешняя экономика заточена на то, чтобы постоянно получать прибыль от продукта. Т.е. потребитель должен платить постоянно и как можно больше. Иначе внедрение не идёт. Зачем менять «шило на мыло».
В нашей стране, где добрая половина людей купила машину в кредит за 15-20 у.е.
попробуйте предложить влезть в кабалу ещё на 60 тыс. у.е. Много ли найдёте желающих. Вот и весь ответ.
В нашей стране, где добрая половина людей купила машину в кредит за 15-20 у.е.
попробуйте предложить влезть в кабалу ещё на 60 тыс. у.е. Много ли найдёте желающих. Вот и весь ответ.